Ghost Quest [Завершено]
| |
Loko™ | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 07:44 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Название проекта: Ghost Quest Жанр: Платформер Автор: Я офк Пространство: 2D На чем разрабатывается: Scirra Construct Вид в игре: Сбоку Похожие игры: Tiny Barbarian, Darkwing Duck (snes) Платформа: PC Тип лицензии: Не коммерческая Предоставление исходного кода игры: Легко Конец разработки: Состоялся! Общая готовность: 100%
Сюжет: Злобный призрак похищает возлюбленную главного героя, который по совместительству является охотником на призраков. Недолго думая, гг отправляется во все тяжкие...
О помощи: Мне нужны ваши идеи. В частности: 1) Идеи дополнительного оружия (внешний вид и то, как оно применяется) 2) Идеи локаций (уровней) - чем больше, тем лучше 3) Идеи врагов (их внешний вид и вид атаки)
Только просьба, прежде чем предлагать - поиграйте в доступную демо-версию. Если ваши идеи будут использованы в игре - я обязательно укажу вас в титрах.
Управление: Стрелки - движение Стрелка вниз + Z - спрыгивание с платформы Z - прыжок X - стрелять R - рестарт ESC - выход из игры
Скриншоты:
Готовность: Level 1-1 Тех. часть: 100% Level 1-1 Графика: 100% Level 1-2 Тех. часть: 100% Level 1-2 Графика: 100% Level 1-3 [Босс] Тех. часть: 100% Level 1-3 [Босс] Графика: 100% Level 2-1 Тех. часть: 100% Level 2-1 Графика: 100% Level 2-2 Тех. часть: 100% Level 2-2 Графика: 100% Level 2-3 [Босс] Тех. часть: 100% Level 2-3 [Босс] Графика: 100% Level 3-1 Тех. часть: 100% Level 3-1 Графика: 100% Level 3-2 Тех. часть: 100% Level 3-2 Графика: 100% Level 3-3 [Босс] Тех. часть: Over 9999% Level 3-3 [Босс] Графика: 100%
Что исправлено, добавлено, обновлено и т.п.: 0.20 VS 0.31 - • Устранены те жуткие тормоза, которые мы видели в версии 0.20. - • Немного изменен код, хотя визуально это не заметно. - • Добавлены уровни 2-1, 2-2 и 2-3
0.31 VS 0.39c - • Добавлены уровни 3-1, 3-2 и 3-3 - • Исправлен баг с очками, когда при соприкосновении сразу с двумя поинтами давали очки только за одного - • За всех призраков выставлена награда в виде очков (ранее за некоторых не давалось) - • Теперь за боссов дают 500 очков - • Уровни 2-2 и 2-3 переделаны с нуля - • После смерти призрака или главного героя на их месте появляется симпатичный эффект - • После смерти гг, игра приостанавливается на 2 секунды - • После победы над боссами выставлена задержка между уровнями 4,5 секунды - • Ускорен прыжок гг - • Добавлены 4 новых призрака
*Немного инфы по версиям: первая цифра в версии после точки - глобальное изменение в игре (скорей всего добавлена новая локация), вторая цифра - значительное визуальное изменение в игре (добавлен новый уровень в локацию или переделаны старые, добавлены новые графические элементы и т.п.), буква - изменение в коде игры
Кое-что для себя: - • сделать показ хп боссам - • сделать нормальную коллизию гг
В новой серии GH вас ожидает: Погружение в болотистую бездну, изучение местной флоры и фауны. Секретное задание от GreenPeace'а по спасению земли. Стильный саундтрек на частоте 10 герц (для человека не слышимый, зато басы будут качать ваших насекомых)
Работоспособность: Хоть игрушка и простая, я все же провел тестирование работоспособности на очень древнем компе, на котором даже Warcraft 3 TFT с высокой графикой жутко зависает. Результат: игра работает отлично. Ни разу не подвисла, даже в местах большого скопления спрайтов и на боссах, у которых прописано много событий.
Скачать: Ghost Quest (3.85 MB)
Тема в готовых проектах: http://gcup.ru/forum/28-25298-1
Как сделать Ghost Quest? Я написал подробное руководство по созданию игры, на подобии Ghost Quest. Ссылка: Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest.doc Читать на GCUP
P.S. Спасибо пользователю TVA за предоставленный концепт главного героя. P.P.S. Отдельное спасибо хочу сказать allxumuk'у за предоставленные ответы и XPlay за исходник VQ2. P.P.P.S. Винни привет. Мафия рулит. Адмирал лох, я за нейтралов.
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Сообщение отредактировал Loko™ - Воскресенье, 05 Августа 2012, 17:44 |
|
| |
Zombie98 | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 14:09 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну что можно сказать!? Техническая демка удалась. Играть интересно, игра и в правду немного притормаживает. Ждем дальнейшего развития проекта!
Мой сайт - Фан сайт Minecraft
|
|
| |
Loko™ | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 14:03 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Zombie98, спс за тест=) Притормаживала она из-за большого количества квадратов, правда, я думал это только у меня. Что ж, буду их объединять.Добавлено (02.05.2011, 14:03) --------------------------------------------- http://rghost.ru/5432572 Первая готовая версия. В игре 1 полноценный уровень + босс (легкий правда, да и не красивый=) ). Вот только места доп. оружию не нашлось. На счет графики: я ни разу не художник, поэтому она такая стремная и получилась.
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
pyatnica70rus | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 14:22 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Графика как раз самое то Сильно не меняй. Подвисает, ага. В определенные моменты это становится ощутимо. Ты весь уровень хранишь что ль? Рисуй только то, что в кадре с героем
Robrain noTformaT: в чем различие между скриптовым яп и обычным компилируемым яп? Ничем. Какое [] юнити? Какая [] дружба? Если ты не уважаешь никого, [] тебе это нужно?
|
|
| |
Loko™ | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 14:36 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pyatnica70rus, вот кстати с подвисанием я хз. Вроде поставил для всего, что выходит за экран - уничтожить. Также делал и с [I am Hardcore], а там гораздо больше объектов на экране и вообще на уровне - и без тормозов работала. С этим делом завтра поработаю еще=) Спс за тест=)
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
pyatnica70rus | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 15:09 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Чего ты там уничтожаешь? Зачем? Есть карта - массив. Объекты - тоже. (у меня так) У игрока есть позиция. С помощью координат вычисляешь зону считывания -> рисуешь. Все таки конструкторы не учат создавать игры)
Robrain noTformaT: в чем различие между скриптовым яп и обычным компилируемым яп? Ничем. Какое [] юнити? Какая [] дружба? Если ты не уважаешь никого, [] тебе это нужно?
|
|
| |
Loko™ | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 15:21 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как понять зачем уничтожать? Патроны выстреливаются очень часто, если их не уничтожать - карта уже через 20 сек. зависнет намертво. Твою идею понял. pyatnica70rus, лан, потом с этим разберусь, щас уже в сон клонит...Добавлено (02.05.2011, 15:21) --------------------------------------------- pyatnica70rus, кстати, ты по ходу не ту версию скачал. Ghost Quest - First Level - 0 скачиваний о_О
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
daGamer | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 15:29 | Сообщение # 8 |
Не играть, но делать!
Сейчас нет на сайте
| Ну что ж, типичный платформер с достаточно приемлемой графикой)) На джойстике играть удобно.
Временно в ауте. Экзамены на носу.
|
|
| |
Loko™ | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 15:47 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| daGamer, интересно... у меня до сих пор выдает "0 скачиваний"
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
pyatnica70rus | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 15:51 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Скачан 8 раз Quote (Loko™) Патроны выстреливаются очень часто, если их не уничтожать - карта уже через 20 сек. зависнет намертво. Кучи патронов не заметил, значит проблема не в этом.
Robrain noTformaT: в чем различие между скриптовым яп и обычным компилируемым яп? Ничем. Какое [] юнити? Какая [] дружба? Если ты не уважаешь никого, [] тебе это нужно?
|
|
| |
Loko™ | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 23:36 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pyatnica70rus, блин, значит это у меня инет гонит...сегодня че то по страшному. Добавлено (04.05.2011, 09:44) --------------------------------------------- Проект завершен. Причина невыполнения планов проста: у меня ЕГЭ уже совсем скоро, а я даже не готовился еще, потом уезжаю в город и доступа к компу не будет почти 3-4 месяца. Так что, что успел - сделал. Приятной игры =) Добавлено (19.07.2012, 13:20) --------------------------------------------- Дамы и господа!
Разработка проекта продолжена
Буквально вчера я вспомнил про Ghost Quest. Открыл исходники (чудом сохранились с того времени), сразу понял причину тех жутких тормозов. Исправил. Там проблема была в единицах здоровья героя. Я тогда сделал код таким образом, что у меня каждую секунду создавались на экране 4 спрайта. Не удивительно, что через 2 минуты игра на мертво зависала.
Демо версию можно скачать в первом посте. В ней доступна полностью первая локация + босс. Также мне нужна ваша помощь (более подробно в первом посте). Рад буду любым идеям и отзывам. Добавлено (21.07.2012, 09:30) --------------------------------------------- Сделал полностью уровни 2-1 и 2-2. В них герой должен пройти сквозь шахту/подземелье, отстреливаясь от летучих и огненных призраков, а также уворачиваясь от раскаленной движущейся лавы.
Сейчас разрабатываю модель поведения второго босса. Добавлено (21.07.2012, 19:28) --------------------------------------------- Доделал второго босса. Исправил мелкие ошибки в предыдущих уровнях. Обновил ссылку на скачивание - теперь доступна версия 0.31 с первой и второй локациями.
НО! У меня появились проблемы с Scirra. Если ее не решить, то разработка откатиться снова до первого босс(( Подробнее об ошибке в теме: http://gcup.ru/forum/39-24876-1 Добавлено (21.07.2012, 22:15) --------------------------------------------- Продолжаю вести блог одинокого разработчика.
Ошибка до сих пор не устранена. Из-за чего в ручную с нуля переделывал всю вторую локацию. Сейчас заново рисую босса. А там не за горами создание модели его поведения.
Тем временем придумал идею третей локации - что-то связанное с водой. Суть в том, когда герой встает на воду - его течением тянет назад. Но по теме призраков как-то более подходят болота, где нет быстрых течений... Ну что ж, буду думать, как совместить Добавлено (21.07.2012, 23:36) --------------------------------------------- И как всегда, я один в своей теме что-то пишу.
Восстановил 100% утерянного из-за какой-то системной ошибки Scirra Construct. Жаль потраченного времени, ведь если бы не она, сегодня была бы готова третья локация. Хотя...во время переделки я кое-что улучшил и дополнил, так что нет худа без добра.
Пошел спать, а завтра сделаю таки что-то связанное с водой. Ночью должна прийти идея, я в нее верю
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Anim | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 11:10 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хороший темп. Скрины заинтересовали, хотел посмотреть, но у меня не работают игры на конструкт и гм. так что в другой раз =) и желаю удачи!
всем бобра!
|
|
| |
Loko™ | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 19:34 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Anim, люди в моей теме!)) надеюсь этот темп останется таким же.
Намечен каркас уровня 3-1. Все-таки идея бурной реки уступила болотам, а они как-то по духу ближе. Нарисован тайлсет твердых объектов, добавлен задний фон. Реализовал техническую сторону нового призрака на основе поведений "platformer" и "bullet", думаю, будет интересно.Добавлено (22.07.2012, 19:27) --------------------------------------------- Новые скриншоты:
Это третья локация. Смесь болота и каменных пещер, обросших травой.Добавлено (22.07.2012, 19:34) --------------------------------------------- Графическая сторона уровня 3-1 готова на 90% - это сама локация, остальные 10% - это спрайты призраков, за произведение которых сажусь прямо сейчас. Техническая часть готова почти на половину.
Еще новости: Производил сегодня тестирование игры на стареньком компе, на котором даже игра Warcraft 3 TFT жестко зависает на высокой графе. Интересен в тестировании был один момент: по центру монитора была такая линия, которая смещала верхнюю часть чуть вправо. Знаете, как на древненьких телевизорах. Прикольно было наблюдать за ногами, отделенных от туловища =)
Результат: игра работает отлично. Ни разу не подвисла, даже в местах большого скопления спрайтов и на боссах, у которых прописано много событий.
Теперь я не переживаю за работоспособность игры на древних компьютерах.
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Xageu | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 19:54 | Сообщение # 14 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Неплохо. Прыгает немного ватно, если есть желание, можно изменить скорость прыжка и гравитацию, или, сократив высоту прыжка, добавить дабл джамп. Демку прошёл, было интересно. Графика не напрягает, главный герой тоже хорош.
|
|
| |
Loko™ | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 00:26 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Xageu, дабл - наврятли, а увеличение скорости, думаю, протестирую прямо сейчас. Кстати, ты первый, кто демку прошел =)Добавлено (22.07.2012, 21:55) --------------------------------------------- Немного увеличил скорость прыжка. Когда проводил манипуляции со скоростью - появилась идея мини-игры...
Добавил на уровень нового противника - летающие головы, которые нацелены на героя. Их уже анимировал и расставил. Позаимствовал у XPlay'я создание анимированных частиц на месте убийства любого призрака. Теперь, когда призрак гибнет - на его месте появляется анимированная картинка смерти. Добавлено (23.07.2012, 00:26) --------------------------------------------- +1 в копилку призраков. Уровень 3-1 готов на 95%. Осталось подправить спрайты некоторым призракам.
Че то я сегодня подзавис до такой степени, что собственный уровень прошел лишь с пятого раза о_О
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
TVA | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 04:47 | Сообщение # 16 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сделай чекпоинты, или если хочешь сохранить хардкорность можно добавить уровень сложности, легкий (С чекпоинтами) и нормальный(Как сейчас в игре). Можно например дать игроку когда он воскрешается от чекпоинта меньше жизней например две вместо четырех. Надеюсь что будут предметы которые мы сможем подбирать и активировать отдельно от главного оружия. Идеи дополнительного оружия Я бы хотел чтобы были копья, вспомни 300 спартанцев вот примерно такие копья я и хочу. Чтобы можно было их кидать примерно вот так по дуге Чем дольше зажимаешь кнопку броска тем дальше копье полетит. Можно еще сделать луч света гг стреляет из рук лучи света и таким способом уничтожает противников на подобие лазера только не лазер а лучик добра ^^ . Можно сделать бумеранг или что нибудь похожее на бумеранг чтобы пуля потом возвратилась обратно к гг, а еще было бы весело два таких бумеранга на каждую руку. А игру я так и не прошел, лава бяка догоняет меня :3
Сообщение отредактировал TVA - Понедельник, 23 Июля 2012, 05:02 |
|
| |
Loko™ | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 11:49 | Сообщение # 17 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Чекпоинты реализовать достаточно просто. Вопрос лишь в том, нужны ли они. На данный момент самый долгий уровень - 3-1, на прохождение я трачу около минуты. Вроде бы минута - это не так долго.
Бумеранг - я уже реализовал. Но 2 бумеранга - это идея =) Копье - тоже интересная задумка с дальностью.
Я подзабыл, крестом изгоняют призраков или вампиров? И чем вообще изгоняют призраков? Помню только, что в сверхъестественном их изгоняли железом, солью и каким-то заклинанием.Добавлено (23.07.2012, 11:49) --------------------------------------------- TVA, уровень после лавы - последний босс демки
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 12:32 | Сообщение # 18 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Loko™) Я подзабыл, крестом изгоняют призраков или вампиров? Вампиров, но от фильма к фильму они могут быть не восприимчивы.
Quote (Loko™) И чем вообще изгоняют призраков? Помню только, что в сверхъестественном их изгоняли железом, солью и каким-то заклинанием. В "Остаться в живых", помимо прочего, использовали розы.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Loko™ | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 17:16 | Сообщение # 19 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Наконец-то завершил уровень 3-1. Вот только терзают меня мысли "А не переборщил ли ты со сложностью, сынок?" Ищу пару тестеров, чтобы сравнить скачок сложности с уровней 2-1, 2-2 до уровня 3-1, или просто протестировать уровень 3-1 и рассказать об ощущениях.
Ссылка на 3-1: http://rghost.ru/39370490
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 18:15 | Сообщение # 20 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Loko™, если запихивать эксешники в архив - будет меньше весить
|
|
| |
|