Пятница, 29 Марта 2024, 04:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » ivanches [19]
Результаты поиска
ivanchesДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 17:54 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос: Сколько можно заработать на создание 3d игры?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (engraf)
у меня такой вопрос!
сколько можно заработать на создание 3d игры?
с хорошей графикой,сюжетом
но на бесплатном движке?
например на UDK

Можно предложить свои услуги кому-либо у кого есть лицензия на коммерческое использование UDK. Вариант попроще, делать и продавать 3D модельки. Цены на некоторые доходят до внушительной суммы в зелёных попугаях.... если есть желание заработать на своей игре не покупая лицензии - распотрошите её, возможно, если действительно графика хороша, прибыль будет ощущаема.....
Лучший вариант, на мой вкус, выпустить игру в паблик и если игра завоюет публику вы себе преобретёте ИМЯ, а это уже огромный капиталл, в дальнейшем это ИМЯ Вас (и не только) будет честно кормить!


Сообщение отредактировал ivanches - Понедельник, 08 Августа 2011, 17:59
ivanchesДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 17:03 | Сообщение # 2 | Тема: Посчитаем сколько надо денег чтобы открыть свою компанию?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
ОАО открывать сложно, нужно много денег и документов, акции выпускать и всё такое, лучше ООО или ЧП.

Автор не указал, какого рода компанию он собирается открывать biggrin
А по теме ОАО, ещё необходимы платёжеспособные учередители, уставной капиталл(недвижимость компании например)....в форс-мажорной ситуации гарантировали бы выплаты по этим акциям(в номинале) другим акционерам. Но тут есть масса плюсов, как-то с выпуском акций возможно брать кредит под них для развития своего бизнеса. Всё имхо, лично в оао опыта не имею, только чп и то давно smile Японские производители авто(коих масса в мире расплодилась, уже лет дцать продают свою продукцию по миру дешевле СЕБЕСТОИМОСТИ именно за счёт кредитов, игрой на биржах и пр. спекуляциями, в определённых кругах их давно называют "банками под производственной вывеской"(это к сравнению с отечественным автопромом, который честно, с "железной" прибыли, жигули пытался клепать) wink biggrin


Сообщение отредактировал ivanches - Понедельник, 08 Августа 2011, 17:35
ivanchesДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 16:39 | Сообщение # 3 | Тема: Посчитаем сколько надо денег чтобы открыть свою компанию?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Посчитаем сколько надо денег чтобы открыть свою компанию?

Денег надо ровно столько, сколько стоит оформление в соотв. гос. структурах юр. лица.(ооо, оао, чп или пр... на выбор), остальное к "открытию компании" имеет второстепенное значение - необязательное ,прилагательное значение(печать, корпоративные вечеринки, товарные знаки и пр.)Юр. адресом вполне может быть и фактический адрес лица на кого оформляется организация....


Сообщение отредактировал ivanches - Понедельник, 08 Августа 2011, 17:01
ivanchesДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 16:57 | Сообщение # 4 | Тема: Конструктор для ubuntu
был не раз
Сейчас нет на сайте
Достойных инструментов под Linux нет. Всё так или иначе необходимо допиливать.
.......
Сори Qel, отредактировал пост. Многабукаф было biggrin


Сообщение отредактировал ivanches - Понедельник, 27 Июня 2011, 17:31
ivanchesДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 02:20 | Сообщение # 5 | Тема: Конструктор для ubuntu
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну ещё отечественный производитель, правда платный - unigine
Если хотите бесплатно поюзать, ознакомиться с возможностями движка, то для компаний предоставляется бесплатно Evaluation Kit
Демки (с исходниками) frustum'а можно найти в интернете - тут если интересно. Компилятся на Linux'е без проблем, некоторые проблемы только с картами ATI в нескольких демках.


Сообщение отредактировал ivanches - Воскресенье, 26 Июня 2011, 02:48
ivanchesДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 01:52 | Сообщение # 6 | Тема: Он что урезан
был не раз
Сейчас нет на сайте
В википедии сказано, что клонированием UE на платформу Linux занимался сторонний разработчик.... вообщем давно это уже похерено. Хотя википедии доверять шибко не стоит. По идее, если маки и PS3 поддерживаются, то и на Linux'е возможно сварганить что-то, но для этого требуется иметь полный исходный код!
Возможно, в саппорт эпика не писал, не знаю biggrin , за отдельную плату епик скомпилит что-то отдельно.....
З.Ы. Да и ещё я сомневаюсь, что для Linux'а были все инструменты представлены. Разработку видимо делали на windows, затем просто исполняемые файлы, отдельно под проект(уже готовый) компилили.... имхо, т.к. про енто ничего , нигдк не нашёл.


Сообщение отредактировал ivanches - Воскресенье, 26 Июня 2011, 02:03
ivanchesДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 01:22 | Сообщение # 7 | Тема: Гульмэн в замке с привидениями 2011
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Figure09)
Судя по тому, как меня тут встретили, о гульмане тут прекрасно знали.

Лично я не знал, поэтому и отписался. Всю ночь про него(и его) читал и ржал до слёз от смеха.
Написал же СПАСИБО! А Вы мне: "откройте тему и там Гуляева обсуждайте" biggrin
В этих словах прямое лукавство, т.к. в последствии выяснилось, что весь расчёт на него и был. Потом были слова: "Тема в топах, я доволен...". Если бы не гуляевский Гульмэн, то эта тема в топах столько бы не продержалась. smile
Quote (Figure09)
Как известно, маленькие игры сделанные энтузиастами, очень быстро забываются. Поэтому, чтобы продлить интерес к новому проекту, решил сделать игру для Гуляева.


Сообщение отредактировал ivanches - Воскресенье, 26 Июня 2011, 01:45
ivanchesДата: Суббота, 25 Июня 2011, 18:00 | Сообщение # 8 | Тема: Книга: Как написать компьютерную игру
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Ассемблер - кошмар? А бинарный файл - по-битно вручную - никто редактировать не пробовал?

Как-то в обычном HEX редакторе изучал файл от одной популярной MMORPG игрушки, там впервые юзалась защита frost(от нашего локализатора innova). Попробовал забить нулями шеснадцатитеричные значения где в ASCII были упоминания этого нового слова и url'ов . К моему удивлению игрушка запустилась без запуска frost! В последствии, в обновлённых версиях, такой фокус уже не прошёл.
А по теме, кому ассм кажется кошмаром, есть ещё больший кошмар, тренируйтесь:
Win32 в машинных кодах
biggrin

Добавлено (25.06.2011, 18:00)
---------------------------------------------
Quote (nilrem)
Используя этот низкоуровневый язык программирования вы становитесь независимым от чужих разработок(типа ДиректХ, OpenGL). Компьютер оказывается полностью в вашей власти.

Это сказки, касательно игр. Если пренебречь драйверами в ОС на ту же видеокарту, то того же банального ускорения не увидите в убогой картинке. А драйвер - это и есть "чужая разработка", если уж говорить о независимости не от чего чужого. В противном случае, придётся писать драйвера самому. И написанные(ещё написать надо) на одном железе 100% не будут работать на другом и т.д... Современные видео-карты поддерживают аппаратное ускорение OpenGL(библиотека идёт в драйверах) , DirectX


Сообщение отредактировал ivanches - Суббота, 25 Июня 2011, 18:22
ivanchesДата: Суббота, 25 Июня 2011, 17:14 | Сообщение # 9 | Тема: Конструктор для ubuntu
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
а если честно, чет мне кажется что не существует конструкторов на линух, но могу ошибаться

Под Linux советую, что бы долго не мучать себя переписью и дописью остального, SDL библу и среду Code::blocks На мой взгляд самый простой вариант наконструировать что-то быстро в проекте SDL. Вот такая альтернативная конструкция smile


Сообщение отредактировал ivanches - Суббота, 25 Июня 2011, 17:28
ivanchesДата: Пятница, 24 Июня 2011, 19:35 | Сообщение # 10 | Тема: Гульмэн в замке с привидениями 2011
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Figure09)
Как известно, маленькие игры сделанные энтузиастами, очень быстро забываются. Поэтому, чтобы продлить интерес к новому проекту, решил сделать игру для Гуляева. Уже одно слово "Гульмэн" в названии мало кого может оставить равнодушным. Толпы ненавистников начинают всячески пытаться эту игру обосрать, выливая в тред десятки постов необоснованной ненависти. Тем временем тема в топе, посты доставляют, игру качают.

Спасибо за ответ! Мыслим в одном направлении. Т.е. просто напросто обычный расчёт на одиозность данного персонажа. Он , как бы даёт возможность засветиться на сцене. biggrin
Quote
Сам Гуляев к ее производству практически никакого отношения не имеет.

Короля делает свита, как известно.
Ещё раз спасибо, теперь мне стал более понятен смысл картины Сальвадора Дали!


Сообщение отредактировал ivanches - Пятница, 24 Июня 2011, 20:02
ivanchesДата: Пятница, 24 Июня 2011, 15:15 | Сообщение # 11 | Тема: Гульмэн в замке с привидениями 2011
был не раз
Сейчас нет на сайте
Художника по звуку SNVampyre, вроде бы нашёл: http://www.gamedev.ru/users/?id=32575
Figure09 тоже вроде нашёл: http://www.gamedev.ru/users/?id=43038
Веста тоже нашёл - ура! http://www.gamedev.ru/users/?id=38770&lasttop
Кстати, Светлана всё и рисовала, как я понял!
Святослав Гуляев в этом проекте рекламщег и главный герой сюжета. Возможно нарисовал картинку/заставку к игрушке(как и к остальным - без фантазии) на своём сайте. cool
........
Вопросы автору ветки:
Что привлекает работать с Гуляевым, на Гуляева? На предыдущих страницах(пост #43) изложил свои соображения по этому поводу, ну есть ещё догадки что банальные денги surprised
Или в чём притягательность этого человека? Хочу понять картину "Загадка Гитлера" Сальвадора Дали biggrin
Над чем и с кем работаете сейчас?


Сообщение отредактировал ivanches - Пятница, 24 Июня 2011, 17:09
ivanchesДата: Пятница, 24 Июня 2011, 09:23 | Сообщение # 12 | Тема: Он что урезан
был не раз
Сейчас нет на сайте
netkiller'у, в догонку.
Предположим, что у меня проект кроссплатформенный, причём не только для айфонов , PS3 или иксбосов, а ,например, платформа Linux задействована. С какой лицензией мне можно это реализовать если исходники идут только при покупке за ~750 кбаксов? UE3 замечательно должен работать не только с директиксом, но и с огл тоже, на UE2 есть игрушки под Linux. Или эпик предоставляет для этих целей отдельный UDK под платформу?
Не нашёл я это в UDK.
..
З.Ы. Вопрос снят - разобрался вроде biggrin


Сообщение отредактировал ivanches - Пятница, 24 Июня 2011, 10:18
ivanchesДата: Четверг, 23 Июня 2011, 03:50 | Сообщение # 13 | Тема: [Временно без названия]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Этой игре 100 лет в обед. С конца семидесятых прошлого столетия.... Что характерно, именно MUD(и его клоны) послужили основой, точнее на их принципе возникли MMORPG biggrin

Сообщение отредактировал ivanches - Четверг, 23 Июня 2011, 04:11
ivanchesДата: Среда, 22 Июня 2011, 20:47 | Сообщение # 14 | Тема: Гульмэн в замке с привидениями 2011
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Sullivan)
А есть примеры?

Конечно! Дополнил предыдущий пост. Даже современные. На одном из религиозных форумов(адекватных, уважаемых) выкладывали даже видео одного бывшего монаха, который впал в духовную прелесть и "творил чудеса", "общался со Всевышним напрямик" и пр. снимая и показывая это всё всем и вся. Более того, собрал в скоре сторонников, учеников - секта. Братия скорбила.... А так, какие возможны примеры обычной прелести если мы все , по умолчанию, в ней находимся?
За сим в этой теме заканчиваю biggrin

P.S. Про ложь:


Сообщение отредактировал ivanches - Среда, 22 Июня 2011, 21:18
ivanchesДата: Среда, 22 Июня 2011, 19:45 | Сообщение # 15 | Тема: Гульмэн в замке с привидениями 2011
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Sullivan)
Он шизоид.



Сообщение отредактировал ivanches - Среда, 22 Июня 2011, 20:40
ivanchesДата: Среда, 22 Июня 2011, 17:26 | Сообщение # 16 | Тема: [Временно без названия]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (МистерИкс)
Но моя похожа будет скорее на MUD - нет вариантов действий

В смысле похожа? MUD - это Multi-User Dungeons.

Правильнее было бы назвать SUD - single-user dungeons , или MUD in offline single-user mode biggrin


Сообщение отредактировал ivanches - Среда, 22 Июня 2011, 17:30
ivanchesДата: Среда, 22 Июня 2011, 07:58 | Сообщение # 17 | Тема: Где скачать CryENGINE 3?
был не раз
Сейчас нет на сайте
CrуEngine 3 SDK обещают выложить в свободный доступ в конце этого лета. И, как я понял, это будет не просто "песочница"(для модов) к кризису 2, а полноценный набор разработчика, аля UDK! Осталось не долго smile

Сообщение отредактировал ivanches - Среда, 22 Июня 2011, 08:09
ivanchesДата: Среда, 22 Июня 2011, 06:35 | Сообщение # 18 | Тема: Гульмэн в замке с привидениями 2011
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Figure09)
Может все-таки по сабжу чего скажете? Люди же для вас старались)

Круто! biggrin Вчера тут только зарегестрировался и , по предоставленной на первой странице ссылки на "лукоморье", зачитался. Не заметил, как пронеслась ночь! Чтобы от частого , гомерического смеха не разбудить домашних спрятался на кухне smile Ни в одну игрушку от Гуляева правда не поиграл, смотрел видео, скриншоты, комментарии на геймдев.ру и глсцен.ру. Сейчас вроде чуть успокоился - рассвело!
Решил отписаться. Что могу сказать? Я ни одной игрушки ещё не сделал, хвастать нечем. Поломал с пяток да попробовал себя в написании пары модов.... ИМХО, игроделание к деяниям Гуляева имеют отношение прилагательное. Таким же макаром можно привлечь к себе внимание, распиариться на чём угодно. Пример - известный певец, политик В.Ф.Жириновский; Гуляев правда пока не открыт для широкой публики, а то уделал бы его(Вольфовича) по популярности на порядок. biggrin
Спасибо за поднятие настроения, как минимум на неделю! smile


Сообщение отредактировал ivanches - Среда, 22 Июня 2011, 06:49
ivanchesДата: Вторник, 21 Июня 2011, 21:48 | Сообщение # 19 | Тема: Он что урезан
был не раз
Сейчас нет на сайте
Имхо, за не имением лицензии не берусь говорить о том урезан ли или нет UE3 в бесплатной UDK версии. Могу лишь предположить, что с лицензией(коих по идее несколько должно быть) получаешь и все исходники, а стало быть можешь вносить изменения в сам двиг или компилить под ту или иную ось. По поводу инструментов, думаю, что представлены все.
Повторюсь, что это моё имхо.
Форум игроделов » Записи участника » ivanches [19]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг