Пятница, 14 Декабря 2018, 05:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Forest Offroad Racing
Forest Offroad Racing
bodya_WMДата: Суббота, 30 Июля 2016, 23:07 | Сообщение # 181
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
физика

-
Цитата
террайн с тысячью и одним патчем

-
Цитата
shadows only будет отбрасывать не 16 тыс трис а тысячу

-, тень в рилтайм свете вообще не отбрасывается.
Цитата
деревья не понятно с каким лодом

-, от 0 до 4
Цитата
дефферед который нафиг не нужен

Возможно, он весьма прожорливый.
Цитата
блин я теряюсь в догадках)

Я тоже. Виню воду.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
HanzoДата: Суббота, 30 Июля 2016, 23:21 | Сообщение # 182
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
физика
-

сколько на дереве коллизий и какой коллайдер, отключаются коллизии у дальних объектов?

Цитата bodya_WM ()
террайн с тысячью и одним патчем
-

откуда такая уверенность: мазок кистью + патч (2-3 DC точно не помню)

Цитата bodya_WM ()
shadows only будет отбрасывать не 16 тыс трис а тысячу
-, тень в рилтайм свете вообще не отбрасывается.

сам же писал что отбрасывается
Цитата bodya_WM ()
Soft Shadows, лайтмапа для всего кроме машинки.


Цитата bodya_WM ()
деревья не понятно с каким лодом
-, от 0 до 4

это я и сам знаю что от 0 до 4. Сколько трисов? На каком расстоянии переключаются? может нужно оптимизировать и уменьшить расстояние.

Цитата bodya_WM ()
дефферед который нафиг не нужен
Возможно, он весьма прожорливый.

ну а какие преимущества от него кроме снижения производительности?

Цитата bodya_WM ()
блин я теряюсь в догадках)
Я тоже. Виню воду.

так на скрине нет воды)

Добавлено (30 июля 2016, 23:21)
---------------------------------------------
Есть еще одно - криво настроенные постэффекты

EchoITДата: Суббота, 30 Июля 2016, 23:25 | Сообщение # 183
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
-, от 0 до 4

Их много, и у них куча альфа-каналов. Тут даже лод походу не спасёт. Попробуй отруби деревья и сравни фпс.
Цитата
-, тень в рилтайм свете вообще не отбрасывается.

Топ кек, проект без теней и такие лаги. :D
Цитата
Я тоже. Виню воду.

Одна вода так не просаживает фпс. Хотя несколько поверхностей...


Долгожданный анонсик: State of War
HanzoДата: Суббота, 30 Июля 2016, 23:38 | Сообщение # 184
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
Их много, и у них куча альфа-каналов. Тут даже лод походу не спасёт. Попробуй отруби деревья и сравни фпс.

вот и сюжет готов: можно типа фичу придумать - сбивать деревья. А после сбитое дерево исчезает: тут как бы все естественно "минусуй деревья - увеличивай ФПС!!!" и никто жаловаться не будет. В DOOMe 3 так делали)

Цитата EchoIT ()
-, тень в рилтайм свете вообще не отбрасывается.
Топ кек, проект без теней и такие лаги.

если разобраться тогда свет - зачем он нужен? разбросаем лайт пробы по уровню. На тачку сферические гармоники и вперед B)

Цитата EchoIT ()
Одна вода так не просаживает фпс. Хотя несколько поверхностей...

на картинке нету воды. Где вы все ее видите?
EchoITДата: Суббота, 30 Июля 2016, 23:40 | Сообщение # 185
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
вот и сюжет готов: можно типа фичу придумать - сбивать деревья. А после сбитое дерево исчезает: тут как бы все естественно "минусуй деревья - увеличивай ФПС!!!" и никто жаловаться не будет. В DOOMe 3 так делали)

Это как в каком-то онлайн-шутере, дымовая граната просаживала фпс на двадцать. Ну и мы этим пользовались в пати, кидали сразу штуки 3, и враги становились крайне уязвимые. Мы даже решили, что это фича от разработчиков. :D
Цитата
если разобраться тогда свет - зачем он нужен? разбросаем лайт пробы по уровню. На тачку сферические гармоники и вперед B)

Плюсую. Вообще, в гонках не так уж много динамических объектов обычно. Можно сделать фейковые тени в угоду производительности.
Цитата
на картинке нету воды. Где вы все ее видите?

На сцене есть вроде.


Долгожданный анонсик: State of War
HanzoДата: Суббота, 30 Июля 2016, 23:47 | Сообщение # 186
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
Мы даже решили, что это фича от разработчиков.

точно! можно из окна машины грены кидать - так даже сбивать не прийдется ^_^ бух-бах!!! и штук 7 лиственных как не бывало)

Цитата EchoIT ()
Вообще, в гонках не так уж много динамических объектов обычно.

вообще в гонках в лесу Дефферед лайтинг это нонсенс. ну если только игрока будет преследовать толпа светлячков где мульти-лайты пригодяться

Цитата EchoIT ()
Можно сделать фейковые тени в угоду производительности.

блоб-шедоу под машину - и все дела

Цитата EchoIT ()
На сцене есть вроде.

на сцене, но не на картинке которую он выложил
EchoITДата: Суббота, 30 Июля 2016, 23:49 | Сообщение # 187
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
точно! можно из окна машины грены кидать - так даже сбивать не прийдется ^_^ бух-бах!!! и штук 7 лиственных как не бывало)

Цитата

вообще в гонках в лесу Дефферед лайтинг это нонсенс. ну если только игрока будет преследовать толпа светлячков где мульти-лайты пригодяться

Мы автору просто идеи по кд генерируем, где оплата за труд? :D


Долгожданный анонсик: State of War
HanzoДата: Суббота, 30 Июля 2016, 23:53 | Сообщение # 188
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
Мы автору просто идеи по кд генерируем, где оплата за труд?

где мои бабки! где блин мои бабки!
кармагеддон в лесу - о Бог мой - и это будет круто!!! crazy
bodya_WMДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 00:08 | Сообщение # 189
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
коллизий

Одна crazy
Цитата
коллайдер

меш
Цитата
может нужно оптимизировать и уменьшить расстояние.

Можно
Цитата

ну а какие преимущества от него кроме снижения производительности?

Никаких, но в юньке он по дефолду
Цитата
так на скрине нет воды)

Она есть в реке, озере и в лужах
Цитата
Их много, и у них куча альфа-каналов. Тут даже лод походу не спасёт. Попробуй отруби деревья и сравни фпс.

Тут биллборд не спасает. Проблема не в том что у меня руки из жопы растут, а проблема в том что у тех кто прикручивал SpeedTree к юньке руки из жопы
Цитата
Топ кек, проект без теней и такие лаги. :D

Лайтмапа
Цитата
Одна вода так не просаживает фпс. Хотя несколько поверхностей...

Water4Pro ещё как просаживает.
Цитата
Мы автору просто идеи по кд генерируем, где оплата за труд? :D

Вы - потенциальные игроки. Собственно, я по вашим пожеланиям и пилю игру, чтобы в неё играли и вы.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
EchoITДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 00:17 | Сообщение # 190
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
меш

Омг. Ты шутишь? :D Поставь Capsule Collider, это максимум, что нужно для деревьев.
Цитата
Water4Pro ещё как просаживает.

Не настолько.
Цитата
Вы - потенциальные игроки. Собственно, я по вашим пожеланиям и пилю игру, чтобы в неё играли и вы.

Это была шутка. :)


Долгожданный анонсик: State of War
bodya_WMДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 00:26 | Сообщение # 191
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Поставь Capsule Collider, это максимум, что нужно для деревьев.

Можно даже Box
Цитата
Не настолько.

Побольше Pro воды Unity <4
Цитата
Это была шутка. :)

Шутка про потенциальных игроков crazy blink ?

Добавлено (31 июля 2016, 00:26)
---------------------------------------------
Пора снизить детализацию деревьев. Для пары деревьев 400к трисов это перебор.



Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
EchoITДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 00:26 | Сообщение # 192
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Можно даже Box

Ну это на твоё усмотрение. К слову, просчёт "круглых" коллизий вроде как легче, нежели "квадратных".
Цитата
Шутка про потенциальных игроков crazy blink ?

Шутка про оплату труда)


Долгожданный анонсик: State of War
bodya_WMДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 00:28 | Сообщение # 193
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Честно, очень странно что при Forward в полигоне 800к трисов, а при deffered 500к

Добавлено (31 июля 2016, 00:28)
---------------------------------------------

Цитата
Ну это на твоё усмотрение. К слову, просчёт "круглых" коллизий вроде как легче, нежели "квадратных".

Там капсулы использовались


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
HanzoДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 00:31 | Сообщение # 194
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
Она есть в реке, озере и в лужах

но их не видно

Цитата bodya_WM ()
Тут биллборд не спасает. Проблема не в том что у меня руки из жопы растут, а проблема в том что у тех кто прикручивал SpeedTree к юньке руки из жопы

ну не знаю. Значит надо переписать спид три. Ну и свои деревья еще никто не отменял

Цитата bodya_WM ()
Вы - потенциальные игроки. Собственно, я по вашим пожеланиям и пилю игру, чтобы в неё играли и вы.

я хочу вот такую игру! уже даже постер придумал - только игру осталось сделать. ВОТЬ!
EchoITДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 00:32 | Сообщение # 195
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Там капсулы использовались

Ты говорил Mesh...
Цитата
я хочу вот такую игру! уже даже постер придумал - только игру осталось сделать. ВОТЬ!

В голос. xD А домики набигать будут? :D


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 31 Июля 2016, 00:33
bodya_WMДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 00:32 | Сообщение # 196
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
2 ляма трисов на первой сцене


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
EchoITДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 00:33 | Сообщение # 197
старожил
Сейчас нет на сайте
bodya_WM, даёшь профайлер!

Долгожданный анонсик: State of War
bodya_WMДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 00:35 | Сообщение # 198
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата

я хочу вот такую игру! уже даже постер придумал - только игру осталось сделать. ВОТЬ!

ахах
Цитата
А домики набигать будут? :D

Нет, но зато можно будет грабить корованы

Добавлено (31 июля 2016, 00:35)
---------------------------------------------
А ещё можно сделать так чтобы тебе могли отрубить ногу и тогда ползал бы или самое лучшее протез


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
HanzoДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 00:39 | Сообщение # 199
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
В голос. xD А домики набигать будут?

у меня комп от деревьев дохнет (поэтому предлагаю их убить в особо жоской но интересной форме) а какие к черту домики? это ж блин нешто какое-то! crazy

Цитата bodya_WM ()
2 ляма трисов на первой сцене

помоему кто-то тащится от пыток)

Добавлено (31 июля 2016, 00:39)
---------------------------------------------

Цитата bodya_WM ()
могли отрубить ногу и тогда ползал бы или самое лучшее протез

бонусом можно и протезов и буратин настрогать :D древесины же много)))
SaiteiДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 01:30 | Сообщение # 200
старожил
Сейчас нет на сайте
bodya_WM, у тебя довольно много батчей. Почитай про instance rendering и вообще подумай как можно сократить их количество.
Тут вся трава и деревья одинаковые - их вообще за 1 draw call вывести можно
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Forest Offroad Racing
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг