у меня такой вопрос! сколько можно заработать на создание 3d игры? с хорошей графикой,сюжетом но на бесплатном движке? например на UDK
Можно предложить свои услуги кому-либо у кого есть лицензия на коммерческое использование UDK. Вариант попроще, делать и продавать 3D модельки. Цены на некоторые доходят до внушительной суммы в зелёных попугаях.... если есть желание заработать на своей игре не покупая лицензии - распотрошите её, возможно, если действительно графика хороша, прибыль будет ощущаема..... Лучший вариант, на мой вкус, выпустить игру в паблик и если игра завоюет публику вы себе преобретёте ИМЯ, а это уже огромный капиталл, в дальнейшем это ИМЯ Вас (и не только) будет честно кормить!
Сообщение отредактировал ivanches - Понедельник, 08 Августа 2011, 17:59
ОАО открывать сложно, нужно много денег и документов, акции выпускать и всё такое, лучше ООО или ЧП.
Автор не указал, какого рода компанию он собирается открывать А по теме ОАО, ещё необходимы платёжеспособные учередители, уставной капиталл(недвижимость компании например)....в форс-мажорной ситуации гарантировали бы выплаты по этим акциям(в номинале) другим акционерам. Но тут есть масса плюсов, как-то с выпуском акций возможно брать кредит под них для развития своего бизнеса. Всё имхо, лично в оао опыта не имею, только чп и то давно Японские производители авто(коих масса в мире расплодилась, уже лет дцать продают свою продукцию по миру дешевле СЕБЕСТОИМОСТИ именно за счёт кредитов, игрой на биржах и пр. спекуляциями, в определённых кругах их давно называют "банками под производственной вывеской"(это к сравнению с отечественным автопромом, который честно, с "железной" прибыли, жигули пытался клепать)
Сообщение отредактировал ivanches - Понедельник, 08 Августа 2011, 17:35
Посчитаем сколько надо денег чтобы открыть свою компанию?
Денег надо ровно столько, сколько стоит оформление в соотв. гос. структурах юр. лица.(ооо, оао, чп или пр... на выбор), остальное к "открытию компании" имеет второстепенное значение - необязательное ,прилагательное значение(печать, корпоративные вечеринки, товарные знаки и пр.)Юр. адресом вполне может быть и фактический адрес лица на кого оформляется организация....
Сообщение отредактировал ivanches - Понедельник, 08 Августа 2011, 17:01
Ну ещё отечественный производитель, правда платный - unigine Если хотите бесплатно поюзать, ознакомиться с возможностями движка, то для компаний предоставляется бесплатно Evaluation Kit Демки (с исходниками) frustum'а можно найти в интернете - тут если интересно. Компилятся на Linux'е без проблем, некоторые проблемы только с картами ATI в нескольких демках.
Сообщение отредактировал ivanches - Воскресенье, 26 Июня 2011, 02:48
В википедии сказано, что клонированием UE на платформу Linux занимался сторонний разработчик.... вообщем давно это уже похерено. Хотя википедии доверять шибко не стоит. По идее, если маки и PS3 поддерживаются, то и на Linux'е возможно сварганить что-то, но для этого требуется иметь полный исходный код! Возможно, в саппорт эпика не писал, не знаю , за отдельную плату епик скомпилит что-то отдельно..... З.Ы. Да и ещё я сомневаюсь, что для Linux'а были все инструменты представлены. Разработку видимо делали на windows, затем просто исполняемые файлы, отдельно под проект(уже готовый) компилили.... имхо, т.к. про енто ничего , нигдк не нашёл.
Сообщение отредактировал ivanches - Воскресенье, 26 Июня 2011, 02:03
Судя по тому, как меня тут встретили, о гульмане тут прекрасно знали.
Лично я не знал, поэтому и отписался. Всю ночь про него(и его) читал и ржал до слёз от смеха. Написал же СПАСИБО! А Вы мне: "откройте тему и там Гуляева обсуждайте" В этих словах прямое лукавство, т.к. в последствии выяснилось, что весь расчёт на него и был. Потом были слова: "Тема в топах, я доволен...". Если бы не гуляевский Гульмэн, то эта тема в топах столько бы не продержалась.
Quote (Figure09)
Как известно, маленькие игры сделанные энтузиастами, очень быстро забываются. Поэтому, чтобы продлить интерес к новому проекту, решил сделать игру для Гуляева.
Сообщение отредактировал ivanches - Воскресенье, 26 Июня 2011, 01:45
Ассемблер - кошмар? А бинарный файл - по-битно вручную - никто редактировать не пробовал?
Как-то в обычном HEX редакторе изучал файл от одной популярной MMORPG игрушки, там впервые юзалась защита frost(от нашего локализатора innova). Попробовал забить нулями шеснадцатитеричные значения где в ASCII были упоминания этого нового слова и url'ов . К моему удивлению игрушка запустилась без запуска frost! В последствии, в обновлённых версиях, такой фокус уже не прошёл. А по теме, кому ассм кажется кошмаром, есть ещё больший кошмар, тренируйтесь: Win32 в машинных кодах
Используя этот низкоуровневый язык программирования вы становитесь независимым от чужих разработок(типа ДиректХ, OpenGL). Компьютер оказывается полностью в вашей власти.
Это сказки, касательно игр. Если пренебречь драйверами в ОС на ту же видеокарту, то того же банального ускорения не увидите в убогой картинке. А драйвер - это и есть "чужая разработка", если уж говорить о независимости не от чего чужого. В противном случае, придётся писать драйвера самому. И написанные(ещё написать надо) на одном железе 100% не будут работать на другом и т.д... Современные видео-карты поддерживают аппаратное ускорение OpenGL(библиотека идёт в драйверах) , DirectX
Сообщение отредактировал ivanches - Суббота, 25 Июня 2011, 18:22
а если честно, чет мне кажется что не существует конструкторов на линух, но могу ошибаться
Под Linux советую, что бы долго не мучать себя переписью и дописью остального, SDL библу и среду Code::blocks На мой взгляд самый простой вариант наконструировать что-то быстро в проекте SDL. Вот такая альтернативная конструкция
Сообщение отредактировал ivanches - Суббота, 25 Июня 2011, 17:28
Как известно, маленькие игры сделанные энтузиастами, очень быстро забываются. Поэтому, чтобы продлить интерес к новому проекту, решил сделать игру для Гуляева. Уже одно слово "Гульмэн" в названии мало кого может оставить равнодушным. Толпы ненавистников начинают всячески пытаться эту игру обосрать, выливая в тред десятки постов необоснованной ненависти. Тем временем тема в топе, посты доставляют, игру качают.
Спасибо за ответ! Мыслим в одном направлении. Т.е. просто напросто обычный расчёт на одиозность данного персонажа. Он , как бы даёт возможность засветиться на сцене.
Quote
Сам Гуляев к ее производству практически никакого отношения не имеет.
Короля делает свита, как известно. Ещё раз спасибо, теперь мне стал более понятен смысл картины Сальвадора Дали!
Сообщение отредактировал ivanches - Пятница, 24 Июня 2011, 20:02
Художника по звуку SNVampyre, вроде бы нашёл: http://www.gamedev.ru/users/?id=32575 Figure09 тоже вроде нашёл: http://www.gamedev.ru/users/?id=43038 Веста тоже нашёл - ура! http://www.gamedev.ru/users/?id=38770&lasttop Кстати, Светлана всё и рисовала, как я понял! Святослав Гуляев в этом проекте рекламщег и главный герой сюжета. Возможно нарисовал картинку/заставку к игрушке(как и к остальным - без фантазии) на своём сайте. ........ Вопросы автору ветки: Что привлекает работать с Гуляевым, на Гуляева? На предыдущих страницах(пост #43) изложил свои соображения по этому поводу, ну есть ещё догадки что банальные денги Или в чём притягательность этого человека? Хочу понять картину "Загадка Гитлера" Сальвадора Дали Над чем и с кем работаете сейчас?
Сообщение отредактировал ivanches - Пятница, 24 Июня 2011, 17:09
netkiller'у, в догонку. Предположим, что у меня проект кроссплатформенный, причём не только для айфонов , PS3 или иксбосов, а ,например, платформа Linux задействована. С какой лицензией мне можно это реализовать если исходники идут только при покупке за ~750 кбаксов? UE3 замечательно должен работать не только с директиксом, но и с огл тоже, на UE2 есть игрушки под Linux. Или эпик предоставляет для этих целей отдельный UDK под платформу? Не нашёл я это в UDK. .. З.Ы. Вопрос снят - разобрался вроде
Сообщение отредактировал ivanches - Пятница, 24 Июня 2011, 10:18
Этой игре 100 лет в обед. С конца семидесятых прошлого столетия.... Что характерно, именно MUD(и его клоны) послужили основой, точнее на их принципе возникли MMORPG
Сообщение отредактировал ivanches - Четверг, 23 Июня 2011, 04:11
Конечно! Дополнил предыдущий пост. Даже современные. На одном из религиозных форумов(адекватных, уважаемых) выкладывали даже видео одного бывшего монаха, который впал в духовную прелесть и "творил чудеса", "общался со Всевышним напрямик" и пр. снимая и показывая это всё всем и вся. Более того, собрал в скоре сторонников, учеников - секта. Братия скорбила.... А так, какие возможны примеры обычной прелести если мы все , по умолчанию, в ней находимся? За сим в этой теме заканчиваю
P.S. Про ложь:
Однажды ночью -мне приснился сон -я проснулся и мне был глас свыше. «Ты должен сделать супер игру» Святослав. Перлы от Гульмана Святослава По поводу сектантов, дабы тут не флудить отписал в ЛС
Сообщение отредактировал ivanches - Среда, 22 Июня 2011, 21:18
Из поверхносного ознакомления с клинической статистикой, к людям с таким "даром" тяготеют массы. Более того они в большей степени способны эти массы собирать в толпы(либо на реальных площадях, либо на интернет площадках) и после манипулировать вводя их в экстаз даже от простого показа указательного пальца куда-либо. Сам пациент, на всём протяжении действия этого "дара", испытывает непреодолимое чувство ощущения себя среди этой массы и преобладания над ней(чаще всего нехитрым, примитивным способом). Когда же реальность трезвит и ощущение уходит, он испытывает огромные страдания осознавая, что массы не постоянны и он опять одинок и никому не нужен; как правило винит в непонимании плебеев и ни в коем разе не задумывается, что виной всему этому - ПРЕЛЕСТЬ(в которой он сам и находится и в которую пытается увлечь окружающих) P.S. По библейской космогонии, человек отпавший от Бога уже в прелести, этот мир наполняет прелесть! Но самые опасные люди в мировой истории были одержимы духовной прелестью(люди творческих профессий, а так же монахи). Приминительно к монахам, кои тоже утверждали о неких голосах, видениях, Гуляев упоминал о голосе в ночи, ему было сказано: "делай игрушку" ... как-то так... Более бодробно у Силуана Афонского и пр. Св.Отцов про прелесть написано...
Сообщение отредактировал ivanches - Среда, 22 Июня 2011, 20:40
CrуEngine 3 SDK обещают выложить в свободный доступ в конце этого лета. И, как я понял, это будет не просто "песочница"(для модов) к кризису 2, а полноценный набор разработчика, аля UDK! Осталось не долго
Сообщение отредактировал ivanches - Среда, 22 Июня 2011, 08:09
Может все-таки по сабжу чего скажете? Люди же для вас старались)
Круто! Вчера тут только зарегестрировался и , по предоставленной на первой странице ссылки на "лукоморье", зачитался. Не заметил, как пронеслась ночь! Чтобы от частого , гомерического смеха не разбудить домашних спрятался на кухне Ни в одну игрушку от Гуляева правда не поиграл, смотрел видео, скриншоты, комментарии на геймдев.ру и глсцен.ру. Сейчас вроде чуть успокоился - рассвело! Решил отписаться. Что могу сказать? Я ни одной игрушки ещё не сделал, хвастать нечем. Поломал с пяток да попробовал себя в написании пары модов.... ИМХО, игроделание к деяниям Гуляева имеют отношение прилагательное. Таким же макаром можно привлечь к себе внимание, распиариться на чём угодно. Пример - известный певец, политик В.Ф.Жириновский; Гуляев правда пока не открыт для широкой публики, а то уделал бы его(Вольфовича) по популярности на порядок. Спасибо за поднятие настроения, как минимум на неделю!
Сообщение отредактировал ivanches - Среда, 22 Июня 2011, 06:49
Имхо, за не имением лицензии не берусь говорить о том урезан ли или нет UE3 в бесплатной UDK версии. Могу лишь предположить, что с лицензией(коих по идее несколько должно быть) получаешь и все исходники, а стало быть можешь вносить изменения в сам двиг или компилить под ту или иную ось. По поводу инструментов, думаю, что представлены все. Повторюсь, что это моё имхо.