Пятница, 29 Марта 2024, 18:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Творческий кризис (Скоро ли? И возможен ли?)
Творческий кризис
Sophocles_TragediesДата: Вторник, 15 Июня 2010, 01:42 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Очень хорошо о конечности текста написано у Эко. Читайте его статьи по семиотике. Например, "От текста к гипертексту".
ToshibaДата: Вторник, 15 Июня 2010, 09:36 | Сообщение # 22
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вряд ли случится подобное.
Идеи=развитие.
Развитие идет.
Значит, и идеи появляются! И на этих идеях можно выстроить новые сюжеты - была бы фантазия.


Геймдев - это больше, чем хобби...
VasyaДата: Вторник, 15 Июня 2010, 09:53 | Сообщение # 23
частый гость
Сейчас нет на сайте
Sophocles_Tragedies, ты так говоришь, как будто тебе известны все проблемы мироздания...
TovTripleZДата: Вторник, 15 Июня 2010, 10:12 | Сообщение # 24
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Vasya, ты так говоришь, как будто это плохо.

По теме: всё-таки постоянные клоны и римейки - не проблема креативистов, игровая индустрия дошла до стадии "просто бизнеса", когда разработчики стремятся преподнести нам не оригинальный, а продаваемый продукт. Это не значит, что идеи скоро закончатся, они в принципе закончится не могут.


Бледные дрыщекролики следят за вами
VasyaДата: Вторник, 15 Июня 2010, 10:19 | Сообщение # 25
частый гость
Сейчас нет на сайте
TovTripleZ, нет. Я говорю о том, что НОВОЕ возможно! Это проблема человеческой фантази.
QWER56Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 10:33 | Сообщение # 26
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (K0DAK47)
или просто воспользоваться генератором сюжетов.

И такое бывает?

Ну например ещё не изобрели гарнитуру, которая передаёт запахи.
Представьте, в инете скачиваете, например, запах шашлыка, а потом нюхаете его :D.

А по теме, всё меньше и меньше оригинальных идей. Разработали гта - неплохо. Потом в 3д,улушалась графика, больше возможностей в игре...но всё уже одно и тоже! В каждой части нам приходится бегать по городу выполнять похожие миссии. Да и сюжет во всех частях очень похожи.
Например, не плохая главная идея была в Bioshok,но уже вышла вторая часть, выйдет третья. А сама идея игры останется прежней.
То же самое с играми про инопланетян, про сражение людей с орками, про ассасинов...
А в ММОРПГ вообще ничего нормального в последние время я не видел. Все пытаются скопировать ВоВ или ПВ, а сюжетом игры является десяти часовой фарм.


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 15 Июня 2010, 10:35
VasyaДата: Вторник, 15 Июня 2010, 10:40 | Сообщение # 27
частый гость
Сейчас нет на сайте
В таком случае так же нету гарнитуры воспроизводящей любые вкусовые свойства)
QWER56Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 10:54 | Сообщение # 28
старожил
Сейчас нет на сайте
Vasya, Ну в таком случае много чего нету...

ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 15 Июня 2010, 11:31
K0DAK47Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 11:09 | Сообщение # 29
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
И такое бывает?
Ну например ещё не изобрели гарнитуру, которая передаёт запахи. Представьте, в инете скачиваете, например, запах шашлыка, а потом нюхаете его :D.

Бывает. Тексты, конечно, банальны, поскольку из случайных слов составляются, но забавно читать. Но если нужен хороший сценарий, прошу к Ферамону (FERAMON, это я тебя рекламирую).

А насчёт запахов - японцы над ними уже работают и даже делали небольшую демонстрацию. Также японцы работают над телепортацией.

3d телевизор, если кто не знает, уже сделал один русский, но не хочет получать патент на изобретение. Обещают выпустить в массовку к 2011 - 2012 году.

Запахи появятся примерно в 2015 - 2016.


.xm
Шаблон для разработчиков
JeromKidДата: Вторник, 15 Июня 2010, 13:47 | Сообщение # 30
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
Ну например ещё не изобрели гарнитуру, которая передаёт запахи.

Уже есть рабочие модели, но стоят они далеко не дешево. Есть даже игры, которые поддерживают данную технологию, например Tomb Raider Underworld. (Лара Крофт,это я тебя рекламирую! (сарказм, к сведению претендента на медаль)


I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever
K0DAK47Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 14:41 | Сообщение # 31
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Quote (jeromkid)
сарказм, к сведению претендента на медаль

В одном месте нахамили, не хамите в другом. И поменьше сарказма, это дурной тон.


.xm
Шаблон для разработчиков
SpihexДата: Вторник, 15 Июня 2010, 14:52 | Сообщение # 32
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Quote (jeromkid)
(сарказм, к сведению претендента на медаль)
Ох, кто-то сейчас до баньки доиграется...

Прогресс никто не отменял wink Пока жив человек, идеи будут.

JeromKidДата: Вторник, 15 Июня 2010, 14:55 | Сообщение # 33
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
Quote (Spihex)
Ох, кто-то сейчас до баньки доиграется...

Он меня просил указывать, где сарказм. Какие ко мне претензии?


I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever
DecedentДата: Вторник, 15 Июня 2010, 16:34 | Сообщение # 34
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мне кажется, что геймдев подстраивается под аудиторию, не наоборот. И не отсутствие идей заставляет игроделов творить штамп на штампе, а массовка, на которую расчитывает девелопер. Если стадо хочет каждый день хавать казуальные шутеры, аркадные симуляторы и прочий шерпотреб, то нужно ему, стаду, это давать. Потому как в противном случае это убыток. Сами понимаете, в убыток работать не выгодно. Не игроделы виноваты в том что сейчас мы играем в шлак. Мы виноваты в том, что хотим играть в шлак.
SpihexДата: Вторник, 15 Июня 2010, 16:46 | Сообщение # 35
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Quote (Decedent)
Не игроделы виноваты в том что сейчас мы играем в шлак. Мы виноваты в том, что хотим играть в шлак.
Это как минимум нелогично. Так и хочется спросить "кто эти люди?"
DecedentДата: Вторник, 15 Июня 2010, 18:08 | Сообщение # 36
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Spihex)
Это как минимум нелогично

Есть спрос — есть предложение. Не логично говорить, что игры не те, новых идей нет. Вы их не хотите, вам их не дают.
KolikДата: Вторник, 15 Июня 2010, 19:03 | Сообщение # 37
Великий игростроитель
Сейчас нет на сайте
На другую планету все улетим crazy

Играйте в мои игры высказывайте свои мнения,ругайте,хвалите ^_^
Все мои 11 творений здесь :)
Недавно завершенные:
Vampire quest 2 платформер аля Castlevania
Осторожно облачность - симулятор грозовой тучи!! :)
Я покинул форум на неопределённое время.
QWER56Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 19:14 | Сообщение # 38
старожил
Сейчас нет на сайте
Kolik, Зачем?

ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
SodietДата: Вторник, 15 Июня 2010, 19:40 | Сообщение # 39
участник
Сейчас нет на сайте
А там не будет стен и человечество будет спасено от гибели!
K0DAK47Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 20:33 | Сообщение # 40
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Quote (Decedent)
И не отсутствие идей заставляет игроделов творить штамп на штампе, а массовка, на которую расчитывает девелопер.

Да, люди, далекие от старых "денди" и dos - игр, люди, которые требуют что - то обыденное.

Добавлено (15.06.2010, 20:33)
---------------------------------------------

Quote (Decedent)
Если стадо хочет каждый день хавать казуальные шутеры, аркадные симуляторы и прочий шерпотреб, то нужно ему, стаду, это давать.

А вот так нельзя. Ширпотреб - это туалетная бумага может быть, но никак не игры.


.xm
Шаблон для разработчиков
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Творческий кризис (Скоро ли? И возможен ли?)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг