Что на счет создания игр?
|
|
Jen_Ai_Marre | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 13:33 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Поясните подробнее что за создание игр? Допустим кто-то решит создать свою игру, пусть даже простую. Какие есть ресурсы с информацией по этому поводу? И вообще объясните с чего начать, что именно для этого необходимо, какие программы? Сейчас свободного времени много, но желательно объяснить с азов что к чему. Сейчас мне бы хотелось попробовать что-то простое, сделаю себе полигон для творчества, а там поглядим что из этого выйдет.
Сообщение отредактировал Jen_Ai_Marre - Суббота, 07 Декабря 2013, 13:55 |
|
| |
Izaron | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 13:44 | Сообщение # 2 |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Скачай себе Game Maker и Unity3D, ищи по Game Maker примеры игр, объяснения. Юнити требует уже более высокий уровень знаний.
Ресурсы - forum.hellroom.ru или этот
|
|
| |
Jen_Ai_Marre | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 13:53 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хорошо, загружу программы и просмотрю уроки. Есть еще советы? Не хотелось бы стоять на месте если возникнут бОльшие проблемы, а они в любом случае будут.
|
|
| |
Antonybae | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 13:59 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Просто просмотра уроков не достаточно, нужно желание и ясное осознание идеи! Короче, играй, экспериментируй, разбирайся в структуре и получай опыт. Тогда ,может быть, перейдешь на что-то более сложное...
|
|
| |
kvestpro | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 14:13 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Jen_Ai_Marre, На сайте Gmakers.ru есть русская справка, там все возможности написаны. На Youtube посмотри видеоуроки, там есть и на русском. Также на этом сайте есть статьи по Game Maker.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
Jen_Ai_Marre | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 15:24 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Уроки могут показать наглядно как что-то делается, но все же справка лучше. Посмотрю что можно сделать. Цитата Antonybae ( ) Тогда ,может быть, перейдешь на что-то более сложное... А разве того что мне уже дали недостаточно?
|
|
| |
hero564 | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 15:39 | Сообщение # 7 |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Jen_Ai_Marre, ну вдруг тебе вздумается 3D игры делать, а это сложнее. Или ты начнешь делать большушщий проект, который на гамаку будет лагать и тогда приходиться присматриваться к движкам которые по производительней но сложность роботы в них выше в разы
|
|
| |
andre_y | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 15:53 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Советую брать констракт в нем не используется программирование. При желании освоить можно за пару дней, уроков куча. тык
Сообщение отредактировал andre_y - Суббота, 07 Декабря 2013, 15:54 |
|
| |
atoris | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 16:56 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сначала определитесь, на какую платформу, с языком программирования или нарисовал квадрат->свойства-> тип стена... Наверное для начала стоит попробовать какой то конструктор, может вам это не понравится, или больше понравится например сценарии писать, планировать уровни...
Вступайте в групу
|
|
| |
Jen_Ai_Marre | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 17:09 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я попробую.
|
|
| |
BarneoGameTV | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 20:20 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну если совсем просто,то RGM и Unity 3d.А потом Source SDK и LUA scripting
Привет мир!
|
|
| |
lentinant | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 00:03 | Сообщение # 12 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| BarneoGameTV, в Unity3D необходимо знать javaScript или C#. Не сказал бы, что они легче, чем Lua
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
Akopov | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 00:39 | Сообщение # 13 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата hero564 ( ) ну вдруг тебе вздумается 3D игры делать, а это сложнее. Или ты начнешь делать большушщий проект, который на гамаку будет лагать и тогда приходиться присматриваться к движкам которые по производительней но сложность роботы в них выше в разы Цитата Jen_Ai_Marre ( ) Сейчас мне бы хотелось попробовать что-то простое
|
|
| |
BarneoGameTV | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 08:36 | Сообщение # 14 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вспомнил еще один САМЫЙ простой и нормальный вариант чтобы начать - FPS Creator X9. Но вот Х10 небери,он уже устарел морально.
Привет мир!
|
|
| |