Скриншоты из ваших игр
|
|
Undead | Дата: Пятница, 21 Декабря 2012, 21:09 | Сообщение # 221 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| alex32381, Делай в 3D
Вcем зла.
|
|
| |
Kzunec | Дата: Пятница, 21 Декабря 2012, 22:10 | Сообщение # 222 |
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Undead) alex32381, Делай в 3D зачем? чем 2D ПЛОХ? Я моделить не умею хотя немного знаю 3d rad ( я на нём прошлого колобка делал )
|
|
| |
yanMedia | Дата: Пятница, 21 Декабря 2012, 22:23 | Сообщение # 223 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Внесу свой вклад
|
|
| |
Kzunec | Дата: Пятница, 21 Декабря 2012, 22:33 | Сообщение # 224 |
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
| ещё скрин: Добавлено (21.12.2012, 22:33) --------------------------------------------- yanMedia, люблю подобную атмосферу а вот мои враги:
|
|
| |
Racot | Дата: Пятница, 21 Декабря 2012, 23:39 | Сообщение # 225 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| yanMedia, словил себя на мысли что каждый раз вижу в твоих скринах только пустоту. Только землю, пару деревьев и зелень. Все мертво. Вот alex32381 честно говоря порадовал
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
Kzunec | Дата: Пятница, 21 Декабря 2012, 23:48 | Сообщение # 226 |
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
| Racot, спасибо,стараюсь. На выходных ещё что-нибудь подкину
|
|
| |
yanMedia | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 00:04 | Сообщение # 227 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Racot, Это мой стайл
|
|
| |
k0fe | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 01:17 | Сообщение # 228 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| На последнем скриншоте не видно основную платформу
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 08:29 | Сообщение # 229 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (alex32381) зачем? чем 2D ПЛОХ? Даёщь шутер от 3-го лица про колобка с кудрями Цитата (Sh_o0_ter) Колобок у которого степлер стреляет морковкой??!!! ААААААААА Если смогёшь, то играть будет очень много народу, свои несколько сотен баксов на фалко заработаешь)
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Суббота, 22 Декабря 2012, 08:31 |
|
| |
Julius | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 12:15 | Сообщение # 230 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
|
Давай, кусок кириллятины, ставь мне минус!
|
|
| |
Kzunec | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 15:02 | Сообщение # 231 |
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
| Julius, красиво, это флеш?
|
|
| |
strelokzi | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 15:48 | Сообщение # 232 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот мои! На Unity
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 16:20 | Сообщение # 233 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| strelokzi, делаешь убийцу Сталкера?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
yanMedia | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 16:36 | Сообщение # 234 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| strelokzi, 1й скрин хорош, остальные не очень. Модели из сталкера выдрал?Добавлено (22.12.2012, 16:36) --------------------------------------------- Нашел тут свой старый скрин из давно мертвого проекта XD
|
|
| |
mobipak | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 17:13 | Сообщение # 235 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Любителям поностальгировать, что было сделано за время правления Мобипака I (внимание, неприлично много картинок): Лично я ценю и храню эти скрины, как свидетельство того, что я тоже был идиотом и мне пришлось идти по тернистому пути, через тонны игнорирования, обсирания, НЕНАВИСТИ, концов света, троллинга, неумения, нехватки времени и прочее, прочее. Я горжусь тем, что всё-таки выбрался оттуда и сделал, по моему мнению игру, хотя-бы мало-мальски, но достойную существования. Всё-таки каждый разработчик должен гордиться своим высером игрулей. И я не собираюсь останавливаться на достигнутом!
Планы на будущее: Я разрабатываю новую игру, типа Bounce, но с блекджеком и... Также там есть красивая графика и там можно грабить корованы погрузиться в сказочный мир, который тем не менее заселён всякими эндерморферами, медузами и так далее. Игроку надо дойти до финиша, не развалившись на половине уровня. Кроме того, я собираюсь портировать эту игру на андрюшу под адаптацией под сенсорное управления.
Сообщение отредактировал mobipak - Суббота, 22 Декабря 2012, 17:14 |
|
| |
Racot | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 17:25 | Сообщение # 236 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Julius, Sponsor logo Мне интересно, кто придумал лого спонсора монтировать в игру. Это вам не сайт, с которого вам капают деньги копейки. Смотрится очень уныло и плачевно.
Цитата (yanMedia) Нашел тут свой старый скрин из давно мертвого проекта XD Все размыто и очень едко, но лучше (более-менее ) предыщущих скринов. Имхо
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 20:33 | Сообщение # 237 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Моя первая игрушка(на начальной стадии разработки)
|
|
| |
Kzunec | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 20:58 | Сообщение # 238 |
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, симпатично, игра типа арена батл? 1 на 1 с противником?Классно выглядит, а всё что на скриншоте это всё работает?(система перегрева, 2 вида оружия,управление)
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 21:24 | Сообщение # 239 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| mobipak, на последнем скриншоте блоки более-менее приятные, по сравнению с блоками из слизней, но с цветовой гаммой всей картинки всё ещё нужно поработать.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
Kzunec | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 22:43 | Сообщение # 240 |
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
| Скажите, вы когда-нибудь издевались над своими проектами? Я например сегодня сделал машину для создания клонов, и забавы ради накрутил ей скорости, вот результат, это слегка не в тему может но выглядит довольно забавно
|
|
| |