Гульмэн в замке с привидениями 2011
|
|
Figure09 | Дата: Понедельник, 30 Мая 2011, 21:34 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Название: Гульмэн в замку с привидениями Жанр: 2D шутер платформер API: DirectX 7 Программирование: Figure09 Арт:Веста, Святослав Гуляев Звук: SNVampyre Способ распространения: Freeware Качать тут http://www.gulman.ru/games.php
Безумие сделает жизнь веселей.
Сообщение отредактировал Figure09 - Понедельник, 30 Мая 2011, 22:27 |
|
| |
Nikavr | Дата: Понедельник, 30 Мая 2011, 21:53 | Сообщение # 2 |
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
| Хехех
Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
|
|
| |
|
AngelArt | Дата: Понедельник, 30 Мая 2011, 22:45 | Сообщение # 4 |
Создатель Миров
Сейчас нет на сайте
| Чувствую что сделано на ГМ или скирра. В любом случаи, авторы молодцы, игра радует
Жизнь игра, но задумайся какую тебе выбирать, виртуальную или реальную...
|
|
| |
Figure09 | Дата: Понедельник, 30 Мая 2011, 22:52 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AngelArt) Чувствую что сделано на ГМ или скирра Не угадал). Это Blitz3D
Безумие сделает жизнь веселей.
|
|
| |
Matou | Дата: Понедельник, 30 Мая 2011, 22:55 | Сообщение # 6 |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Прикольно, а я думал Гульмэн больше не рисует для геймдева)
Аналогичная тема на соседненьком доставляет.
Сообщение отредактировал Matou - Понедельник, 30 Мая 2011, 23:17 |
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 30 Мая 2011, 23:25 | Сообщение # 7 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| гульмен жив и ищет новых миньонов для своих игр....ужс...эх...Доставляет, но всеравно грустно как-то)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
FenMix | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 00:05 | Сообщение # 8 |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Фарс какой-то. Прям ща точно стошнит...
|
|
| |
|
Slavec | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 00:37 | Сообщение # 10 |
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
| Начинание хорошее.) Графика тоже. Если это снабдить небольшими фишками и добавить много интересных уровней, то, думаю, будет довольно интересно.
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 10:34 | Сообщение # 11 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Slavec) Начинание хорошее.) Графика тоже. Если это снабдить небольшими фишками и добавить много интересных уровней, то, думаю, будет довольно интересно.
эх ньюфаги...
Курите , прежде чем его хвалить;-)
PS, думаю гульманом по праву можно пугать детишек игроделов - мол если будут лениться и делать "мегопроЕкты" придет гульман и загульманит ребенка. И на всю жизнь то чадо будет порождать Гульмо...
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 31 Мая 2011, 10:46 |
|
| |
Matou | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 11:08 | Сообщение # 12 |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) эх ньюфаги...
Курите , прежде чем его хвалить;-)
Взял все испортил. А я только попкорном запасся, эх...
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 11:19 | Сообщение # 13 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Matou) Взял все испортил. А я только попкорном запасся, эх...
да забей...надоело уже))) три года одно и тоже...) странно, здесь я его вижу впервые - видимо отовсюду уже окончательно выперли)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Nikavr | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 13:30 | Сообщение # 14 |
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) да забей...надоело уже))) три года одно и тоже...) странно, здесь я его вижу впервые - видимо отовсюду уже окончательно выперли) Появляется периодически этот герой на многих ресурсах
Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 15:35 | Сообщение # 15 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Я вот только одного не понимаю...Ну отбросим факт, что человек явно ведет себя неадекватно, его снимает на камеру мама и берет у него интервью, игры у него треш полный (я бы ничего не говорил об этих играх, кабы не та помпа и пафос с которыми они предоставлены).. но как художник то Гуляев не самый дурак. (Что абсолютно невяжется с убогостью картинок в его играх)..посмотрел его галерею, ну так - некоторые работки даже зацепили. Вообщем не могу понять этого человека.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Matou | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 15:52 | Сообщение # 16 |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| pixeye, так ведь это со всеми великими художниками так, их картины ценят, а их жизни - полный треш.
|
|
| |
|
vicu2010 | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 16:29 | Сообщение # 18 |
Сейчас нет на сайте
| Игра вроде-бы нормальная, мне нравится.
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
Сообщение отредактировал vicu2010 - Вторник, 31 Мая 2011, 17:20 |
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 16:31 | Сообщение # 19 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) Гуляев игроде странно, все игры по гульмена которые я видел - делал точно не Гуляев (это я про программеров). Он только художник
@noTformaT
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 16:34 | Сообщение # 20 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) Блин, Гуляев жжёт, мне кажется или Гуляев художник и Гуляев игродел разные люди???
Просто не вяжется столь школотное поведение с такими хорошими картинами. Игры то у него конечно трешовые но не плохие, просто тот пафос которым он всегда пользуется ломает всё. Даже те же самые "офигенные" коменты на Ютюбе доказывают его дбакк и хваление самого себя.
я допускаю мнение Matou, что у него что-то типо раздвоения личности) Ну видит цвета и композицию, творит картины - а во всем остальном - на уровне развития среднего 15 летки
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |