Forest Offroad Racing
|
|
bodya_WM | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 23:07 | Сообщение # 181 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| -
Цитата террайн с тысячью и одним патчем -
Цитата shadows only будет отбрасывать не 16 тыс трис а тысячу -, тень в рилтайм свете вообще не отбрасывается.
Цитата деревья не понятно с каким лодом -, от 0 до 4
Цитата дефферед который нафиг не нужен Возможно, он весьма прожорливый.
Цитата блин я теряюсь в догадках)
Я тоже. Виню воду.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
Hanzo | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 23:21 | Сообщение # 182 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) физика - сколько на дереве коллизий и какой коллайдер, отключаются коллизии у дальних объектов?
Цитата bodya_WM ( ) террайн с тысячью и одним патчем - откуда такая уверенность: мазок кистью + патч (2-3 DC точно не помню)
Цитата bodya_WM ( ) shadows only будет отбрасывать не 16 тыс трис а тысячу -, тень в рилтайм свете вообще не отбрасывается. сам же писал что отбрасывается Цитата bodya_WM ( ) Soft Shadows, лайтмапа для всего кроме машинки.
Цитата bodya_WM ( ) деревья не понятно с каким лодом -, от 0 до 4 это я и сам знаю что от 0 до 4. Сколько трисов? На каком расстоянии переключаются? может нужно оптимизировать и уменьшить расстояние.
Цитата bodya_WM ( ) дефферед который нафиг не нужен Возможно, он весьма прожорливый. ну а какие преимущества от него кроме снижения производительности?
Цитата bodya_WM ( ) блин я теряюсь в догадках) Я тоже. Виню воду. так на скрине нет воды)Добавлено (30 июля 2016, 23:21) --------------------------------------------- Есть еще одно - криво настроенные постэффекты
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 23:25 | Сообщение # 183 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Их много, и у них куча альфа-каналов. Тут даже лод походу не спасёт. Попробуй отруби деревья и сравни фпс.
Цитата -, тень в рилтайм свете вообще не отбрасывается. Топ кек, проект без теней и такие лаги.
Одна вода так не просаживает фпс. Хотя несколько поверхностей...
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
Hanzo | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 23:38 | Сообщение # 184 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT ( ) Их много, и у них куча альфа-каналов. Тут даже лод походу не спасёт. Попробуй отруби деревья и сравни фпс. вот и сюжет готов: можно типа фичу придумать - сбивать деревья. А после сбитое дерево исчезает: тут как бы все естественно "минусуй деревья - увеличивай ФПС!!!" и никто жаловаться не будет. В DOOMe 3 так делали)
Цитата EchoIT ( ) -, тень в рилтайм свете вообще не отбрасывается. Топ кек, проект без теней и такие лаги. если разобраться тогда свет - зачем он нужен? разбросаем лайт пробы по уровню. На тачку сферические гармоники и вперед
Цитата EchoIT ( ) Одна вода так не просаживает фпс. Хотя несколько поверхностей...
на картинке нету воды. Где вы все ее видите?
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 23:40 | Сообщение # 185 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата вот и сюжет готов: можно типа фичу придумать - сбивать деревья. А после сбитое дерево исчезает: тут как бы все естественно "минусуй деревья - увеличивай ФПС!!!" и никто жаловаться не будет. В DOOMe 3 так делали) Это как в каком-то онлайн-шутере, дымовая граната просаживала фпс на двадцать. Ну и мы этим пользовались в пати, кидали сразу штуки 3, и враги становились крайне уязвимые. Мы даже решили, что это фича от разработчиков.
Цитата если разобраться тогда свет - зачем он нужен? разбросаем лайт пробы по уровню. На тачку сферические гармоники и вперед Плюсую. Вообще, в гонках не так уж много динамических объектов обычно. Можно сделать фейковые тени в угоду производительности.
Цитата на картинке нету воды. Где вы все ее видите? На сцене есть вроде.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
Hanzo | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 23:47 | Сообщение # 186 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT ( ) Мы даже решили, что это фича от разработчиков. точно! можно из окна машины грены кидать - так даже сбивать не прийдется бух-бах!!! и штук 7 лиственных как не бывало)
Цитата EchoIT ( ) Вообще, в гонках не так уж много динамических объектов обычно. вообще в гонках в лесу Дефферед лайтинг это нонсенс. ну если только игрока будет преследовать толпа светлячков где мульти-лайты пригодяться
Цитата EchoIT ( ) Можно сделать фейковые тени в угоду производительности. блоб-шедоу под машину - и все дела
Цитата EchoIT ( ) На сцене есть вроде. на сцене, но не на картинке которую он выложил
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 23:49 | Сообщение # 187 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата точно! можно из окна машины грены кидать - так даже сбивать не прийдется бух-бах!!! и штук 7 лиственных как не бывало)
Цитата вообще в гонках в лесу Дефферед лайтинг это нонсенс. ну если только игрока будет преследовать толпа светлячков где мульти-лайты пригодяться
Мы автору просто идеи по кд генерируем, где оплата за труд?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
Hanzo | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 23:53 | Сообщение # 188 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT ( ) Мы автору просто идеи по кд генерируем, где оплата за труд? где мои бабки! где блин мои бабки! кармагеддон в лесу - о Бог мой - и это будет круто!!!
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 00:08 | Сообщение # 189 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Одна
меш
Цитата может нужно оптимизировать и уменьшить расстояние. Можно
Цитата ну а какие преимущества от него кроме снижения производительности?
Никаких, но в юньке он по дефолду
Цитата так на скрине нет воды) Она есть в реке, озере и в лужах
Цитата Их много, и у них куча альфа-каналов. Тут даже лод походу не спасёт. Попробуй отруби деревья и сравни фпс. Тут биллборд не спасает. Проблема не в том что у меня руки из жопы растут, а проблема в том что у тех кто прикручивал SpeedTree к юньке руки из жопы
Цитата Топ кек, проект без теней и такие лаги. Лайтмапа
Цитата Одна вода так не просаживает фпс. Хотя несколько поверхностей... Water4Pro ещё как просаживает.
Цитата Мы автору просто идеи по кд генерируем, где оплата за труд? Вы - потенциальные игроки. Собственно, я по вашим пожеланиям и пилю игру, чтобы в неё играли и вы.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 00:17 | Сообщение # 190 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Омг. Ты шутишь? Поставь Capsule Collider, это максимум, что нужно для деревьев.
Цитата Water4Pro ещё как просаживает. Не настолько.
Цитата Вы - потенциальные игроки. Собственно, я по вашим пожеланиям и пилю игру, чтобы в неё играли и вы. Это была шутка.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 00:26 | Сообщение # 191 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Поставь Capsule Collider, это максимум, что нужно для деревьев. Можно даже Box
Побольше Pro воды Unity <4
Цитата Это была шутка. Шутка про потенциальных игроков ?Добавлено (31 июля 2016, 00:26) --------------------------------------------- Пора снизить детализацию деревьев. Для пары деревьев 400к трисов это перебор.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 00:26 | Сообщение # 192 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну это на твоё усмотрение. К слову, просчёт "круглых" коллизий вроде как легче, нежели "квадратных".
Цитата Шутка про потенциальных игроков crazy blink ? Шутка про оплату труда)
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 00:28 | Сообщение # 193 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Честно, очень странно что при Forward в полигоне 800к трисов, а при deffered 500к Добавлено (31 июля 2016, 00:28) ---------------------------------------------
Цитата Ну это на твоё усмотрение. К слову, просчёт "круглых" коллизий вроде как легче, нежели "квадратных". Там капсулы использовались
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
Hanzo | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 00:31 | Сообщение # 194 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) Она есть в реке, озере и в лужах но их не видно
Цитата bodya_WM ( ) Тут биллборд не спасает. Проблема не в том что у меня руки из жопы растут, а проблема в том что у тех кто прикручивал SpeedTree к юньке руки из жопы ну не знаю. Значит надо переписать спид три. Ну и свои деревья еще никто не отменял
Цитата bodya_WM ( ) Вы - потенциальные игроки. Собственно, я по вашим пожеланиям и пилю игру, чтобы в неё играли и вы. я хочу вот такую игру! уже даже постер придумал - только игру осталось сделать. ВОТЬ!
|
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 00:32 | Сообщение # 195 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Там капсулы использовались Ты говорил Mesh...
Цитата я хочу вот такую игру! уже даже постер придумал - только игру осталось сделать. ВОТЬ! В голос. xD А домики набигать будут?
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 31 Июля 2016, 00:33 |
|
| |
bodya_WM | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 00:32 | Сообщение # 196 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 2 ляма трисов на первой сцене
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 00:33 | Сообщение # 197 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| bodya_WM, даёшь профайлер!
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 00:35 | Сообщение # 198 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата я хочу вот такую игру! уже даже постер придумал - только игру осталось сделать. ВОТЬ!
ахах
Цитата А домики набигать будут? Нет, но зато можно будет грабить корованыДобавлено (31 июля 2016, 00:35) --------------------------------------------- А ещё можно сделать так чтобы тебе могли отрубить ногу и тогда ползал бы или самое лучшее протез
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
Hanzo | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 00:39 | Сообщение # 199 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT ( ) В голос. xD А домики набигать будут? у меня комп от деревьев дохнет (поэтому предлагаю их убить в особо жоской но интересной форме) а какие к черту домики? это ж блин нешто какое-то!
Цитата bodya_WM ( ) 2 ляма трисов на первой сцене помоему кто-то тащится от пыток)Добавлено (31 июля 2016, 00:39) ---------------------------------------------
Цитата bodya_WM ( ) могли отрубить ногу и тогда ползал бы или самое лучшее протез бонусом можно и протезов и буратин настрогать древесины же много)))
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 01:30 | Сообщение # 200 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| bodya_WM, у тебя довольно много батчей. Почитай про instance rendering и вообще подумай как можно сократить их количество. Тут вся трава и деревья одинаковые - их вообще за 1 draw call вывести можно
|
|
| |