Четверг, 21 Ноября 2024, 19:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Ghost Quest [Завершено]
Loko™Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 07:44 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название проекта: Ghost Quest
Жанр: Платформер
Автор: Я офк
Пространство: 2D
На чем разрабатывается: Scirra Construct
Вид в игре: Сбоку
Похожие игры: Tiny Barbarian, Darkwing Duck (snes)
Платформа: PC
Тип лицензии: Не коммерческая
Предоставление исходного кода игры: Легко
Конец разработки: Состоялся!
Общая готовность: 100%

Сюжет:
Злобный призрак похищает возлюбленную главного героя, который по совместительству является охотником на призраков. Недолго думая, гг отправляется во все тяжкие...

О помощи:
Мне нужны ваши идеи. В частности:
1) Идеи дополнительного оружия (внешний вид и то, как оно применяется)
2) Идеи локаций (уровней) - чем больше, тем лучше
3) Идеи врагов (их внешний вид и вид атаки)

Только просьба, прежде чем предлагать - поиграйте в доступную демо-версию.
Если ваши идеи будут использованы в игре - я обязательно укажу вас в титрах.

Управление:
Стрелки - движение
Стрелка вниз + Z - спрыгивание с платформы
Z - прыжок
X - стрелять
R - рестарт
ESC - выход из игры

Скриншоты:






Готовность:
Level 1-1 Тех. часть: 100%
Level 1-1 Графика: 100%
Level 1-2 Тех. часть: 100%
Level 1-2 Графика: 100%
Level 1-3 [Босс] Тех. часть: 100%
Level 1-3 [Босс] Графика: 100%
Level 2-1 Тех. часть: 100%
Level 2-1 Графика: 100%
Level 2-2 Тех. часть: 100%
Level 2-2 Графика: 100%
Level 2-3 [Босс] Тех. часть: 100%
Level 2-3 [Босс] Графика: 100%
Level 3-1 Тех. часть: 100%
Level 3-1 Графика: 100%
Level 3-2 Тех. часть: 100%
Level 3-2 Графика: 100%
Level 3-3 [Босс] Тех. часть: Over 9999%
Level 3-3 [Босс] Графика: 100%

Что исправлено, добавлено, обновлено и т.п.:
0.20 VS 0.31
- • Устранены те жуткие тормоза, которые мы видели в версии 0.20.
- • Немного изменен код, хотя визуально это не заметно.
- • Добавлены уровни 2-1, 2-2 и 2-3

0.31 VS 0.39c
- • Добавлены уровни 3-1, 3-2 и 3-3
- • Исправлен баг с очками, когда при соприкосновении сразу с двумя поинтами давали очки только за одного
- • За всех призраков выставлена награда в виде очков (ранее за некоторых не давалось)
- • Теперь за боссов дают 500 очков
- • Уровни 2-2 и 2-3 переделаны с нуля
- • После смерти призрака или главного героя на их месте появляется симпатичный эффект
- • После смерти гг, игра приостанавливается на 2 секунды
- • После победы над боссами выставлена задержка между уровнями 4,5 секунды
- • Ускорен прыжок гг
- • Добавлены 4 новых призрака

*Немного инфы по версиям: первая цифра в версии после точки - глобальное изменение в игре (скорей всего добавлена новая локация), вторая цифра - значительное визуальное изменение в игре (добавлен новый уровень в локацию или переделаны старые, добавлены новые графические элементы и т.п.), буква - изменение в коде игры

Кое-что для себя:
- • сделать показ хп боссам
- • сделать нормальную коллизию гг


В новой серии GH вас ожидает:
Погружение в болотистую бездну, изучение местной флоры и фауны.
Секретное задание от GreenPeace'а по спасению земли.
Стильный саундтрек на частоте 10 герц (для человека не слышимый, зато басы будут качать ваших насекомых)

Работоспособность:
Хоть игрушка и простая, я все же провел тестирование работоспособности на очень древнем компе, на котором даже Warcraft 3 TFT с высокой графикой жутко зависает.
Результат: игра работает отлично. Ни разу не подвисла, даже в местах большого скопления спрайтов и на боссах, у которых прописано много событий.

Скачать:
Ghost Quest (3.85 MB)

Тема в готовых проектах:
http://gcup.ru/forum/28-25298-1

Как сделать Ghost Quest?
Я написал подробное руководство по созданию игры, на подобии Ghost Quest. Ссылка:
Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest.doc
Читать на GCUP

P.S. Спасибо пользователю TVA за предоставленный концепт главного героя.
P.P.S. Отдельное спасибо хочу сказать allxumuk'у за предоставленные ответы и XPlay за исходник VQ2.
P.P.P.S. Винни привет. Мафия рулит. Адмирал лох, я за нейтралов.


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе


Сообщение отредактировал Loko™ - Воскресенье, 05 Августа 2012, 17:44
Zombie98Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 14:09 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну что можно сказать!? Техническая демка удалась. Играть интересно, игра и в правду немного притормаживает. Ждем дальнейшего развития проекта!

Мой сайт - Фан сайт Minecraft
Loko™Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 14:03 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Zombie98, спс за тест=)
Притормаживала она из-за большого количества квадратов, правда, я думал это только у меня. Что ж, буду их объединять.

Добавлено (02.05.2011, 14:03)
---------------------------------------------
http://rghost.ru/5432572
Первая готовая версия. В игре 1 полноценный уровень + босс (легкий правда, да и не красивый=) ).
Вот только места доп. оружию не нашлось.

На счет графики:
я ни разу не художник, поэтому она такая стремная и получилась.


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
pyatnica70rusДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 14:22 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Графика как раз самое то smile Сильно не меняй. Подвисает, ага. В определенные моменты это становится ощутимо. Ты весь уровень хранишь что ль? Рисуй только то, что в кадре с героем

Robrain
noTformaT: в чем различие между скриптовым яп и обычным компилируемым яп? Ничем.
Какое [] юнити? Какая [] дружба? Если ты не уважаешь никого, [] тебе это нужно?
Loko™Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 14:36 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pyatnica70rus, вот кстати с подвисанием я хз. Вроде поставил для всего, что выходит за экран - уничтожить. Также делал и с [I am Hardcore], а там гораздо больше объектов на экране и вообще на уровне - и без тормозов работала.
С этим делом завтра поработаю еще=)
Спс за тест=)


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
pyatnica70rusДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 15:09 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Чего ты там уничтожаешь? Зачем?
Есть карта - массив. Объекты - тоже. (у меня так)
У игрока есть позиция. С помощью координат вычисляешь зону считывания -> рисуешь.

Все таки конструкторы не учат создавать игры)


Robrain
noTformaT: в чем различие между скриптовым яп и обычным компилируемым яп? Ничем.
Какое [] юнити? Какая [] дружба? Если ты не уважаешь никого, [] тебе это нужно?
Loko™Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 15:21 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как понять зачем уничтожать? Патроны выстреливаются очень часто, если их не уничтожать - карта уже через 20 сек. зависнет намертво. Твою идею понял.
pyatnica70rus, лан, потом с этим разберусь, щас уже в сон клонит...

Добавлено (02.05.2011, 15:21)
---------------------------------------------
pyatnica70rus, кстати, ты по ходу не ту версию скачал.
Ghost Quest - First Level - 0 скачиваний о_О


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
daGamerДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 15:29 | Сообщение # 8
Не играть, но делать!
Сейчас нет на сайте
Ну что ж, типичный платформер с достаточно приемлемой графикой)) На джойстике играть удобно.

Временно в ауте. Экзамены на носу.
Loko™Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 15:47 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
daGamer, интересно... у меня до сих пор выдает "0 скачиваний"

Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
pyatnica70rusДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 15:51 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Скачан 8 раз

Quote (Loko™)
Патроны выстреливаются очень часто, если их не уничтожать - карта уже через 20 сек. зависнет намертво.

Кучи патронов не заметил, значит проблема не в этом.


Robrain
noTformaT: в чем различие между скриптовым яп и обычным компилируемым яп? Ничем.
Какое [] юнити? Какая [] дружба? Если ты не уважаешь никого, [] тебе это нужно?
Loko™Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 23:36 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pyatnica70rus, блин, значит это у меня инет гонит...сегодня че то по страшному.

Добавлено (04.05.2011, 09:44)
---------------------------------------------
Проект завершен.
Причина невыполнения планов проста: у меня ЕГЭ уже совсем скоро, а я даже не готовился еще, потом уезжаю в город и доступа к компу не будет почти 3-4 месяца. Так что, что успел - сделал. Приятной игры =)

Добавлено (19.07.2012, 13:20)
---------------------------------------------
Дамы и господа!

Разработка проекта продолжена

Буквально вчера я вспомнил про Ghost Quest. Открыл исходники (чудом сохранились с того времени), сразу понял причину тех жутких тормозов. Исправил. Там проблема была в единицах здоровья героя. Я тогда сделал код таким образом, что у меня каждую секунду создавались на экране 4 спрайта. Не удивительно, что через 2 минуты игра на мертво зависала.

Демо версию можно скачать в первом посте.
В ней доступна полностью первая локация + босс.
Также мне нужна ваша помощь (более подробно в первом посте). Рад буду любым идеям и отзывам.

Добавлено (21.07.2012, 09:30)
---------------------------------------------
Сделал полностью уровни 2-1 и 2-2. В них герой должен пройти сквозь шахту/подземелье, отстреливаясь от летучих и огненных призраков, а также уворачиваясь от раскаленной движущейся лавы.

Сейчас разрабатываю модель поведения второго босса.

Добавлено (21.07.2012, 19:28)
---------------------------------------------
Доделал второго босса. Исправил мелкие ошибки в предыдущих уровнях.
Обновил ссылку на скачивание - теперь доступна версия 0.31 с первой и второй локациями.

НО! У меня появились проблемы с Scirra. Если ее не решить, то разработка откатиться снова до первого босс((
Подробнее об ошибке в теме: http://gcup.ru/forum/39-24876-1

Добавлено (21.07.2012, 22:15)
---------------------------------------------
Продолжаю вести блог одинокого разработчика.

Ошибка до сих пор не устранена. Из-за чего в ручную с нуля переделывал всю вторую локацию. Сейчас заново рисую босса. А там не за горами создание модели его поведения.

Тем временем придумал идею третей локации - что-то связанное с водой. Суть в том, когда герой встает на воду - его течением тянет назад.
Но по теме призраков как-то более подходят болота, где нет быстрых течений... Ну что ж, буду думать, как совместить

Добавлено (21.07.2012, 23:36)
---------------------------------------------
И как всегда, я один в своей теме что-то пишу.

Восстановил 100% утерянного из-за какой-то системной ошибки Scirra Construct. Жаль потраченного времени, ведь если бы не она, сегодня была бы готова третья локация.
Хотя...во время переделки я кое-что улучшил и дополнил, так что нет худа без добра.

Пошел спать, а завтра сделаю таки что-то связанное с водой. Ночью должна прийти идея, я в нее верю


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
AnimДата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 11:10 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хороший темп. Скрины заинтересовали, хотел посмотреть, но у меня не работают игры на конструкт и гм.
так что в другой раз =)
и желаю удачи!


всем бобра!
Loko™Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 19:34 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Anim, люди в моей теме!))
надеюсь этот темп останется таким же.

Намечен каркас уровня 3-1. Все-таки идея бурной реки уступила болотам, а они как-то по духу ближе.
Нарисован тайлсет твердых объектов, добавлен задний фон. Реализовал техническую сторону нового призрака на основе поведений "platformer" и "bullet", думаю, будет интересно.

Добавлено (22.07.2012, 19:27)
---------------------------------------------
Новые скриншоты:



Это третья локация. Смесь болота и каменных пещер, обросших травой.

Добавлено (22.07.2012, 19:34)
---------------------------------------------
Графическая сторона уровня 3-1 готова на 90% - это сама локация, остальные 10% - это спрайты призраков, за произведение которых сажусь прямо сейчас.
Техническая часть готова почти на половину.

Еще новости:
Производил сегодня тестирование игры на стареньком компе, на котором даже игра Warcraft 3 TFT жестко зависает на высокой графе.
Интересен в тестировании был один момент: по центру монитора была такая линия, которая смещала верхнюю часть чуть вправо. Знаете, как на древненьких телевизорах. Прикольно было наблюдать за ногами, отделенных от туловища =)

Результат: игра работает отлично. Ни разу не подвисла, даже в местах большого скопления спрайтов и на боссах, у которых прописано много событий.

Теперь я не переживаю за работоспособность игры на древних компьютерах.


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
XageuДата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 19:54 | Сообщение # 14
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Неплохо. Прыгает немного ватно, если есть желание, можно изменить скорость прыжка и гравитацию, или, сократив высоту прыжка, добавить дабл джамп.
Демку прошёл, было интересно. Графика не напрягает, главный герой тоже хорош.


Loko™Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 00:26 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Xageu, дабл - наврятли, а увеличение скорости, думаю, протестирую прямо сейчас.
Кстати, ты первый, кто демку прошел =)

Добавлено (22.07.2012, 21:55)
---------------------------------------------
Немного увеличил скорость прыжка. Когда проводил манипуляции со скоростью - появилась идея мини-игры...

Добавил на уровень нового противника - летающие головы, которые нацелены на героя. Их уже анимировал и расставил.
Позаимствовал у XPlay'я создание анимированных частиц на месте убийства любого призрака. Теперь, когда призрак гибнет - на его месте появляется анимированная картинка смерти.

Добавлено (23.07.2012, 00:26)
---------------------------------------------
+1 в копилку призраков.
Уровень 3-1 готов на 95%. Осталось подправить спрайты некоторым призракам.

Че то я сегодня подзавис до такой степени, что собственный уровень прошел лишь с пятого раза о_О


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
TVAДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 04:47 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Сделай чекпоинты, или если хочешь сохранить хардкорность можно добавить уровень сложности, легкий (С чекпоинтами) и нормальный(Как сейчас в игре). Можно например дать игроку когда он воскрешается от чекпоинта меньше жизней например две вместо четырех.
Надеюсь что будут предметы которые мы сможем подбирать и активировать отдельно от главного оружия.
Идеи дополнительного оружия Я бы хотел чтобы были копья, вспомни 300 спартанцев вот примерно такие копья я и хочу. Чтобы можно было их кидать примерно вот так по дуге
Чем дольше зажимаешь кнопку броска тем дальше копье полетит.
Можно еще сделать луч света гг стреляет из рук лучи света и таким способом уничтожает противников на подобие лазера только не лазер а лучик добра ^^ . Можно сделать бумеранг или что нибудь похожее на бумеранг чтобы пуля потом возвратилась обратно к гг, а еще было бы весело два таких бумеранга на каждую руку.
А игру я так и не прошел, лава бяка догоняет меня :3


Сообщение отредактировал TVA - Понедельник, 23 Июля 2012, 05:02
Loko™Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 11:49 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чекпоинты реализовать достаточно просто. Вопрос лишь в том, нужны ли они. На данный момент самый долгий уровень - 3-1, на прохождение я трачу около минуты. Вроде бы минута - это не так долго.

Бумеранг - я уже реализовал. Но 2 бумеранга - это идея =)
Копье - тоже интересная задумка с дальностью.

Я подзабыл, крестом изгоняют призраков или вампиров? И чем вообще изгоняют призраков? Помню только, что в сверхъестественном их изгоняли железом, солью и каким-то заклинанием.

Добавлено (23.07.2012, 11:49)
---------------------------------------------
TVA, уровень после лавы - последний босс демки wink


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
allxumukДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 12:32 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Loko™)
Я подзабыл, крестом изгоняют призраков или вампиров?

Вампиров, но от фильма к фильму они могут быть не восприимчивы.

Quote (Loko™)
И чем вообще изгоняют призраков? Помню только, что в сверхъестественном их изгоняли железом, солью и каким-то заклинанием.

В "Остаться в живых", помимо прочего, использовали розы.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Loko™Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 17:16 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Наконец-то завершил уровень 3-1. Вот только терзают меня мысли "А не переборщил ли ты со сложностью, сынок?"
Ищу пару тестеров, чтобы сравнить скачок сложности с уровней 2-1, 2-2 до уровня 3-1, или просто протестировать уровень 3-1 и рассказать об ощущениях.

Ссылка на 3-1:
http://rghost.ru/39370490


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
mobipakДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 18:15 | Сообщение # 20
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Loko™, если запихивать эксешники в архив - будет меньше весить wink
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг