Понедельник, 24 Февраля 2020, 21:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Релиз моей инди игры "25 Cadre of Death" (Game PC. 25 Cadre of Death - Episode 1)
Релиз моей инди игры "25 Cadre of Death"
patriot91tДата: Пятница, 03 Августа 2018, 15:59 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день друзья, представляю вам инди игру на суд)) Разрабатывал ее один) Если вы ютубер, или стример пишите мне на почту, с радостью предоставлю вам ключик от игры, для обзора на вашем канале)) igs.housofevil@yandex.ru

О игре можете почитать ниже.

Закртый бета тест игры, от обзорщика.

25 Cadre of Death - игра в жанре Survival horror, с открытом миром, не линейным сюжетом.


Главный герой — Калеб Ридус, после тяжелого рабочего дня просматривает вечерние новости, и ничего бы не предвещало беды, если бы новости внезапно не прервались , показывая трансляцию какого-то странного видео.

"Апартаменты Калеба Ридуса "

Особо не предав этому значения, Калеб ложится спать, сослав происходящее на дурной сон. Просыпаясь, Калеб с ужасом осознает что он находится не у себя дома! Просыпается Калеб в старом большом фермерском особняке, недалеко от штата Миссури, городе Тайм Бич, где население отравили неизвестным ядом.


" Мертвый город Тайм Бич, в американском штате Мисури, порождает чувство страха и одиночества. Этот город и его округи полностью отрезаны от реального мира"

Долгие годы главной проблемой этого миниатюрного города оставались запыленные проселочные дороги, и однажды.. власти Тайм Бич решили разобраться с этой проблемой.Они наняли специалиста, который обещал опрыскать дороги средством, уменьшающим количество поднимающейся в воздух пыли. Сделка была заключена, и специалист добросовестно опрыскал дороги неизвестным средством, в подробностях действия которого никто не стал разбираться.


"Поговаривают, что во время песочной бури, лучше не выходить на улицу, химикаты поднимаются в воздух. Интересно кто поставил эти сирены, которые начинают работать во время бури?"

Яд слишком сильно пропитал почву, сегодня им насыщено буквально все вокруг. Даже кратковременное пребывание в опустевшем городе Тайм Бич представляет серьезную угрозу для здоровья. Тайм Бич был когда-то вполне успешным поселением, в котором процветало фермерское хозяйство. Основали его в 1925 году. Стоит сказать, что город не прожил и шестидесяти лет. Роковая ошибка из-за нехватки денежных средств в бюджете стоила людям множества жизней.

Будучи запертым в особняке, Калеб понимает что он в этом доме не один, есть такие же люди как и он , не понимающие того как очутились в этом злополучном городе.


"Город Тайм Бич, школьный автобус"

Помимо этих людей, среди темноты и пыли, обитают ужасные существа, которые будут доводить своих жертв до сердечного приступа. Вам предстоит разгадать загадку странного видео, и этого мрачного города Тайм Бич!



Продемонстрировали демо версию игры, "25 cadre of dead" на White Nights ST.Petersburg'18 в Санкт - Петербурге (конференция по игровой индустрии).


28 и 29 июля, White Nights вновь открыла двери для всей игровой индустрии России, СНГ и стран зарубежья. 16-ая конференция показала, что мероприятие снова расширяет рамки на своей исторической родине (изначально конференция зародилась в Санкт-Петербурге).

Наш стенд, посетило много людей, начиная от прессы, заканчивая геймерами.

Это наш первый опыт, на таких серьезных мероприятиях.


"Наш уголок, где мы анонсировали игру"

70 процентов от общего числа гостей конференции составили непосредственно разработчики игр и издатели, а компании и проекты заняли почти 180 стендов. Более чем 500 компаний и 35 стран со всего мира.


"Было много иностранцев"


"Бесплатно кормили, довольно хорошей едой, так же был чай и кофе, в любых количествах" Хороший сервис.

Получили уникальную возможность встретиться с теми, кто причастен к индустрии, обменяться с коллегами опытом, протестировать игру.


"Количество полученных полезных контактов, огромно, и не только у нас"

Следующая конференция White Nights пройдет в этом году, но уже в Москве, 16-17 октября. Где мы опять будем со своей игрой "25 Cadre of Death: Episode 1"

В целом наша поездка прошла успешна, демо версия игры получила много положительных отзывов.

• Игра в жанре: Adventure, Horror. Хоррор, Выживание.

• Игра от первого лица для PC.

• Разработчик: Indie-games.studio (Россия)

• Примерное время прохождения первого эпизода составит, от 3 до 5 часов.

• Дата выхода игры: 31 июля 2018 год

• Платформа steam:


Моя небольшая группа в вк:
Robinzon787Дата: Пятница, 03 Августа 2018, 16:31 | Сообщение # 2
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Посмотрел обзор. Один человек???? Мега-круто, надеюсь у тебя всё получится.

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.

Сообщение отредактировал Robinzon787 - Пятница, 03 Августа 2018, 16:33
patriot91tДата: Пятница, 03 Августа 2018, 17:00 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за поддержку друг)
DollaweenДата: Четверг, 06 Сентября 2018, 20:33 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Смотрел прохождение от Блэка, как же я орал :))) Ему настолько "понравилась" эта игра, что он потом ее упоминал в нескольких других прохождениях.

Внезапная смена атмосферы, бензин на две секунды, а КРОКОДИЛ-то какой! Это. Просто. Гениально. respect
DivESДата: Пятница, 07 Сентября 2018, 01:07 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас на сайте
Не люблю писать негативные комментарии к проектам, но тут не могу пройти мимо. :(

Единственным плюсом данного проекта является его графическая составляющая. Однако это сомнительный плюс, ведь графика здесь - всего лишь заслуга Unreal Engine.
К тому же, с одной стороны тут у нас - безупречные модели и текстуры, с другой стороны - всё то, что автор добавил в игру сам (элементы HUD-а, инвентарь, субтитры). После этого ни у кого не возникло вопроса "Как человек, способный создать такое крутое окружение, может позволить, чтобы у него в игре была такая безвкусица относительно всего остального?" ?
Ответ, как мне кажется, прост. Вся графическая составляющая взята из какого-нибудь рода ассетов, которых для Unreal Engine - превеликое множество.

Так же, автор утверждает, что делает игру один. И в то же самое время в группе ВКонтакте о проекте пишет "Мы разрабатываем...", "У нас..." и пр.

А ещё, вы знали, что 100% русскоязычных обзоров проекта в Steam - положительные? С иноязычными же обзорами ситуация противоположная.
Вот и делайте выводы.

Не знаю, чего хочет автор, но я бы посоветовал ему больше думать о технической составляющей игры, об её наполнении и поддержании общей стилистики (была бы общая картинка так же плоха, как и субтитры, например, я бы слова не написал), а не об обёртке, за которой можно спрятать отсутствие этой самой технической начинки. ^_^


Сообщение отредактировал DivES - Пятница, 07 Сентября 2018, 01:08
drcrackДата: Пятница, 07 Сентября 2018, 08:38 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
У меня другой вопрос, почему игра называется "двадцать пять рамка смерти"? :D Если ТС имел в виду the 25th frame то это пишется немного по-другому лол.
Кстати у меня лично имя Калеб ассоциируется в первую очередь с Blood а тут вроде как с ней ничего общего, странный выбор, можно было просто Джоном назвать
CleverRusДата: Пятница, 07 Сентября 2018, 09:35 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мой комент с ютуба.
"Да какая тут графика?! Разраб (если его можно так назвать) просто напихал кучу несвязанных между собой по стилю моделей из бесплатных библиотек (квартира, дом, пустошь, подвал - видно невооружённым взглядом, что это всё разнится), прикрутил скрипты, которые зачастую не работают, и назвал это игрой. Тьфу! Лютый трэш!"
drcrackДата: Пятница, 07 Сентября 2018, 11:26 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
"Да какая тут графика?! Разраб (если его можно так назвать) просто напихал кучу несвязанных между собой по стилю моделей из бесплатных библиотек (квартира, дом, пустошь, подвал - видно невооружённым взглядом, что это всё разнится), прикрутил скрипты, которые зачастую не работают, и назвал это игрой. Тьфу! Лютый трэш!"

Так может писать только человек который вообще никогда в стиме не заходил в раздел Early Access с тегом Indie
Если бы заходил, знал бы что такое настоящий лютый треш
А эта игрушка норм, есть потенциал, и уж точно она далеко впереди как минимум 99% того что здесь выкладывают
PS "модели из бесплатных библиотек"... епт, а каких моделей ты ждал от 1 разраба без бюджета лол? :D
PPS кажеца не все понимают насколько велика пропасть в сложности разработки между пиксельным трешом в стиле 1980 годов и 3д играми с реалистичной графой


Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 07 Сентября 2018, 11:29
CleverRusДата: Пятница, 07 Сентября 2018, 12:34 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Так может писать только человек который вообще никогда в стиме не заходил в раздел Early Access с тегом Indie
Если бы заходил, знал бы что такое настоящий лютый треш

мне не нужно уметь разбираться в сортах гуано, чтобы понять, что это гуано

drcrack, ты вообще читал комент? Видимо нет.
Про "модели из бесплатных библиотек" ты за был процитировать главное - " несвязанных между собой по стилю". И это очень бросается в глаза.
Разраб расписывает игру чуть ли не ААА проектом и это досадно ибо это не такое уж хорошее инди.
И где ты тут увидел "реалистичную графику"? Ну разве что на первой минуте комната ГГ.
PS не пойму к чему пиксельный треш?
DyenBadeДата: Пятница, 07 Сентября 2018, 14:01 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
А эта игрушка норм, есть потенциал, и уж точно она далеко впереди как минимум 99% того что здесь выкладывают

Только потому, что её автор единственный, кто сюда хоть что-то выложил.
drcrackДата: Пятница, 07 Сентября 2018, 16:33 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
несвязанных между собой по стилю

а как он должен был их связать?)))
ну вот есть условно 10 паков подходящих в анрил маркетплейсе, не связанных друг с другом (что логично), что дальше делать по-твоему?

Цитата
PS не пойму к чему пиксельный треш?

в продолжение прошлого абзаца — по-твоему дальше нужно бросать проект и делать пиксельный 2д платформер с уникальными механиками
потому что судя по постам (не только твоим и не только на этом форуме) это вообще единственная метрика для "хорошего инди"
а все что 3д — это вообще не инди а просто тс начинающий школьник ассеты по карте расставил хахахха какой зашквар да?

Цитата
Только потому, что её автор единственный, кто сюда хоть что-то выложил.

Неправда, постоянно чето выкладывают, тока обычно это примитивная казуальщина на мобилы или собственно "хорошее инди" у которого через год 5 отзывов в стиме (а что вы хотели, это ж инди, так и задумано, да?)

Цитата
мне не нужно уметь разбираться в сортах гуано, чтобы понять, что это гуано

так ты не просто написал что это гуано, а именно что определил сорт — лютое гуано, т.е. намного хуже "среднего" гуано
а теперь вот заднюю включил :D

Цитата
И где ты тут увидел "реалистичную графику"?

это стиль такой если че, а не оценка уровня
бывает лоу поли, бывает мультяшная, бывает реалистичная
в данном случае реалистичная
Hobo_GusДата: Пятница, 07 Сентября 2018, 20:18 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
лучше уж ничего не делать чем делать плохо. а вообще на форуме есть люди которые могут или даже делают качественные игры просто в силу каких-то своих причин не выкладывают.

Weedman
drcrackДата: Пятница, 07 Сентября 2018, 23:00 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
лучше уж ничего не делать чем делать плохо.

нет
DyenBadeДата: Суббота, 08 Сентября 2018, 19:12 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Hobo_Gus ()
лучше уж ничего не делать чем делать плохо

Лучше не выбирать из двух крайностей.
TelemachosДата: Понедельник, 15 Октября 2018, 18:42 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Hobo_Gus ()
лучше уж ничего не делать чем делать плохо. а вообще на форуме есть люди которые могут или даже делают качественные игры просто в силу каких-то своих причин не выкладывают.


Ага. А с учётом того что первый блин у всех всегда комом, то ребята забудте про игры навсегда.

Вот только название мне покоя не даёт...автор, поменяй на "25th frame" пока тебя англосаксы не засмеяли...


Сообщение отредактировал Telemachos - Понедельник, 15 Октября 2018, 18:44
berilДата: Понедельник, 15 Октября 2018, 19:09 | Сообщение # 16
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Выглядит классно, добавил в вишлист, увы в раннем доступе игры из принципа не покупаю, но на релизе возьму. Удачи с проектом



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
nik3122Дата: Четверг, 18 Октября 2018, 20:42 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Hobo_Gus ()
лучше уж ничего не делать чем делать плохо.

Бред, лучше уж что то делать пусть это будет и плохо, зато опыт получишь.


Проект друзей: Lost World Online – хардкорная многопользовательская онлайн-игра по мотивам книги братьев Стругацких "Пикник на Обочине".
PsychoДата: Пятница, 19 Октября 2018, 07:46 | Сообщение # 18
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата nik3122 ()
Бред, лучше уж что то делать пусть это будет и плохо, зато опыт получишь.

Что-то сделанное ради опыта вовсе не стоит рекламировать остальным и, тем более, продавать за деньги. Я думаю, что комментарии людей отписавшихся выше были бы куда мягче, если бы эта игра была бесплатной и не пиарилась на различных выставках.
Цитата beril ()
добавил в вишлист, увы в раннем доступе игры из принципа не покупаю, но на релизе возьму

Тебе серьезно настолько понравилась игра или ты таким образом хочешь оказать автору игры медвежью услугу?
Hobo_GusДата: Пятница, 19 Октября 2018, 09:09 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
вот и я про тоже, я сам сделал кучу не очень хороших игр но я никогда не позиционировал их как какое-то инди достойное того чтоб его возили на выставки да еще и продавалось за деньги, я просто на форуме выкладывал или друзьям показывал

Weedman
drcrackДата: Пятница, 19 Октября 2018, 09:30 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
вот и я про тоже, я сам сделал кучу не очень хороших игр но я никогда не позиционировал их как какое-то инди достойное того чтоб его возили на выставки да еще и продавалось за деньги, я просто на форуме выкладывал или друзьям показывал

т.е ты не смог (или не захотел) извлечь какой-то профит из своих поделок, и поэтому все остальные не имеют права выкладывать свои игры на форум и ездить на выставки? crazy :D


Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 19 Октября 2018, 09:33
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Релиз моей инди игры "25 Cadre of Death" (Game PC. 25 Cadre of Death - Episode 1)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг