Гульмэн в замке с привидениями 2011
|
|
Figure09 | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 17:56 | Сообщение # 81 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Судя по тому, как меня тут встретили, о гульмане тут прекрасно знали. Добавлено (25.06.2011, 17:56) --------------------------------------------- Судя по тому, как меня тут встретили, о гульмане тут прекрасно знали.
Безумие сделает жизнь веселей.
|
|
| |
TideS | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 18:18 | Сообщение # 82 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Figure09, У меня к вам такой вопрос - является ли эта игра третьей частью серии Гульмэн?
Сообщение отредактировал TideS - Суббота, 25 Июня 2011, 18:22 |
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 20:29 | Сообщение # 83 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (K0DAK47) На indiedb вас обкакают, уж извините за цинизм, но так и будет. втф, с хрена им "какать", там есть вообще брутальные проекты, и ими интересуются сообщество, чего столько стоит брутальное убийство гендольфов с помощью дробовика - Blarg. Наши "свиборг" и "гнум" учились "брутальности" в этой игре.На инди нет такого как тут, там если проект нравится - подписываются и пишут коменты, не нравятся - ничего не пишут и проходят мимо
@noTformaT
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 21:13 | Сообщение # 84 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) На инди нет такого как тут, там если проект нравится - подписываются и пишут коменты, не нравятся - ничего не пишут и проходят мимо Я говорю не про обычные комментарии, а про то, если автор задумает создать в тему на форуме. Там уже люди построже, в комментариях писать одну похвалу не любят и покритиковать всегда рады.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
ivanches | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 01:22 | Сообщение # 85 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Figure09) Судя по тому, как меня тут встретили, о гульмане тут прекрасно знали. Лично я не знал, поэтому и отписался. Всю ночь про него(и его) читал и ржал до слёз от смеха. Написал же СПАСИБО! А Вы мне: "откройте тему и там Гуляева обсуждайте" В этих словах прямое лукавство, т.к. в последствии выяснилось, что весь расчёт на него и был. Потом были слова: "Тема в топах, я доволен...". Если бы не гуляевский Гульмэн, то эта тема в топах столько бы не продержалась. Quote (Figure09) Как известно, маленькие игры сделанные энтузиастами, очень быстро забываются. Поэтому, чтобы продлить интерес к новому проекту, решил сделать игру для Гуляева.
Сообщение отредактировал ivanches - Воскресенье, 26 Июня 2011, 01:45 |
|
| |
Sullivan | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 08:01 | Сообщение # 86 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Гульмэн 2D:Гуль-тетрис(2009) (Рис.1 Ворованная графика в творчестве Гуляева, осминожки)
(Рис.2 Ворованная графика в творчестве Гуляева, из-за этого геометрия кривая)
Гульмэн против киберспецназа (Рис.3 Период приметивизма у автора)
Гуляев к игрострою не имеет совсем никакого отношения. Он сам ничего не делал. В этой игре он не рисовал графику, как и в других, графика ворованная. Всего у него 9 игр и 2 демы, больше половины это альфа версии. В 3 играх нужно было моделировать, а не рисовать, опять же работал не он. Игры абсолютно не проходимые. Еще у него наблюдается регресс, вначале он делал более сложные игры, а чем дальше тем проще. В его играх можно встретить такие перлы: игрок появляется на уровне лицом к стене, деревянная дверь уходит в стену ручкой вперед; для запуска игры нужно выбрать 4x3 в меню, объясняет это особенностями движка.
Вот его фразы с его сайта http://www.gulman.ru/gul2.html - "Я занимаюсь разработкой компьютерных игр нового поколения, которые не уступают играм мировых производителей." Какой жесткий обман, и тут же второй обман "Я не беру денег за продажу игр и других продуктов, я лишь взимаю безвозмездное пожертвование в счет следующих проектов (игр, мультфильмов, электронных комиксов и т.д.)". Гульмэн-2: Тайна магических кристаллов(2010) - платная дурацкая игра. http://www.swiborg.com/buy/gulman2/
Эту игру кодил очень начинающий программист из эстонии(сказываются торможения игры)(http://www.swiborg.com/). Стоящего уровня программирования так и не смог закупить.
Сообщение отредактировал Sullivan - Воскресенье, 26 Июня 2011, 08:14 |
|
| |
Figure09 | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 15:00 | Сообщение # 87 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sullivan) Ворованная графика
Безумие сделает жизнь веселей.
|
|
| |
Sullivan | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 23:08 | Сообщение # 88 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Figure09) Quote (Sullivan) Ворованная графика
Это аксиома.
Добавлено (26.07.2011, 23:08) --------------------------------------------- Вот доказательства:
Freddy Hardest in South Manhattan
Published by Dinamic Software Developed by Iron Byte Released 1989
Сообщение отредактировал Sullivan - Вторник, 26 Июля 2011, 23:09 |
|
| |
Figure09 | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 17:36 | Сообщение # 89 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Раз уж тему апнули, информирую. Игра была существенно обновлена и доработана
Изменения:
Новые скрины
Ссылка: http://www.gulman.ru/game22.php
Безумие сделает жизнь веселей.
|
|
| |