Суббота, 10 Декабря 2022, 05:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » The Last Error [Steam Store!] (Первая попытка пройти GreenLight))
The Last Error [Steam Store!]
AnatoliyДата: Пятница, 23 Октября 2015, 11:27 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Немного все переделал)
Новое видео, новые персонажи, новая концепция. Ядовитые цвета пока оставил - нравятся мне очень)
Всем привет, меня зовут Анатолий. Я из города Кургана. На форуме недолго, но успел заразиться энтузиазмом от участников. Решил рискнуть - попробовать пройти GreenLight) Рассчитываю на поддержку сообщества) Ну, и конечно, на разумную критику. Если честно замечаний по своему проекту я уже выслушал достаточно, поэтому хотелось бы получить только поддержку... А теперь по-порядку)
Название: The Last Error (Последняя ошибка)
Жанр: простой платформер.
Конструктор: Game Maker 8.0
Пространство: 2D
Похожие игры: их миллионы, хотя стараюсь сделать смесь "I wanna be the guy", "Karoshi" и "Contra: Hard Corps".
Платформа: windows
Сроки: начал где-то месяц назад, а закончу в декабре)
Состав команды: я (рифму сами подберете))
Ссылочка на GreenLight: The Last Error
Группа в VK:сюда
Свежее видео:
видео на youtube
Картинки:

Подробнее
Сюжет игры я упустил из виду (пока для меня это трудно - увязать все происходящие в интересную историю). Игровой процесс представляет собой смесь банальной механики платформера и простых головоломок. Ну, я так думал вначале) Оказалось, что игра для большинства моих знакомых весьма трудна. Один товарищ так увлекся, что у него выдохлось пиво - в итоге прошел уровень с 32-го раза. Мне хотелось сделать прохождение неожиданным, так чтобы игрок думал над каждым своим действием. Например по ходу игры приходиться использовать пружины для преодоления стен, но в один момент пружины просто исчезают - игрок погибает. Такую игровую манеру я старался выдержать на протяжении всей игры - получилось забавно. Однако местами просто не понятно, почему игрок умирает снова и снова... Но если вспомнить игровой опыт NES, то это даже приносит удовольствие. Повышенная сложность - это инструмент воспитания дисциплины и выдержки (на мой взгляд).
Игровой мир представляет собой большое количество замков. Каждый замок выполнен в своей цветовой палитре и является отдельным игровым пространством (часто и персонаж новый). Это позволило слегка разнообразить игровой процесс и увеличить количество головоломок. Например в одном из замком все прохождение строится на использовании двойного прыжка (знаю, что тема гнилая). Если уровень оказывается для вас сложным (а такое происходит часто), всегда есть возможность его пропустить. Для этого нужно заработать "волшебную" корону, которая дается за прохождение без смертей. Этот трюк я был вынужден включить, ибо просто не мог смотреть на боль, которую испытывал мой товарищ при первом прохождении игры. В целом основную идею воплотить удалось.
Прохождение GreenLight.
Сразу скажу, что придерживаюсь принципа: "я плохо бегаю, поэтому выбегаю пораньше") Игры я начал писать еще до армии. На данный момент 17 законченных проектов (добрая половина из них очень плохие и безвкусные). Опыт в написание простеньких игр достаточный, а вот опыта в продвижении просто нет. Про игры никто не знает) Из-за этого я и решил выложить игру на GreenLight как можно раньше, чтобы успеть проанализировать ошибки и избежать их в дальнейшем) Из форумов и статей ясно, что в первые дни основное голосование происходит за счет самого сообщества Steam. Вот и хорошо - пусть голосуют, а я пока почитаю умные статьи, определюсь с целевой аудиторией. Мне важно пройти GreenLight, а не пройти быстро. Мне важно понять принцип работы на своем опыте) Уже много замечаний учтено, есть над чем работать... Тут мне помогает второй принцип (думаю многие помнят известную китайскую мудрость, упомянутую в одном из семинаров Брайана Трейси): "семь раз упади, но восемь встань". Теперь я обращаюсь к нашему сообществу с благодарностью и за советом. Думаю многие смогут чем-то поделится и что-то подсказать) Спасибо)




Сообщение отредактировал Anatoliy - Среда, 30 Ноября 2016, 00:08
EfimovMaxДата: Пятница, 23 Октября 2015, 13:49 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Поддержал.
Выглядит интересно, но вот с цветовой палитрой полный провал - всё сливается и рябит. И это на моём мониторе, который передаёт цвета на 30-40% темнее, чем они есть!
А так, на самом деле я бы такое даже приобрёл, будь цена адекватная.
Успехов wink


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
AnatoliyДата: Пятница, 23 Октября 2015, 14:21 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
EfimovMax, спасибо большое) Насчет палитры я и вправду не понимаю в чем дело) Возможно из-за того, что она стандартная... Слушай, а у тебя есть возможность предоставить на твой взгляд оптимальное сочетание цветов, я имею ввиду screenshot какой-нибудь игры, где с палитрой все хорошо) Честно, я не могу понять в чем проблема... Ты уже четвертый кто дает такой совет - это уже закономерность) Спасибо большое)

BESS55555Дата: Пятница, 23 Октября 2015, 17:34 | Сообщение # 4
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Anatoliy, Всё выполнено в высоких контрастах, думаю это причина "выкручивания" глаз из глазниц у большинства людей, если самому представить свою палитру пока трудно, то можешь попробовать вот это.. Мне этот сайт очень помогает и по сей день, удобно составлять свою палитру и работать с готовыми. Удачи со стимом. smile



Сообщение отредактировал BESS55555 - Пятница, 23 Октября 2015, 17:35
alexsilentДата: Пятница, 23 Октября 2015, 18:29 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Anatoliy ()
Насчет палитры я и вправду не понимаю в чем дело)

Сделай палитру ближе к чёрно белой или сепия, обычно стараются ограничить количество цветов.
То есть поменьше этих цветов из паинта (когда гамма слишком насыщена),
и игра уже будет в разы профессиональнее смотреться.


Но это только одно решение. У цветовой палитры есть и другие приёмы. Как например просто использовать всего 2-3 цвета и их вариации,
либо на начальном этапе выбирают несколько цветов и только их и используют в проекте.


Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 23 Октября 2015, 18:32
EfimovMaxДата: Пятница, 23 Октября 2015, 19:28 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Anatoliy, вот давай поглядим на твой второй скриншот. С первого раза и не сообразить где что. А потому что нарушены основные постулаты композиции:
-Задний план должен быть гораздо темнее всего остального
-Передний план (в данном случае платформы) светлее фона в 2 раза
-Активные и интерактивные объекты (в данном случае игрок и враги) - самые яркие в композиции
Просто попробуй последовать этим советам и увидишь, как преобразится картинка wink


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
AnatoliyДата: Пятница, 23 Октября 2015, 20:14 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
BESS55555, спасибо за хорошую вещицу) Не так уж и сложно оказалось все с палитрой) Спасибо)
alexsilent, понял, учтено) Спасибо)
EfimovMax, ок, все исправлю) Спасибо)
Думаю, на основе вышеизложенных рекомендаций получится весьма хороший "эликсир" для проекта. Итак: палитру исправлю и добавлю пару полноэкранных эффектов, поработаю над цветовой композицией. Спасибо)


BESS55555Дата: Пятница, 23 Октября 2015, 20:39 | Сообщение # 8
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Цитата EfimovMax ()
вот давай поглядим на твой второй скриншот. С первого раза и не сообразить где что. А потому что нарушены основные постулаты композиции:

Да нет у композиции никаких "основных постулатов", ключ ко всему - правильно составленная палитра, чувство глубины и не значительные, но важные акценты - так называемые детали, которые будут нарушать некоторые правила в частности, но не нарушать гармонию композиции в целом... я это к том загнул, что у всего есть исключения, а уш про великое множество стилей и направлений в худ. деле я вообще молчу. Взять тот же Limbo... получается уже не "постулат" а колосс на глиняных ногах.


AnatoliyДата: Пятница, 27 Ноября 2015, 17:10 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Обновил описание) Новое видео, картинки)

berilДата: Пятница, 27 Ноября 2015, 18:29 | Сообщение # 10
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Проголосовал, удачи с проектом



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
dreenlineДата: Пятница, 27 Ноября 2015, 19:12 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Поддержал, выглядит очень круто!!
Игра - бомба, залип в нее!!


Сообщение отредактировал dreenline - Пятница, 27 Ноября 2015, 23:24
AnthemДата: Пятница, 27 Ноября 2015, 19:29 | Сообщение # 12
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Anatoliy, в чем заключается риск выхода в Гринлайт?

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
StrekozlinskiДата: Пятница, 27 Ноября 2015, 20:04 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
Anatoliy, в чем заключается риск выхода в Гринлайт?

Вероятно, в том, что в случае провала разработчику не возвращаются деньги, которые он заплатил, для того, чтобы пройти на гринлайт.


[2D] Литературовед [Google play]
berilДата: Пятница, 27 Ноября 2015, 20:39 | Сообщение # 14
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Kowalski ()
Вероятно, в том, что в случае провала разработчику не возвращаются деньги, которые он заплатил, для того, чтобы пройти на гринлайт

Ну можно другие проекты размещать. Риск наверно в том, что в случае прохода нужно тратить деньги на создание юр.лица для, а игра то может и не продаться...




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
StrekozlinskiДата: Пятница, 27 Ноября 2015, 21:55 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Ну можно другие проекты размещать.

В любом случае, разработчик рискует потратить деньги зря.


[2D] Литературовед [Google play]
XakepДата: Пятница, 27 Ноября 2015, 22:40 | Сообщение # 16
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Выглядит очень интересно, с удовольствием куплю когда появится в стиме smile музыка тоже прикольная smile

Добавлено (27 ноября 2015, 22:40)
---------------------------------------------
Только надо бы текстуры как-то разнообразить, иногда аж глаза режет

AnatoliyДата: Суббота, 28 Ноября 2015, 00:26 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
beril, спасибо большое) Приятно)
Anthem, я честно скажу - боялся критики со стороны умных людей, которые могут все желание отбить дальше трудиться) Это и есть для меня риск) А деньги вроде в фонд помощи детям уходят)
dreenline, спасибо, вот после таких слов даже тоста не надо) Спасибо еще раз)
Kowalski, денег не жалко - они же на благотворительность уйдут) Конечно 3200 рублей - это 1/3 моей зарплаты, но я бы все равно их потратил...
Друзья, спасибо, что не прошли мимо - уделили время) Я прям взбодрился)




Сообщение отредактировал Anatoliy - Суббота, 28 Ноября 2015, 00:27
JackNazaryanДата: Суббота, 28 Ноября 2015, 01:12 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
Прикольная игра, лови голос smile
cnstntnДата: Суббота, 28 Ноября 2015, 01:31 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Дал голос. Удачи!!!
XakepДата: Суббота, 28 Ноября 2015, 10:25 | Сообщение # 20
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Сделай по больше уровней, штук 100 ))
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » The Last Error [Steam Store!] (Первая попытка пройти GreenLight))
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг