Forest Offroad Racing
|
|
bodya_WM | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 02:46 | Сообщение # 201 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Удалось добиться нормальной производительности(200к трисов)
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
Hanzo | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 03:12 | Сообщение # 202 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) Удалось добиться нормальной производительности(200к трисов) скрин в студию!
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 10:02 | Сообщение # 203 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Надо тени запечь. Местная шайка прихвостней под предводительностью фалко минусует каждые 24 часа при этом никак не аргументируя. Подсасывание карамельных петушков видно за километр.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Сообщение отредактировал bodya_WM - Воскресенье, 31 Июля 2016, 10:09 |
|
| |
Hanzo | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 10:07 | Сообщение # 204 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) Местная шайка прихвостней под предводительностью фалко минусует каждые 24 часа при этом никак не аргументируя. Подсасывание карамельных петушков видно за километр. :D :D мне вообще пофигу на минуса. Они мою зарплату не отнимают. Че ты об этом паришься - забей и делай дело)
Добавлено (31 июля 2016, 10:07) --------------------------------------------- bodya_WM, тебе за рейтинг зарплату платят?
Сообщение отредактировал Hanzo - Воскресенье, 31 Июля 2016, 10:12 |
|
| |
bodya_WM | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 10:09 | Сообщение # 205 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Они мою зарплату не отнимают Мне - отнимают. Я желаю удачи фалко, найду другого издателя. Кстати, МПС чуть больше дают процент судя по тому что мне знакомый сказал. И у МПС репутация лучше поскольку они не ставят кейлоггеры, которые потом невозможно удалить без копания в реестре.
Добавлено (31 июля 2016, 10:09) ---------------------------------------------
Цитата тебе за рейтинг зарплату платят? Надо бы эти локальные оскорбления почистить, иначе придёт TLT с GC-Vic и выдадут 40% замечаний. Ну и на самом деле начинал далеко не я. Попрекнули в верности решения, из за собственного незнания меня.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Сообщение отредактировал bodya_WM - Воскресенье, 31 Июля 2016, 10:11 |
|
| |
Hanzo | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 10:15 | Сообщение # 206 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) Ну и на самом деле начинал далеко не я. Попрекнули в верности решения, из за собственного незнания меня. bodya_WM, во всех своих проблемах виноват только ты сам - это истина.Добавлено (31 июля 2016, 10:15) --------------------------------------------- ныть хватит - скрины давай. Еще не сделал ничего а издателя ищешь
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 10:26 | Сообщение # 207 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я просто вычеркнул фалко из возможных
Цитата ныть хватит - скрины давай Лайтмапу запечь надо, я вообще переделал деревья на первом уровне, и умудрился добится 25 FPS добавив окклюжн куллинг на воду и мост. 230ктрисов в кадре обычно.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Сообщение отредактировал bodya_WM - Воскресенье, 31 Июля 2016, 10:27 |
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 10:32 | Сообщение # 208 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM Местная шайка прихвостней под предводительностью фалко минусует каждые 24 часа при этом никак не аргументируя. Подсасывание карамельных петушков видно за километр.
Эти минуса ты получил вполне заслуженно. Один за умничание, другой за оффтоп. На что жалуешься? И вообще зачем?
Цитата bodya_WM Лайтмапу запечь надо, я вообще переделал деревья на первом уровне, и умудрился добится 25 FPS добавив окклюжн куллинг на воду и мост. 230ктрисов в кадре обычно.
Перестал заниматься этой фигнёй после в десятый раз сломанного света, теперь везде динамические тени и производительность выше, чем у тебя. Если каждый раз заново запекать, то так и забить на разработку можно)
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 31 Июля 2016, 10:33 |
|
| |
bodya_WM | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 10:35 | Сообщение # 209 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Пруф
Пруф
Цитата теперь везде динамические тени и производительность выше, чем у тебя Я не видел твой проект, может у тебя там вообще говно кубическое с 16 трисами на кадр)
Цитата Если каждый раз заново запекать, то так и забить на разработку можно) Так свет ощутимо красивее. Я уже в 10 раз запекаю свет на одном и том же уровне, и пока не забил. Помогают советами игроки. Зато случайно убил тени лайтмапой
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Сообщение отредактировал bodya_WM - Воскресенье, 31 Июля 2016, 10:36 |
|
| |
Hanzo | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 10:40 | Сообщение # 210 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT ( ) Перестал заниматься этой фигнёй после в десятый раз сломанного света, теперь везде динамические тени и производительность выше, чем у тебя. Если каждый раз заново запекать, то так и забить на разработку можно) блин уже сколько талдычил - Юнити МОЖЕТ фулл рилтайм (без лайтмап вообще - уже на телефонах тени есть). Вон на Крайэнжин есть РАйз и Баттлмейж - там все в тенях бликах и тп - и все идет отлично (если сглаживание не врубать - там просто оно жрет 75% всех ресурсов). ппц а тут с лайтмапами тормозит....
|
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 11:08 | Сообщение # 211 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я больше не хочу тут оффтопить, а пруфы у тебя в репутации на кнопке "источник". К слову, за оскорбление участников можно и бан словить.
Цитата Я не видел твой проект, может у тебя там вообще говно кубическое с 16 трисами на кадр) Да нет, более-менее шутер, и лесных карт много, вода разок проскакивает. Везде примерно одинаковый фпс, и если бы у меня не было ограничений на размеры проекта, я бы запёк OC на всех картах, а не только на самых прожорливых... Эх.
Цитата Так свет ощутимо красивее. В принципе никакой разницы не может быть, имхо. Ну может там какой GI запекается, не знаю.
Цитата блин уже сколько талдычил - Юнити МОЖЕТ фулл рилтайм (без лайтмап вообще - уже на телефонах тени есть). Вон на Крайэнжин есть РАйз и Баттлмейж - там все в тенях бликах и тп - и все идет отлично (если сглаживание не врубать - там просто оно жрет 75% всех ресурсов). ппц а тут с лайтмапами тормозит.... Ну вот и я о том же. Лайтмапы - прошлый век или для особых случаев. Хотя это всего лишь моё мнение, разумеется.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 11:11 | Сообщение # 212 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата за оскорбление участников можно и бан словить. Погорячился, самое время попросить у тлт понять и простить.
Цитата Да нет, более-менее шутер, и лесных карт много, вода разок проскакивает. Везде примерно одинаковый фпс, и если бы у меня не было ограничений на размеры проекта, я бы запёк OC на всех картах, а не только на самых прожорливых... Эх. У меня лайтмапа уже 20 минут запекается Пришлом время перезапекать лайтмапу
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
Hanzo | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 11:28 | Сообщение # 213 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) Пришлом время перезапекать лайтмапу щас скину видео из своей практики - тени + GI. Сцена маленькая но освещение вполне себе нормальное + отражения гад рейс АО и еще пару эффектов Юнити тест шейдер на материалах свой ПБР
|
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 11:42 | Сообщение # 214 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата щас скину видео из своей практики - тени + GI. Сцена маленькая но освещение вполне себе нормальное + отражения гад рейс АО и еще пару эффектов Юнити тест шейдер на материалах свой ПБР Порекомендую для записи видео Open Broadcaster Software. Бесплатная, пишет в хорошем качестве и сразу жмёт ролики. Просто картинка хорошая, но в 480p это ощущение пропадает. Ну что фпс высокий видно, конечно. И никакие лайтмапы не нужны.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 31 Июля 2016, 11:45 |
|
| |
Hanzo | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 11:46 | Сообщение # 215 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT ( ) Ну что фпс высокий видно, конечно. под 500 фпс
Цитата EchoIT ( ) Open Broadcaster Software надо будет попробовать
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 11:55 | Сообщение # 216 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Порекомендую для записи видео Open Broadcaster Software. Бесплатная, пишет в хорошем качестве и сразу жмёт ролики. Просто картинка хорошая, но в 480p это ощущение пропадает. Ну что фпс высокий видно, конечно. И никакие лайтмапы не нужны. Эта прога для стриминга больше. Сам с ней стримил.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
Hanzo | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 12:02 | Сообщение # 217 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT ( ) И никакие лайтмапы не нужны. ну там как бы есть лайтмапы динамические но и разрешение у них оч скромные
|
|
| |
iVAN2002 | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 12:23 | Сообщение # 218 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Игра мне по нраву, играть очень интересно (т.к. игра очень динамичная), но: 1. Камера в первом уровне не поворачивается вслед за игроком; 2. Вместо дисков левых колёс видны тормозные колодки; 3. "Графен" не отключается, и даже на Fastest сильные лаги; 4. Не очень-то и нужно, но всё же - колёса проходят сквозь кузов.
Сообщение отредактировал iVAN2002 - Воскресенье, 31 Июля 2016, 12:30 |
|
| |
bodya_WM | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 13:24 | Сообщение # 219 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Камера в первом уровне не поворачивается вслед за игроком; Это я так скрываю недоделки первого уровня.
Цитата Вместо дисков левых колёс видны тормозные колодки; Переборщил с сдвигом колес в корпус
Цитата "Графен" не отключается, и даже на Fastest сильные лаги; 2.5млн трисов. Конечно будет лагать.
Цитата Не очень-то и нужно, но всё же - колёса проходят сквозь кузов.
Баг подвески. Поправлю.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
Hanzo | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 13:51 | Сообщение # 220 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) 2.5млн трисов. Конечно будет лагать. на FASTED???? только недавно 200 тысяч было - откуда еще 2 миллиона?
|
|
| |