Воскресенье, 05 Мая 2024, 16:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Как начать создание ММОРПГ лучше всего?
Как начать создание ММОРПГ лучше всего?
Andrey_MДата: Четверг, 17 Мая 2012, 23:38 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)

я этого вообще не говорил. Примеров когда ммо сделали один два человека есть и будут, но я сомневаюсь, что эти создатели начинали с "как начать создание своей ММОРПГ" темы на форуме, не имея никаких навыков.

Согласен, они были крутыми программистами - [национальность], которые решили срубить бабла.
Quote (pixeye)
Две ситуации. Первая ты не можешь по определению сделать ммо, так как нет знаний. Тогда тебе незачем поднимать тему. У тебя есть силы знания и деньги сделать ее в одиночку, тогда ты тоже не поднимаешь тему, так как она тебе бесполезна.

Знания можно приобрести. Во первых.
Во вторых, проект без рекламы не пойдёт. И тема - тоже в своём роде реклама.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
pixeyeДата: Пятница, 18 Мая 2012, 00:02 | Сообщение # 22
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Andrey_M)
Во вторых, проект без рекламы не пойдёт. И тема - тоже в своём роде реклама.

Складывается впечатление что тебе лишь бы поспорить;-) Да, тема проекта это своего рода реклама. Я НЕ ВИЖУ В ЭТОЙ ТЕМЕ ПРОЕКТА АВТОРА ТОЛЬКО, так о чем речь тогда?

Quote (Andrey_M)
Знания можно приобрести. Во первых.


Да легко, сидя за книжками и практикуясь. Задавая глупые вопросы на форуме знаний не прибавится.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

XageuДата: Пятница, 18 Мая 2012, 00:10 | Сообщение # 23
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
pixeye, тебя опять разводят, а ты споришь с такой яростью, будто твой собеседник создал хоть что-то smile

pixeyeДата: Пятница, 18 Мая 2012, 00:15 | Сообщение # 24
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
pixeye, тебя опять разводят, а ты споришь с такой яростью, будто твой собеседник создал хоть что-то


В глубине моей души живет маленький lord of justice ;-)))


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

MatouДата: Пятница, 18 Мая 2012, 00:20 | Сообщение # 25
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте



noTformaTДата: Пятница, 18 Мая 2012, 00:36 | Сообщение # 26
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Matou)
Как начать создание ММОРПГ лучше всего?

Ответа на этот вопрос нет... Да, и судя по комментариям - никто не дал достойный ответ... да и некто и не даст... незачем делиться с гоями такими советами... в основном в топике какая-то вода... БРЕД!!!!


@noTformaT
VinchensooДата: Пятница, 18 Мая 2012, 05:35 | Сообщение # 27
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Тот, кто начал с такого вопроса- ничего не сделает. Пиксие прав.

Я, например, более-менее знаю, как все это написать, но все равно возникает куча трудностей.
А когда стоит вопрос "а с чего начать", лучше и не думать об ММО.


DreamCraftДата: Пятница, 18 Мая 2012, 10:11 | Сообщение # 28
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Saitei, В твоем случае, как "писателя_без_опыта", как я вижу процесс.

1. Брейншторминг = создание концептов, идей (При этом главное не забывать, что велосипеды изобретать не нужно. Все успешные игры - это клоны менее успешных игр).
1.1. Отсеивание ненужных идей\концептов (Чем больше отсеешь - тем лучше. Оставлять нужно только основное).
1.2. Отполировать наработки (За пару дней все не сделаешь, поэтому попробуй на какое-то время отвлечься, а потом со свежей головой еще раз переосмыслить все что сделал, для этого ведь и нужны выходные :). Так же можешь показать кому-нибудь (кто разбирается) свои наработки для критики).

2. Пишем диздок. Уже расписывал, что это такое, поэтому - клик. Поняли, что такое диздок? Отлично!
2.1. Качаем >шаблон диздока<. Изучаем. Изучили? Теперь пишем все что напридумывали ранее.
2.2. Повторяем про себя пункт 1.1. - "Оставлять нужно только основное". А так же не забываем про велосипеды.

3. Диздок написан, шикарно, но это еще не все. Поскольку это ММОРПГ (да и не только для ММОРПГ это следует делать), теперь нужно наглядно представить бизнес модель (если она не представлена в диздоке). В нее должно входить все от того момента, когда игрок начнет тратить деньги, до того, когда через пару лет разработчики купят себе собственный остров на заработанные деньги.
3.1. Цифры. Много цифр (и не воды). Должен быть анализ рынка, из которого выведена куча_данных (процент платящей аудитории; за что и сколько будет платить; как будет платить; как деньги будут выводиться и т.д. и т.п.). Когда это будет готово - можно собирать команду и тыкать ее носом вот_в_такие_перспективы ;]
3.2. Если ты планируешь своими силами распространять игру - то нужны еще посчитать стоимость рекламы (а это очень большие деньги). Риски. И т.д... В общем, я бы тебе советовал искать издателя (о нем чуть позже).

4. Собираем команду. Ну тут, более-менее все ясно - спамим на форумах свою идею. Выкладываем свой диздок (да, да! выкладываем. никому он не нужен, даже если ты за него еще приплачивать будешь), говорим о том, что есть бизнес модель (ее, в принципе, тоже можно показать, если не стыдно) и ждем откликов.
4.1. Прислушиваемся к мнению камрадов. Что-то правим. Что-то убираем. Что-то добавляем.
4.2. В теме четко указываем вакансии и, главное, не пишем, что "каждый будет получать проценты от прибыли" (лол), ибо все уже давно должно быть расписано в бизнес модели с четкими цифрами (которые можно и подправить).
4.3. Кто-то откликнулся. Шикарненько. Вроде-бы адекватные, взрослые люди...

5. Делаем игру.
5.1. Пьем молоко единорога, увеличиваем интеллект и работоспособность на +10050, и делаем все по диздоку.

6. Игра, кое-как, готова. Находится на такой стадии, когда ее можно показать аудитории. Теперь, вернемся к пункту 3.2 "о_паблишере". Итак, у нас есть игра, у нас есть команда. Теперь спамим на почту всевозможным паблишерам о своей игре и надеемся, что кто-нибудь возьмется ее продвигать.
Грубо, на вскидку скажу, что в месяц на рекламу ММОРПГ нужно тратить от 500 000 рублей, иначе в РФ она будет не популярна. Конечно, есть исключения, когда игра сама себя пиарит так, что весь мир о ней узнает, но это 0.01% (от силы), так что шанс, что моя_мега_идея_выстрелит равен именно столько (Могу грубо ошибаться, так что не кидайтесь тапками :)). Издатель же все расходы на рекламу, и, собственно саму "рекламу" возьмет на себя (по идеи, он знает секретные магические заклинания, которые привлекут аудиторию), за что попросит % от прибыли игры (точно не скажу сколько; опять же, грубо, 50 на 50)).

Ну вот, как бы, все. Игру сделали, запустили вместе с паблишером... тьфу, издателем. Теперь сидим, поддерживаем ее и надеемся, что скоро денег хватит на остров из пункта 3.


Сообщение отредактировал DreamCraft - Пятница, 18 Мая 2012, 10:11
Serg1971Дата: Пятница, 18 Мая 2012, 15:07 | Сообщение # 29
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Надо пост DreamCraft, закрепить как назидание всем кто хочет делать ММО и спрашивает с чего начать, что изучать! biggrin

Andrey_MДата: Пятница, 18 Мая 2012, 22:42 | Сообщение # 30
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
pixeye, тебя опять разводят, а ты споришь с такой яростью, будто твой собеседник создал хоть что-то smile

Я пока ничего серьёзного не создавал, а несерьёзне проекты стараюсь не выкладывать.
Но я тоже хотел создать свою мморпг...
Тпереь понял, что это, мягко говоря трудно. (Поняльуже давно)


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
BazketДата: Пятница, 25 Мая 2012, 22:25 | Сообщение # 31
участник
Сейчас нет на сайте
создавай! быть одмином это круто! в мморпг

Требуется художник, для рисования множества вещей, персонажей и прочего. Оплата приветствуется.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Как начать создание ММОРПГ лучше всего?
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг