Суббота, 28 Мая 2022, 14:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Пять аргументов бестолковых критиков (статья)
Пять аргументов бестолковых критиков (статья)
Человек2Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 15:17 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
ПЯТЬ АРГУМЕНТОВ, КОТОРЫЕ ОБЫЧНО ПРИВОДЯТ БЕСТОЛКОВЫЕ КРИТИКИ ИГРОВЫХ ПРОЕКТОВ
Публицистическая статья

Существует одна очень всем хорошо известная поговорка: "В семье не без урода". Эта поговорка совершенно правильно подразумевает, что в любой профессии, или области интересов, или духовной сфере всегда найдутся люди, который саму суть этого занятия понимаю извращённо. Не исключением стали и люди, которые занимаются критикой чьих-то художественных произведений, в том числе и компьютерных игр.

Как известно, критика должна учитывать как положительные, так и отрицательные стороны проекта. Больше того - критика должна быть конструктивной, чтобы помочь автору проекта превратить отрицательные его стороны в положительные. В противном случае любая критика совершенно бесполезна и превращается в простое облаивание.

Но недобросовестные критики как раз этого и не понимают. Для них чем больше критикуешь и чем более отрицательные суждения при том высказываешь, тем больше удовольствия получаешь. Это не критики, а критиканы, для них весь смысл процесса оценки игры заключается в том, чтобы обязательно ещё к чему-нибудь придраться. А если придраться будет не к чему, то они просто сдохнут от досады. Надо ли говорить, что эти люди глубоко неумны, и потому прислушиваться к их мнению не стоит?

Конечно, для того, чтобы выдвигать столь весомые обвинения, нужны не менее весомые доказательства. Что ж, сейчас я попытаюсь их привести. А уж дальше вы сами решайте - попался ли вам на пути благодетель, который действительно хочет своими советами помочь сделать вам свой проект лучше, или обыкновенный брюзга, которому место не на игровых форумах, а на базаре рядом с торгующими бабками - благо, что склон из-за торгового места там дофига, и такой человек будет себя там чувствовать, как рыба в воде. А сейчас разберём-таки основные аргументы несостоятельных критиков, которые они с важным видом любят тыкать под нос всем и каждому. Поехали!

Первый аргумент. Зачем ты тут заявился со своим проектом? Что ты вообще умеешь? А, ты будешь руководить? Ха=ха=ха, всё понятно! Бездарь, который сам толком ничего не умеет, хочет собрать команду, использовать чужой труд, а потом забрать всю прибыль от игры себе. А пошёл-ка ты в пешее эротическое!
Контраргумент. Такие "изобличители" как-то забывают о том, что в крупных компаниях по разработке игр руководитель проекта - это тоже всегда отдельный человек, который действительно занят только координацией работы других разработчиков и больше ничего не делает. Тому есть весомая причина: если в проекте работает больше одного человека, то нужно жёстко координировать работу всей команды. При этом эти фирмы никто почему-то не укоряет в том, что они держат "совершенно бесполезного" и "абсолютно ненужного" руководителя проекта, да ещё и платят ему за его работу деньги. В крупных компаниях это считается само собой разумеющимся. Если же заявился какой-то одинокий соплячок, желающий собрать команду из энтузиастов, то вердикт ему будет однозначен - "лентяй и бездельник".

Второй аргумент. Что? Ты захотел издать свою игру? Опомнись, мальчик! Да кто ты вообще такой? Спустись с небес на землю - ты же никто, ни один издатель не захочет иметь с тобой дела! В игровую индустрию новичкам пробиться совершенно невозможно, так что забудь об этом, брось это дело и тихо сиди в уголочке!
Контраргумент. Тут тоже забывается о том, что люди, добившиеся успеха в геймдеве к настоящему времени, тоже когда-то начинали с нуля. Не важно когда - вчера или десять лет назад. Но они пробились в издательства, и их игры стали общепризнанными шедеврами. Ну да, они же уже раскручены, и теперь стабильно получают прибыль со своей продукции! Но ведь они пришли к этой раскрутке так же, как и все обычные люди - будучи сначала никем, своим трудом добились признания. Потому что ни один из них не родился с раскрученным брендом, и тем более далеко не все из них родились у богатенького папочки со связями, который в подарок сыночку купил ему возможность пропихнуть свою игру туда-то и туда-то. Поэтому шанс опубликовать свою игру есть у абсолютно каждого человека, а подонки, который с высокопарным видом выносят тебе приговор типа "Ну вот, теперь тебе указали твоё место", наивно полагают, что их слово - истина в последней инстанции. Но поскольку их слова - просто слова постороннего тебе человека, а не работодателя и не издателя, то на эти слова с чистой совестью можно начихать.

Третий аргумент. Да у тебя же дрянная графика! там полигонов не хватает, так текстура растянута, там свет не под тем углом стоит. Всё, говно, а мы ещё тут время тратим на ознакомление с этим! Иди-ка ты лучше пустые бутылки собирай!
Контраргумент. Мелкие недостатки графики неизбежно будут иметь место на начальном этапе разработки проекта, особенно, если у дизайнера недостаёт опыта. Но опыт со временем набирается, техника работы совершенствуется, и все мелкие недостатки будут устранены. Между тем, когда обсиратели видят какие-то недостатки в графике, то, вместо того, чтобы поддержать человека, сказав ему: "Исправь то и то и то, и тогда у тебя уже всё точно получится!", выливают ему на голову килолитр говна, заявляя: "С таким уровнем тебе тут делать нечего". Опять-таки, попробуйте сесть а шпагат за три минуты - только ноги сломаете.

Четвёртый аргумент. Тебе же полсайта сказало, что твоя игра - говнище, значит, она и есть говнище, и надо её прекращать делать и заняться чем-нибудь более полезным.
Контраргумент. Здесь тоже закрываются глаза на один немаловажный факт, который хорошо известен всем, кто знаком с элементарной статистикой, а именно - что большинство не всегда бывает право. Если в одном месте соберутся десять зэков и один профессор философии, то на предложение оценить теорию экзистенциализма большинство, состоящее понятно из кого, скажет, что это полная х..ета, и только профессор выразит правильное мнение. Но он же в меньшинстве! Так что всё, теорию экзистенциализма можно с чистой совестью отправить на свалку!
Конечно, если ты презентуешь свою игру на специализированном сайте по разработке игр, типа нашей ГЧашки, то большинство людей, находящихся на сайте, являются профессионалами своего дела, и их мнение что-то да значит. Но и они не лишены субъективизма, что наглядно иллюстрируется полнейшей разношёрстностью предъявляемых к игре претензий. Один говорит, что игра слишком мрачная, другой - что наоборот похожа на детский сад, третий - что она напоминает нудный сериал по телевизору, и т. д. и т. п. Остаётся только догадываться, на чьё же авторитетное мнение следует ориентироваться, если эти мнения расходятся на сто восемьдесят градусов, при том, что ни одно из них не отражает действительного положения вещей. Некоторые из этих "авторитетных" людей делают из этого потрясающий вывод: раз всем в игре что-то да не нравится, значит, в ней всё плохо, и надо всё начинать с нуля. На это можно ответить примерно так: одним не нравится, что ты мужчина, другим - что у тебя длинные волосы, третьим - что у тебя высокий рост. В таком случае, по логике здешних критиков, нужно сделать операцию по перемене пола, побриться налысо и обрубить себе обе ноги. И тогда ты уже точно добьёшься уважения и признания среди окружающих людей!

Пятый аргумент. Уж коли ты собрался публиковать свою игру, то ориентируйся прежде всего на то, что с тебя потребуют партнёры\издатели\промоутеры, а не на то, что ты задумал сам. Никому не интересно, какой ты там сверхувлекательный сюжет задумал, и если с тебя того потребуют, то ты его заново перепишешь как миленький!
Контраргумент. Любой творческий человек - писатель, художник или разработчик компьютерных игр - всегда сам лучше знает, как ему воплотить свою идею в жизнь. Разумеется, существует ряд объективных требований, которые обязательны для нормальной публикации твоего произведения. Например, роман должен состоять больше чем из одной строчки, в песне не должно быть фальшивых нот, а графика в игре должна быть на приемлемом уровне. Но эти требования касаются только качества материала, и ничего более. А, скажем, внешность главного героя - это целиком и полностью личное дело художника. Он не обязан ничего переделывать, если кому-то герой показался несимпатичным. Такова моя воля, что герой выглядит именно так, а не иначе! Не нравится - просто не играй в эту игру, а спокойно пройди мимо. Кстати, ни один нормальный издатель не будет придираться к таким вещам, как индивидуальный стиль художника, потому что он лично ему не понравился. Если же он станет это делать, то это является одним из первых признаков непрофессионализма. В таком случае тебе у этого издателя просто нечего делать. Вежливо попрощайся и выйди за порог. В конце концов, компаний, занимающихся изданием компьютерных игр, достаточно много, и по меньшей мере глупо было бы полагать, что среди них нет нормальных издателей, не заражённых упоротостью, снобизмом и нежеланием идти навстречу разработчикам.

Резюмируя вышесказанное, хочется выразить надежду, что как бы ни пытались новоявленные мамонты от геймдева обосрать неопытных новичков с ног до головы, но у них этого сделать никогда не получится, потому что у нас есть своя голова на плечах, огромное желание долго и упорно работать и вера в собственный успех. Что же касается заявлений некоторых людей о том, что без опыта официальной работы в какой-то компании ты просто никто, то это, конечно, чушь, потому что всем хорошо известно, что любому ремеслу можно научиться и самому, в домашних условиях. Более того, самоучки порой во многом превосходят людей, которые имеют соответствующее образование по этой специальности. А вышеприведённая сраная позиция является ни чем иным, как прямым отражениям хорошо всем известной поговорки, ёмко выразившей бюрократические реалии нашего недавнего советского прошлого: "Без бумажки ты букашка". Поэтому людей, придерживающихся такой позиции, хочется пожалеть и пожелать им скорейшего нравственного выздоровления. Когда-нибудь и они поймут, что ценность работы никак не зависит от того поста, который ты где-либо занимаешь или не занимаешь. Ну а тем, кто только начинает пробовать свои силы в разработке игр, остаётся пожелать дальнейшего совершенствования, развития и полной независимости от троллящих их навозных мух в человеческом обличье.


А на фига нужна подпись?
KidДата: Суббота, 16 Июня 2012, 15:34 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Дам тебе плюсов за старание и твёрдость:) Всё нормально, только первое не очень правильно, а ещё советую заменить не слишком хорошие выражения на более мягкие, хотя я не знаю, как там к ним администрация отнесётся
iLORdДата: Суббота, 16 Июня 2012, 15:51 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Статья выглядит как попытка оправдать недавний холивар в теме об игре автора... Хотя постойте... Это же и есть попытка оправдать недавний холивар в теме об игре автора! Ибо сама статья - ни о чём. Я больше скажу - она категорически вредна, ибо, прочитав её, новички будут продолжать самоотверженно клепать унылое говнище в полной уверенности, что они самые умные.

Bread Games - пилим ураганный экшен!
ФилДата: Суббота, 16 Июня 2012, 15:52 | Сообщение # 4
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Quote (Человек2)
Такие "изобличители" как-то забывают о том, что в крупных компаниях по разработке игр руководитель проекта

Но мы ведь не говорим о крупных компаниях. У маленьких независимых команд совсем другие правила, нежели у корпоративных гигантов.
Да и к тому же подавляющее большинство этих "непонятых руководителей" не умеют ни руководить, ни производить. Да и к тому же школота сплошная.
Quote (Человек2)
Второй аргумент

Никто не скажет эти слова человеку, который имеет крутой проект, достойный издательства и продажи.
Quote (Человек2)
Третий аргумент

Практически не встречался с таким аргументом. Можешь просмотреть новые темы, в которых разработчиков наоборот отговаривают от поисков художника, пока игра не стала игрой.
Quote (Человек2)
Четвёртый аргумент.

Если пол-форума сказало что игра говно, нужно все-таки задуматься: "а действительно, не говно ли моя игра?"
Quote (Человек2)
Пятый аргумент.

Блин. Где вы таких "критиков" берете? Какой это вы такой проект сделали, что на вас столько людей заагрилось?

Короче говоря, статья ни о чем. Больше воды и красивых фраз, чем смысла. Резюмирую: если ты сделал по настоящему хороший проект, а не то, что я вижу в большинстве случаев на этом и других форумах, то тебе и не будут говно лить за шиворот, а если сделал, то... подставляй.
ЛёляДата: Суббота, 16 Июня 2012, 16:03 | Сообщение # 5
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
Дорогой автор, ну надо же уметь отделять мух от котлет. Сиречь критиков от хамов. Ваша пламенная статья адресована именно хамам и троллям, а знаете, что они вам на это ответят? "Извини, друг, понял осознал больше так не буду?" Не думаю. Скорее будет что-то вроде "Ололо! Доставило! Аффтар пиши исчо какой ты жалкий УГ! ".

Куда интереснее было бы узнать, а какой на ваш взгляд должна быть правильная критика? Что уместно, а что нет и почему? Что бы вы сказали разработчику-криворуку, чтобы не обидеть и побудить его к развитию.


Не хочу жить
KidДата: Суббота, 16 Июня 2012, 16:18 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Не, народ, критики правда бывают левые, но это уже не критики

Quote
Дорогой автор, ну надо же уметь отделять мух от котлет. Сиречь критиков от хамов. Ваша пламенная статья адресована именно хамам и троллям, а знаете, что они вам на это ответят? "Извини, друг, понял осознал больше так не буду?" Не думаю. Скорее будет что-то вроде "Ололо! Доставило! Аффтар пиши исчо какой ты жалкий УГ! ".

.


Ну вот, впринципе в этой теме пока единственный нормальный ответ, я согласен здесь
NovatorvladДата: Суббота, 16 Июня 2012, 16:23 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Человек2)
Первый аргумент. Зачем ты тут заявился со своим проектом? Что ты вообще умеешь? А, ты будешь руководить? Ха=ха=ха, всё понятно! Бездарь, который сам толком ничего не умеет, хочет собрать команду, использовать чужой труд, а потом забрать всю прибыль от игры себе. А пошёл-ка ты в пешее эротическое!

Здесь мы зачастую имеем дело со школьниками, которые как только что-то придумали, сразу побежали писать об это на форум. В итоге получаем, что идея
Quote (Человек2)
говнище

и сам человек вскоре забивает на свой нубопроЭкт или продолжают твердить, что работа идет, но вскоре он исчезает.....

Quote (Человек2)
Да у тебя же дрянная графика! там полигонов не хватает, так текстура растянута, там свет не под тем углом стоит. Всё, говно, а мы ещё тут время тратим на ознакомление с этим! Иди-ка ты лучше пустые бутылки собирай!

А не делай треша и не будут появляться такие комменты.
Quote (Человек2)
Такие "изобличители" как-то забывают о том, что в крупных компаниях по разработке игр руководитель проекта - это тоже всегда отдельный человек, который действительно занят только координацией работы других разработчиков и больше ничего не делает.

Ключевое здесь
Quote (Человек2)
в крупных компаниях


Девбложек
DelfДата: Суббота, 16 Июня 2012, 16:32 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не смог пройти мимо такого сочного топика happy
Сразу говорю, я не знаю автора и не знаком с его работами. Мне просто хотелось бы внести комментарии к смысловым косякам в данной "статье" и попытаться направить автора на свет истинный! (Не сочтите меня критиканом или хамом biggrin )

Quote
Первый аргумент.
О, таки вы руководитель крупной компании? Иначе ничем, кроме как непониманием автором сути претензии "критиканов", назвать это я не могу. Если ты собираешься быть руководителем над одним программистом то мой вывод будет таким же как и у "критиканов". Ты бездельник. Про распределение доходов даже упоминать не буду, незачем smile

Quote
Четвёртый аргумент.
Если "пол сайта сказало что игра говно" то по меньше мере надо задуматься.
Quote
Если в одном месте соберутся десять зэков и один профессор философии, то на предложение оценить теорию экзистенциализма большинство, состоящее понятно из кого, скажет, что это полная х..ета, и только профессор выразит правильное мнение. Но он же в меньшинстве!
Ты так тонко намекнул, что ты один тут игродел, а остальные редьки с горы? Это не очень то вежливо со стороны игродела который ругает злобных "критиканов" biggrin
И кстати, чтобы правильно определить свои косяки нужно из каждого мнения постараться извлечь частицу истины (она там есть, я уверен!). Если же вам кажется что ее нет и вы один д'Артаньян, то у меня для вас плохие новости:(

Quote
Пятый аргумент
Издателю виднее, на чем можно заработать. Иначе бы издатель уже давно загнулся. Если ты считаешь что кого-то там волнует твое творческое мнение, то я тебя разочарую. Издатель банально хочет денег cry И переделывать ты будешь столько, сколько потребует издатель, потому что платит он. Если художник сделает мобов похожими на азиатов с автоматами, то издатель заставит тебя это переделывать. Нельзя такую игру пускать на рынок, ибо это может не понравиться азиатам, которые очень большие игроки на этом рынке. Будь там хоть трижды творческая задумка.
И если ты пойдешь от издателя к издателю то ты удивишься, они все тоже оценивают тебя только с точки зрения срубить на тебе денег. Никакой романтики:(

Делаю вывод исключительно на основе этой темы, что автор любитель ложных аналогий и не опытный романтик. К тому же обидчивый biggrin
Человек2Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 17:11 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Издатель банально хочет денег И переделывать ты будешь столько, сколько потребует издатель, потому что платит он.


я об этом прекрасно осведомлён, но издатель платит не всегда. Существуют ещё проекты,у которых самофинансирование. А то, что Вы сказали, я знаю сам - читайте мою вторую статью, которая посвящена квестам.


А на фига нужна подпись?
BasselДата: Суббота, 16 Июня 2012, 17:20 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
Статья выглядит как попытка оправдать недавний холивар в теме об игре автора... Хотя постойте... Это же и есть попытка оправдать недавний холивар в теме об игре автора! Ибо сама статья - ни о чём. Я больше скажу - она категорически вредна, ибо, прочитав её, новички будут продолжать самоотверженно клепать унылое говнище в полной уверенности, что они самые умные.

Поддерживаю!
Человек2Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 17:22 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Статья выглядит как попытка оправдать недавний холивар в теме об игре автора... Хотя постойте... Это же и есть попытка оправдать недавний холивар в теме об игре автора! Ибо сама статья - ни о чём. Я больше скажу - она категорически вредна, ибо, прочитав её, новички будут продолжать самоотверженно клепать унылое говнище в полной уверенности, что они самые умные.


Кстати, быть может, я попал не в бровь, а в глаз, и это не что иное, как ответ одного из героев моей статьи?


А на фига нужна подпись?
BasselДата: Суббота, 16 Июня 2012, 17:27 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Человек2, лучший рецепт это: Хорошо отточить один или несколько навыков, например программирование, а потом уже браться за игру.
А когда человек ничего не умеет и при каждом тупике пишет на форуме о помощи, то это не дело.

Добавлено (16.06.2012, 17:27)
---------------------------------------------
Человек2, да и вообще в чем суть статьи? Дать надежду новичкам?

pixeyeДата: Суббота, 16 Июня 2012, 17:31 | Сообщение # 13
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Bassel)
Человек2, да и вообще в чем суть статьи? Дать надежду новичкам?

Нет, суть попасть в бровь и глаз.
Quote (Человек2)
Кстати, быть может, я попал не в бровь, а в глаз, и это не что иное, как ответ одного из героев моей статьи?


Это единственное чего хотел автор.

Статья не принесет никому вреда..скорее пополнит музей перлов. Грустно, что автор перефразирует и искажает смысл критики в свой адрес.

Нет ничего плохого в том, чтобы быть новичком и никто тебя никогда в том не упрекнет. Ты автор красиво всех расписал, а что же не рассказал про самих новичков и какими они бывают? Новичок это не привелегия делать шлак оправдывая себя своим статусом и авторитетно наставляя людям более компетентными чем ты сам. Реакция на таких всегда одназначная, а ее резкость зависит от модели поведения новичка и характера/мировозрения/настроения критикующего, мы ведь не плюшевые зайчата. Тебя раздражает тон с которыми тебе это говорят? Ну уйми свою гордость или докажи делом, что человек не прав. Кстати, если он нормальный человек, то у него найдется достоинство признать свою неправоту.

Задумайся, нравится ли твой тон , более походящий на писк, другим людям когда ты говоришь о вещах о которых незнаешь ну совсем? Правда в том, что мир вертится не вокруг тебя. И ты не талант и даже не одаренный. На твои косяки тебе указывают в той форме, которой ты заслужил и как себя поставил.

Quote (Человек2)
. Тут тоже забывается о том, что люди, добившиеся успеха в геймдеве к настоящему времени, тоже когда-то начинали с нуля. Не важно когда - вчера или десять лет назад. Но они пробились в издательства, и их игры стали общепризнанными шедеврами.

А что для тебя успех? И что ты знаешь о таких людях? Себя с ними сравниваешь?

В конце концов все это бесполезно, ведь ты слышешь только то, что хочешь. Какая разница в том каким тоном тебе отвечать если ты всегда можешь сказать "Прости, но я творческий человек, а ты меня не понял"

Quote (Человек2)
Более того, самоучки порой во многом превосходят людей, которые имеют соответствующее образование по этой специальности.

Я бы мог воспринять это как комплимент, но тут лишнее слово о превосходстве. А оно в тебе по отношению к другим просто зашкаливает. Я перешел на личности, потому что все твои "статьи" и тп просто кричат о том как несправедливо с тобой обошлись 10 дней назад.

Не увидел ничего в них кроме тупой злости, обиды и высокомерия. Ты ведь вновь рассуждаешь о тех вещах к которым не имеешь ровным счетом никакого отношения. Или все же будешь с этим спорить?
Если будешь cпорить со мной на эту тему, то будь добр тогда в лицо сказать, что у тебя опыта, знаний или практики больше или столькоже чем у меня на данный момент.

Если спорить не будешь, то тогда извинись за свои слова перед людьми, а я извинюсь за резкость по отношению к тебе.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 16 Июня 2012, 17:39
Человек2Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 17:34 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Человек2, да и вообще в чем суть статьи? Дать надежду новичкам?


Да. Тем, у которых есть задатки, но которые не уверены в себе, и их легко смутить необоснованной критикой.


А на фига нужна подпись?
ArtGrДата: Суббота, 16 Июня 2012, 17:37 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Человек2)

Да. Тем, у которых есть задатки, но которые не уверены в себе, и их легко смутить необоснованной критикой.


Экие мы нежные. Почему оценивающего должно волновать то, что кто-то болезненно реагирует на критику?



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Человек2Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 17:39 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Если будешь cпорить со мной на эту тему, то будь добр тогда в лицо сказать, что у тебя опыта, знаний или практики больше или столькоже чем у меня на данный момент.

Если спорить не будешь, то тогда извинись за свои слова перед людьми, а я извинюсь за резкость по отношению к тебе.


Твоя резкость меня как-то не колеблет. Можешь и не извиняться. Повторяю - я написал не из обиды, а сделав объективные выводы из кое-чего. окажи мне в моей статье хоть одно эмоциональное слово, и тогда я признаю, что ты говоришь правильно, а пока твои утверждения ничем не обоснованы.


А на фига нужна подпись?
NovatorvladДата: Суббота, 16 Июня 2012, 17:42 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ArtGr)
Почему оценивающего должно волновать то, что кто-то болезненно реагирует на критику?

Поддерживаю, ведь человек высказывает свое мнение и не важно какое оно.
Человек2,ты пишешь слишком резкие комментарии.


Девбложек
Человек2Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 17:42 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Экие мы нежные. Почему оценивающего должно волновать то, что кто-то болезненно реагирует на критику?


А что "мы"?Не говори за всех! Есть и нежные люди, и ранимые - кроме шуток. Себя я к ним не отношу, но они есть. А кому они до лампочки и кого вообще тема не интересует - не надо лезть в дискуссию.


А на фига нужна подпись?
pixeyeДата: Суббота, 16 Июня 2012, 17:44 | Сообщение # 19
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Человек2)
Твоя резкость меня как-то не колеблет. Можешь и не извиняться. Повторяю - я написал не из обиды, а сделав объективные выводы из кое-чего. окажи мне в моей статье хоть одно эмоциональное слово, и тогда я признаю, что ты говоришь правильно, а пока твои утверждения ничем не обоснованы.


Справедливо будет узнать, что такое "кое-чего" из которых ты сделал объективные выводы?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

ArtGrДата: Суббота, 16 Июня 2012, 17:45 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Человек2)
А что "мы"?Не говори за всех!


"Экие мы нежные" - это словесный оборот, которым я за всех никак не расписывался.

Quote (Человек2)
Себя я к ним не отношу


Но твои же посты говорят об обратном.

Quote (Человек2)
А кому они до лампочки и кого вообще тема не интересует - не надо лезть в дискуссию.


Те, кому до лампочки, в дискуссию и не лезет.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Пять аргументов бестолковых критиков (статья)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг