Вторник, 23 Октября 2018, 10:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » О себе. Творческие итоги 2016 года. (Немного о своих достижениях и планах. Об ошибках и неудачах.)
О себе. Творческие итоги 2016 года.
AnatoliyДата: Вторник, 27 Декабря 2016, 16:07 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Меня зовут Анатолий, и я из города Кургана. Хочу поделиться своими творческими достижениями за 2016 год. Подвести небольшие итоги и рассказать в каком направлении я буду двигаться дальше. Делаю это не для того, чтобы похвастаться! А для того, чтобы мотивировать себя на следующий год и показать чего может добиться один человек. Кратко расскажу о своих ошибках и неудачах. Внесу некоторую ясность.

Я до сих пор встречаю людей, который относятся к разработке игр скептически. Многие уверены, что обязательно нужно собирать команду, искать издателя и вкладывать деньги. Некоторые уверены, что одному в этой индустрии ничего не светит. Мой опыт подсказывает, что все совсем иначе…

В этом году на Steam появилось пять моих игр. Три из них я издал сам – это The Big Elk, The Magical Silence и The Last Error (соответственно был сделан авторский бандл из трех игр). Оставшиеся две (Dead Ivan и Just Hero) издавал через Sometimes You. Еще одна игра Crab Dub удачно прошла GreenLight и ждет своего релиза в 2017 году. Издавать ее будет также Sometimes You. Нужно понимать, что Dead Ivan и Just Hero появились на Steam благодаря инициативе издателя. За это большое ему спасибо! Dead Ivan был написан на спор (за неделю), поэтому качеством проект не отличается. Зато он отлично дополняет мое творчество. Стоит отметить, что к The Big Elk, The Last Error, Just Hero и Crab Dub я написал полноценный саундтрек, который доступен на Steam. Ко всем играм я сам пишу музыку, но не всегда получается собрать оригинальные сборники.

Я позиционирую свои игры, как авторские. И мне важно, чтобы игрок видел, как автор развивается и как развиваются его проекты. Ниже я приведу игры (и ссылки на них на форуме) в порядке их создания (включая и те, релизы которых запланированы на 2017 год):

1. Just Hero
2. Dead Ivan
3. The Last Error
4. The Big Elk
5. The Magical Silence
6. Crab Dub
7. Green Cat
8. Planet of Mubu

На мой взгляд, если анализировать проекты – очевиден прогресс. На первых пяти я тренировал свои навыки в программировании, анимации и пиксель-арте. Crab Dub и Green Cat для меня экспериментальные проекты (в плане геймплея), а Planet of Mubu является итоговым трудом в пиксель-арте.
2016 год прошел в поиске игрового жанра и визуального стиля. Этот поиск окончен. И решения для меня очевидно – я отказываюсь от пиксель-арта и выбираю направление сюрреализма. Мне удобна самая простая игровая механика (на мой взгляд), поэтому в 2017 году я планирую делать квесты. Естественно, после того, как закончу оставшиеся проекты (Green Cat, Planet of Mubu).

Самая большая моя ошибка – это упущенный пиар. Опыт показал, что продвижением игры можно заниматься и без издателя. Однако, оставшиеся проекты я буду выводить на Steam не сам. Дело в том, что я хочу посмотреть, какие результаты дают разные издатели. И сделать выводы) Хотя они уже сделаны…

В 2017 году планирую значительно увеличить качество музыкального сопровождения игр за счет приобретения некоторой аппаратуры и инструментов. Тоже самое касается и визуального содержания. Мне удалось очень удачно приобрести курсы по цифровой живописи, их изучением займусь в следующем году. Думаю, что они принесут хорошие результаты. Уже сейчас на 2017 год запланирован сюрреалистический квест, уже готовы эскизы. Но… пока недостаточно навыка для его реализации. Уверен, что в 2017 году я решу это проблему.

На этом все друзья! Спасибо за вашу поддержку! Спасибо форуму!
Успехов вам и счастья!



falcowareДата: Среда, 28 Декабря 2016, 19:30 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Anatoliy, отлично, молодец!

Однако, в чем я вижу проблему? Стим приносит деньги сразу и потом ложи зубы на полку и делай следующую игру.

Возможно ли порвать этот порочный круг и найти стабильный доход, чтобы неторопясь делать шедевры? ;)
EchoITДата: Среда, 28 Декабря 2016, 19:41 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Творческие итоги... Выпил вчера бутылку пива. Мои примерно на таком уровне. А если серьёзно, то этот год был плодотворным на самообучение, наконец-то кончился застой длинною в несколько лет и я изучил много полезных и интересных вещей.

falcoware, сделать качественную и интересную игру, про которую не забудут через месяц? :)


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 28 Декабря 2016, 20:06
falcowareДата: Среда, 28 Декабря 2016, 21:10 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
EchoIT, c ДР тебя кстати, извини, не поздравил, закрутился.

Ну говорят Алавар 20 млн зеленых поднял на Ферме. Сейчас что-то не вижу новых шедевров и хитов от них и фирма стагнирует.
Что то рванули на мобилки, не так успешно, потом рванули на рынок бесплатных игр, тоже провал.

"Чтобы заработать - нужно много работать. А чтобы разбогатеть - нужна другая идея!" =)
JohnnyHamДата: Среда, 28 Декабря 2016, 21:41 | Сообщение # 5
MadBro
Сейчас нет на сайте
Прикольный парень)
Делает игры со своеобразным графоном. Игра Planet of Mubu очень заинтересовала. Желаю успехов в разработке.
Также, моим "фанатизмом" пользовалась игра участника сайта Raven84 под названием The Old little Hut
Жаль сам плохо делаю игры. Хочу сделать хороший проект и выучить C#; Думаю в 2017 не подведет ^_^


Чем лучше—тем хуже
triptixДата: Среда, 28 Декабря 2016, 22:15 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
The Magical Silence больше всего привлек графически - необычно. А вообще - молодец. Я вот 5-6 проектов в год начинаю, а до конца если 1 доведу, то хорошо.
EchoITДата: Четверг, 29 Декабря 2016, 00:22 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
EchoIT, c ДР тебя кстати, извини, не поздравил, закрутился.

Спасибо. :)

Цитата
Ну говорят Алавар 20 млн зеленых поднял на Ферме. Сейчас что-то не вижу новых шедевров и хитов от них и фирма стагнирует.
Что то рванули на мобилки, не так успешно, потом рванули на рынок бесплатных игр, тоже провал.

Шедевры на то и шедевры, чтобы не каждый день появляться.


Долгожданный анонсик: State of War
last2424Дата: Четверг, 29 Декабря 2016, 00:24 | Сообщение # 8
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
"Чтобы заработать - нужно много работать. А чтобы разбогатеть - нужна другая идея!" =)

Идеи есть, ибо всё новое - хорошо забытое старое.


Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
slagusevДата: Четверг, 29 Декабря 2016, 10:18 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
О себе что могу сказать. За этот год произошло много чего интересно. Продвинулся в области программирования под мобильные ОС. Сейчас работают разработчиком под Android (Java) и iOS (Swift), мобильное приложение + web сервис для бизнеса.
О собственных разработках, что не успел довести до конца в этом году. Открытие своего VR-квест аттракциона. Написал для него два квеста (Unity3D), но не успел по бюрократической части. Мобильных проектов выпущенных за этот год - 2.
Чего жду от следующего года. Надеюсь буду меньше лениться=) Хочу найти 2D художника для мобильных проектов, чтобы качественно поднять планку своих игр.

Спасибо за внимание!=)
AnatoliyДата: Понедельник, 02 Января 2017, 18:22 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Возможно ли порвать этот порочный круг и найти стабильный доход, чтобы неторопясь делать шедевры?

Да) Например недвижимость и пара накопительных вкладов.


Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » О себе. Творческие итоги 2016 года. (Немного о своих достижениях и планах. Об ошибках и неудачах.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг