Суббота, 11 Мая 2024, 05:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Zombie98 [51]
Результаты поиска
Zombie98Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 11:16 | Сообщение # 1 | Тема: Кто любит рок или рэп?
частый гость
Сейчас нет на сайте
олд скул рок в основном

Мой сайт - Фан сайт Minecraft
Zombie98Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 11:11 | Сообщение # 2 | Тема: Игра мечты
частый гость
Сейчас нет на сайте
Зачастую игроки и сами не знают о чем мечтать, мечтают об одном. но на деле это будет совершенно не интересно

Мой сайт - Фан сайт Minecraft
Zombie98Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 11:10 | Сообщение # 3 | Тема: Ваши долги в геймдеве
частый гость
Сейчас нет на сайте
Горел в свое время созданием браузерной игры, но ни опыта ни команды ни средств на ее изготовления не было, вобщем подумал что тухлая эта затея, пытаться что то на коленке собирать, к тому же нужны средства к существованию. так что отложил идею создания игр в долгий ящик и занялся созданием сайтов

Мой сайт - Фан сайт Minecraft
Zombie98Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 11:02 | Сообщение # 4 | Тема: Нужен совет!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Может зеброид, но она платная. вот пруф http://zebroid.ru/

Мой сайт - Фан сайт Minecraft
Zombie98Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 18:40 | Сообщение # 5 | Тема: Заработок на своем сайте
частый гость
Сейчас нет на сайте
noTformaT, все зависит от количества посетителей, коммерческого потенциала этих посетителей, и способа монетизации. Вопрос не имеет четкого ответа. Кто то зарабатывает 1$ кто то 5000$

Мой сайт - Фан сайт Minecraft
Zombie98Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 18:36 | Сообщение # 6 | Тема: Help! - помогите раскрутить мой блог
частый гость
Сейчас нет на сайте
Чтобы что то иметь с сайта, нужно хотя бы немного разбираться в основах оптимизации и seo продвижения. Кончено можно получать случайный трафик, по нч запросам и радоваться ему, но это пустая трата времени.

Мой сайт - Фан сайт Minecraft
Zombie98Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 18:32 | Сообщение # 7 | Тема: СДЛ Somefun
частый гость
Сейчас нет на сайте
Смешно просто, во первых если хочешь зарабатывать на трафике, задумайся откуда этот трафик получать. Если с поисковых систем, то вряд ли они что нибудь принесут, поскольку кроме картинок и видеороликов на сайте ничего нет. А поисковики индексируют только текст. Даже если будешь добавлять небольшие текстовые описания, все равно мало вероятен большой траф, так как даже нч запросы там никакие. А по сч и вч тебе не вытянуть. В общем имхо, эпик фэйл...

Мой сайт - Фан сайт Minecraft
Zombie98Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 18:28 | Сообщение # 8 | Тема: Заработок на своем сайте
частый гость
Сейчас нет на сайте
TLT, он плох даже для рекламодателя, так как качество трафика оставляет желать много лучшего!

Мой сайт - Фан сайт Minecraft
Zombie98Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 17:45 | Сообщение # 9 | Тема: Советские мультфильмы
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем написавшим. Не ожидал если честно что темой кто то интересуется.

Мой сайт - Фан сайт Minecraft
Zombie98Дата: Суббота, 22 Октября 2011, 08:54 | Сообщение # 10 | Тема: Советские мультфильмы
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Решил создать тему про советские мультфильмы. Наверное многие из вас в детстве, еще до прихода компьютеров и интернета, проводили досуг перед телевизором просматривая мультфильмы. Лично для меня это был настоящий праздник, я очень любил когда по какому нибудь каналу показывали тот или иной мультфильм. С радостью вспоминаю те времена. Я даже создал недавно сайт, для таких же, настольгирующих по детству людей. Вот он Советские мультфильмы онлайн. Пока он новый и мультфильмов там мало, но это дело времени. Да и все советские мультфильмы былы какими то добрыми и позитивными. Практически каждый мультфильм нес в себе что то поучительное для зритель. В этой теме я предлагаю вспомнить ваши любимые мультфильмы и поделиться воспоминаниями. Лично мои любимые мультфильмы Мартынко, и Жил был пес. Они очень смешные, и даже сейчас, просматривая их мне очень интересно.

Мой сайт - Фан сайт Minecraft
Zombie98Дата: Суббота, 22 Октября 2011, 07:48 | Сообщение # 11 | Тема: Спрайты
частый гость
Сейчас нет на сайте
Тоже как то увлекался настольными играми. Проект вроде ничего, успехов smile

Мой сайт - Фан сайт Minecraft
Zombie98Дата: Суббота, 30 Июля 2011, 14:02 | Сообщение # 12 | Тема: Уникальная MMORPG
частый гость
Сейчас нет на сайте
taelrok, ну если не думать о бабле то и не будет этого бабла, и следовательно не будет и индустрии. Ибо никто за спасибо работать не станет...

Мой сайт - Фан сайт Minecraft
Zombie98Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 21:03 | Сообщение # 13 | Тема: [Online] Дикий Запад: Завоеватели
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну вот наконец таки и дождались, прошу активировать мой аккаунт, ник Zombie98

Мой сайт - Фан сайт Minecraft
Zombie98Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 20:31 | Сообщение # 14 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Все заходите пока серв работает, игруха кульная!

Мой сайт - Фан сайт Minecraft
Zombie98Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 11:58 | Сообщение # 15 | Тема: Идеалогия онлайн игр
частый гость
Сейчас нет на сайте
kashey, как ни странно а в жизни любого человека и человечества в целом нет не цели не смысла. Вы можете конечно возразить придумав целую охапку различных отговорок и целей, но все они будут значимы только для вас как для личности сформированной под определенным формированием родителей и окружающей среды. Если посмотреть непредвзято то цели а соответственно и смысла в жизни никакого нет, и каждый человек действительно сам выбирает свой путь и свои цели. Для каждого свой смысл жизни. Кого то интересуют деньги, а кого то обретение каких либо навыков и т.д. Причем таких целей в жизни привеликое множество и благодаря чему жить действительно интересно.
На счет того что вы не хотите жить в игре а играть в игру, это вздор. Нет ничего интереснее жизни, с ее много вариантными возможностями. Другое дело что в жизни для того чтобы добиться чего бы то ни было нужно много и упорно работать, а в игре это дается намного проще. Именно это и отличает игру от жизни. Например в игре можно создать свою гильдию и удачно придумывать стратегии боя в войне гильдий. То есть глава гильдии будет как бы командиром своего отряда. Попробуйте в жизни сформировать свой отряд или стать командиром какого нибудь спец отряда вооурженных сил. Даже если сильно этого захотять у вас уйдет очень много времени на воплощение вашей мечты в реальность. В игре же нет четких жизненых законов или они намного мягче, что делает игру игрой. Действительно нет необходимости делать игру полностью реалистичной, но взять от реальной жизни лучшие возможности и идеи безусловно стоит.

Кроме того уважаемый kashey, я стараюсь более подробно описать возможные действия придуманной мною схемы, а вы лишь туманно выразились что желаете видеть онлайн игру на подобии синглплеерных. Я хотел бы узнать подробнее как вы себе все это представляете, ибо туманные объяснения может дать абсолютно любой здесь присудствующий.

Да и сомневаюсь я что концепция сингловой игры пойдет для онлайн проекта, как никак у них разные отношения к игроку. Если в синглах зачастую игрок явлеятся мисией, который и есть главный супермен вселенной который способен решить все проблемы виртуального мира, то в ммо это не так и игрок там лишь один из тысячи героев, и изначально не чем от них не отличается. Это разные концепции и ориентации, и если вам действительно нравится ощущать себя избраным и центром вселенной, то возможно вам просто не понятен принцип онлайновых игр, и вам не комфортно соперничесто с другими игроками.

В любом случае жду ваших разъяснений, и желательно с примерами сингловых игр.

Добавлено (08.07.2011, 11:54)
---------------------------------------------
horax, да на счет подписки это правильно, тот кто качается больше без труда обойдет тех кто не может посвятит много времени игре, но я давю вам гарантии что нет сто процентно подписочных игр. Взять к примеру вов, данат как таковой там официально отсутствует, однако честолюбивые игроки не привыкшие проигрывать не гнушаются покупкой за реал персов, шмота и голда. Разработчики это понимают и в данный момент подписочных игр не так много а в скором времени они будут просто отмирающей ветвью...

Добавлено (08.07.2011, 11:58)
---------------------------------------------

Quote (kashey)
Мы сейчас не про шутеры. Нет такого шутера, который можно было бы назвать ммо. Но даже если так, ты просто очень мало играл в тот же КоД, да к тому же наверное на нубосерверах. Любая тактика в течении боя действует не более двух раундов, если не была прочитана сразу. И тут постоянная смена тактики зависит от игрока а не от окружения. Не забывай что обыграть человека это не то же что обыграть машину.


То же самое можно сказать про ммо, например в войне гильди и т.п. Кроме того вы не верите что окружение может заинтересовать игрока не меньше чем другие игроки, это так пока никто из разработчиков не акцинтирует на этом внимания. Но я уверен что в будущем возможно благодаря развитию технологий как физических так и технологий разработки, даже сингловые игры будут предоставлять игрокам такое окружение в котором он должен будет разбираться постоянно.


Мой сайт - Фан сайт Minecraft
Zombie98Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 06:25 | Сообщение # 16 | Тема: Идеалогия онлайн игр
частый гость
Сейчас нет на сайте
kashey, Отсутствие цели это как раз и есть одна особенность ммо которую можно считать плюсом. Это получается как в жизни, игрока не банально ведут за ручку по заранее спланированному сюжету, а дают пусть небольшую но свободу действий и выбора. Кроме того я думаю что цель есть у каждого игрока в ммо, другое дело что цели у этих игроков разные, и это здорово (прям как в жизни). Кто то желает прокачаться и стать самым высокоуровневым на сервере, кто то хочет убить как можно больше игроков, кто то хочет набить лучшие шмотки и т.д. У всех свои цели, и игроки примерно со одинаковыми целями обязательно объединяются.

На счет манчкиства, все конечно зависит от реализации. Кстати моя идея не нова, более того скажу что она уже в какой то мере применялась в онлайн играх. Например в старых MUD. Так вот даже в том примитивном виде с небольшими возможностями выбора и свободами, игроки не скучали, и что еще является немаловажным плюсом, не было отупление геймплея для последующих поколений игроков. То есть получается так что первопроходцы, а они есть в любой игре, по идее открывают ее с нуля, изучают все особенности и т.д. После чего вся эта братия создает гайды и руководства, которые последующим игрокам нужно только прочитать а не вникать во все самому. В MUD же, в котором была реализована умная система прокачки, игроки не особо стремились делится своими знаниями с кем попало, и десйствительно это логично. Например ты опять же лучший рыбак на сервере, потому что занимался рыбалкой несколько месецев и набрал в этом немалый опыт, таким образом ты в любом случае ловишь больше рыбы чем кто бы то ни было, и за счет этого ты силен. Не разумно раскрывать свои секреты всем и каждому.
Но есть и другая задумка которая сделает написание гайдов бесполезным делом - это изменчивость среды. Например та же самая рыба не сидит на месте а постоянно мигриррует основываясь на сложном алгоритме. Таким образом чтобы рыбоку удачно ее ловить нужно не просто один раз выучить рыбные места, а постоянно следить за рыбой. Это лишает его возможности написать гайд, даже если он его напишет он не сильно поможет новичкам, и во вторых он уже занят постоянно и не будет скучать. Да и кроме того в игре может быть не только рыбалка, а много чего еще. Так игрок может занятся и другими интересными ему вещами и не потеряет интереса к игре. Если это и останется манчкинством, то в уже намного более сглаженой форме, где правят не цифры а наблюдательность и аналитическое мышление.

Добавлено (08.07.2011, 06:25)
---------------------------------------------
horax, Манчкин как раз таки и не кормит онлайн, он до всего добирается сам, поэтому и манчкин. Кормят онлайн те кто не может долго играть а отставать от других не хочется. Впрочем во всех правилах есть и исключения. Однако в большинстве своем манчкины не донатят.


Мой сайт - Фан сайт Minecraft

Сообщение отредактировал Zombie98 - Пятница, 08 Июля 2011, 06:11
Zombie98Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 22:25 | Сообщение # 17 | Тема: Идеалогия онлайн игр
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот решил таки поднять интересную для меня, да я уверен что и не только для меня тему. Многие из здесь присутствующих наверняка играли в онлайн игры или хотя бы имеют о них какое либо представление. Так вот о них и пойдет речь ниже.

Дело в том что современные онлайн игры, (в данном примере будут рассматриваться лишь ролевые игры, как самый распространенный жанр в онлайне) довольно закостенелый жанр, в котором практически отсутствуют новые идеи и концепции. Конечно мне известно что причиной этому застою является жажда стабильности инвесторов и маркетологов, и что совершенно не известно как игровая аудитория воспримет новоиспеченный и напичканный уникальными идеями и концепциями проект. Так что намного надежнее с их точки зрения делать именно то что уже прошло обкатку временем, и стабильно привлекает аудиторию а следовательно и прибыль.
Но давайте отбросим на некоторое время эту тенденцию и окунемся в мир фантазий. Какой должна быть идеальная онлайновая ролевая игра? Многие игроки давно хотят чего то нового, но отнюдь не многие могут четко сформулировать свои желания и видения. В этой теме я предлагаю выкладывать ваши идеи и концепции идеальных, с вашей точки зрения, онлайн игр. Что в них нужно поменять, что добавить и как все это будет работать.

Начну пожалуй я:

На мой взгляд самая большая проблема современной онлайновой ролевой игры кроется в самом ее сердце - в ролевой системе. Давайте для начала определимся что такое ролевая система и для чего она нужна? Ролевая система - это набор определенных параметров и законов которые относятся ко всем объектам ролевой игры. Иными словами ролевая система помогает координировать взаимодействия всех игровых объектов друг с другом. И в настоящее время используется ролевая система пришедшая к нам из настольных ролевых игр, которая конечно была значительно опрощена и заточена под компьютерные игры, однако на мой взгляд ее уже пора менять.
Например во многих играх основополагающей характеристикой игрока является его уровень, и чем выше уровень у игрока, тем больше мнимых возможностей игрок получает, и тем выше его статус в глазах других игроков. И все мы знаем как повышается уровень, для этого нужно набрать какое либо количество абстрактного опыта. Обычно его дают за довольна бессмысленное вырезание флоры и фауны и выполнение типичных квестов "УБЕЙ 10 ГМЫРЛОВ И ПРИНЕСИ ИХ ЖМЫРЛЫ" И с повышением уровня зачастую ничего не меняется, игроку предоставляют мнимую свободу, которая в итоге сводится к поиску нового шмота, убийству новых мобов и набору новых уровней. Это превращает ролевую игру не в ролевую игру а погоню за цифрами и постоянные подсчеты.
Я думаю что идеальная ролевая онлайн игра должна не иметь не уровней не характеристик. Ведь нельзя используя абстрактные величины а не умения самого игрока оценить эффективность его персонажа в виртуальном мире. Игра должна развивать и заставлять думать, именно пока игрок думает, логически мыслит и оценивает ситуацию ему действительно интересно. Как только игра становится предсказуемой и не дает никаких позывов к мышлению игрок скучает. Живой пример фарм. В начале всем интересно убивать монстров в новой игре. Потому что каждый встречный монстр новый, и мозг получает свежую информацию, запоминает и обрабатыает ее. Как только все что нужно узнано, игра начинает быть нудной. Потому что уже нет пищи для ума, и игроки не хотят фарм, они говорят об этом разработчикам используя бот программы. И однотипные квесты никто не читает, так как знает что ничего нового не узнает. А вот в основе своей игроки (не все конечно) любят сражаться с себе подобными. Потому что в отличии от компьютерных болванчиков живые сопрники постоянно придумывают новые тактики и стратегии. Поэтому сражаться с живыми интереснее, ибо мозг в этот момент получает и обрабатывает информацию. Я например никогда не слышал что игроки стремятся автоматизировать PVP (При условии что оно не будет слишком примитивным и однообразным). Так вот, только когда игрок получает именно свой собственный опыт при боях с живыми игроками, он по настоящему качается. И интересность игры для него в этот момент самая высокая.

В моей идеальной онлайн игре, роль ролевой системы будут выполнять сами игроки, со своими умениями наблюдать и мыслить. Просто нужно создать базу с основными законами, и достаточно интерактивный и проработанный мир, который должен будет выполнять не только роль декораций, но и роль окружающей среды, которую необходимо исследовать. То есть допустим в игре есть базовая система которая отвечает за распределение рыбы в водоемах, и игрокам не известны принципы ее работы. Таким образом узнать рыбное место можно будет только опытным путем, пробуя удить в различных местах и сопоставлять результаты. Это будет совсем иной опыт - когда человек замечает некоторые закономерности, секреты, законы природы виртуального мира. И таких примеров должно быть множество, практически вся игра и должна из них состоять. Таким образом успешным будет игрок не у которго больший уровень ввиду богатого абстрактного опыта полученого за нелепые действия, а настоящий опыт, который игрок приобрел сам, и стал благодаря этому более успешным чем другие. Я привел только один пример, но общий принцип я думаю понятен, таким образом мы получаем что то вроде виртуальной реальности, где опыт игрока это действительно опыт а не желтая полоска возле портрета персонажа. И такие игры будут в десятки, даже в сотни раз интереснее нынешних, потому что благодаря своей обратной связи заставляют игрока думать!


p.s.Надеюсь вам тема понравилась и вы присоеденитесь к обсуждению. Было бы весьма интересно почитать ваши мысли по поводу вашей идеальной онлайн игры =)


Мой сайт - Фан сайт Minecraft

Сообщение отредактировал Zombie98 - Четверг, 07 Июля 2011, 22:28
Zombie98Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 19:14 | Сообщение # 18 | Тема: [Online] Дикий Запад: Завоеватели
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (DevCon)
ЗБТ будет уже на днях


cry cry cry cry УРА ЖДУ С НЕТЕРПЕНИЕМ =))))


Мой сайт - Фан сайт Minecraft
Zombie98Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 19:12 | Сообщение # 19 | Тема: 2 Moons
частый гость
Сейчас нет на сайте
kashey, я не слышал, я спрашиваю что с игрой???

Мой сайт - Фан сайт Minecraft
Zombie98Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 18:42 | Сообщение # 20 | Тема: [2D]Забытые земли[TDS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Неплохо, однако зеленый цвет сильно броский, напрягает глаза. На мой взгляд можно сделать потемнее...

Мой сайт - Фан сайт Minecraft
Форум игроделов » Записи участника » Zombie98 [51]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг