Суббота, 27 Апреля 2024, 06:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Вдохновение
Вдохновение
DerpieДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 21:38 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всегда как только начинаю пилить игру есть вдохновение,куча идей и т.д но через пару дней разработки игра становитсо мне не интересна.Посоветуйте чем можно удерживать интерес к игре
pixeyeДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 21:42 | Сообщение # 2
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Derpie)
Всегда как только начинаю пилить игру есть вдохновение,куча идей и т.д но через пару дней разработки игра становитсо мне не интересна.Посоветуйте чем можно удерживать интерес к игре


уйдя с работы и сделав это единственным источником заработка.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

DiodeДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 21:43 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Ничем. Если интерес пропадает - игру делать не нужно.

\[*ш*]/ robots will rule the world!
Игры должны быть красивыми.
И хватит называть свои говнюшечки проектами.
Мученик всия геймдева, зобаненый сетевыми гоблинами нетрадиционной ориентации.
DerpieДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 21:44 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я же всего лишь студент)
pixeyeДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 21:48 | Сообщение # 5
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Derpie)
Я же всего лишь студент)


уйдя из универа и сделав это единственным своим занятием.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

TreinDSMДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 21:48 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Разработка игр вещь конечно творческая, но подход должен быть ремесленным. Ты ставишь перед собой определенную цель и методично ее добиваешься. Не все аспекты игростроя захватывающе интересны - хватает в этом деле и рутины и нудятины.
Sh_o0_terДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 21:56 | Сообщение # 7
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
Derpie, я тебя полностью понимаю, сам такой) Все из-за того, что твой интерес не питается разнообразием(к примеру, одна и таже шутка звучащая 20 раз, уже не вызывает восторга), переключись(не на долгий срок) на что-нибудь другое, попробуй начать морганить другую игрушку, так для прикола, или подсовершенствуй свои навыки рисования, моделирования, программирования чем нибудь интересным для тебя, побудь на улице на свежем воздухе, отдохни от всяких "левых" хлопот, может быть в чем-то простом и незамысловатом найдешь мотивацию продолжить проект, поговори со своими однокурсниками о проекте, повасхищайся что ты сделал в нем, и что-бы хотел сделать. Не зацикливайся на проекте сильно, но и не делай так чтобы его вообще забросить, послушай приятную музыку, вот когда начинаешь делать проект, включи какую-нибудь классическую песню, если тебе они не нравятся, то можно любую, которая тебе приятна, но которую ты не слушал(это в некоторой степени - важно). Лично моя мотивация работать над чем либо, поднимается под Rammstein)))
DerpieДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 21:59 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ты прав иногда мне помагают прогулки по улицах и свежая музыка но этого мало
Sh_o0_terДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 22:01 | Сообщение # 9
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
Физический труд тоже никто не отменял, скажи, какое у тебя телосложение:
Толстый, дрыщ, худой, высокий, низкий, качок?
TreinDSMДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 22:03 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Sh_o0_ter,
Если каждый раз переключаться на другую игру - ни одна не будет доведена до конца. Если восхищаться и обсуждать с третьими лицами незавершенный проект, то вся разработка сведется к разглагольствованиям и проект опять же осядет мертвым грузом.
DerpieДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 22:05 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Дрыщ )

Добавлено (04.11.2012, 22:05)
---------------------------------------------
Возможно мне не хватает команды

Sh_o0_terДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 22:14 | Сообщение # 12
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
Quote
Если каждый раз переключаться на другую игру - ни одна не будет доведена до конца. Если восхищаться и обсуждать с третьими лицами незавершенный проект, то вся разработка сведется к разглагольствованиям и проект опять же осядет мертвым грузом.
Нет, я же имел введу один из вариантов, там еще было:
Quote
или подсовершенствуй свои навыки рисования, моделирования, программирования чем нибудь интересным для тебя
Необязательно 2-ю игру делать, это же на личное усмотрение.
А про 3-и лица, я имел ввиду друзей, но не просто друзей(которых например 300 чел), а скажем лучших, у каждого наверное есть 1-3 друга, которым можно излить душу, о чем-то откровенно поговорить, рассказать свои секреты и которые не ударят в грязь лицом. Которые поддержут вас! А почему бы и нет - еще больше мотивации!

Добавлено (04.11.2012, 22:13)
---------------------------------------------

Quote
Дрыщ )
Тяк, к этому я припишу еще несколько вопросов, и потом обговорим мотивацию.
1. Тебе нравиться твое телосложение, ты хотел бы быть более накаченным(пе перекаченным качком конечно, сам на них сотреть не могу), иметь красивое телосложение?
2. Комфортно, уверенно ли ты чувствуешь себя перед:
а)Противоположным полом
б)Остальными одкокурсниками, которые постройнее тебя
в)Вообще вдругой иной компании крутых, блотных и тд?
3. Уверен ли ты в сегодняшнем и завтрашнем дне?
4. Часто ли у тебя бывают близкие отношения с противоположным полом?

Добавлено (04.11.2012, 22:14)
---------------------------------------------
5. Много ли у тебя комплексов?

TreinDSMДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 22:18 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Sh_o0_ter,
Ну так я и прокомментировал один из вариантов.

Derpie,
Quote
Возможно мне не хватает команды


Для профессиональной разработки несомненно требуется труд специалистов разного плана. Для того чтобы просто делать игры, учиться их разрабатывать достаточно и собственных сил. А если будет получаться, то рано или поздно либо ты найдешь свою команду, либо команда найдет тебя.
FSProductionДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 22:22 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Derpie, пара советов перед началом разработки игры)
1. Определись с тем, что ты хочещь и взвесь свои силы.
2. Пиши все свои идеи по пунктам в текстовой файл.
3. Поиграй в игры похожие на твою задумку, и найди в них плюсы и особенности.
4. Продолжай писать идеи в текстовой файл.
DiodeДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 22:45 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
2. Пиши все свои идеи по пунктам в текстовой файл.

Я бы посоветовал Evernote - очень удобная штука


\[*ш*]/ robots will rule the world!
Игры должны быть красивыми.
И хватит называть свои говнюшечки проектами.
Мученик всия геймдева, зобаненый сетевыми гоблинами нетрадиционной ориентации.
Sh_o0_terДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 22:59 | Сообщение # 16
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
Quote
Derpie, пара советов перед началом разработки игры)
1. Определись с тем, что ты хочещь и взвесь свои силы.
2. Пиши все свои идеи по пунктам в текстовой файл.
3. Поиграй в игры похожие на твою задумку, и найди в них плюсы и особенности.
4. Продолжай писать идеи в текстовой файл.
Так-то можно и так, но просто надо ориентироваться на каждого индивидуально, этот план хорош для многих, но, не для всех, это надо иметь мощную силу воли, чтобы черпать, грести лопатой всю инфу, идеи, и еще их записывать(в этом месте я имелл ввиду - скорость печатания на клавиатуре, у меня нормальная - 500-600 символов в мин, а у некоторых, еле-еле 20 в минуту доходит, так что, огромные задумки будет тяжело записывать)
AD77RootДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 23:24 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Sh_o0_ter)
(в этом месте я имелл ввиду - скорость печатания на клавиатуре, у меня нормальная - 500-600 символов в мин, а у некоторых, еле-еле 20 в минуту доходит, так что, огромные задумки будет тяжело записывать)

а тут на помощь приходит диктофон) очень полезная вещь я вам скажу - на работе у шефа на ковре меня очень спасает!)



Самые дешевые VPS в мире без ограничения по трафику только здесь!
WeklowДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 23:32 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Ничем. Если интерес пропадает - игру делать не нужно.

Не всегда. Интерес может появиться опять к этой игре через несколько дней, в голову может влезть действительно гениальная идея и разработку можно будет возобновить и делать игру на энтузиазме.
Я считаю, что если пропадает интерес - закрываешь среду разработки, ждешь несколько дней, от силы неделю, если интерес не возобновился - можешь смело прекращать разработку, а если интерес появился и даже может быть в голову пришли новые идеи, то сразу приступай к разработке игры. Если через некоторое время после возобновления разработки также пропадает интерес, то тут уже, скорее всего, придется бросать проект. Была кстати очень хорошая цитата, сейчас примерно передам ее содержание: "Если не знаешь, что выбрать из двух - всегда выбирай второе, если бы нужно было первое второго бы не появилось."


BlackRed
Free Fall


Сообщение отредактировал Weklow - Воскресенье, 04 Ноября 2012, 23:32
DiodeДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 23:34 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
Weklow, зачем делать то, что не интересно?

\[*ш*]/ robots will rule the world!
Игры должны быть красивыми.
И хватит называть свои говнюшечки проектами.
Мученик всия геймдева, зобаненый сетевыми гоблинами нетрадиционной ориентации.
nilremДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 23:53 | Сообщение # 20
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Я могу назвать три стимула
1. Деньги - если знаешь, что за проект возможно дадут денег, работать веселее.
2. Отзывы - хвалебные на начальном этапе разработки здорово поддерживают энтузиазм, но это если есть что показать.
2. Групповая разработка - если над игрой работает два человека - суммарный энтузиазм равен 2 в квадрате, и т.д. Ну и соответственно держится он дольше.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Вдохновение
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг