Вторник, 24 Декабря 2024, 20:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Gnomov  
Самая интересная часть создания игры
черная_теньДата: Суббота, 18 Августа 2012, 17:39 | Сообщение # 61
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
crayan,
Quote (crayan)
Доказательства есть, но нет доступа к информации


Мне одному кажется, что ты заранее подготовил эту фразу?

На вкус и цвет фломастеры разные. У меня любимой части нет - все хороши по-своему. Главное, чтобы весь процесс приносил удовольствие, а не отдельная часть wink



I am back, boyz

Сообщение отредактировал черная_тень - Суббота, 18 Августа 2012, 17:43
НеиграбельныйДата: Суббота, 18 Августа 2012, 17:43 | Сообщение # 62
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Apati)
Кому-то нравится то, что не нравится мне? Не может этого быть!

Я считаю умственно отсталыми тех, кто, передвигая по пикселю уже миллионый раз анимирует персонажа или в миллионный же раз написав if then else, получает от этого удовольствие.
СаМоПр@в@зГлАшЁнНыЙДата: Суббота, 18 Августа 2012, 17:59 | Сообщение # 63
был не раз
Сейчас нет на сайте
Самый кайф это релиз.
МистерИксДата: Суббота, 18 Августа 2012, 18:01 | Сообщение # 64
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (Неиграбельный)
Я считаю умственно отсталыми тех, кто, передвигая по пикселю уже миллионый раз анимирует персонажа или в миллионный же раз написав if then else, получает от этого удовольствие.

"Я считаю умственно отсталыми тех, кто, в очередной, миллиардный раз написав букву или целое слово, получает от этого удовольствие."



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
romgermanДата: Суббота, 18 Августа 2012, 18:21 | Сообщение # 65
старожил
Сейчас нет на сайте
Самое интересное - это когда ты уже играешь в сделанную тобой игру)
А так, по мне, создание ресурсов, геймдизайн, письменные работы и создание ролика по игре)
TR4YДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 12:25 | Сообщение # 66
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Неиграбельный)
Самое интересное - придумывать. Всё остальное уныло, как с этим не спорь. Придумывать можно что угодно: персонажей, способности, пути решения тех или иных проблем (как запрограммировать что-либо). А анимировать, программировать обычные вещи, писать дополнительные квесты типа принести сто копыт - это всё уныло и скучно.

Прям пересказал мою мысль. smile
stalker5889Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 12:53 | Сообщение # 67
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Интереснее всего писать код. Дальше рисовать, но хорошая графика отнимает больше времени чем код. Самое сложное - придумать оригинальную идею, самое нудное - развить её до состояния диз дока и записать в ворд. (как же я рад что у меня есть одноклассники которые могут трудьтся над этой идеей и бумажной возьней как хомячки. Чисто за фан) И как же я рад что есть те кто даст тебе не бросить игру на пол пути из за того что нет идей. Для меня создание игр как костер - я как пламя реализую каждую идею которую мне кидают, но как только "топливо" из идей кончается я угасаю. Как то так.

Добавлено (26.08.2012, 12:53)
---------------------------------------------
Ах да большое-большое как мое эго - ИХМО


  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг