Четверг, 28 Марта 2024, 19:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » OpenGL или DirectX
OpenGL или DirectX
OpenGL или DirectX
1.OpenGL[ 28 ][50.91%]
2.DirectX[ 27 ][49.09%]
Всего ответов: 55
ClairdeluneДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 16:26 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Прошу аргументировать и не холиварить.
KpoJIukДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 16:49 | Сообщение # 2
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
OpenGL, ибо в прямых руках разницы в производительности и графике не будет, зато будет кроссплатформа, что очень часто является решающим фактором. smile
sasha193Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 16:55 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В основном используют ДиректИкс....

Добавлено (26.04.2012, 16:55)
---------------------------------------------
А вообще разницы, графика одинакова!


Мой блог про создание игр
biohazardoДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 16:58 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Кроссплатформенность решает. Лучше брать OpenGL. Линуксоиды игру с руками оторвут.

web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
ArchidoДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 17:04 | Сообщение # 5
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Такое уже тут было. Поэтому в кратце: под винду DirectX, под mobile сегмент - OpenGL ES . Инфа 100%

C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
MatouДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 17:45 | Сообщение # 6
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
OGRE и все тут.


ClairdeluneДата: Пятница, 27 Апреля 2012, 12:15 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть какие-нибудь вещи по быстродействию, качеству графике, простоте?
JSentДата: Пятница, 27 Апреля 2012, 14:44 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Motif круче всех! biggrin

Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
BASSДата: Пятница, 27 Апреля 2012, 14:48 | Сообщение # 9
independent developer
Сейчас нет на сайте
ИМХО, для DirectX "ад зависимостей" - явление реальное. В отношении OpenGL с этим проще: одна dll - и вперёд.

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
Car-HD-GameДата: Пятница, 27 Апреля 2012, 19:37 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Тут однозначного ответа дать нельзя.
Кроссплатформенность - OpenGL, ибо DirectX - Windows.
С другой стороны на OpenGL больше возможностей, тут ты менее ограничен,аля более трудное изучение, DirectX на мой взгляд проще и доступнее.
Все же большинство игр для PC идут DirectX, что тоже наводит на опр. мысли.
Решать только тебе.
ArchidoДата: Суббота, 28 Апреля 2012, 05:40 | Сообщение # 11
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Quote (Car-HD-Game)
С другой стороны на OpenGL больше возможностей, тут ты менее ограничен,аля более трудное изучение, DirectX на мой взгляд проще и доступнее.

Не согласный я smile

DX всегда считался сложнее в изучении чем OpenGL, а с приходом DX11 так тем более. В плане возможностей они примерно равны, как и в плане производительности - все только от радиуса кривизны рук зависит smile

Quote (BASS)
ИМХО, для DirectX "ад зависимостей" - явление реальное. В отношении OpenGL с этим проще: одна dll - и вперёд.

Я думаю слышали о расширениях OpenGL? Которые различны (могут быть, могут не быть) от железа к железу, + так называемые "vendоr-specific" расширения, которые есть на NV картах и нет на AMD и наоборот. У AMD до сих пор переодически встречаются баги в их драйверах, что приводит к падению приложения при использовании определенного расширения. Это все добавляет головной боли при разработке.
DX таких проблем не имеет. Поэтому и используется в мейнстриме как основной GAPI, несмотря на кроссплатформенность OpenGL. Аудитория геймеров Linux/Mac довольно таки мала по сравнению с PC, поэтому с этим мирятся.

P.S. А вот для обучения абсолютно все равно, что выбирать biggrin


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » OpenGL или DirectX
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг