Воскресенье, 05 Мая 2024, 14:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Как начать создание ММОРПГ лучше всего?
Как начать создание ММОРПГ лучше всего?
SaiteiДата: Четверг, 17 Мая 2012, 21:41 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вообщем назрел такой вопрос. Вы ничего не подумайте - я уже давно не гоняюсь за караванами и играми на подобии ВоВ ))
Просто стало интересно. А как лучше всего начать свой бесплатный ММОРПГ проект? То есть начать разрабатывать его, при этом не вложив ни копейки? Как привлечь внимание аудиенции и набрать хорошую команду? Кто как видит весь процесс - так и пишите. Мне очень интересно как вы это видите smile
LunarPixelДата: Четверг, 17 Мая 2012, 21:51 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
зависит от того кто ты. Ты можешь быть первоклассным художником или программистом от Бога, а можешь быть школьником, которому уроки делать надоело. В любом случае, чтобы привлечь людей нужно что то сделать, начать разработку и довести её до уровня, который не стыдно показать. Это может быть набор отменных 3D моделей, превосходные арты, либо наработки клиент-сервера. В общем, начать нужно с собственного немалого труда.. потом уже набирать команду. Если ничего не умеешь, то иди учись или плати, другого не дано. smile

SaiteiДата: Четверг, 17 Мая 2012, 21:58 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
зависит от того кто ты. Ты можешь быть первоклассным художником или программистом от Бога, а можешь быть школьником, которому уроки делать надоело. В любом случае, чтобы привлечь людей нужно что то сделать, начать разработку и довести её до уровня, который не стыдно показать. Это может быть набор отменных 3D моделей, превосходные арты, либо наработки клиент-сервера. В общем, начать нужно с собственного немалого труда.. потом уже набирать команду. Если ничего не умеешь, то иди учись или плати, другого не дано.

А скажем у человека талант от Бога писать книги? Можно ли на что-то рассчитывать, если человек напишет книгу и диздок?
LunarPixelДата: Четверг, 17 Мая 2012, 22:00 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Saitei, если это действительно будет что-то стоящее и зацепит людей, то да, вполне.
Но к такого рода деятелям, как правило, относятся скептически. Тут нужно чтобы было что-то действительно особенное, причем не в плане того, что "в моей игре можно будет делать всё".


SaiteiДата: Четверг, 17 Мая 2012, 22:04 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Это само собой разумеющееся, как факт. Я заметил, что многие разработчики до релиза игры устраивают всякие акции и конкурсы. Люди пишут истории, рисуют арты. Что это за такой ход и что он дает в общем плане?

Сообщение отредактировал Saitei - Четверг, 17 Мая 2012, 22:05
LunarPixelДата: Четверг, 17 Мая 2012, 22:08 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Saitei, ну во-первых, это привлекает потенциальную аудиторию. Так же, это может служить источником для идей, как правило работы конкурсантов используются в проекте, если будет что-то стоящее. Вообще - это реклама.

SaiteiДата: Четверг, 17 Мая 2012, 22:11 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, я вот давно придумал один ход. Нет, Вы не подумайте... Я просто люблю помечтать ))
Скажем - идет Alpha Beta Test у мморпг. Можно ли пиарить игру способом выдачи рекламных бюллетений? Под предлогом, что игрокам не придется платить за игру и игра абсолютно бесплатная? Или же это проблема и будут проблемы с правоохранительными органами?
LunarPixelДата: Четверг, 17 Мая 2012, 22:15 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
На улицах бюллетени на каждом шагу раздают, никого ещё не посадили. Если там призыва к перевороту в стране не будет, то можешь спокойно раздавать. smile

SaiteiДата: Четверг, 17 Мая 2012, 22:18 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
На улицах бюллетени на каждом шагу раздают, никого ещё не посадили. Если там призыва к перевороту в стране не будет, то можешь спокойно раздавать.

А если я буду орать в рупор? xD
LunarPixelДата: Четверг, 17 Мая 2012, 22:25 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Saitei)
А если я буду орать в рупор?

Ну тут уже тебе этот рупор могут куда поглубже затолкать.. причем необязательно правоохранительные органы... happy


SaiteiДата: Четверг, 17 Мая 2012, 22:26 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Ну тут уже тебе этот рупор могут куда поглубже затолкать.. причем необязательно правоохранительные органы...

xDDD Да-да, так и будет
pixeyeДата: Четверг, 17 Мая 2012, 22:31 | Сообщение # 12
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Saitei)
Quote (LunarPixel)
Ну тут уже тебе этот рупор могут куда поглубже затолкать.. причем необязательно правоохранительные органы...

xDDD Да-да, так и будет


Может ты не будешь делиться своими сексуальными фантазиями и желаниями?

Как ты топик стартер начал с одного а закончил 5 точкой и рупором.

Добавлено (17.05.2012, 22:31)
---------------------------------------------

Quote (Saitei)
А скажем у человека талант от Бога писать книги? Можно ли на что-то рассчитывать, если человек напишет книгу и диздок?


Диздок не книга, а у тебя таланта нет ни к одному из этих дел. Был бы талант читал бы об очередном " 16 летний гений заработал свой первый миллион".


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

SaiteiДата: Четверг, 17 Мая 2012, 22:34 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)

Диздок не книга, а у тебя таланта нет ни к одному из этих дел. Был бы талант читал бы об очередном " 16 летний гений заработал свой первый миллион".

Зачем оскорбления, пускай и косвенные? :\
Quote (Saitei)
Вообщем назрел такой вопрос. Вы ничего не подумайте - я уже давно не гоняюсь за караванами и играми на подобии ВоВ ))
pixeyeДата: Четверг, 17 Мая 2012, 22:40 | Сообщение # 14
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Saitei)
Зачем оскорбления, пускай и косвенные? :\


констатация факта отсутствия таланта задевает твою честь и достоинство? Не думаю. Почему факт? Ну потому что талант есть труд, а трудящийся человек вряд ли создат тему такого плана. Напрашивается вывод, что ты мечтатель, а твой возвраст дополнительная указка на это. (Причем без негатива, в 16 лет нормально ничего не уметь)

Когда тебе перечислили в чем ты можешь преуспевать, ты задал совершенно идиотский вопрос на тему, ну а если не то и не другое, но вот писать умеет, то тогда может что-то получиться? Вывод направшивается, что в силу отсутствия знаний и опыта ( которым неоткуда в большинстве случаев взяться ), человек думает, что он может писать книги и диздоки. Ведь писать его с первого класса учили. Нет, этого недостаточно, чтобы начать делать ммо, писать книгу или диздок.

Будем продолжать?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

SaiteiДата: Четверг, 17 Мая 2012, 22:41 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
констатация факта отсутствия таланта задевает твою честь и достоинство? Не думаю. Почему факт? Ну потому что талант есть труд, а трудящийся человек вряд ли создат тему такого плана. Напрашивается вывод, что ты мечтатель, а твой возвраст дополнительная указка на это. (Причем без негатива, в 16 лет нормально ничего не уметь)

Когда тебе перечислили в чем ты можешь преуспевать, ты задал совершенно идиотский вопрос на тему, ну а если не то и не другое, но вот писать умеет, то тогда может что-то получиться? Вывод направшивается, что в силу отсутствия знаний и опыта ( которым неоткуда в большинстве случаев взяться ), человек думает, что он может писать книги и диздоки. Ведь писать его с первого класса учили. Нет, этого недостаточно, чтобы начать делать ммо, писать книгу или диздок.

Будем продолжать?

Я не спорю что у меня нет таланта. Да, я мечтатель. И мне просто интересно. Есть ли в этом что-то плохое?
pixeyeДата: Четверг, 17 Мая 2012, 22:57 | Сообщение # 16
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Saitei)
Я не спорю что у меня нет таланта. Да, я мечтатель. И мне просто интересно. Есть ли в этом что-то плохое?


А я где-то сказал что это хорошо или плохо? Или если я не поставил несколько смайликов в конце то мое сообщение обязательно носит негативный характер? Не принимай на свой счет, таких много и каждый день создаются одни и те же темы.

Быть мечтателем здорово. Когда ты деятель. А когда "тебе просто интересно" это говорит о том, что заняться нечем. Впрочем как и мне после пахатни захотелось зайти и посмотреть что новенького на форуме. Напрасно ожидал увидеть урок или что-то полезное;-)

Мне тоже "просто интересно" - в чем смысл твоего интереса и темы? Ты бы мог с таким же успехом задать вопрос "как начать создание ракеты до марса в домашних условиях".

Добавлено (17.05.2012, 22:57)
---------------------------------------------

Quote (Saitei)
А как лучше всего начать свой бесплатный ММОРПГ проект?


С каши по утру и просто архиусидчивостью и опытом.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Четверг, 17 Мая 2012, 22:52
Andrey_MДата: Четверг, 17 Мая 2012, 23:10 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Saitei)
Просто стало интересно. А как лучше всего начать свой бесплатный ММОРПГ проект? То есть начать разрабатывать его, при этом не вложив ни копейки? Как привлечь внимание аудиенции и набрать хорошую команду? Кто как видит весь процесс - так и пишите. Мне очень интересно как вы это видите

Легко и просто Привлечь людей, изучить язык, сделать.
Потом можно сделать игру частично платной (то есть можно купить особые шапку со стразами/разноцветный пулемёт/цветной ник за реал).
Quote (LunarPixel)
зависит от того кто ты. Ты можешь быть первоклассным художником или программистом от Бога, а можешь быть школьником, которому уроки делать надоело. В любом случае, чтобы привлечь людей нужно что то сделать, начать разработку и довести её до уровня, который не стыдно показать. Это может быть набор отменных 3D моделей, превосходные арты, либо наработки клиент-сервера. В общем, начать нужно с собственного немалого труда.. потом уже набирать команду. Если ничего не умеешь, то иди учись или плати, другого не дано. smile

Правильно говоришь. Насчёт труда, это не постройка дома или перетаскивание тяжестей. Для такого нужны знания сразу. Я вот собираюсь учить си и попутно моделлить в максе. Но без людей сделать нут очень трудно.
Quote (pixeye)
Быть мечтателем здорово. Когда ты деятель. А когда "тебе просто интересно" это говорит о том, что заняться нечем. Впрочем как и мне после пахатни захотелось зайти и посмотреть что новенького на форуме. Напрасно ожидал увидеть урок или что-то полезное;-)

ТО есть человек может сделать мморпг только ради бабла? Или для портфолио? Интерес тоже нужен, и многие инди-проекты разрабатывались на голом энтузиазме.
Quote (pixeye)
Мне тоже "просто интересно" - в чем смысл твоего интереса и темы? Ты бы мог с таким же успехом задать вопрос "как начать создание ракеты до марса в домашних условиях".

Смысл темы - узнать мнение людей. В этом смысл ВСЕХ тем.
А про ракету... По твоей идее, мморпг создать почтии невозможно?
Посмотри тогда на... ну, скажем, CubeWorld (рецензия в игромании). Игру делает один человек.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
XageuДата: Четверг, 17 Мая 2012, 23:23 | Сообщение # 18
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Quote (Andrey_M)
CubeWorld

Любую игру главное начать делать. Если идея более или менее стоящая, люди сами присоединятся.
Но я считаю, что ММОРПГ это фигня. Пробить, как Нотч - мечта, но эта мечта носит под собой только лишь желание стать богатым, как Нотч, не более. А делать игры ААА-класса в одиночку или казуальной командой - пустая трата времени. Лучше (не легче) придумать второго МитБоя и заработать свой лям.


DiablokillerДата: Четверг, 17 Мая 2012, 23:24 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Saitei)
бесплатный

Quote (Saitei)
ММОРПГ проект?

И вновь ММО, и вновь взаимоисключающие пункты... Прямо закономерность... Найти бы противоположенный пример, что бы подтвердить этот закон )


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
pixeyeДата: Четверг, 17 Мая 2012, 23:24 | Сообщение # 20
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Andrey_M)
А про ракету... По твоей идее, мморпг создать почтии невозможно?
Посмотри тогда на... ну, скажем, CubeWorld (рецензия в игромании). Игру делает один человек.


я этого вообще не говорил. Примеров когда ммо сделали один два человека есть и будут, но я сомневаюсь, что эти создатели начинали с "как начать создание своей ММОРПГ" темы на форуме, не имея никаких навыков.

Две ситуации. Первая ты не можешь по определению сделать ммо, так как нет знаний. Тогда тебе незачем поднимать тему. У тебя есть силы знания и деньги сделать ее в одиночку, тогда ты тоже не поднимаешь тему, так как она тебе бесполезна.

Вот и все. Кажется не тебе был задан вопрос?;-)

Quote (Andrey_M)
ТО есть человек может сделать мморпг только ради бабла? Или для портфолио? Интерес тоже нужен, и многие инди-проекты разрабатывались на голом энтузиазме.

Причем тут интерес к тому что ты умеешь и делаешь и абстрактный "интерес" когда ты ничего не умеешь?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Как начать создание ММОРПГ лучше всего?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг