Среда, 24 Апреля 2024, 10:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Forest Offroad Racing
Forest Offroad Racing
SaiteiДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 17:48 | Сообщение # 41
старожил
Сейчас нет на сайте
bodya_WM, тебе сказали, что надо правильно настроить tone mapping.
Но ты пошёл путём меньшего сопротивления, это твоё право)
bodya_WMДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 17:57 | Сообщение # 42
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В первую очередь: чего сейчас хотят игроки?

Добавлено (25 июля 2016, 17:52)
---------------------------------------------
Saitei, да мне знакомый юнитист посоветовал поставил tonemapping в photographic.

Добавлено (25 июля 2016, 17:55)
---------------------------------------------
Ещё раз повторяю. ToneMapping != HDR. HDR это вообще расширенный диапозон цветов а ToneMapping просто цветокоррекция. И нет смысла доказывать обратное, имхо все остальные вывод неверны.

Добавлено (25 июля 2016, 17:57)
---------------------------------------------
Эффекты на камере не имеют отношения к HDR


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
SaiteiДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 18:06 | Сообщение # 43
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
ToneMapping != HDR. HDR это вообще расширенный диапозон цветов а ToneMapping просто цветокоррекция. И нет смысла доказывать обратное, имхо все остальные вывод неверны.

Да, HDR и tone mapping - это разные вещи. Но на обычных мониторах HDR, без использования tone mapping, жить не сможет.

HDR - это когда ты не ограничен диапазоном 0.0-1.0. То есть пиксель может содержать в себе, скажем, такой цвет: (124.0, 0.65, 43654.0).
Обычные, не специализированные мониторы (как у обычных пользователей ПК) не умеют выводить такой диапазон цветов.

Для решения этой проблемы придумали tone mapping - формула для конвертации HDR в LDR.
Без этой конвертации тебе придётся обрезать HDR, а это не всегда верно.

Bloom - самостоятельный эффект, без всяких там HDR. Просто его красота максимально раскрывается в комбинации с HDR.

Чтобы увидеть визуально разницу:
1)нужно поиграться с выдержкой камеры (exposure)
2)так как ты не ограничен диапазоном 0.0-1.0, ты вправе использовать HDR текстуры окружения (LDR карты окружения в данном случае - халтура)
bodya_WMДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 18:11 | Сообщение # 44
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Saitei, вы думаете о том что говорите об этом https://ru.wikipedia.org/wiki/High_Dynamic_Range_Rendering
но говорите об этом https://ru.wikipedia.org/wiki/High_Dynamic_Range_Imaging


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
SaiteiДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 18:15 | Сообщение # 45
старожил
Сейчас нет на сайте
bodya_WM, нет, я прекрасно понимаю о чём говорю.
К сожалению, ты просто не хочешь слушать. Поэтому откланяюсь.
bodya_WMДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 18:50 | Сообщение # 46
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Потому что мне сейчас не нужен HDR. Пока хватает и блума, который пока с лихвой заменяет HDR.
Предлагаю позвать TLT и почистить тему от нашего мусора

Добавлено (25 июля 2016, 18:19)
---------------------------------------------
Другие просьбы есть? Связанные с геймплеем и.т.д?

Добавлено (25 июля 2016, 18:50)
---------------------------------------------
Добавлен честный HDR. Теперь картинка ярче:


но очень сильно повышены требования. Как минимум ПК нужен в два раза мощнее. Может всё таки убрать, как думаете?


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
berilДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 18:55 | Сообщение # 47
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Если честно картинка просто ужасна, что с HDR что без, что с tone mapping :D Никакие эффекты не помогут, если сами ассеты убогие. Есть же намного лучшие в asset store бесплатные ассеты



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
bodya_WMДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 22:06 | Сообщение # 48
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вы же в блендере моделите, вот и замоделите нормальные ассеты)

Добавлено (25 июля 2016, 22:06)
---------------------------------------------
Может допилить игру и сдать фалко?


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Понедельник, 25 Июля 2016, 19:18
TLTДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 23:24 | Сообщение # 49
Сейчас нет на сайте
Цитата
почистить тему от нашего мусора

Конструктивная дискуссия, не вижу мусора.

Подбери текстуры правильно, реалистичнее. Сделай текстуру земли или оной с мохом, а уже поверх сделай траву. Текстура травой вместо почвы - это решение 15-летней давности. Не смотрится. Ну и по гаме текстуры нужно подбирать, чтобы у сцены был один тон и стиль.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
bodya_WMДата: Вторник, 26 Июля 2016, 12:40 | Сообщение # 50
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо. Возьму что нибудь на CGTextures

Добавлено (26 июля 2016, 12:40)
---------------------------------------------

Цитата
Сделай текстуру земли или оной с мохом, а уже поверх сделай траву. Текстура травой вместо почвы - это решение 15-летней давности. Не смотрится. Ну и по гаме текстуры нужно подбирать, чтобы у сцены был один тон и стиль.

Если ты имел ввиду траву биллбордами то ничего не выйдет.
Это будет очень прожорливо.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
TLTДата: Вторник, 26 Июля 2016, 12:43 | Сообщение # 51
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
Если ты имел ввиду траву биллбордами то ничего не выйдет.Это будет очень прожорливо.

Тогда мох и хотя бы 1-2 биллборда на 2-3 метра. Юзай спидтри, он же поддерживается Юнити.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
bodya_WMДата: Вторник, 26 Июля 2016, 12:56 | Сообщение # 52
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Все деревья как раз на спидтри.
Траву на спидтри это странно...
Уже готов новый билд, чуть изменена цветовая гамма.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Вторник, 26 Июля 2016, 12:57
TLTДата: Вторник, 26 Июля 2016, 13:24 | Сообщение # 53
Сейчас нет на сайте
SpeedTree и существует для травы в первую очередь. Просто нужно делать не одним кустиком каждую, а гребёнками.

Если бы делал игру для Android, то я ещё понял бы решение не использовать декорации и детали к ландшафту. А без них картинка бедно смотрится.

Уже лучше. "Морской бриз" - не самый привлекательный цвет для авто.

В любом случае, решать автору.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
URGINSANДата: Вторник, 26 Июля 2016, 13:38 | Сообщение # 54
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Мне одному кажется, что машинку надо увеличить? Она будто игрушечная на фоне локаций.
И ехать по такому мостику, где палки на таком расстоянии друг от друга, надо будет каждый раз подвеску менять =)


Я на драйве

Сообщение отредактировал URGINSAN - Вторник, 26 Июля 2016, 13:39
EchoITДата: Вторник, 26 Июля 2016, 13:40 | Сообщение # 55
старожил
Сейчас нет на сайте
bodya_WM, можно сделать detail mesh для травы, это менее прожорливо вроде.

Долгожданный анонсик: State of War
bodya_WMДата: Вторник, 26 Июля 2016, 14:23 | Сообщение # 56
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо

Добавлено (26 июля 2016, 14:23)
---------------------------------------------
Обновил игру. Теперь вместо текстуры травы - текстура мха, и нормальная трава. Ухудшена детализация вода для повышения производительности.



Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
TLTДата: Вторник, 26 Июля 2016, 14:35 | Сообщение # 57
Сейчас нет на сайте
Уже намного круче смотрится!

Но текстур можно и больше задействовать. Не забывай о переходных текстурах. Например, у тебя на берегу та же текстура, что и на дне. Смотрится, что на скорую руку наляпал. Тут нужны переходные линии текстур, а также камушки, камыш, типа дна воде возле берега и т.д.

Дорога также смотрится вычурно, т.к. она использует одну не совсем подходящую текстуру. Лучше использовать 2-3 текстуры колеи. Для разнообразия где-то сделать кочку, горочку камушек, бревнышко. Лично мне неприятно играть в гонки, где трасса ровная как лёд для хоккея – ехать по ней скучно.

Т.е. не хватает именно дизайна уровней. Так достигается насыщенность и реализм, приобретается атмосфера и уют в игре. Смотри Sega Rally и прочие хиты.

Дизайн, детали и ещё раз дизайн...


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
bodya_WMДата: Вторник, 26 Июля 2016, 14:42 | Сообщение # 58
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ох. Sega Rally Revo была далеко не хитом, но она мне нравилась. Мне еще нравилось что там можно было засрать машину грязью, намного раньше этих ваших Dirt.
Уточнение, а камушки какие? Планирую добавить рыбок и разной живности.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
EchoITДата: Вторник, 26 Июля 2016, 14:48 | Сообщение # 59
старожил
Сейчас нет на сайте
bodya_WM, обычные булыжники. Валяются обычно везде. Имеются в виду камни начиная от размера с кулак, и может быть заканчивая размером с одноэтажный дом (у нас в степи и такие были, хз откуда они там). Вообще, чем больше деталей подобного рода, тем насыщеннее смотрится игра. И траву всё-таки лучше сделать как Detail Mesh. Billboard трава ужасна, я будто в нулевые возвращаюсь. :D

Долгожданный анонсик: State of War
bodya_WMДата: Вторник, 26 Июля 2016, 15:35 | Сообщение # 60
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Игра обновилась. Теперь под водой есть камни. Добавлено смешивание материалов на тиррейне. Изменена текстура земли под водой. Добавлены ухабы и кочки.
Играть стало интереснее и сложнее.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Вторник, 26 Июля 2016, 15:36
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Forest Offroad Racing
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг