Воскресенье, 17 Ноября 2024, 16:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Модератор форума: Gnomov  
Когда вы увлеклись созданием игр?
Когда вы увлекись геймдевом?
1. Только что! [ 178 ] [18.45%]
2. Год назад [ 269 ] [27.88%]
3. 2 года назад [ 116 ] [12.02%]
4. 3 года назад [ 110 ] [11.40%]
5. 5 лет назад [ 118 ] [12.23%]
6. 10 лет назад [ 51 ] [5.28%]
7. 15 лет назад [ 20 ] [2.07%]
8. 20 лет назад [ 8 ] [0.83%]
9. Более 20 лет назад [ 14 ] [1.45%]
10. До нашей эры! [ 81 ] [8.39%]
Всего ответов: 965
noTformaTДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 12:46 | Сообщение # 121
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Я даже не знаю, по образованию я компьютерный инженер, в основном пишу всякие системы. sad
А вот с 25 сентября начал увлекатся созданием игр. smile


@noTformaT
MyDreamForeverДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 13:12 | Сообщение # 122
StrateG
Сейчас нет на сайте
Ну и где пол года назад?
sisdenДата: Среда, 08 Декабря 2010, 17:29 | Сообщение # 123
был не раз
Сейчас нет на сайте
Играл в игрушки и полгода назад задумался о создании своей игры.
3 месяца назад начал изучать php, css, mysql, купил книжек, но в основном знания добывал в интернете.
Планирую через 3-4 месяца доделать.


Хочу создать браузерную экономическую игру
SlavecДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 00:48 | Сообщение # 124
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
В далеком 2004 я попросил у родителей программы для создания игр) И они мне его купили) Это оказался пиратский сборник "Создай свою игру 2004", в котором было много всего веселого. Естественно, разбираться было сложно.
Ну и году в 2009-2010 я начал увлекаться GameMaker`oм. Потянуло. Игры интриговали. Набрел на сайт и мне он понравился. С тех пор и начал учиться. Причем учиться разносторонне.
Anton93Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 19:52 | Сообщение # 125
был не раз
Сейчас нет на сайте
а я начал увлекаться после того как давно прошел дука 3д,после этого понеслось))вечно что то на листе бумаги,сколько раз не пытался научиться хоть основам языка програмирования ,ни фига не получалось))

Музыкант,композитор.
daGamerДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 22:32 | Сообщение # 126
Не играть, но делать!
Сейчас нет на сайте
Летом 2009 года скачал Game Maker. Ничего не понял и забросил.
Далее осенью того же года наткнулся на Scirra Construct, но опять ничего не понял и бросил.
Летом прошлого года решил взять себя в руки и заняться гамаком.
В декабре прошлого года вспомнил про Scirra Construct и сейчас разрабатываю на нем игру.
Получается пол-года назад. Но из-за отсутствия этого варианта выбрал "год назад".


Временно в ауте. Экзамены на носу.
jimbonetДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 06:39 | Сообщение # 127
уже был
Сейчас нет на сайте
так как это мой первый пост в этом проекте cake очень символично что пишу ответ требующий рассказа о себе так сказать возможность представится))
в общем и пофилософствовать охота на эту тему, но если по делу то игра строем или редактированием таковых с детства занимался в приметите конечно happy всякие настольные или карточные или с беготней сломя голову, вечно меня беспокоили правила этих игр)) что то не так? так я сразу с решением чтоб игра быстрей был а или баланс чтоб появлялся)) и вот пару лет тому отчетливо пришло в голому НУЖНО СОЗДАТЬ, но что то по проще на бумаге что-то пошаговое чтоб быстро сделать пару раз сыграть и все в топку))) где-то с месяц придумывал, рисовал карты там названия, особенности сюжетные линии, просчитывал баланс на сколько это возможно для настольной игры, придумывал решения например как в настольную игру по размерам с мир линейки уместить на бумажном листе)) в конечном счете понял на бумаге если и уместить такой масштаб идеи да и территорий то это будет как минимум неиграбельно)) кто захочет пол года раздираться в настольной игре а потом еще 2 года играть одну игру с калькулятором в руках обсчитывая различные формулы))) в общем пришел на проект именно за тем чтоб воплотить эту игрушку в жизнь, а то уже дооооолгие годы периодически накрывает потребность самореализации в этом направлении)) ну если мне повезет то попустит и заброшу (в чем дико сомневаюсь в долгой перспективе), а если нет то ждите через 5-10 лет мой Мега проект))
MG-JournalДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 06:53 | Сообщение # 128
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
В декабре прошлого года.

Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
RikettaДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 07:12 | Сообщение # 129
Strategist
Сейчас нет на сайте
Не знаю. Эта идея, как-то сама меня настигла. Я по сути тупо программист....

Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
IIIypukДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 00:49 | Сообщение # 130
-- ArchLinux Fan --
Сейчас нет на сайте
3 года назад. Когда еще первый компьютер был.
Я купил диск с Игроманией и там была игра на GmaeMaker, нашел конструктор, скачал, увлекся.


Одинокий юзер

Сообщение отредактировал IIIypuk - Вторник, 08 Февраля 2011, 00:50
rodyДата: Пятница, 25 Марта 2011, 13:37 | Сообщение # 131
частый гость
Сейчас нет на сайте
Года 3-3.5 назад. Уже непомню как sad

nebrosДата: Пятница, 15 Июля 2011, 02:14 | Сообщение # 132
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну вообщем-то разрабатывать игры я начал недавно,а вот хотел создавать их с раннего детства.Даже помню,как играя в SMD меня вдруг внезапно посетила эта мысль.
Которую я держу в голове до сих пор)


=)
LocksleyДата: Пятница, 15 Июля 2011, 07:29 | Сообщение # 133
почетный гость
Сейчас нет на сайте
интересно что в голосовании большой процент заняли люди которые увлеклись созданием игр "только что" а тех кто делает игры давно - мало. Вывод: желание у большинства игроделов делать свои проекты со временем сильно угасает.

умных ответов счетное множество, глупых вопросов - континуум
x-and1988Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 07:57 | Сообщение # 134
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Во времена малолетства и ажиотажа ява линеевских серверов ставил сервера, из-за этого начал учить яву, дабы поковыряться в них, из-за этого появилось желание просто изучать яву, ради интереса и любопытства. написал пару програмок, сделал крестики-нолики по сетке, появилась МЕГО-идея сделать своё ммо, естественно обломался через месяц, и ныне создаю мультиплеерные танки2д на яве.
ЗЫ за увлечение линейкой не тролльте biggrin
ЗЫЫ: получается занялся геймдевом пару месяцев назад surprised Ведь ковыряние в серверах не считается? wink


Изучаю Java
My new project
My old project


Сообщение отредактировал x-and1988 - Пятница, 15 Июля 2011, 08:20
tifasoДата: Пятница, 15 Июля 2011, 08:15 | Сообщение # 135
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне всё это стало интересно в 2009 году тогда я нашёл Mess Box DVI, но единственное что у меня получалось на нём это сделать кое какие программки. В то время я искал хороший несложный конструктор во время поиска я натыкался на многие конструкторы такие как Map 001, Skira, но мне никак не подходили мне было очень не удобно в них работать. И только в апреле 2010 я наткнулся на какой то небольшой русский сайт на народе где я и нашёл Game Maker как выяснилось позднее на сайте была доступна только версия 7.0. Я скачал посмотрел и тут я понял что это именно для меня и начал его осваивать, а потом я нашёл сайт Game-Maker.ru с которого скачал версию 8.0, которой пользуюсь досих пор.


Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
DinarosДата: Пятница, 15 Июля 2011, 09:00 | Сообщение # 136
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Когда надоело одни и те же игры играть. Решил просто язык какой нибудь выучить, чтобы проверить себя. А потом я этот язык забросил. Так как по созданию на нём игр я ничего стоящего не нашёл. Ну а потом я вообще забил на всё это, и рисовать учился... biggrin
zxc76Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 09:13 | Сообщение # 137
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
Я во 2-3 классе, на флеш 5 happy

PHP
pixeyeДата: Пятница, 15 Июля 2011, 10:13 | Сообщение # 138
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (nebros)
нтересно что в голосовании большой процент заняли люди которые увлеклись созданием игр "только что" а тех кто делает игры давно - мало. Вывод: желание у большинства игроделов делать свои проекты со временем сильно угасает.


Неверный вывод, большинство людей на этом сайте от 10 до 15 лет. Было бы странно если бы ребенок 11 лет увлекся созданием игр в 8 летнем возрасте - отсюда и кажется, что подавляющие большинство увлеклось созданием игр только что. ( и то у большинства это носит локальный характер и ничего серьезного сделать они не могут )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

LocksleyДата: Пятница, 15 Июля 2011, 10:17 | Сообщение # 139
почетный гость
Сейчас нет на сайте
у тебя что есть статистика возраста участников????????

умных ответов счетное множество, глупых вопросов - континуум
noTformaTДата: Пятница, 15 Июля 2011, 10:26 | Сообщение # 140
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Locksley)
у тебя что есть статистика возраста участников????????

ее недавно выкладывали.
~50% всех пользователей от 20 до 30;
но вот в чем проблема, из этой половины сидит мало людей в онлайне, а если посмотреть на возраст всех кто тут отписался, от 20 до 30 будет гдето процентов 20 smile


@noTformaT
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг