Среда, 24 Апреля 2024, 11:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Clairdelune [21]
Результаты поиска
ClairdeluneДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 09:52 | Сообщение # 1 | Тема: Glut - загрузить текстуру
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть ли русская документация для freeimage?
ClairdeluneДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 16:27 | Сообщение # 2 | Тема: Glut - загрузить текстуру
был не раз
Сейчас нет на сайте
Какой функцией это делается?
Или где можно найти разумную либу для этого, желательно с русской документацией?
ClairdeluneДата: Пятница, 20 Июля 2012, 19:15 | Сообщение # 3 | Тема: DirectX 11 SDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
Можно вышеуказанную книгу?
ClairdeluneДата: Пятница, 20 Июля 2012, 18:17 | Сообщение # 4 | Тема: DirectX 11 SDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть одна проблема.
Изучение DX11 нереально, так как по нему только одна книга, и она на английском.
А DX10... Видел одну книгу на русском - "DirectX 10 - это просто. Программируем графику на С++", но скачать её не удалось.
Кто скачал, может скинуть?
ClairdeluneДата: Пятница, 20 Июля 2012, 16:54 | Сообщение # 5 | Тема: DirectX 11 SDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
Там d3dx убит! Что делать?!

Есть книги по DX 10/11 на Windows SDK?
ClairdeluneДата: Четверг, 19 Июля 2012, 17:20 | Сообщение # 6 | Тема: DirectX 11 SDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
Серьёзные изменения будут?
ClairdeluneДата: Четверг, 19 Июля 2012, 12:35 | Сообщение # 7 | Тема: DirectX 11 SDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пытаюсь скачать "DirectX 10 - это просто. Программируем графику на С++", avast выдаёт вирус... Пытался скачать с разных мест.
Чего делать?

Добавлено (19.07.2012, 12:35)
---------------------------------------------
Я кое от кого слышал, что DirectX SDK умирает и вместо него будет Windows SDK. Это правда?

Сообщение отредактировал Clairdelune - Воскресенье, 15 Июля 2012, 16:23
ClairdeluneДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 13:17 | Сообщение # 8 | Тема: DirectX 11 SDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
А если изучить DX10, то насколько сложным будет переход на DX11?
ClairdeluneДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 10:41 | Сообщение # 9 | Тема: DirectX 11 SDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
А если изучить DX10, то насколько сложным будет переход на DX11?

Добавлено (15.07.2012, 10:41)
---------------------------------------------

Quote (Нохчи)
Да и к книге прилагался диск.

Где скачать можно?
ClairdeluneДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 10:33 | Сообщение # 10 | Тема: DirectX 11 SDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
Или хотя бы полный код того, что там делается (в 2-й главе книги)?

Сообщение отредактировал Clairdelune - Воскресенье, 15 Июля 2012, 10:38
ClairdeluneДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 10:19 | Сообщение # 11 | Тема: DirectX 11 SDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
Но всё-таки есть на русском?
ClairdeluneДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 09:53 | Сообщение # 12 | Тема: DirectX 11 SDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
Archido,

Quote (Я)
Если я сейчас изучу DirectX 9, то сложно ли будет переходить на DirectX 11, или там почти такой же код?

Quote (ArchiDevil)
Нет. Совершенно другой подход и другой код. Небо и земля, фактически. Рекомендую сразу DX10/11.


Добавлено (15.07.2012, 09:53)
---------------------------------------------
Не, ну не в ладах я с английским... Вторая половина второй главы достаточно тёмная...
Есть где-нибудь ЭТО на русском?
Или хотя бы полный код того, что там делается.


Сообщение отредактировал Clairdelune - Воскресенье, 15 Июля 2012, 09:53
ClairdeluneДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 08:55 | Сообщение # 13 | Тема: DirectX 11 SDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
Один тёмный личност сказал, что лучше сразу DX11.

Добавлено (15.07.2012, 08:55)
---------------------------------------------

Quote (404notfound)
Clairdelune, у тебя не написано само тело функции WndProc. В книге дальше должен быть написан ее код.

О, спасибо!
ClairdeluneДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 08:36 | Сообщение # 14 | Тема: DirectX 11 SDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
А есть книги по DX11 на русском?

Добавлено (15.07.2012, 08:36)
---------------------------------------------
Я вот на эту книжку жаловаться буду!

Во второй главе мы пишем вот такой вот код:

Code

#include<Windows.h>

LRESULT CALLBACK WndProc( HWND hwnd, UINT message,
WPARAM wParam, LPARAM lParam );
int WINAPI wWinMain( HINSTANCE hInstance, HINSTANCE prevInstance,
LPWSTR cmdLine, int cmdShow )
{
UNREFERENCED_PARAMETER( prevInstance );
UNREFERENCED_PARAMETER( cmdLine );
WNDCLASSEX wndClass = { 0 };
wndClass.cbSize = sizeof( WNDCLASSEX ) ;
wndClass.style = CS_HREDRAW | CS_VREDRAW;
wndClass.lpfnWndProc = WndProc;
wndClass.hInstance = hInstance;
wndClass.hCursor = LoadCursor( NULL, IDC_ARROW );
wndClass.hbrBackground = ( HBRUSH )( COLOR_WINDOW + 1 );
wndClass.lpszMenuName = NULL;
wndClass.lpszClassName = "DX11BookWindowClass";
if( !RegisterClassEx( &wndClass ) )
return -1;
RECT rc = { 0, 0, 640, 480 };
AdjustWindowRect( &rc, WS_OVERLAPPEDWINDOW, FALSE );
HWND hwnd = CreateWindowA( "DX11BookWindowClass", "Blank Win32 Window",
WS_OVERLAPPEDWINDOW, CW_USEDEFAULT, CW_USEDEFAULT, rc.right - rc.
left,
rc.bottom - rc.top, NULL, NULL, hInstance, NULL );
if( !hwnd )
return -1;
ShowWindow( hwnd, cmdShow );
// Demo Initialize
MSG msg = { 0 };
while( msg.message != WM_QUIT )
{
if( PeekMessage( &msg, 0, 0, 0, PM_REMOVE ) )
{
TranslateMessage( &msg );
DispatchMessage( &msg );
}
// Update
// Draw
}
// Demo Shutdown
return static_cast<int>( msg.wParam );
}


Выдаёт:
Quote (Вывод - Построение)


1>------ Построение начато: проект: DX02, Конфигурация: Debug Win32 ------
1>Построение начато 15.07.2012 11:33:32.
1>InitializeBuildStatus:
1> Обращение к "Debug\DX02.unsuccessfulbuild".
1>ClCompile:
1> main.cpp
1>main.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "long __stdcall WndProc(struct HWND__ *,unsigned int,unsigned int,long)" (?WndProc@@YGJPAUHWND__@@IIJ@Z) в функции _wWinMain@16
1>C:\Users\<Это вам не интересно>\Documents\Visual Studio 2010\Projects\DX02\Debug\DX02.exe : fatal error LNK1120: 1 неразрешенных внешних элементов
1>
1>СБОЙ построения.
1>
1>Затраченное время: 00:00:01.12
========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========


Как бороться?
ClairdeluneДата: Суббота, 14 Июля 2012, 17:16 | Сообщение # 15 | Тема: DirectX 11 SDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
Где можно украсть DirectX 11 SDK? Ну чтоб на C++ делать графику на DirectX 11.
Гуглил и яндексил. Выдаёт DirectX 9 под видом DirectX 11...
ClairdeluneДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 17:13 | Сообщение # 16 | Тема: DirectX9 Проблема с матрицами
был не раз
Сейчас нет на сайте
Visual studio 2005 у меня, вставляя в начало... Не помогает sad
ClairdeluneДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 13:35 | Сообщение # 17 | Тема: DirectX9 Проблема с матрицами
был не раз
Сейчас нет на сайте
Упс... Да, я как-то не заметил, что i,j засунул во float.

#pragma comment(lib, "D3dx9.lib"); - не помогает...
ClairdeluneДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 12:30 | Сообщение # 18 | Тема: DirectX9 Проблема с матрицами
был не раз
Сейчас нет на сайте
Изучаю DirectX9 на c++ по книге Франк Луна - Введение в программирование трехмерных игр с DX9.
Дело дошло до перемножения матриц.
Написал вот такое:
Code
#include <stdio.h>
#include <d3dx9.h>

int main()
{
  D3DXMATRIX m1,m2,m3;
  float a,i,j;
  for(i=0;i<4;i++)
   for(j=0;j<4;j++)
   {
    scanf("%f",&a);
    m1(i,j)=a;
   }
  for(i=0;i<4;i++)
   for(j=0;j<4;j++)
   {
    scanf("%f",&a);
    m2(i,j)=a;
   }
  m3=m1*m2;
  for(i=0;i<4;i++)
  {
   for(j=0;j<4;j++)
    printf("%f ",m3(i,j));
   printf("\n");
  }
  scanf(" "); // Чтобы прога не закрывалась сразу после вывода
  return 0;
}


Выдаёт:
Quote (Microsoft Visual Sudio 2005 (Build log))

------ Build started: Project: DirectVectors, Configuration: Debug Win32 ------
Compiling...
02Matrix004Multiply.cpp
Linking...
02Matrix004Multiply.obj : error LNK2019: unresolved external symbol _D3DXMatrixMultiply@12 referenced in function "public: struct D3DXMATRIX __thiscall D3DXMATRIX::operator*(struct D3DXMATRIX const &)const " (??DD3DXMATRIX@@QBE?AU0@ABU0@@Z)
C:\Documents and Settings\*******\Мои документы\Visual Studio 2005\Projects\DirectVectors\Debug\DirectVectors.exe : fatal error LNK1120: 1 unresolved externals
Build log was saved at "file://c:\Documents and Settings\******\Мои документы\Visual Studio 2005\Projects\DirectVectors\DirectVectors\Debug\BuildLog.htm"
DirectVectors - 2 error(s), 3 warning(s)
========== Build: 0 succeeded, 1 failed, 0 up-to-date, 0 skipped ==========


Как бороться с этим чудом?
ClairdeluneДата: Пятница, 27 Апреля 2012, 12:15 | Сообщение # 19 | Тема: OpenGL или DirectX
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть какие-нибудь вещи по быстродействию, качеству графике, простоте?
ClairdeluneДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 16:26 | Сообщение # 20 | Тема: OpenGL или DirectX
был не раз
Сейчас нет на сайте
Прошу аргументировать и не холиварить.
Форум игроделов » Записи участника » Clairdelune [21]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг