Суббота, 27 Апреля 2024, 19:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Когда вы увлеклись созданием игр? (Как давно вы разрабатываете игры?)
Когда вы увлеклись созданием игр?
Когда вы увлекись геймдевом?
1. Только что! [ 178 ] [18.45%]
2. Год назад [ 269 ] [27.88%]
3. 2 года назад [ 116 ] [12.02%]
4. 3 года назад [ 110 ] [11.40%]
5. 5 лет назад [ 118 ] [12.23%]
6. 10 лет назад [ 51 ] [5.28%]
7. 15 лет назад [ 20 ] [2.07%]
8. 20 лет назад [ 8 ] [0.83%]
9. Более 20 лет назад [ 14 ] [1.45%]
10. До нашей эры! [ 81 ] [8.39%]
Всего ответов: 965
noTformaTДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 12:46 | Сообщение # 121
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Я даже не знаю, по образованию я компьютерный инженер, в основном пишу всякие системы. sad
А вот с 25 сентября начал увлекатся созданием игр. smile


@noTformaT
MyDreamForeverДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 13:12 | Сообщение # 122
StrateG
Сейчас нет на сайте
Ну и где пол года назад?
sisdenДата: Среда, 08 Декабря 2010, 17:29 | Сообщение # 123
был не раз
Сейчас нет на сайте
Играл в игрушки и полгода назад задумался о создании своей игры.
3 месяца назад начал изучать php, css, mysql, купил книжек, но в основном знания добывал в интернете.
Планирую через 3-4 месяца доделать.


Хочу создать браузерную экономическую игру
SlavecДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 00:48 | Сообщение # 124
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
В далеком 2004 я попросил у родителей программы для создания игр) И они мне его купили) Это оказался пиратский сборник "Создай свою игру 2004", в котором было много всего веселого. Естественно, разбираться было сложно.
Ну и году в 2009-2010 я начал увлекаться GameMaker`oм. Потянуло. Игры интриговали. Набрел на сайт и мне он понравился. С тех пор и начал учиться. Причем учиться разносторонне.