Среда, 18 Декабря 2024, 14:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
"Фермер vs зомби"
шмыгаДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 03:32 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название: "Фермер vs зомби"
Платформа: PC (Windows);
Жанр: Defence;
Разработчик: Ivsuf;
Количество игроков: 1;
Среда разработки: Adobe Flash CS4;
В каком пространстве: 2D;

Программист: AS3: шмыга
Художники: boymove, шмыга

Общее описание.
Флеш игра жанра defence о противостоянии фермера зомби. В которой игроку предстоит почувствовать себя в роли сумасшедшего фермера, которому необходимо защитить свою ферму от докучливых зомби.

Скрины



Сообщение отредактировал шмыга - Вторник, 26 Апреля 2011, 20:47
SuirtimidДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 03:50 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
шмыга, А собственно ты учавтсвовал в разработке ? Кого хавлить/ругать ?
В целом мне нра, правда жанр весьма избитый, а эта игра показалась мне карйне лёгкой.


бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
шмыгаДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 03:59 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Suirtimid, Да, учавствовал. Проект мой. Я был и программистом, и художником, и аниматором, хотя c графикой отчасти помог boymove

Согласен жанр совсем не новый, но я и не стремился создать что то новое. Просто хотел освоить новый для себя ЯП AS3 и написать на нем какую нибудь простенькую игру.

Quote (Suirtimid)
а эта игра показалась мне карйне лёгкой.

Просто так и не смог настроить баланс.

П.С.
если хочешь попотеть над прохождением - просто не разрушай сразу базу врага)

Сообщение отредактировал шмыга - Пятница, 22 Апреля 2011, 04:00
B@rneyДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 07:56 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
игра довольно интересная
P.S. не стал разрушать сразу базу, и мне настал пзд)


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
SuirtimidДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 07:56 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
шмыга, Я кстати 2-го вида монстра увидел за пару секунд до победы ))

Дело в том, что могло быть несколько раундов, например. Вместо лишнего юнита можно было отрисовать пару лишних бэкграундов. Склеить три раунда, где уровень сложности возрастает за счёт количества выпускаемых монстров, на 2-м вдвое больше чем в первом и т.д.


бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
шмыгаДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 11:41 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
B@rny, спс)
Suirtimid, В ранней версии игры почти так все и было.- количество выпускаемых зомби и количество их жизней зависело от уровня жизней их базы, т.е. чем меньше у их базы жизней тем быстрей создаются зомби и тем больше у них жизней. Но к сожалению именно это и вызвало большое количество жалоб по поводу падения fps.
TheShowMustGoOnДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 11:51 | Сообщение # 7
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
шмыга, Ну так растрируй графику, кто мешает, и фпс сразу поднимется smile
Плюс, не хватает подсказок-комментариев у кнопок (чтобы не приходилось познавать все методом научного тыка) & не хватает лайф-баров над персонажами (не обязательно, чтобы висели постоянно, пусть появляются над персонажами, которым только что нанесли урон и пропадают растворяясь секунды за 3).
З.Ы. Игра гуд smile можно доделать и продать за баксов 200-300.
З.З.Ы. Ах да, еще неплохо, если бы при наведении курсора на иконку создания юнита показывались бы его характеристики.


You Take My Breath Away

Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Пятница, 22 Апреля 2011, 11:56
шмыгаДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 12:05 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, Знаю только два способа растрировать графику - с помощью скрипта (в котором я к сожалению не до конца разобрался) и с помощью ручек и программы адоб фотошоп, но вот только не представляю сколько ж это времени надо что бы всю анимацию покадрово растрировать((

Ок, спс за подсказки буду доделывать)

Думаешь сие "чудо" можно продать? biggrin Тем более игра уже висит в свободном доступе, а как я понимаю этого делать нельзя если хочешь продать ее.
Но на всякий случай подскажи сайт где можно продать)))))))

Сообщение отредактировал шмыга - Пятница, 22 Апреля 2011, 12:06
TheShowMustGoOnДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 12:09 | Сообщение # 9
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
шмыга, Если не висит на порталах - то хрен с ним smile Продать можно, но, если продавать то, что сейчас есть, заработаешь баксов 50, ну, может быть максимум 100 :] нужно доделывать, приделать очки=рейтинг, добавить несколько ачивок, ну и то, что я выше написал (плюс можно было бы добавить парочку юнитов с обоих сторон).
Графику, конечно, можно и программно растрировать, если не хочешь возиться с анимацией, но, окружение и прочие статичные объекты (бэки, кнопки, постройки...) лучше, проще и правильнее будет растрировать ручками (флеш может импортировать в формат png, у меня даже фотошопа нет, я всю графику растрирую во флеше и не жалуюсь).
Так что удачи smile
З.Ы. Уже предложили разбить на раунды. Я с этим согласен. С каждым раундом добавлять нового врага и усиливать старых. & можно добавить спец. умения, ну, например, метеоритный дождь, или минное поле (это я так, например, можно пофантазировать)).


You Take My Breath Away

Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Пятница, 22 Апреля 2011, 12:13
шмыгаДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 12:19 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, Ок спс. Буду доделівать.Насчет того что можно во влеше и вектора в png делать не знал)
Как то немного неудачно получился релиз))))
Не хочешь помочь с графикой?)) В долгу не останусь - если продадим 40% на 50% (10% - boymove за помошь )
TheShowMustGoOnДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 12:44 | Сообщение # 11
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
шмыга, С boymove сделайте уже до конца и поделите навар smile

You Take My Breath Away
boymoveДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 13:02 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
шмыга,
Quote (шмыга)
10% - boymove за помошь
спасибки smile



Моя первая поделка
Моя вторая поделка
noTformaTДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 13:29 | Сообщение # 13
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (TheShowMustGoOn)
Графику, конечно, можно и программно растрировать

не легче кешировать как битмап, для ускорения скорости воспроизведения smile
Макс, занялся коммерцией?


@noTformaT
TVAДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 14:44 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
шмыга, Мне понравилась спс за игру.
шмыгаДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 20:38 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Макс, занялся коммерцией?

Ага, уже давно. Все началось с простеньких игр типа тир для фриланса))

TVA, Спс

noTformaTДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 20:57 | Сообщение # 16
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
скачал, посмотрел на это чудо, это альфа версия?
1) В меню по больше статики добавь
2) Интерфейс вообще не понял, зачем нужны здания? и зачем нужны 2 последние кнопки
3) Когда зомби начали подходить поближе к дому - все хана, фпс падает до 10-15
Ну, а так понравилось, графика, но чегото не хватает smile


@noTformaT
LunarPixelДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 21:12 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Мне показалось или игра стала ещё проще, чем была?! wink

AnthemДата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 21:22 | Сообщение # 18
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Очень неплохая игра. Музыка понравилась, художественный стиль. Легкой не показалась. Да и механика не такая, как в той игре. Недочет геймдизайна в том, что мочить зомби должно быть весело. Им следовало быть более "пушечным мясом". Чтоб один фермер мог 1,5-2 зомби, а не наооборот. Чтоб коровка разносила их на бигмаки. Правда, тогда тормозов было бы еще больше...

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
шмыгаДата: Пятница, 06 Мая 2011, 14:59 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
И так, игру доделал. А именно дорисовал меню, добавил камеру, перевел анимацию в png и немного подправил и оптимизировал код. Так же разбил игру на 5 уровней (5 дней выживания). После каждого дня открывается новый апгрейт или возможность постройки нового здания.

скрины

boymoveДата: Суббота, 07 Мая 2011, 06:57 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
а где ссылка?? как поиграть??? sad


Моя первая поделка
Моя вторая поделка
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг