Четверг, 28 Марта 2024, 20:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Читы в ваших играх (А в ваших играх есть чит-коды?)
Читы в ваших играх
QWER56Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 19:11 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Читы в ваших играх. Статья

Для начала разберемся, какие они бывают.

Чит-коды.
Чит-код (англ. Cheat code, cheat — жульничество), иногда отладочный код — код, который может быть введён в программу, чтобы изменить ход её работы. Чаще всего применяется в компьютерных играх, реже — в LiveCD. Зачастую они не документированы официально и обнаруживаются как «пасхальные яйца» к программному обеспечению.

В многопользовательском режиме игры

Использование чит-кодов в многопользовательском режиме игры разработчиками в большинстве случаев не предусмотрено и даже запрещено (но например в играх на движке Quake администратор сервера может перевести его в режим отладки). Недобросовестные игроки могут пытаться использовать недостатки в защите от читерства чтобы получить преимущество перед другими игроками.

В игре S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, так называемые «читеры» используют чит-коды не только для неоспоримого преимущества над другими в онлайн игре, но и еще «придумали» способы для «падения» сервера.. Что приводило к «запароливанию» серверов или помогало только «поднятие файрвола» на определенные IP адреса. В скором времени была написана программа «КОНТРОЛЕР», которая позволяла автоматически распозновать игроков пользующих чит-код и их удаление с сервера на определенный срок, устанавливаемый администратором.

Распространенные отладочные чит-коды

В 3D-шутерах, RPG и, реже, аркадах
-Бессмертие, «режим бога» (англ. God mode) — игрок перестает получать повреждения или его невозможно убить. Действие этого кода не всегда распространяется на весь игровой процесс, например, в играх на движке Unreal Engine игрока всё еще может раздавить движущийся предмет во избежание ошибок при расчете физики.
- Получение полного боезапаса и дополнительных предметов (англ. Give all) — игрок получает все оружие и боеприпасы и может их использовать. В зависимости от игры, при включении данного чит-кода количество боеприпасов может стать бесконечным, или же нет. Во втором случае их иногда можно увеличить повторными введениями данного чит-кода.
- Загрузка произвольного игрового уровня
- Отключение столкновений персонажа с игровыми объектами и обсчета физики персонажа (англ. Noclip mode) — используются для отладки каких-либо локаций в пределах игрового уровня, также может использоваться игроками для нахождения некоторых «пасхальных яиц» (например, с помощью такого кода можно увидеть голову Джона Ромеро в Doom II)
- Невидимость игрока для NPC (англ. Notarget) — NPC перестаёт получать информацию о присутствии игрока, а следовательно, противники не атакуют его.
В стратегиях реального времени
- Моментальное возведение строений или юнитов
- Бесконечные ресурсы
- Бессмертные юниты и нерушащиеся здания
- Мощное и порой недоступное в честной игре оружие.

Тренеры.
Тре́нер, тре́йнер (англ. trainer) — программа, предназначенная для изменения поведения игры (например, делающие игрока бессмертным), обычно работающая непосредственно с оперативной памятью компьютера.

Разрабатываются почти ко всем одиночным играм.
К онлайн проектам их не делают, так как вся информация храниться на сервере.


Второе, в отличии от первого, разрабатывают не разработчики, а те кому лень играть честно.

Большинство из пользователей gcup.ru разрабатывают игры. А некоторые из них добавляют в свои игры чит-коды.
По мере существования читов игры можно разделить на 3 группы:

1) Онлайновые игры. Здесь всё просто. Каждый геймер задумывался о способе стать сильнее и богаче других игроков, причём лёгким способом, а то есть не легальным, читерским. Многие искали коды и тренеры для MMORPG. И как не странно не нашли.
Если вы разрабатываете игру такого жанра, то никогда не делайте на неё коды. И, конечно же, избегайте багов в игре (на деньги, опыт, патроны)

2) Однопользовательские игры с элементами РПГ и не линейным сюжетом.
В игре, например Fallout или Сталкер, игроку дают выбор. Свободный выбор.
Вы можете копить деньги на хорошее вооружение и выполнять задание NPC, а можем взломать игру на деньги и жизни, закупиться автоматами и патронами, бегать и валить всех подряд… Вы измените сюжет игры если убьёте тех кого было не реально прихлопнуть, если играть честно. Конечно, здесь не нужно перегибать палку, но парочку кодов можно добавить. Желательно не вводить игру коды для полного бессмертия, чтобы игрока не терял интерес. Максимум на восстановление жизней (вводить каждый раз когда хочешь пополнить здоровье).
А появление тренеров в вашем проекте уже зависит не от вас. Но всё же игрок сам выбирает путь читера или честного игрока (даже если давит сложность игры он может продолжать играть честно).

3) Прочие игры. Почувствуйте себя геймером. Если вы бегаете по уровню и убиваете всех с одного удара, то возникает вопрос. А чем вам нравиться это игра? Как не крути читы отбивают интерес от игры. Здесь вам будет не перед кем похвастать, что вас не может убить финальный босс. И это никак не повлияет на сюжет игры.

А в ваших играх есть чит-коды?

Прикрепления: 0050443.jpg (13.9 Kb)


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
EvkoevДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 19:40 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В моей игре будут и в обильном количестве.
Quote (QWER56)
Почувствуйте себя геймером. Если вы бегаете по уровню и убиваете всех с одного удара, то возникает вопрос. А чем вам нравиться это игра?

В том-то и дело , что когда вживаешься в игру , хочется увидеть концовку , развитие событий , эту вкусную строку "Вы победили".
Но вот незадача - не можешь пройти финального босса. Сломаешь клавиатуру , разобьёшь о стену голову , сотрёшь пальцы ... перспективы не заманчивые.
Берёшь трейнер и проходишь .... концовка.. "Вы победили" .. Ощущение кайфа.
ИгромейкерДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 20:02 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Evkoev)
Берёшь трейнер и проходишь .... концовка.. "Вы победили" .. Ощущение кайфа.

В том-то и дело, что при использовании читов кайфа гораздо меньше (а я его при этом не ощущаю вообще).
Я люблю различные онлайн-игры, но НИ РАЗУ не использовал в них читы.
Читером я немного побыл только в оффлайновой GTA:SA, и только потому, что было интересно полетать на машине =)


=)
ScottysДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 20:05 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
не совсем, скорее пасхалка, облегчающая геймплей ))))

Ваша подпись:
- Максимум 250 символов
- BB-коды запрещены

Дизайн-студия Advance
Мы еще и игры делаем ^_^
ReckonerДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 20:12 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Скажу кое что : в ХЛ2ДМ том же (в любом сорсенжин мультиплеере).. консоль можно юзать..чтобы..делать вручную то чем занимаешься в гарисмоде smile а именно помещать объект, строить из них чего то, замараживать, поджигать
EvkoevДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 20:25 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Игромейкер)
В том-то и дело, что при использовании читов кайфа гораздо меньше (а я его при этом не ощущаю вообще).

Ну я же говорю о небольшем "толчке" для победных фанфар , а не "включил игру, включил бессмертие + 9999 монет + суперкомбо + бесконечные бонусы + молниеносная смерть врагов". Последний вариант я считаю очень глупым и именно портящим кайф.
TLTДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 14:40 | Сообщение # 7
Сейчас нет на сайте
QWER56, это копипаст с парой твоих слов?

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
ИгромейкерДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 16:42 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Evkoev, кому как, но все же я даже при малейшем использовании читов при прохождении теряю интерес к игре.

=)
QWER56Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 16:52 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
QWER56, это копипаст с парой твоих слов?

До картинки из википедии остальное моё happy


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
NiroДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 17:42 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
Второе, в отличии от первого, разрабатывают не разработчики, а те кому лень играть честно.

Во гады! Значь играть им честно лень, а честно программировать - нет! Убил бы гадов!
Сам я только в 3 играх пользовался читами или тренерами это ГТА Вайс Сити, Человек Паук Ультимату и Космические рейнджеры.
Мне читы в космических рейнджерах понравились, набираешь конкретное количество чит очков и за них покупаешь хитрость!
В своих играх я такое делать не делал, и не собираюсь... и так багов хватает! biggrin
А если честно то они портят ощущение от игры и действуют как наркотик, каждый раз ты увиличиваеш дозу а потом БАЦ!
И синий экран смерти biggrin (к пользователям Линукса это не относиться)



CoaxialДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 17:54 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Niro)
И синий экран смерти biggrin (к пользователям Линукса это не относиться)

И МАСа тоже dry
allxumukДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 20:40 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Coaxial)
И МАСа тоже

У них "Серый Экран Смерти".


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Shaman-PXДата: Пятница, 06 Августа 2010, 23:38 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нет и не собираюсь поганить свою игру читами!

Мой проэкт(картинка кликабельна):
BazДата: Суббота, 07 Августа 2010, 02:59 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нет ) Я не очень люблю читы)
FERAMONДата: Суббота, 07 Августа 2010, 04:03 | Сообщение # 15
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
А я иногда использую читы в мясных играх. Я вот например люблю играть в Пейн киллера с читами. Там всё равно один смысл: Убивать и пускать кишки! Только без читов это порой делать сложно, а с читами всегда легко и это приносит море удовольствия, когда ты можешь творить такие штуки, которые не можешь делать по состоянию здоровья biggrin

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Читы в ваших играх (А в ваших играх есть чит-коды?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг