Четверг, 14 Ноября 2024, 10:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Gnomov  
Есть ли смысл создавать "большие" игры?
RigVixДата: Суббота, 26 Декабря 2015, 23:00 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть идея очередного шутера игры, что-то типа CoD или BF. На создание таких игр уходит не месяц и даже не два (ВНЕЗАПНО!), а в итоге может не выстрелить, что огорчает. Для меня геймдев - хобби, но всё равно хочется денег за потраченное время. Так вот: стоит ли тратить время или лучше заниматься мелкими играми (например для мобил)?
ArtGrДата: Суббота, 26 Декабря 2015, 23:04 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата RigVix ()
Так вот: стоит ли тратить время или лучше заниматься мелкими играми (например для мобил)?


Рациональнее выбрать этот вариант.
Для любителя КоД задача очень неподъемная. Помимо огромного фронта работы, есть еще и основное занятие(тм) - учеба-работа-семья-кот-дача-нужное_вписать, может исчезнуть вдохновение... да и более мелкие проекты погибали.

Во-вторых, если хочется сделать действительно хороший продукт, то сделать это легче в мобильной игре. Мобильная игра - сама по себе штука масштабом поменьше. Выскочить на хорошее качество намного легче для такой мелочи, нежели чем для крутого, большого, долгого, сложного проекта на ПК.

Еще онлайн-игрушки хороший вариант, мне кажется. Типа флэш или ХТМЛ5.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
FlyOfFlyДата: Суббота, 26 Декабря 2015, 23:17 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Уверен что не забросишь, делай, не уверен, забей
RigVixДата: Суббота, 26 Декабря 2015, 23:20 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
FlyOfFly, да я то уверен, что смогу довести до конца, но вопрос в том, как угадать(просчитать?) выстрелит ли игрa(я думаю, что это невозможно сложно)

Сообщение отредактировал RigVix - Суббота, 26 Декабря 2015, 23:21
FlyOfFlyДата: Суббота, 26 Декабря 2015, 23:24 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата RigVix ()
FlyOfFly, да я то уверен, что смогу довести до конца, но вопрос в том, как угадать(просчитать?) выстрелит ли игрa(я думаю, что это невозможно сложно)

Ну... так с любой игрой, можешь поспрашивать друзей, будут ли они в это играть или нет
falcowareДата: Суббота, 26 Декабря 2015, 23:24 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
RigVix, http://igri-2012.ru/action/ - посмотри сколько шутеров валяются на торрентах. А сколько из них выстрелили? Правильно - раз, два и обчелся! =(
GudleifrДата: Суббота, 26 Декабря 2015, 23:25 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
RigVix, дело в том, что большинство присутствующих идет по пути "такой же, но с перламутровыми пуговицами". Т.е. берется какой-то красивый проект и к нему прицепляется некая фича (обычно из другого проекта, но, иногда, и придуманная самостоятельно). Т.е. задача сводится к поиску "наибольшего общего делителя" - точки "неполной разборки" обоих проектов, на которой можно остановить копание в программировании и спокойно прицепить одно к другому. Желание же "чего-то большого" требует гораздо более глубокого погружения. Настолько глубокого, что не захочется выныривать.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
ArtGrДата: Суббота, 26 Декабря 2015, 23:32 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата RigVix ()
FlyOfFly, да я то уверен, что смогу довести до конца, но вопрос в том, как угадать(просчитать?) выстрелит ли игрa(я думаю, что это невозможно сложно)


Это сейчас вы уверены. А потом, в процессе?
Вдруг окажется, что какая-то фича, которую вы хотели сделать, не сработает, не сыграет. Может быть, нарушит весь геймплей. Если у вас нету достаточного опыта, скажем, программирования, можно наделать кучу костылей и запутаться в собственном проекте.

Большие игры это, конечно, заманчиво, но я на своем опыте убедился - мелкие проекты получаются легче, стройнее и быстрее. Сколько раз уже хотел запилить свой тяжеловес, причем порядком поменьше того же КоД. В итоге, 2015 год остался без завершенных проектов, а я в этом направлении немного работал.

Это вот как живой пример, скажем.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
RigVixДата: Суббота, 26 Декабря 2015, 23:40 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
ArtGr, думаю попробовать себя для начала в мобильном геймдеве
Цитата ArtGr ()
мелкие проекты получаются легче, стройнее и быстрее


Gudleifr, в данной теме обсуждается другой вопрос


Сообщение отредактировал RigVix - Суббота, 26 Декабря 2015, 23:41
falcowareДата: Суббота, 26 Декабря 2015, 23:48 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
RigVix, а что мобильники? Парень раскрутил канал до 100к уников - один клик - бан! Начинай с начала!

Только Фалько! Только Хардкор! cool
RigVixДата: Суббота, 26 Декабря 2015, 23:54 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Парень раскрутил канал до 100к уников - один клик - бан! Начинай с начала!

Не совсем понял смысл данных слов в контексте темы
OpenGOOДата: Воскресенье, 27 Декабря 2015, 00:34 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Игры
Цитата RigVix ()
типа CoD или BF
это уже бизнес, а не хобби.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
GudleifrДата: Воскресенье, 27 Декабря 2015, 00:41 | Сообщение # 13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата RigVix ()
в данной теме обсуждается другой вопрос
Ну, тогда, точно - только мелочевка.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
BarbatosДата: Воскресенье, 27 Декабря 2015, 02:44 | Сообщение # 14
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
RigVix,
Я делаю большие проекты больше пяти лет. Количество подводных камней будет настолько большим, что лучше даже не начинай.
Смысл делать долгострой есть только в том, что бы получить опыт в создании долгостроев, если не видишь себя в этом то и опыт тебе не нужен.
Я общался с людьми которые делают мелкие-средние качественные игры, они недовольны своими доходами в результате.

Любой проект приносит любые деньги, тем более долгострои, здесь вопрос в проекте.

Цитата RigVix ()
да я то уверен, что смогу довести до конца, но вопрос в том, как угадать(просчитать?) выстрелит ли игрa(я думаю, что это невозможно сложно)

Выстрелит это не критерий успешности. Нужно ясно понять, какого результата нужно добиться.
Если ты хороший геймдезайнер то ты поймешь выстрелит или нет.
Игра это не фильмы и не музыка, здесь вопрос не в рекламе, графике, трейлере или ситуации на рынке, здесь вопрос в том насколько хорошая игра. Основным критерием по которому игру покупают является качество игры.

Есть много других способов привлечь внимание и аудиторию, но самым надежным является хороший "игровой режиссер"


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Воскресенье, 27 Декабря 2015, 02:58
JessyStormДата: Воскресенье, 27 Декабря 2015, 02:53 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Barbatos ()
Основным критерием по которому игру покупают является качество игры.

Есть еще такая штука, как попадание в тренд. Отличный пример тому - всякие выживалки, которых наклепали в огромном количестве после успеха мода к арме и тренда на опенворлд игры. Потому даже низкокачественное говнецо, которого сейчас очень много в стиме: а-ля выживай в опенворлде, типа трешака про динозавров или раста, могут купить и покупают ведь, даже максимально сырые билды уже отправляются на прилавок стима. Потому, если игра в тренде, то качество не главное, "бабла" срубить можно. Но вот угадать тренд, который будет через год-два разработки, - почти непосильная задача. Но хорошие разработчики создают свои тренды smile


https://www.artstation.com/artist/jessystorm
FlyOfFlyДата: Воскресенье, 27 Декабря 2015, 03:08 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Barbatos ()

Игра это не фильмы и не музыка, здесь вопрос не в рекламе, графике, трейлере или ситуации на рынке, здесь вопрос в том насколько хорошая игра. Основным критерием по которому игру покупают является качество игры.

ты где спал 10-20 лет?
ByurrerДата: Воскресенье, 27 Декабря 2015, 08:11 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я вот тоже 6 лет уже свой проект делаю, за все это время не угас, даже наоборот, слава Богу канечно, но ето очень нелегкая задача, жертвовать приходится абсолютно всем что есть: деньги, время, время, время, личная жизнь, а сейчас когда приходится самим финансировать то здесь уже порой и покушать нечего, было даже када мы с геймдизайнером обедали пачкой ролтона и полбулкой хлеба на двоих запивая кипятком. Так что ето очень не просто. Но я думаю если до конца продержацо ... то можно много сорвать. Сейчас с начала 2016 года будем браться непосредсвено за игровой мир, ибо графический/звуковой/физический движки на этапе завершения.

Мой блог - ссылка
Мои проекты:
SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером
s4g - скриптовый язык программирования
AlexRabbitДата: Воскресенье, 27 Декабря 2015, 08:54 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата RigVix ()
Есть идея очередного шутера игры, что-то типа CoD или BF. На создание таких игр уходит не месяц и даже не два (ВНЕЗАПНО!), а в итоге может не выстрелить, что огорчает. Для меня геймдев - хобби, но всё равно хочется денег за потраченное время. Так вот: стоит ли тратить время или лучше заниматься мелкими играми (например для мобил)?

Ваш вопрос звучит примерно так: Есть идея очередного фильма - что-то типа Звёздных войн и Аватара. Но на создание такого фильма уходит не месяц и даже не два. Для меня съемка фильмов- хобби, но все равно хочется денег...

Без всякой иронии - именно так это звучит. Я думаю мысль Вам понятна.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 27 Декабря 2015, 08:54
JackNazaryanДата: Воскресенье, 27 Декабря 2015, 10:54 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
Бери подписку на GreenLight и в путь! Никогда не знаешь, выстрелит ли, но пробовать всегда надо

Если у тебя есть на примете издатель, то ты по крайней мере будешь иметь где приткнуть свое детище - хоть Фалько, хоть Стим


Сообщение отредактировал JackNazaryan - Воскресенье, 27 Декабря 2015, 10:55
FlyOfFlyДата: Воскресенье, 27 Декабря 2015, 11:18 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Бояться делать игры не надо, будет плохо покупаться, все равно получишь опыт, потом сделаешь лучше

Сообщение отредактировал FlyOfFly - Воскресенье, 27 Декабря 2015, 11:18
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг