The Big Elk [Steam Store!]
| |
BESS55555 | Дата: Среда, 27 Января 2016, 13:25 | Сообщение # 61 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anatoliy ( ) хм... ты нашел моего дилера)))
Цитата Anatoliy ( ) Добавил в игру бочки с "ацкой жижей", которые громко взрываются) Обучение сразу стало веселей) Экран трястись будет? Что там по поводу крови и кишок на белоснежном сиянии снега?
Сообщение отредактировал BESS55555 - Среда, 27 Января 2016, 13:25 |
|
| |
Anatoliy | Дата: Четверг, 28 Января 2016, 01:56 | Сообщение # 62 |
участник
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, все есть) Кровь, тряска при взрывах) Демократию не стал добавлять, ресурсов много жрет - fps сразу "проседает")
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Четверг, 28 Января 2016, 15:00 | Сообщение # 63 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Anatoliy, Прэлэстно, прэлэстно!
|
|
| |
Anatoliy | Дата: Пятница, 29 Января 2016, 23:47 | Сообщение # 64 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Друзья, наткнулся на сайте gamedev вот на такой видосик с ютубчика: http://www.youtube.com/watch?v=AJdEqssNZ-U Посмотрел и понял, что некоторые элементы можно добавить и в мою игру... Как думаете? Мне кажется, что можно попробовать с динамической камерой поэкспериментировать)))
|
|
| |
USeR14 | Дата: Суббота, 30 Января 2016, 00:15 | Сообщение # 65 |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Anatoliy, если успеешь что-то внедрить, и это улучшит гейплей, по валяй)
|
|
| |
owlondrugs | Дата: Суббота, 30 Января 2016, 20:13 | Сообщение # 66 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Уже выше идеального...
|
|
| |
Anatoliy | Дата: Воскресенье, 31 Января 2016, 02:29 | Сообщение # 67 |
участник
Сейчас нет на сайте
| USeR14, не удержался и добавил что-то типа динамической камеры - отменный результат))) owlondrugs, спасибо) Добавлю немного крови и кишок - всегда кстати)
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Воскресенье, 31 Января 2016, 11:47 | Сообщение # 68 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Вот этот трек здоровский, надеюсь услышу в игре его полную версию
Сообщение отредактировал MyDreamForever - Воскресенье, 31 Января 2016, 15:53 |
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 31 Января 2016, 12:26 | Сообщение # 69 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MyDreamForever, И правда отличный трек! Уже несколько раз его переслушиваю. Что-то в нем есть. Цепляет!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Воскресенье, 31 Января 2016, 16:59 | Сообщение # 70 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Anatoliy, Что имеется ввиду под "динамической" камерой? Тряска при выстрелах? В том ролике не увидел каких-то необычных элементов геймплея и уж тем более поведения камеры. А вот кровища, агония и тряска экрана во время стрельбы это всегда кстати! )) P.S. Мне доставил очень этот трек.
Сообщение отредактировал BESS55555 - Воскресенье, 31 Января 2016, 17:00 |
|
| |
Anatoliy | Дата: Воскресенье, 31 Января 2016, 18:56 | Сообщение # 71 |
участник
Сейчас нет на сайте
| MyDreamForever, спасибо) Насчет полной версии не уверен, что успею сделать. Но в будущем замыслил альбомчик небольшой. Может пару миксов сделаю))) Raven84, спасибо) Очень рад, что понравилось) BESS55555, под динамической камерой я понимаю ее движение по оптимальной траектории за игроком так, чтобы было удобно ориентироваться в игровом пространстве. Например в игре про Лося камера движется за курсором слегка сдвигаясь в сторону выстрела, оставляя чуть меньше обзора позади игрока. Может, конечно, сочетание слов "динамическая камера" отдает таки пафосом))) Типа: "эй, смотрите у меня в игре динамическая камера, динамические тени, динамические враги - даже динамический курсор)))" На самом деле в игре ничего такого нет) Есть просто камера, которая движется за курсором... Но "динамическая камера" звучит круто)))Добавлено (31 января 2016, 18:56) --------------------------------------------- Отправил проект))) Очень хорошо потрудился в этот раз. Много картинок, много анимации, много звуков и музыки, много кода... Я доволен) Пойду пить...
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Воскресенье, 31 Января 2016, 19:48 | Сообщение # 72 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Anatoliy, Хех. Удачи! Конечно же! ))
|
|
| |
Anatoliy | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 03:03 | Сообщение # 73 |
участник
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, спасибо!)) Разумеется!)))
|
|
| |
AndVolkoV | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 08:38 | Сообщение # 74 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Anatoliy, Жду возможность скачать игрушку. Удачи на конкурсе.
|
|
| |
metamorpho | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 21:23 | Сообщение # 75 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anatoliy ( ) Музыка (наброски, вскоре альбомчик оформлю)
Anatoliy, музыка классная - хорошее настроение и оптимизм навевает. Буду ждать когда выложишь обещанный альбомчик.
Моё творчество
|
|
| |
Laush | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 23:54 | Сообщение # 76 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Anatoliy, Как пройти этот уровень? Уничтожил всё и всех, а транспортировочной колбы негде нет.
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
Anatoliy | Дата: Вторник, 02 Февраля 2016, 00:59 | Сообщение # 77 |
участник
Сейчас нет на сайте
| AndVolkoV, спасибо) Тебе тоже удачи - это очень нужная штука в нашем мире) metamorpho, спасибо) Альбомчик, конечно, будет) Платиновый... с миксами и ремиксами)))Добавлено (02 февраля 2016, 00:59) --------------------------------------------- Laush, ты че и арену прошел? Ого, надо срочно сложность повышать... Тебе секрет небольшой открою: надо действовать быстро - строй радиовышку и выноси справа пироги с жирафами авиаударом, тогда лифт не успеет смотаться. Будет тебя ждать возле камня))) Должно получиться... Так-то, если честно, я не планировал, что кто-то так далеко пройдет))) Респект)
|
|
| |
Laush | Дата: Вторник, 02 Февраля 2016, 10:57 | Сообщение # 78 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Anatoliy, Еще вопрос. Игровой процесс я полностью понял. Но вот как строить эту радиовышку? Как вообще инвентарь использовать?
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
Anatoliy | Дата: Вторник, 02 Февраля 2016, 12:50 | Сообщение # 79 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Laush, все просто: либо циферками, либо колесиком мыши выбираешь значок радиовышки (полумесяц такой) - собираешь 30 уточек (они в верхнем правом углу показаны) и нажимаешь на зайца. Все он построит радиовышку) Прикол в том, что на уровне по-моему всего 20 уточек, поэтому придется отправлять ежей в банк (тыкаешь по ним просто один раз) - за одного ежа 10 уточек.
|
|
| |
owlondrugs | Дата: Вторник, 02 Февраля 2016, 14:52 | Сообщение # 80 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Сильно понравился проект,музыка.Поигрался,но к сожалению до конца не прошёл из-за нехватки времени,да и другие проекты посмотреть хотелось.
|
|
| |
|