Среда, 18 Декабря 2024, 12:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Thrower2.0 [ios,android,web,pc,macOS]
pixeyeДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 03:33 | Сообщение # 1
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте


Описание:
Физическая игра с элементами товер дефенса. Не даем вражеским кубам дойти до нашей базы. Для этого стреляем "шайбочками" сбивая врагов. Чем то похоже на breakout и по управлению на зуму.(Как мне кажется)

Платформы
PC,MacOs - готовы в задуманном на данный момент объеме
Web - слегка урезан, есть небольшие косяки которые пока не устранил, но собираюсь
Ios - собирается на апрув
Android - вслед за иосом пойдет, когда пойму как разместить рекламу в приложении;-)

Видео



Скриншоты


Поиграть
PC-версия
MAC-версия
Веб-версия ( не стабильна)
IOS-версия
Андроид

Такс - говорю сразу, с андроидом не дружу. Понятия не имею как пойдет на разных платформах. Если будут косяки - отписывайтесь, буду думать

ps
Я еще исправляю ошибки, думаю буду шлифовать еще денек,второй. Разумеется буду рад услышать мнения, пожелания, или замечанные баги. В игре нет полноценного тутора ( под вопросом ), левелпаки с разными фишками ( типо движущихся уровней, платформ, новых типов врагов ) - зависят от того понравится ли игрушка, дабы не тратил силы в пустую;-)

Всем спасибо и хорошего дня.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Понедельник, 30 Апреля 2012, 02:36
MrNeshДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 07:36 | Сообщение # 2
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Круто...люблю такие игры на телефон smile

Bs1Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 09:16 | Сообщение # 3
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Ого!Сильно же она изменилась,супер))) smile
_LeVoID_Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 09:29 | Сообщение # 4
VoID
Сейчас нет на сайте
pixeye, шикарно, как всегда!
Такие таланты как ты могут запросто спасти русскую игровую индустрию! biggrin


QLines v1.3
Forest Owl
allxumukДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 10:14 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Прикольно вышло, на мобилках может найти своё место.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
VinchensooДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 10:15 | Сообщение # 6
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
А я поиграю, когда мне вернут планшет. Хочу пальцем потыкать.

LaushДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 10:39 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Красивая графика

[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
mrResidentДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 11:55 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Прикольно! Надо на андройд-мобилку скачать UPD как появится smile



Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!

Сообщение отредактировал mrResident - Суббота, 14 Апреля 2012, 12:02
pixeyeДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 22:17 | Сообщение # 9
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (mrResident)
насколько понял используешь пакет vectrocity? Усиленно изучаю его, дока там хорошая, но все равно уйма вопросов, а на просторах инета, только на форуме unity3d нашел что-то стоящее.

да, вектросити для границ уровня, сетки и лазерных стенок. Ну если что пиши вопросы, только в юнити раздел подробно, постараюсь ответить попозже. (если что напомни), просто я устал и хочу сегодня отдохнуть)

Пока заметили баг, что иногда шайбочки могут зацикливаться и не умирать, ближе к вечеру поправлю и обновлю, к сожалению незнаю еще слетят ли сейвы)))Ну заодно может и это проверим.
Воть, спасибо всем на добрых словах, можно смело делать доп левел паки;-)) (после того как здесь все причешу)

Добавлено (14.04.2012, 22:17)
---------------------------------------------
Ктонибудь есть уже кто дошел до конца?;-) Мне важно проверить баланс, насколько легко/тяжело играется.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 14 Апреля 2012, 12:16
LunarPixelДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 22:44 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Сделано стильно, красиво.. Весьма оригинально, но вот только до ужаса однообразно слишком долго.. Дошел до 5-го уровня, потом может продолжу, судя по скринам карты меняются. Ну и смысл игры (по крайней мере на первых уровнях), сводится к беспрерывному закликиванию, палец уже даже уставать начал. smile

BernieДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 23:02 | Сообщение # 11
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, представь что будут делать люди с IPad-ами и айфонами biggrin

pixeye, Очень красивая игра, идет даже на слабых компьютерах (пруф: моя подпись) что дает тебе еще большую публику, молодец! (Поставлю тебе знак "+")


Сообщение отредактировал Bernie - Суббота, 14 Апреля 2012, 23:03
pixeyeДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 23:15 | Сообщение # 12
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
А ты и правда если и не избранный то раритет;-))) 32 мб..Но впринципе она и должна идти раз идет на айфонах и андроидах. С 3гс железно работать будет.

Quote (LunarPixel)
Весьма оригинально, но вот только до ужаса однообразно слишком долго.. Дошел до 5-го уровня, потом может продолжу, судя по скринам карты меняются. Ну и смысл игры (по крайней мере на первых уровнях), сводится к беспрерывному закликиванию, палец уже даже уставать начал.


Возможно имеет смысл первые уровни сделать короче, я не пытался кого то "удивить" постоянно меняющимся геймплеем, просто думал сделать пострелушку с красивами бахами;-)) Однако на левел паки задумки есть, типы врагов и даже босс был в мыслях. Если осилю.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Bs1Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 23:18 | Сообщение # 13
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
pixeye, А почему именно Thrower 2.0?Как по мне,так с первой версией общее только то,что надо что-то запускать.
pixeyeДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 23:23 | Сообщение # 14
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Bs1)
pixeye, А почему именно Thrower 2.0?Как по мне,так с первой версией общее только то,что надо что-то запускать.


Я не придумал названия лучше. Thrower - лаконично и понятно, это одно из простых слов которое даже не было забито на программы/приложения у аппл. Я был очень удивлен когда смог зарегить игру как Thrower. Многие буржуи что играли часто оставляли в коментах, что запустили только из за названия. Некоторые даже шутили что название лучше игры;-) Так это или нет дело десятое, но найти замену лучше не смог.

Разумеется) если у кого то будут лаконичные и простые слова для названия - это еще можно исправить, до того момента когда игра отправится на апрувы.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

LunarPixelДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 23:23 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
pixeye, можно короче сделать, а можно каждый уровень сделать разный. Пострелушка - это конечно хорошо, просто у меня возникла мысль, что других по строению уровней вообще нет и желание продолжать отпало, но вот скрин увидел тут, так что продолжу, чтобы до других уровней дойти. Но начальное однообразие, как по мне, сильно уж затянуто. smile

pixeyeДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 23:26 | Сообщение # 16
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
но вот скрин увидел тут, так что продолжу, чтобы до других уровней дойти. Но начальное однообразие, как по мне, сильно уж затянуто.


Эх...долго же тебе идти) То были последние уровни. Я понял о чем ты, это то как раз будет исправить относительно не сложно, поработаю на свежую голову над дизайном уровней.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

romgermanДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 23:56 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Может сделать каждый уровень в своем цвете?
pixeyeДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 00:18 | Сообщение # 18
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (romgerman)
Может сделать каждый уровень в своем цвете?


Я думал об этом, но пока нет. На данном этапе есть два режима игры, второй открывается когда проходишь все уровни. Hard Mode - с одной супер волной. Там окраска красная.

Добавлено (17.04.2012, 14:25)
---------------------------------------------
Пошло на апрув в апсторе, добавил рекламу IAD, геймцентр, загрузочный экран простой и поправил баг с "вечной" шайбой.

Ждемс теперь)

Добавлено (26.04.2012, 00:18)
---------------------------------------------
Игра вышла на айфоны

Клик

Сразу предупреждаю, вес игрушки довольно большой ( 27 мб ) этот косяк сейчас исправляется ( связано с тем что делал универсальный бандл под всю линейку )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

mrResidentДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 00:22 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, а для android когда планируешь выпустить?

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
pixeyeДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 00:47 | Сообщение # 20
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (mrResident)
pixeye, а для android когда планируешь выпустить?


На андроиды можно, но я открвоенно говоря вообще не понимаю куда там и что. Если получится то на след неделе могу на эту тему подумать. Так то игра у меня уже лежит на табе;-)))))


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг