Какой разработчик игр самый лучший?
| |
Xe[N]o | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 18:29 | Сообщение # 401 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Нет лучшей... Близзард - пиар, Бетесда - зажралась, Епик Геймс - не может придумать ничего нового GSC - всего одна игра, хорошая, но судить по ней глупо. Вот и все.
|
|
| |
Rafl | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 19:40 | Сообщение # 402 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хорошим разработчиком игр, были компании SEGA и Nintendo. У них были необычные, интересные игры. Nintendo до сих пор старается (но не получается) делать интересные игры, а SEGA вообще "туалетным" бызнесом занялась. Говорю от слова "ретро филов" =)). Все таки раньше .....
А новые, те что: EPIC, Activosion, ID ( нет я не это хотел сказать), EA, CryTek (gmbh), и пр. Это просто денюшка. Но + у этих компаний, в современности. Например я что-то такое слышал, что у CryTek и nVidia покупают движки для создания симуляторов: врачам, инженерам и пр. Это скорее +, чем - . Мое мнение. Извините если кого-то обидел.
Сообщение отредактировал Rafl - Воскресенье, 08 Января 2012, 19:43 |
|
| |
Andrey_M | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 19:42 | Сообщение # 403 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| частные и одиночные разработчики лучше всего. они не загружены пиаром и игровыми шаблонами
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Xe[N]o | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 23:12 | Сообщение # 404 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Раз задели тему ретро... Я могу назвать несколько компаний, которые сделали действительно прекрасные игры. Вернее компании я не помню, помню только сами игры. Land Stalker (Старенькая игра на SEGA, ее можно назвать прототипом RPG игр в стиле Diablo) X-Com: UFO Defense (так же известная как UFO: Enemy Unknown) Dangen Keeper (До сих иногда повторяю слогон игры, Good to be evil... ) Ну и естественно, куда же без Herose of M&M, и M&M. Мне довелось по играть в H of M&M I-V, (в 6 не играл, 5 не понравилась) и в M&M VI и VII (они как раз, во время VII части параллельно H of M&M III делали), незабываемые 2 части, как и по игре, так и по атмосфере.
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 03:16 | Сообщение # 405 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rafl) А новые, те что: EPIC EPIC далеко не новые. Эти товарищи тем более, 1979 год. Они нам, тащемта, подарили Pitfall. Quote (Rafl) ID ( нет я не это хотел сказать) Почему нет? ID и им подобные, тем более эпики, всегда гнались лишь за одним - модельками, тенями и спрайтами. Они хотели сделать красивую картинку. Вне зависимости от времени. Посмотри только на HL, из Quake Engine выжали все соки. Про Unreal и Макса Пейна даже говорить не буду. Quote (Xe|N|o) Близзард - пиар Одна бабка сказала и пошло поехало. В отличие от микрософтов с кинектом, близзард не пиарятся. Они знают, что их проекты ждут и без рекламы.
.xm Шаблон для разработчиков
Сообщение отредактировал K0DAK47 - Понедельник, 09 Января 2012, 03:38 |
|
| |
Xe[N]o | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 05:07 | Сообщение # 406 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Одна бабка сказала и пошло поехало. В отличие от микрософтов с кинектом, близзард не пиарятся. Они знают, что их проекты ждут и без рекламы. Извени меня, я не знаю кто это до меня сказал, я высказал свои мысли. Не спорю, Diablo 1-2, Warcraft 1-2, Starcraft (про второй судить не могу, не играл) замечательные игры. Но вот Warcraft 3 и World of Warcraft, на сей день самые популярные их проекты (StarCraft 2 понятно почему не считаю, Dibalo 3 еще не вышел, но о нем позже). Мне довелось по играть в эти проекты, и мягко говоря, они меня разочаровали. Warcraft 3 это ужасная стратегия. К примеру, мы с другом никогда не могли победить друг друга, так как отбивали атаки друг друга, хоть и с трудом но отбивали, застраивали все вышками, и в конечном итоге, за них пробиться было невозможно. Да, там были интересные элементы, такие как герои, но как стратегия, игра получилась ужасная. Игру вытянули 2 вещи - более-менее интересная компания (хотя, у C&C компания была интересней в разы, да и игралось интересней даже в то время), и такие "модификации" как Warcraft 3 DOTA. Но при этом, в игру до сих пор играет огромное количество людей, особенно подростки. Эту игру сейчас можно сравнить с CS 1.6. Что о WoW, игра опять же, ужасная. Нет, по началу затягивает вроде как, но потом понимаешь что перед тобой кусок кала. Что в этой игре есть хорошего? Украденный, можно сказать, игровой процесс из невер квеста (можете кидаться в меня калом сколько угодно, но по сути гейм плей крайне похож)? Или убогая графика (в момент первого релиза игры, она считалась на уровне, но последний релиз, все же недавний, так)? Или же интересные квесты, где каждый новый квест похож на старый? Или может популярность идет из за преглупейших мобов и однотипных пвп боев? Если вы скажите, что это причины для такой популярности игры, вы сильно ошибаетесь. Популярность этого проекта заключается в хорошем пиаре. Или же "Наушники специально для WoW", клавиатура в стиле WoW, и прочее барахло в этом стиле - не пиар? Может реклама по ТВ и на Ютюбе с Чаком Норрисом - не пиар? Или же Blizzcon, в котором по мимо новых проектов, продвигали, хоть тем же конкурсом костюмов, где ~ 70% были из WoW - не пиар? Или же на худой конец, решение Blizzard закрывать глаза на эмуляторы серверов WoW, в сочетании с палками в колесах для их создателей - не пиар (извините меня, но есть старая схема, когда игроку нравится играть в какую-то игру, но его задолбали баги пиратки и он покупает лицензию\подписку, который действительно работает, да еще и реклама пиратских серверов привлекает внимание к игре)? В конце концов игрушки и фильм по WoW - не пиар? Если все это не пиар, то извините меня, я не прав, Blizzard действительно живет себе нормально без пиара. Что до Diablo 3, я уже не буду говорить какой они ажиотаж спровоцировали. Да, есть действительно фанаты серии, которые ждут этой игры. Когда была назначена первая дата релиза, вроде года 2-3 назад? А эта шумиха с бета тестом? Вспомнить только песню "Я хочу бету дьяблы"... Я как фанат серии, боюсь продолжения, я боюсь что это станет очередным разочарованием... По той же причине, я еще не испытал Starcraft 2, хотя до сих пор играю в первую часть.
Если я не прав, если реклама с участием звезд, это не пиар а их любительские ролики, и все что я выше перечислил это не реклама, то простите меня грешника, больше так не буду. Простите позязя... Хнык, мать его.
Добавлено (09.01.2012, 05:07) --------------------------------------------- P.S. Кинект, это действительно хорошая технология, за которой возможно будущие игровой приставочной индустрии. Если правда ее смогут правильно обыграть, а не ограничатся одними танцами, бешеными коликами, да спортивными играми. Если начнут выходить действительно правильные игры, то этому контроллеру не будет цены. И не надо его мешать с Ви. Ви ориентировался на джойстики, то есть на руки, а Кинект на все тело, что дает очень хорошие возможности. Только чего стоит одна возможность играть только своим телом, без джойстиков, пультов, мышек, клавиатур. Но это не смерть PC игр, они это переживут. Я, к примеру, не представляю шутер на Кинекте.
Сообщение отредактировал Xe[N]o - Понедельник, 09 Января 2012, 05:08 |
|
| |
elegantUser | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 21:10 | Сообщение # 407 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| CARCOM, UBISOFT, EA
SIG GAMES TEAM
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 21:31 | Сообщение # 408 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote GSC - всего одна игра ЛОЛШТО? Казаки: Европейские войны; Казаки: Последний довод королей; Казаки: Снова война; S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl; S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky; S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat; Герои уничтоженных империй; Александр; Казаки 2: Наполеоновские войны; Завоевание Америки; И другие... Всё это игры GSC.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 23:31 | Сообщение # 409 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (Xe|N|o) Популярность этого проекта заключается в хорошем пиаре. Не более чем то, что это онлайн игра. Современная молодёжь не очень-то жалует сингл игры. WoW вышел довольно тихо и спокойно, это няфки с беона раздули игру до божества.
Добавлено (09.01.2012, 23:31) --------------------------------------------- Quote (Xe|N|o) Или же "Наушники специально для WoW", клавиатура в стиле WoW, и прочее барахло в этом стиле - не пиар? Может реклама по ТВ и на Ютюбе с Чаком Норрисом - не пиар? Или же Blizzcon, в котором по мимо новых проектов, продвигали, хоть тем же конкурсом костюмов, где ~ 70% были из WoW - не пиар? Или же на худой конец, решение Blizzard закрывать глаза на эмуляторы серверов WoW, в сочетании с палками в колесах для их создателей - не пиар (извините меня, но есть старая схема, когда игроку нравится играть в какую-то игру, но его задолбали баги пиратки и он покупает лицензию\подписку, который действительно работает, да еще и реклама пиратских серверов привлекает внимание к игре)? В конце концов игрушки и фильм по WoW - не пиар? Если все это не пиар, то извините меня, я не прав, Blizzard действительно живет себе нормально без пиара. А это всё было выгодно рекламодателям и организаторам турниров с выставками. На популярность так или иначе повлияли игроки, трындевшие про эпичность игры на всех форумах и говносоцсетях. Алсо, реклама с Чаком Норрисом не официальная, а с какого-то геймкона. Там проводили онлайн турнир, и организаторы создали ролик, который быстро разлетелся по сети. Чак Норрис же.
У Близзарда были неудачные игры в начале их пути как разработчиков. Когда они проваливались в продажах, близзарды не пытались их оживить, а клали на дальную полку. Когда они выпустили Дьябло, то опасались, что игровое сообщество поймёт их проект неправильно. Однако на популярности игры сказались именно рекомендации и обзоры игроков. Именно поэтому близзард предпочитает не пиарить, а доверять пиар самим игрокам.
.xm Шаблон для разработчиков
Сообщение отредактировал K0DAK47 - Понедельник, 09 Января 2012, 23:37 |
|
| |
MyDreamForever | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 00:08 | Сообщение # 410 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Близы всё ещё остаются лучшими. Xe[N]o, немного согласен. Согласен: WoW - одна из самых калистых игр всех времён и народов. (По калистости почти дотянула до гта и кс) Diablo - никогда не нравилось, не знаю почему. Так-же как не нравится dragon age, ведьмак... Вроде-бы игры хорошие, но как то лень. StarCraft 2 - разочарование после первого. Но это потому-что они выпустили какую-то бэту, с одной компанией, без сражения. Когда выйдет все 3 компании, тогда и посмотрю по нормальному. (И ЕЩЁ КОГДА ТЕРРАНУ УБЕРУТ ИМБУ) StarCraft 1- МОЯ ЖИЗНЬ ЗА АЮР!!!!11111 (Моя любимая игра) Не согласен: Wacraft 3: Ты просто нуб. Играя с нормальным игроком тебя-бы снесли как нечего делать. (Моя любимая игра)
Развитие в старике конечно лучше чем в варике, но это не значит что в варике оно плохое. ЗЫ: Стратегии вообще рулят, а метелица лучше их разработчик. Ведь их так мало хороших: Радак 2, старкрафт 1, вар 3, герои 4.
Сообщение отредактировал Deniiel - Вторник, 10 Января 2012, 00:10 |
|
| |
Xe[N]o | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 04:10 | Сообщение # 411 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote А это всё было выгодно рекламодателям и организаторам турниров с выставками. На популярность так или иначе повлияли игроки, трындевшие про эпичность игры на всех форумах и говносоцсетях. Извини меня, но их легка система смены реалма, то что они обсалютно не прикрывают пиратские сервара, это все развивает это направление. Я об этом говорил в том посте, это уже давно проверенная схема. Спасибо пиратам, которые распиарили мою игру. © Маркус Notch, гл. разработчик Minecraft. Quote Алсо, реклама с Чаком Норрисом не официальная, а с какого-то геймкона. Там проводили онлайн турнир, и организаторы создали ролик, который быстро разлетелся по сети. Чак Норрис же. Извени меня, тут во первых, отсылка к тому что я написал выше. Во вторых, кто оплачивает это сейчас? И почему же там просто реклама самого WoW, а не турнира? Даже если с Чаком так, это что?
Quote У Близзарда были неудачные игры в начале их пути как разработчиков. Когда они проваливались в продажах, близзарды не пытались их оживить, Вопрос решен? Quote Когда они выпустили Дьябло, то опасались, что игровое сообщество поймёт их проект неправильно. Однако на популярности игры сказались именно рекомендации и обзоры игроков. Что бы вы знали, Диабло (в переводе Дьявол), произвел мини-революцию в жанре. Рекомендации и обзоры? Где-то я уже выше про это писал... Это уже давным давно усвоенная пиар технология, что бы вы знали. Но на Диабло я ничего говорить не буду. Игра действительно получилась очень хорошая, для своего времени. Тем более, я тогда плохо следил за игровой индустрией, так что точно ничего сказать не могу. Quote Именно поэтому близзард предпочитает не пиарить, а доверять пиар самим игрокам. Извините, об этом я опять же выше говорил. Это во время того самого Диабло, еще могло быть обсалютно случайным, но вот в наше время, это вполне грамотно сделанная пиар компания. ---------------------------------------------------------------------------------------- Quote Wacraft 3: Ты просто нуб. Играя с нормальным игроком тебя-бы снесли как нечего делать. (Моя любимая игра) Не буду спорить, я в Warcraft 3 играл еще тогда, когда у нас в России, проводного интернета (по крайней мере доступного всем) не было. Играл по локальной сети, то есть по проводу от меня, до моего друга. Quote Развитие в старике конечно лучше чем в варике, но это не значит что в варике оно плохое. Извини меня, в W3 что бы обычно победить (уже не по моим словам) нужна просто хорошая армия, прокачанные герои, успевать у всех нажимать на кнопки способностей. А в Старкравте, к примеру игрока ниже моего уровня, я обычно без проблем убивал 4 призраками (умолчу количество атомных бомб ). Только если Зерг, то приходится сначала по бомбить осадными танками, да истребителями повелителей по шугать. Кстати смешно, Протосса моего уровня легко снести, если развести на бой полной армии, в это время медиком + спутником светить и слепить шпионов. Когда он заходит на твою первую базу, ты начинаешь бить атомными бомбами его базу, осадными танками. Потом высаживаешь по 2 корабля пехоты (естественно полностью упакованных, 2 медика и 6 пехотинцев в каждом). Правда если враг вовремя чухнет, может отбить пару баз, при этом находясь на грани поражения. Против Теранов по своему сложнее, зато невидимых или необходимых юнитов, которые обнаружат невидимых у них нет. И сравнивая это с W3, для меня W3 становится мягко говоря плохой стратегией. Даже если ты играл в W 1-2, ты возможно поймешь. Они даже сюжет убили, эльфы против орков блин.
В общем, в Старкравте есть место, где развернуться тактике, а вот в W3 этого уже нет. ---------------------------------------------------------------------------------- Quote ЛОЛШТО? Казаки: Европейские войны; Казаки: Последний довод королей; Казаки: Снова война; Как же я мог забыть про Казаков... Легендарная игра, сделавшая революцию в жанре. Именно эта игра стала основой для нынешних серий Медиал Вар, Тотал Вар. Беру свои слова обратно, действительно сглупил. Просто я уже не помнил, кто их создал. Про остальные их проекты я не слышал.
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 05:19 | Сообщение # 412 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Xe[N]o, ты играешь в старкрафт и враг даёт тебе покачаться до гостов? Он нуб что-ле? В варике когда я играю мы долго не затягиваем. Или я рашу, или он отбивается, тогда мне кончено тяжко приходится, ибо ресов много трачу. Вообщем если игроки не нубы, то дойти до таких высокотехнологичных юнитов как гост, бывает редко. В варике есть стратегия, просто ты её не поиграл нормально.
Сообщение отредактировал Deniiel - Вторник, 10 Января 2012, 05:19 |
|
| |
Xe[N]o | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 05:30 | Сообщение # 413 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Просто я в начале рашу на оборону... В 3-4 казармы. И когда враг доходит до меня, у меня уже мини армия пехотинцев с медиками (если мне везет, враг долго меня ищет то еще и с стимуляторами) и враг оказывается растоптанным. Я не иду в ответку, ибо пока я дойду до врага остатками своей армии, он сам сделает в 2 раза больше... Так что я просто ухожу в глухую оборону, время от веремени правда троллю, незаметно подлетая и убивая вражеских работников. Но если враг тоже уходит в оборону, то как только появляются призраки... Сразу делаю удар в самое больное место.
Братан, я уже ранее сказал что да, у меня возможности широко поиграть на то время не было, но ты меня не переубедишь так. Если покажешь мне видео с высоко тактичной игрой, то только тогда мое мнение сможет изменится.
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 18:01 | Сообщение # 414 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Xe[N]o,
|
|
| |
Hito | Дата: Среда, 11 Января 2012, 00:17 | Сообщение # 415 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| На мой взгляд - Katauri.
Визуальная новелла: Прятки с Драконом
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Среда, 11 Января 2012, 00:54 | Сообщение # 416 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Тут говорили о 4 героях для меня они самые лучшие из героевДобавлено (11.01.2012, 00:54) --------------------------------------------- 3-их героев хоть и считают иногда лучшими в серии, но 4-ые - лучший эксперимент в героях жаль что 5-их делали на основе 3-их.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Alderd | Дата: Среда, 11 Января 2012, 01:28 | Сообщение # 417 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Надо тоже высказаться, что ли. Из малоизвестных разработчиков можно вспомнить французов из Arkane Studio, с их "Arx Fatalis" и "Dark Messiah of Magic". Несколько лет назад они начали было разрабатывать какой-то уберперспективный FPS/RPG "The Crossing": видимо, планировалось скрестить боёвку DMoM, элементы шутера и всё это подать под соусом многопользовательской игры. Но амбиции-амбициями, а денег у студии не хватило. Проект, к сожалению заморозили. Начали было ходить слухи, что их возьмёт под опеку Valve, но всё пошло иначе и французов купила Bethesda, аккурат через год после их разорения. Такие дела.
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Среда, 11 Января 2012, 03:08 | Сообщение # 418 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Dark Messiah рулит. Очень классная игра
|
|
| |
Xe[N]o | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 18:10 | Сообщение # 419 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Кстати, я тут забыл про студию The Indie Stone, которые сейчас заняты очень перспективным проектом Project Zomboid. Игра просто шикарная, советую всем любителям зомби по смотреть. Игра уже доступна для покупки, правда это еще пре-альфа. Лучшей студией не назвать, но вот в топ 10 годится. Deniiel Не назвал бы это высоко тактичной игрой. Тактика есть, но даже если сравнивать с старкрафтом... К примеру, один чувак, с которым я играл в команде (2х2), когда зерг рашил на него собачками, перекрыл им узкий проход двумя рабочими дронами, да пехотой, которая стояла за ними, расстрелял их к чертям. Так и получилось, что 6 зергов собак, убило 2 пехотинца (в лобовой атаке, такое просто невозможно). Quote 3-их героев хоть и считают иногда лучшими в серии, но 4-ые - лучший эксперимент в героях жаль что 5-их делали на основе 3-их. В Героях почти не было серьезных экспериментов, 4 часть стала самым серьезным, но и провальным. Конечно, она стала провальной не только из за основных экспериментов (типа героев в виде юнитов), атмосфера была не та... Да и что уж говорить, начала теряться связь с M&M, от которой и название Herose of M&M, да и она стала напоминать Дисайплс, который раньше называли клоном Героев. Я все же считаю 3 лучшей из всех частей, т.к. видно развитие, из прошлых бралось только лучшее, а худшее заменялось новым, или же изменялось. Я не говорю что 4 часть полный кусок фекалий, она вполне годная, но на фоне предыдущих частей, выглядит убого. Я думаю тем, кто начинал с 4 части, она очень понравилась, но я начинал с 1 части, наверное потому и такое мнение. 5 часть была попытка, перенести ту старую игру, для современного геймера. Попытка получилась не совсем удачной, мягко говоря. Игра получилась, не очень. Ну а 6, на сколько я слышал, уже полностью наплевала на вселенную Меча и Магии, от которой осталась только приставка M&M в новой игре.
p.s. Надо бы переиграть в 4, вспомнить хотяб. А то 3 и 2 я уже до дыр истер.
|
|
| |
djforgot | Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 20:42 | Сообщение # 420 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (SalahAdDin) Quote (djforgot) TES! Morrowind
Копирка со своего же Балдура, очень сильно, да.
и что же они собсно скопировали с балдура? конкретно морр я например ценю за его сюжет, имхо лучший из всех рпг.
|
|
| |
|