"Фермер vs зомби"
| |
шмыга | Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 03:32 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Название: "Фермер vs зомби" Платформа: PC (Windows); Жанр: Defence; Разработчик: Ivsuf; Количество игроков: 1; Среда разработки: Adobe Flash CS4; В каком пространстве: 2D; Программист: AS3: шмыга Художники: boymove, шмыга Общее описание. Флеш игра жанра defence о противостоянии фермера зомби. В которой игроку предстоит почувствовать себя в роли сумасшедшего фермера, которому необходимо защитить свою ферму от докучливых зомби. Скрины
Сообщение отредактировал шмыга - Вторник, 26 Апреля 2011, 20:47 |
|
| |
Suirtimid | Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 03:50 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| шмыга, А собственно ты учавтсвовал в разработке ? Кого хавлить/ругать ? В целом мне нра, правда жанр весьма избитый, а эта игра показалась мне карйне лёгкой.
бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
|
|
| |
шмыга | Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 03:59 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Suirtimid, Да, учавствовал. Проект мой. Я был и программистом, и художником, и аниматором, хотя c графикой отчасти помог boymove Согласен жанр совсем не новый, но я и не стремился создать что то новое. Просто хотел освоить новый для себя ЯП AS3 и написать на нем какую нибудь простенькую игру. Quote (Suirtimid) а эта игра показалась мне карйне лёгкой. Просто так и не смог настроить баланс. П.С. если хочешь попотеть над прохождением - просто не разрушай сразу базу врага)
Сообщение отредактировал шмыга - Пятница, 22 Апреля 2011, 04:00 |
|
| |
B@rney | Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 07:56 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| игра довольно интересная P.S. не стал разрушать сразу базу, и мне настал пзд)
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
Suirtimid | Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 07:56 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| шмыга, Я кстати 2-го вида монстра увидел за пару секунд до победы )) Дело в том, что могло быть несколько раундов, например. Вместо лишнего юнита можно было отрисовать пару лишних бэкграундов. Склеить три раунда, где уровень сложности возрастает за счёт количества выпускаемых монстров, на 2-м вдвое больше чем в первом и т.д.
бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
|
|
| |
шмыга | Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 11:41 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| B@rny, спс) Suirtimid, В ранней версии игры почти так все и было.- количество выпускаемых зомби и количество их жизней зависело от уровня жизней их базы, т.е. чем меньше у их базы жизней тем быстрей создаются зомби и тем больше у них жизней. Но к сожалению именно это и вызвало большое количество жалоб по поводу падения fps.
|
|
| |
TheShowMustGoOn | Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 11:51 | Сообщение # 7 |
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
| шмыга, Ну так растрируй графику, кто мешает, и фпс сразу поднимется Плюс, не хватает подсказок-комментариев у кнопок (чтобы не приходилось познавать все методом научного тыка) & не хватает лайф-баров над персонажами (не обязательно, чтобы висели постоянно, пусть появляются над персонажами, которым только что нанесли урон и пропадают растворяясь секунды за 3). З.Ы. Игра гуд можно доделать и продать за баксов 200-300. З.З.Ы. Ах да, еще неплохо, если бы при наведении курсора на иконку создания юнита показывались бы его характеристики.
You Take My Breath Away
Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Пятница, 22 Апреля 2011, 11:56 |
|
| |
шмыга | Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 12:05 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, Знаю только два способа растрировать графику - с помощью скрипта (в котором я к сожалению не до конца разобрался) и с помощью ручек и программы адоб фотошоп, но вот только не представляю сколько ж это времени надо что бы всю анимацию покадрово растрировать(( Ок, спс за подсказки буду доделывать) Думаешь сие "чудо" можно продать? Тем более игра уже висит в свободном доступе, а как я понимаю этого делать нельзя если хочешь продать ее. Но на всякий случай подскажи сайт где можно продать)))))))
Сообщение отредактировал шмыга - Пятница, 22 Апреля 2011, 12:06 |
|
| |
TheShowMustGoOn | Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 12:09 | Сообщение # 9 |
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
| шмыга, Если не висит на порталах - то хрен с ним Продать можно, но, если продавать то, что сейчас есть, заработаешь баксов 50, ну, может быть максимум 100 :] нужно доделывать, приделать очки=рейтинг, добавить несколько ачивок, ну и то, что я выше написал (плюс можно было бы добавить парочку юнитов с обоих сторон). Графику, конечно, можно и программно растрировать, если не хочешь возиться с анимацией, но, окружение и прочие статичные объекты (бэки, кнопки, постройки...) лучше, проще и правильнее будет растрировать ручками (флеш может импортировать в формат png, у меня даже фотошопа нет, я всю графику растрирую во флеше и не жалуюсь). Так что удачи З.Ы. Уже предложили разбить на раунды. Я с этим согласен. С каждым раундом добавлять нового врага и усиливать старых. & можно добавить спец. умения, ну, например, метеоритный дождь, или минное поле (это я так, например, можно пофантазировать)).
You Take My Breath Away
Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Пятница, 22 Апреля 2011, 12:13 |
|
| |
шмыга | Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 12:19 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, Ок спс. Буду доделівать.Насчет того что можно во влеше и вектора в png делать не знал) Как то немного неудачно получился релиз)))) Не хочешь помочь с графикой?)) В долгу не останусь - если продадим 40% на 50% (10% - boymove за помошь )
|
|
| |
TheShowMustGoOn | Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 12:44 | Сообщение # 11 |
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
| шмыга, С boymove сделайте уже до конца и поделите навар
You Take My Breath Away
|
|
| |
boymove | Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 13:02 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| шмыга, Quote (шмыга) 10% - boymove за помошь спасибки
Моя первая поделка Моя вторая поделка
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 13:29 | Сообщение # 13 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheShowMustGoOn) Графику, конечно, можно и программно растрировать не легче кешировать как битмап, для ускорения скорости воспроизведения Макс, занялся коммерцией?
@noTformaT
|
|
| |
TVA | Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 14:44 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| шмыга, Мне понравилась спс за игру.
|
|
| |
шмыга | Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 20:38 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Макс, занялся коммерцией? Ага, уже давно. Все началось с простеньких игр типа тир для фриланса)) TVA, Спс
|
|
| | |
LunarPixel | Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 21:12 | Сообщение # 17 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Мне показалось или игра стала ещё проще, чем была?!
|
|
| |
Anthem | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 21:22 | Сообщение # 18 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Очень неплохая игра. Музыка понравилась, художественный стиль. Легкой не показалась. Да и механика не такая, как в той игре. Недочет геймдизайна в том, что мочить зомби должно быть весело. Им следовало быть более "пушечным мясом". Чтоб один фермер мог 1,5-2 зомби, а не наооборот. Чтоб коровка разносила их на бигмаки. Правда, тогда тормозов было бы еще больше...
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
шмыга | Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 14:59 | Сообщение # 19 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| И так, игру доделал. А именно дорисовал меню, добавил камеру, перевел анимацию в png и немного подправил и оптимизировал код. Так же разбил игру на 5 уровней (5 дней выживания). После каждого дня открывается новый апгрейт или возможность постройки нового здания. скрины
|
|
| |
boymove | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 06:57 | Сообщение # 20 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| а где ссылка?? как поиграть???
Моя первая поделка Моя вторая поделка
|
|
| |
|