Четверг, 28 Марта 2024, 22:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Что на счет создания игр?
Что на счет создания игр?
Jen_Ai_MarreДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 13:33 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Поясните подробнее что за создание игр? Допустим кто-то решит создать свою игру, пусть даже простую. Какие есть ресурсы с информацией по этому поводу?
И вообще объясните с чего начать, что именно для этого необходимо, какие программы?
Сейчас свободного времени много, но желательно объяснить с азов что к чему. Сейчас мне бы хотелось попробовать что-то простое, сделаю себе полигон для творчества, а там поглядим что из этого выйдет.




Сообщение отредактировал Jen_Ai_Marre - Суббота, 07 Декабря 2013, 13:55
IzaronДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 13:44 | Сообщение # 2
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Скачай себе Game Maker и Unity3D, ищи по Game Maker примеры игр, объяснения. Юнити требует уже более высокий уровень знаний.

Ресурсы - forum.hellroom.ru или этот
Jen_Ai_MarreДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 13:53 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хорошо, загружу программы и просмотрю уроки. Есть еще советы? Не хотелось бы стоять на месте если возникнут бОльшие проблемы, а они в любом случае будут.

AntonybaeДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 13:59 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Просто просмотра уроков не достаточно, нужно желание и ясное осознание идеи! Короче, играй, экспериментируй, разбирайся в структуре и получай опыт. Тогда ,может быть, перейдешь на что-то более сложное...
kvestproДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 14:13 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Jen_Ai_Marre, На сайте Gmakers.ru есть русская справка, там все возможности написаны.
На Youtube посмотри видеоуроки, там есть и на русском. Также на этом сайте есть статьи по Game Maker.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
Jen_Ai_MarreДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 15:24 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Уроки могут показать наглядно как что-то делается, но все же справка лучше. Посмотрю что можно сделать.
Цитата Antonybae ()
Тогда ,может быть, перейдешь на что-то более сложное...

А разве того что мне уже дали недостаточно?


hero564Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 15:39 | Сообщение # 7
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
Jen_Ai_Marre, ну вдруг тебе вздумается 3D игры делать, а это сложнее. Или ты начнешь делать большушщий проект, который на гамаку будет лагать и тогда приходиться присматриваться к движкам которые по производительней но сложность роботы в них выше в разы
andre_yДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 15:53 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Советую брать констракт в нем не используется программирование. При желании освоить можно за пару дней, уроков куча.
тык


Сообщение отредактировал andre_y - Суббота, 07 Декабря 2013, 15:54
atorisДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 16:56 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Сначала определитесь, на какую платформу, с языком программирования или нарисовал квадрат->свойства-> тип стена... Наверное для начала стоит попробовать какой то конструктор, может вам это не понравится, или больше понравится например сценарии писать, планировать уровни...

Вступайте в групу
Jen_Ai_MarreДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 17:09 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я попробую.

BarneoGameTVДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 20:20 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну если совсем просто,то RGM и Unity 3d.А потом Source SDK и LUA scripting

Привет мир!
lentinantДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 00:03 | Сообщение # 12
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
BarneoGameTV, в Unity3D необходимо знать javaScript или C#. Не сказал бы, что они легче, чем Lua

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
AkopovДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 00:39 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата hero564 ()
ну вдруг тебе вздумается 3D игры делать, а это сложнее. Или ты начнешь делать большушщий проект, который на гамаку будет лагать и тогда приходиться присматриваться к движкам которые по производительней но сложность роботы в них выше в разы

Цитата Jen_Ai_Marre ()
Сейчас мне бы хотелось попробовать что-то простое
BarneoGameTVДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 08:36 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вспомнил еще один САМЫЙ простой и нормальный вариант чтобы начать - FPS Creator X9. Но вот Х10 небери,он уже устарел морально.

Привет мир!
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Что на счет создания игр?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг