Воскресенье, 22 Декабря 2024, 12:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Gnomov  
Творческий кризис
CoaxialДата: Вторник, 29 Июня 2010, 14:02 | Сообщение # 61
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Glob1, бла бла бла. Что за бред о том что нужна война чтобы люди творили? Война это разрушение и страдание. Эмоции можно черпать и из других мест, но только уж никак не желать бедствий для этого. Ты наверное переиграл в стрелялки и тебе кажется, что на войне так же весело.
Glob1Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 14:14 | Сообщение # 62
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
Quote (Coaxial)
Ты наверное переиграл в стрелялки и тебе кажется, что на войне так же весело.

это был пример! dry

Добавлено (29.06.2010, 14:14)
---------------------------------------------
не будем отходить от темы

zdesign-dmitryukДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 18:40 | Сообщение # 63
был не раз
Сейчас нет на сайте
Технологии движутся вперёд с сумасшедшей скоростью! Нам осталось только успевать за ними... Как говорится, сколько людей - столько идей. В игровой индустрии должны появляться новые перспективные и идейные люди. Тогда индустрия геймдева может вздохнуть с облегчением.
djfedosДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 20:39 | Сообщение # 64
Camaxtli
Сейчас нет на сайте
Quote (Glob1)
Я лично думаю что нет новых эмоций. Были бы новые эмоции, то были бы идеи. Пример: Грузины ворвались в Северную Осетию-вышла CS: Южная Осетия. Так же ВОВ-Cal of Duty. Нужны эмоции которые сколохнут мозг и бурные реакции заставят его думать-вот тогда новые идеи появиться. Нужны эмоции(война, землетрясения и т.п шоки) ИМХО

Quote (Coaxial)
Glob1, тебя надо на войну, чтобы в ней поучаствовал, посмотрим тогда какие будут у тебя эмоции

Что-то есть в том что сказал Glob1. Все великие произведения были созданы в неспокойное время... Нет, я не говорю что война это круто или что-то подобное. Просто такие события влияют сильно на людей... они начинают задумываться над тем, о чем раньше и не думали. Начинают ценить даже простые вещи. Ну а если нужен пример:
Властелин Колец - думаю ничего говорить не надо - написан после ВМВ2
Джеймс Бонд - холодная война и т.д.
Но это отнюдь не означет что хорошие идеи беруться только оттуда smile



Купите мне планшет и я переверну этот мир 0_O
Glob1Дата: Среда, 07 Июля 2010, 21:29 | Сообщение # 65
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
djfedos, хорошо что ты меня поддержал, но немного подправлю.
Shaman-PXДата: Пятница, 06 Августа 2010, 23:36 | Сообщение # 66
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну мне кажеться Что игры в будующем будут камеры со спутника в реальном време Супер пощьные процессоры обрабатываюшие 2d и привращяюшие его в 3d. И собственно симулятор жизни отов)

Мой проэкт(картинка кликабельна):
JohnJДата: Пятница, 06 Августа 2010, 23:54 | Сообщение # 67
участник
Сейчас нет на сайте
Это выглядет, как простые числа (которые делятся на саму себя и на единицу): 1, 2, 3, 5, 7, 11, 13, 17, 23, 29, 31... Чем дальше продвигаемся, тем реже они встречаются. Но конца и краю нет - они всё равно встречаются, хоть и не так часто.
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг