Just Hero [SteamStore!]
| |
Anatoliy | Дата: Среда, 07 Сентября 2016, 19:15 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
|
Жанр: простой платформер. Конструктор: Game Maker Studio. Пространство: 2D Вид в игре: исключительно сбоку. Платформа: ну, PC. Описание:
Just Hero - один из самых первых моих проектов. Свет он увидел благодаря Falco Software, затем благополучно ушел на дно... Второе дыхание игра получила из-за настойчивости Sometimes you (издатель с которым сейчас сотрудничаю). После выхода на GreenLight проект набрал достаточное количество голосов и мне пришлось его переделывать. Чем я сейчас и занимаюсь... Так как игра была написана около двух лет назад (могу ошибаться), то приходиться кроить ее грубо заново. Меняю все: правлю жалкий код, перерисовываю картинку, переиначиваю звуки и музыку. Получается совершенно иной продукт в отличие от того, что лежит на дне Falco Software.
Для сравнения несколько скриншотов (думаю, догадаетесь какие новые, а какие старые):
Игра успешно прошла GreenLight, страницу можете посмотреть здесь: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=749669035 Также буду рад, если вы посетите группу в Контакте: https://vk.com/club107979144 Ну, и можете посмотреть остальные проекты на SteamStore: http://store.steampowered.com/search....ovskikh Спасибо всем и успехов, друзья!
Добавлено (07 сентября 2016, 19:15) --------------------------------------------- Игра успешно прошла GreenLight! Она почти готова, остались нюансы...
Сообщение отредактировал Anatoliy - Пятница, 23 Сентября 2016, 16:30 |
|
| |
metamorpho | Дата: Среда, 07 Сентября 2016, 19:39 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Anatoliy, почему решил идти через издателя, а не своими силами ?
Моё творчество
|
|
| |
JohnnyHam | Дата: Среда, 07 Сентября 2016, 20:17 | Сообщение # 3 |
MadBro
Сейчас нет на сайте
| Поздравляю с проходом в гриник Простенькая графика) кул))
Чем лучше—тем хуже
|
|
| |
Anatoliy | Дата: Среда, 07 Сентября 2016, 21:42 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| metamorpho, я люблю делать игры, а не продавать) А издатель знает, как продавать и продвигать продукт) JohnnyHam, спасибо! Это юбилейная 5 игра) Надо будет хорошенько отметить!
|
|
| |
Raven84 | Дата: Четверг, 08 Сентября 2016, 04:00 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Anatoliy, Я в Стим еще не пробовал протолкнуться, но все же желание появилось. Интересует информация из первых рук: приносит ли какие-либо барыши Стим или нет? Так можно будет с ориентироваться, зная твои игры. Может хотя бы в личку отпишешься? А то такую информацию почему-то упорно никто не хочет давать.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Четверг, 08 Сентября 2016, 11:03 | Сообщение # 6 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Raven84, Анатолий целую статью (вроде бы даже не одну) по гринлайту написал. Всё на сайте.
|
|
| |
Anatoliy | Дата: Четверг, 08 Сентября 2016, 11:42 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Raven84, привет) Точный доход я не могу тебе сказать... Каждый месяц по-разному: в зависимости от скидки, от распродаж, от пиарчика, от обзоров на ютубе... Можно просто сделать игру, пройти Гринлайт, выложить ее на СтимСторе и надеяться на удачу - от такого плана денег мало) Самое большое на данный момент сколько я заработал за месяц - это 2481 зеленых) Ну, к этой сумме можно еще прибавить заработок с бандлов, заработок с оптовых продаж ключей... Для меня это внушительная сумма) В моем городе средняя зарплата 15 тыс. рублей... Знаю людей, которые поднимали по 5000 зеленых в неделю и жаловались, что этого мало) И знаю людей, у которых доход временами был по 10 баксов в месяц) К слову, я не занимаюсь продвижением проектов (поэтому такие плохие продажи). Слишком много времени и ресурса уходит на маркетинг, на статьи, в целом на раскрутку... Поэтому я и решил сотрудничать с издателем)
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Четверг, 08 Сентября 2016, 11:59 | Сообщение # 8 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anatoliy ( ) Самое большое на данный момент сколько я заработал за месяц - это 2481 зеленых) Ну, к этой сумме можно еще прибавить заработок с бандлов, заработок с оптовых продаж ключей... Для меня это внушительная сумма) Трогаю себя под коммент... Всё, пшёл дальше делать инди "хит". Спасибо за цифры, воодушевляют - ибо я не думал, что ты раскроешь коммерческую тайну. ]:3
Сообщение отредактировал BESS55555 - Четверг, 08 Сентября 2016, 12:20 |
|
| |
Raven84 | Дата: Четверг, 08 Сентября 2016, 11:59 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, Я именно про доход спрашивал, а не про саму процедуру расположения игры в Стим и все подводные камни, связанные с этим. Ту статью я конечно читал. Anatoliy, Спасибо за ответ! Первый раз хочу тоже через издателя попробовать поработать, т.к. в маркетинге и продвижении шарю мало, да и лень мне этим просто заниматься, плюс времени нет на это. Я так же люблю просто делать игры, но не продовать их, как и ты!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Четверг, 08 Сентября 2016, 13:25 | Сообщение # 10 |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Anatoliy, цифры весьма впечатляют! А сколько на вашем опыте зарабатывала в среднем в месяц простенькая инди-игра? Стоит ли рассчитывать на прибыль, сопоставимую со средней зарплатой (около $300 в месяц, например) и выше? Буду благодарен за ответы. Наверняка многим тоже будет интересно.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
Anatoliy | Дата: Четверг, 08 Сентября 2016, 15:37 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, нет тут никакой тайны... я же просто назвал какие-то цифры) Я же не предоставил полную статистику о продажах с сайта) Поделился тем, сколько зарабатываю... Всегда смогу отмазаться, если мне предъявят)))
Raven84, думаю, что первую игру лучше самому вывести в Стим. Первые мои три проекта я вывел сам в SteamStore - посмотрел, набрался опыта и только потом понял, что издатель сможет меня очень сильно разгрузить... Может оказаться, что тебе это будет проще даваться - зачем тогда платить издателю... Надо же, чтобы было с чем сравнивать)
Void52, разброс заработка очень большой... Точной цифры нет, все зависит от прилагаемых усилий) Если все грамотно сделать: подготовить хороший трейлер, поставить хорошую цену, не лениться и иногда писать посты по игре, участвовать в разных распродажах - на жизнь хватит) Надо только помнить, что у игры есть кончаемый ресурс в плане продаж - игру надо постоянно развивать и пиарить) Если по бандлам, то я принимал участие пока в 6 штуках - самый большой доход около 800 баксов, самый маленький зарубежный - 127 баксов, а отечественный - 800 рублей)
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Четверг, 08 Сентября 2016, 16:20 | Сообщение # 12 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anatoliy ( ) нет тут никакой тайны... я же просто назвал какие-то цифры) Я же не предоставил полную статистику о продажах с сайта) Поделился тем, сколько зарабатываю... Всегда смогу отмазаться, если мне предъявят))) Не, я не об этом. Я имею ввиду, что ты частично показал так называемый "финансовый стриптиз". И лично меня он вдохновил и дальше делать игру.
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Четверг, 08 Сентября 2016, 16:23 | Сообщение # 13 |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Anatoliy, с трейлером есть некие проблемы, а вот со всем остальным всё вроде в порядке. Как думаете, на сколько $ в месяц можно рассчитывать с такой игрой? Просто мне много людей, привыкших зарабатывать только физическим трудом, втирают, что это несерьёзное и бесперспективное дело и ничего я с этого не поимею. Не хотелось бы быть голословным в спорах с ними, поэтому было бы очень интересно и полезно узнать информацию о заработке, так сказать, непосредственно у человека, имевшего успех на этом поприще. Если не хочется распространяться об этом, то можно и в личку тогда (если вы, конечно, не против раскрыть детали). Издатель так же, как и вы, вдохновил меня большими и внушительными цифрами (что-то около $1K в месяц с проектов примерно моего качества), которые недурно так сподвигают и мотивируют творить ещё и ещё, однако узнать личный опыт кого-то — это всё-таки поближе к правде.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
Сообщение отредактировал Void52 - Четверг, 08 Сентября 2016, 16:38 |
|
| |
Anatoliy | Дата: Четверг, 08 Сентября 2016, 17:23 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, "финансовый стриптиз" от Анатолия)))
Void52, взгляни вот на это http://store.steampowered.com/app/449680/ Парень заработал гораздо больше, чем я (цифру не скажу, конфиденциальная информация). Выводы делай сам) А с людьми не спорь, потом на деле докажешь)
|
|
| |
Raven84 | Дата: Четверг, 08 Сентября 2016, 18:18 | Сообщение # 15 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Anatoliy, А правильно я понимаю, что ни Стим апи не обязательно встраивать в игру, ни карточки достижений стимовские не обязательны? Так? Т.е. достаточно на том же гамаке сделать обычную игру без приблуд всяких и она может быть принята в Стим? Т.е. я хочу сказать, есть ли там какие-то условия для размещения игры?
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Anatoliy | Дата: Четверг, 08 Сентября 2016, 18:23 | Сообщение # 16 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Raven84, условия есть) Нынче карточки обязательны (а к ним потребуют иконки, значки, фоны для профиля). Достижения можешь не делать, но без них продажи хуже. Когда пройдешь Гринлайт - тебе дадут доступ к СтимВоркс, а там целый раздел, где все написано - что нужно и что не нужно) К слову, пройденный Гринлайт - это только начало...
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 09 Сентября 2016, 05:04 | Сообщение # 17 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Anatoliy, Хммм...Извиняюсь, я возможно очень стар. Просто я Стимом вообще не пользуюсь и не пользовался никогда. А что такое карточки и достижения, в чем у них разница в кратце, и что более важно: сложно ли все это привязывать к самому GMS?
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Anatoliy | Дата: Пятница, 09 Сентября 2016, 16:04 | Сообщение # 18 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Raven84, жизнь только началась))) Вкратце: если GMS лицензионный в нем есть поддержка steam SDK (сам steam SDK можно скачать после получения доступа к steamworks, после GreenLight) - там же есть все необходимые инструкции и видеоуроки) Достижения - это условная награда в виде небольшого значка, который будет светиться в профиле игры у игрока) Весьма приятный бонус, потому что позволяет игрокам выделяться среди других. Получил достижение (ачивку) - стал крутым) Для некоторых этот вопрос принципиальный - мол, необходимо собрать все достижения любой ценой) Достижения прописываются в самом коде в GMS для этого есть отдельные функции. Это своего рода переменная, которая будет отражаться в самом Стиме. Карточки - это тоже условная награда, которая выдается за определенное время, проведенное в игре. Например можно поставить 20 минут. И через 20 минут игрок получит карточку - и будет рад этому) Потому что собрав определенное количество карточек (в зависимости от того сколько их ты нарисуешь) игрок получает возможность обменять их на новые смайлики по теме игры (их тоже надо нарисовать), на фон для своего профиля (его тоже надо нарисовать) и на мега-значок, который будет отражать прогресс и крутость игрока в профиле (также будет увеличено количество слотов для друзей). Понятно, что значок тоже надо рисовать... Все это есть в инструкциях, есть шаблоны и примеры. Карточки можно продавать в системе стим. Некоторых это очень прикалывает, особенно пубертатных подростков. Все очень хитро, ибо некоторые карточки просто так не выпадают (они типа там эксклюзивные, редкие) - их нужно либо обменивать, либо покупать) Вроде все) Лучше по этому вопросу не ко мне - я в стим захожу только для теста игр. Любой современный подросток объяснит лучше что к чему...
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Пятница, 09 Сентября 2016, 16:53 | Сообщение # 19 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Anatoliy, от лица современных подростком могу сказать, что описание более чем полное - добавить нечего.
|
|
| |
Anatoliy | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 11:57 | Сообщение # 20 |
участник
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, рад, что угадал)))
|
|
| |
|