Четверг, 19 Мая 2022, 19:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Пять аргументов бестолковых критиков (статья)
Пять аргументов бестолковых критиков (статья)
BasselДата: Суббота, 16 Июня 2012, 17:46 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Человек2, в статью ты много времени вложил, но вот написана она не с нейтральной точки зрения.
DelfДата: Суббота, 16 Июня 2012, 17:46 | Сообщение # 22
частый гость
Сейчас нет на сайте
Автор мастерски игнорирует неудобные высказывания, что наводит на мысль, что цель его не в поиске истины а в разведение... пустых обсуждений.
mobipakДата: Суббота, 16 Июня 2012, 17:54 | Сообщение # 23
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Бан снова плачет по Человек2
AnarchystДата: Суббота, 16 Июня 2012, 17:56 | Сообщение # 24
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
Quote (Человек2)
большинство людей, находящихся на сайте, являются профессионалами своего дела

Большинство людей, находящихся на сайте, является школьниками, которые хотят сделать ММОРПГ. Нам правда не хватает газовых камер.


Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!


Сообщение отредактировал Anarchyst - Воскресенье, 17 Июня 2012, 20:44
BasselДата: Суббота, 16 Июня 2012, 17:58 | Сообщение # 25
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Anarchyst)
Quote (Человек2)
большинство людей, находящихся на сайте, являются профессионалами своего дела

Большинство людей является школьниками, которые хотят сделать ММОРПГ. Нам правда не хватает газовых камер.

В точку! biggrin
NovatorvladДата: Суббота, 16 Июня 2012, 18:05 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Delf)
цель его не в поиске истины а в разведение... пустых обсуждени

Просто хочет дать понять, что с ним плохо обошлись.


Девбложек
iLORdДата: Суббота, 16 Июня 2012, 18:08 | Сообщение # 27
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Novatorvlad)
Просто хочет дать понять, что с ним плохо обошлись.

И что он весь такой бедный, несчастный, непонятный гений... А мы тут всем форумом - хамы, быдло и тролли. Вот только за каким хреном тогда он тут тусуется до сих пор?)


Bread Games - пилим ураганный экшен!
AnarchystДата: Суббота, 16 Июня 2012, 18:09 | Сообщение # 28
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
Статья ни о чем. Хотя нет, хуже. Он вредная, ибо те, кому единственное применение - служить топливом биореактора, прочитав ее, будут дальше пилить свое говнецо. А кому оно надо?

Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
NovatorvladДата: Суббота, 16 Июня 2012, 18:15 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
Вот только за каким хреном тогда он тут тусуется до сих пор?)

Упертый возможно)


Девбложек

Сообщение отредактировал Novatorvlad - Суббота, 16 Июня 2012, 18:15
BasselДата: Суббота, 16 Июня 2012, 18:23 | Сообщение # 30
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Автор несправедливо относится к участникам форума, ведь этих новичков с 3d mmorpg приходит по несколько штук в день, уже правда надоело.
Stalker_ShooterДата: Суббота, 16 Июня 2012, 18:40 | Сообщение # 31
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
Вот только за каким хреном тогда он тут тусуется до сих пор?)


Хочет урвать свое, пока не забанили biggrin . Так сказать, красиво уйти smile


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
mobipakДата: Суббота, 16 Июня 2012, 18:53 | Сообщение # 32
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Ну я хотел в первый день сделать игрушку NFS World, только с мультиплеерлом. Но в первый день я от этой идеи отказался, и начал пилить свою мега-2D-игрушку, но и она умерла, от невозможности сделать 2D-графику. Я начал пилить уже относительно легкую игрушку, которая отняла у меня 4 недели. Но она была полным трешем. При взгляде на скрины может быть всё: от рвотных рефлексов и головокружения до конъюктивита и скринофобии и спойлерофобии biggrin
Выложил её на один сайт(gcup на то времы не знал) и удивился, когда скачало её 1 человек. Самое интересное, что я реагировал нк критику, как человек2, всех критиков считал хамами и не слушал.
Оборву пока историю.
Новичок выбирает сам, какую критику принимать, а какую отвергать. По мере становления новичка из нуба в игродела, фильтры обработки критики совершенствуются, их количество увеличивается, а алгоритмы обработки совершенствуется и дополняются.
Тут важно знать, какая критика пойдет на пользу проекту, а какая попусту затратит время или потребует слишком много сил, времени или денег. Критика - это замечания, предложения по улучшению игры. Её отвергать нельзя, как я сделал в своей игре, но принимать все к сведению тоже глупо. Грустно, пацаны, грустно.
ArtGrДата: Суббота, 16 Июня 2012, 19:36 | Сообщение # 33
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Anarchyst)
Большинство людей является школьниками, которые хотят сделать ММОРПГ. Нам правда не хватает газовых камер.


На Башорг!

Все беды, кстати, от незнания чувства меры. Ну, не все даже, но многие. Критику надо адекватно воспринимать, а не использовать как мотивацию к прекращению деятельности или же завышению собственной самооценки, аргументированной всякими "Сам сперва добейся" и "Вы мне просто завидуете".



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ЛисДата: Суббота, 16 Июня 2012, 19:56 | Сообщение # 34
был не раз
Сейчас нет на сайте
Некоторые слишком буквально воспринимаю слова "начинай с малого". И тут же садятся делать кало-игры на которые и смотреть страшно.

О какой критике вообще может быть речь?


Сообщение отредактировал Лис - Суббота, 16 Июня 2012, 20:02
mobipakДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 02:55 | Сообщение # 35
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote
Игра глазами её создателя

Я что-то не врубился. Что видит создатель игры?
Quote
Игра глазами игрока

Что-то знакомое. Не подскажите мне?
Лис, все игроделы начали с малого, одни с кубиков, другие с гугла брали графигу, и т.д. Но лучше не выставлять такую игру напоказ, чтобы не портить глаза другим.


Сообщение отредактировал mobipak - Воскресенье, 17 Июня 2012, 02:55
ЛисДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 11:12 | Сообщение # 36
был не раз
Сейчас нет на сайте
И опять же ошибка - "Начинали с малого". Для начала нужно хотя бы прочитать статьи в сети, потом потратить долгое время на обучение (тут то все и ломаются), и только тогда можно приступать к воплощению задуманного.
Но и здесь есть свои устоявшиеся правила и принципы, только соблюдая их можно иметь шанс на успех.
Но никак не спешить изливать свои идеи в сеть в невменяемом состоянии эйфории.
Идея на мой взгляд должна пережить долгие репрессии прежде чем получит право на жизнь. А вот совершенствование идеи это уже совсем другой разговор.

I.M.H.O.
VinchensooДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 11:22 | Сообщение # 37
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Спасибо, доставило.

ЛисДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 12:08 | Сообщение # 38
был не раз
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo Ну да, доставило... что за глупость. Ограниченность не позволила закончить предложение?
VinchensooДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 15:02 | Сообщение # 39
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Лис)
Vinchensoo Ну да, доставило... что за глупость. Ограниченность не позволила закончить предложение?

Столь пламенные речи, произносимые автором с высокой трибуны гордости и чувства собственного величия, доставили мне положительные эмоции, которые распределились на весь текущий день моих серых трудовых будней, таким образом разнообразив ожидание и скрасив протекание рабочего дня.

Что, легче стало?


Serg1971Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 15:23 | Сообщение # 40
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Статья - настолько бред ничего не понимающего человека, что даже лениво по пунктам исправлять, описывая реальное положение вещей...

Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Пять аргументов бестолковых критиков (статья)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг