Скриншоты из ваших игр
|
|
Undead | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 20:18 | Сообщение # 181 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Quote (Julius) И разве слишком много? Очень. Вырвиглазно. Хорош юзать дефолтные модели
Вcем зла.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 22:13 | Сообщение # 182 |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
princ123 | Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 01:18 | Сообщение # 183 |
участник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Racot | Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 01:31 | Сообщение # 184 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| princ123, сделай картинку кликабельную что-ли. Ведь вкусности хочется разгледеть
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
princ123 | Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 01:58 | Сообщение # 185 |
участник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
yanMedia | Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 07:59 | Сообщение # 186 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| princ123, Ты до сих пор кряторские модели юзаеш?
|
|
| |
princ123 | Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 18:05 | Сообщение # 187 |
участник
Сейчас нет на сайте
| yanMedia, из последних паков, там модели довольно приличные и материалы шикарные
|
|
| |
Sh_o0_ter | Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 18:16 | Сообщение # 188 |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| GOLDSHEEPSupport, смотрю на скрины, и сразу VHE вспоминаю) С помощью него мапы делал?
|
|
| |
Almaz | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 00:19 | Сообщение # 189 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
yanMedia | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 00:23 | Сообщение # 190 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Almaz, Ты бы хоть тени в креаторе врубил, а то стремно
|
|
| |
tvmerd | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 00:53 | Сообщение # 191 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (princ123) из последних паков, там модели довольно приличные и материалы шикарные спасибо поржал
|
|
| |
|
Eshford | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 18:38 | Сообщение # 193 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
XsmileX | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 18:43 | Сообщение # 194 |
Добряк И Весельчак
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63, круто выглядит
http://rghost.ru/47688462
|
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 19:30 | Сообщение # 195 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| art444494, запиши урюк как сделать бесконечный космос..а то я искал и не нашел=(((
|
|
| |
art444494 | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 19:42 | Сообщение # 196 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (EvilT) запиши урюк как сделать бесконечный космос..а то я искал и не нашел=((( Всё просто: Корабль стоит на месте, а все остальные объекты спавнятся на некотором расстоянии, движутся в направлении к игроку, и когда пересекают определённую отметку (на пример z -20) сразу уничтожаются. Таким образом создаётся иллюзия движения (и очень хорошая)
Сообщение отредактировал art444494 - Среда, 05 Декабря 2012, 19:43 |
|
| |
vknw123 | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 23:18 | Сообщение # 197 |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Psycho | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 00:20 | Сообщение # 198 |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
aalla | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 03:16 | Сообщение # 199 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Psycho, демку охото)) на вид, очень даже)
|
|
| |
Psycho | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 12:20 | Сообщение # 200 |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| aalla, Спасибо Демка, надеюсь, созреет уже в ближайшие недели две)
|
|
| |