Результаты поиска
|
|
RigVix | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2016, 17:35 | Сообщение # 1 | Тема: Игра в виде мода |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Если я сделал свою игру в виде мода к другой игре и хочу продавать. Могу ли я разместить её, например в steam, как это было с DayZ к Arma 2 и что для этого нужно? Если нет, то может есть какие-нибудь другие варианты распространения ?
По поводу продажи модов нашёл инфу (STEAM):
Сообщение отредактировал RigVix - Воскресенье, 20 Ноября 2016, 18:09 |
|
| |
RigVix | Дата: Суббота, 16 Апреля 2016, 14:45 | Сообщение # 2 | Тема: CryEngine или Unreal под мои требования? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| TLT, не только блюпринт, а ещё с++ и при желании можно прикрутить с#
|
|
| |
RigVix | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2016, 20:07 | Сообщение # 3 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| drjokerface, смотря, что за игру делаешь и для какой платформы.
|
|
| |
RigVix | Дата: Понедельник, 07 Марта 2016, 23:13 | Сообщение # 4 | Тема: Требуется программист |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| StyleC, да, в данном случае ничего сложного, но не нужно оценивать чужую работу, если даже не понимаете как оно делается и нет опыта подобных работ, т.к. это только кажется, что всё легко, а на деле чаще всего оказывается не так.
|
|
| |
RigVix | Дата: Воскресенье, 17 Января 2016, 20:57 | Сообщение # 5 | Тема: Права на реальных(умерших) людей? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вопрос возможно глупый, но интересно узнать ответ. Например в Assassin's Creed Syndicate присутствуют такие исторические люди как: Чарльз Дарвин, Карл Маркс, Артур Конан Дойл, Бенджамин Дизраэли, Королева Виктория (подсказывает wiki). Можно ли использовать подобных персонажей(реально существовавших людей, которые уже умерли) в своих играх(понятно что можно, но не будет ли проблем)?
|
|
| |
RigVix | Дата: Суббота, 26 Декабря 2015, 23:54 | Сообщение # 6 | Тема: Есть ли смысл создавать "большие" игры? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) Парень раскрутил канал до 100к уников - один клик - бан! Начинай с начала! Не совсем понял смысл данных слов в контексте темы
|
|
| |
RigVix | Дата: Суббота, 26 Декабря 2015, 23:40 | Сообщение # 7 | Тема: Есть ли смысл создавать "большие" игры? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ArtGr, думаю попробовать себя для начала в мобильном геймдеве
Цитата ArtGr ( ) мелкие проекты получаются легче, стройнее и быстрее
Gudleifr, в данной теме обсуждается другой вопрос
Сообщение отредактировал RigVix - Суббота, 26 Декабря 2015, 23:41 |
|
| |
RigVix | Дата: Суббота, 26 Декабря 2015, 23:20 | Сообщение # 8 | Тема: Есть ли смысл создавать "большие" игры? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| FlyOfFly, да я то уверен, что смогу довести до конца, но вопрос в том, как угадать(просчитать?) выстрелит ли игрa(я думаю, что это невозможно сложно)
Сообщение отредактировал RigVix - Суббота, 26 Декабря 2015, 23:21 |
|
| |
RigVix | Дата: Суббота, 26 Декабря 2015, 23:00 | Сообщение # 9 | Тема: Есть ли смысл создавать "большие" игры? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Есть идея очередного шутера игры, что-то типа CoD или BF. На создание таких игр уходит не месяц и даже не два (ВНЕЗАПНО!), а в итоге может не выстрелить, что огорчает. Для меня геймдев - хобби, но всё равно хочется денег за потраченное время. Так вот: стоит ли тратить время или лучше заниматься мелкими играми (например для мобил)?
|
|
| |