Результаты поиска
| |
Clairdelune | Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 09:52 | Сообщение # 1 | Тема: Glut - загрузить текстуру |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Есть ли русская документация для freeimage?
|
|
| |
Clairdelune | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 16:27 | Сообщение # 2 | Тема: Glut - загрузить текстуру |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Какой функцией это делается? Или где можно найти разумную либу для этого, желательно с русской документацией?
|
|
| |
Clairdelune | Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 19:15 | Сообщение # 3 | Тема: DirectX 11 SDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Можно вышеуказанную книгу?
|
|
| |
Clairdelune | Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 18:17 | Сообщение # 4 | Тема: DirectX 11 SDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Есть одна проблема. Изучение DX11 нереально, так как по нему только одна книга, и она на английском. А DX10... Видел одну книгу на русском - "DirectX 10 - это просто. Программируем графику на С++", но скачать её не удалось. Кто скачал, может скинуть?
|
|
| |
Clairdelune | Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 16:54 | Сообщение # 5 | Тема: DirectX 11 SDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Там d3dx убит! Что делать?!
Есть книги по DX 10/11 на Windows SDK?
|
|
| |
Clairdelune | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 17:20 | Сообщение # 6 | Тема: DirectX 11 SDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Серьёзные изменения будут?
|
|
| |
Clairdelune | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 12:35 | Сообщение # 7 | Тема: DirectX 11 SDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Пытаюсь скачать "DirectX 10 - это просто. Программируем графику на С++", avast выдаёт вирус... Пытался скачать с разных мест. Чего делать?Добавлено (19.07.2012, 12:35) --------------------------------------------- Я кое от кого слышал, что DirectX SDK умирает и вместо него будет Windows SDK. Это правда?
Сообщение отредактировал Clairdelune - Воскресенье, 15 Июля 2012, 16:23 |
|
| |
Clairdelune | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 13:17 | Сообщение # 8 | Тема: DirectX 11 SDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А если изучить DX10, то насколько сложным будет переход на DX11?
|
|
| |
Clairdelune | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 10:41 | Сообщение # 9 | Тема: DirectX 11 SDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А если изучить DX10, то насколько сложным будет переход на DX11? Добавлено (15.07.2012, 10:41) ---------------------------------------------
Quote (Нохчи) Да и к книге прилагался диск. Где скачать можно?
|
|
| |
Clairdelune | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 10:33 | Сообщение # 10 | Тема: DirectX 11 SDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Или хотя бы полный код того, что там делается (в 2-й главе книги)?
Сообщение отредактировал Clairdelune - Воскресенье, 15 Июля 2012, 10:38 |
|
| |
Clairdelune | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 10:19 | Сообщение # 11 | Тема: DirectX 11 SDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Но всё-таки есть на русском?
|
|
| |
Clairdelune | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 09:53 | Сообщение # 12 | Тема: DirectX 11 SDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Archido,
Quote (Я) Если я сейчас изучу DirectX 9, то сложно ли будет переходить на DirectX 11, или там почти такой же код? Quote (ArchiDevil) Нет. Совершенно другой подход и другой код. Небо и земля, фактически. Рекомендую сразу DX10/11.
Добавлено (15.07.2012, 09:53) --------------------------------------------- Не, ну не в ладах я с английским... Вторая половина второй главы достаточно тёмная... Есть где-нибудь ЭТО на русском? Или хотя бы полный код того, что там делается.
Сообщение отредактировал Clairdelune - Воскресенье, 15 Июля 2012, 09:53 |
|
| |
Clairdelune | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 08:55 | Сообщение # 13 | Тема: DirectX 11 SDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Один тёмный личност сказал, что лучше сразу DX11. Добавлено (15.07.2012, 08:55) ---------------------------------------------
Quote (404notfound) Clairdelune, у тебя не написано само тело функции WndProc. В книге дальше должен быть написан ее код. О, спасибо!
|
|
| |
Clairdelune | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 08:36 | Сообщение # 14 | Тема: DirectX 11 SDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А есть книги по DX11 на русском? Добавлено (15.07.2012, 08:36) --------------------------------------------- Я вот на эту книжку жаловаться буду!
Во второй главе мы пишем вот такой вот код: Code #include<Windows.h>
LRESULT CALLBACK WndProc( HWND hwnd, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam ); int WINAPI wWinMain( HINSTANCE hInstance, HINSTANCE prevInstance, LPWSTR cmdLine, int cmdShow ) { UNREFERENCED_PARAMETER( prevInstance ); UNREFERENCED_PARAMETER( cmdLine ); WNDCLASSEX wndClass = { 0 }; wndClass.cbSize = sizeof( WNDCLASSEX ) ; wndClass.style = CS_HREDRAW | CS_VREDRAW; wndClass.lpfnWndProc = WndProc; wndClass.hInstance = hInstance; wndClass.hCursor = LoadCursor( NULL, IDC_ARROW ); wndClass.hbrBackground = ( HBRUSH )( COLOR_WINDOW + 1 ); wndClass.lpszMenuName = NULL; wndClass.lpszClassName = "DX11BookWindowClass"; if( !RegisterClassEx( &wndClass ) ) return -1; RECT rc = { 0, 0, 640, 480 }; AdjustWindowRect( &rc, WS_OVERLAPPEDWINDOW, FALSE ); HWND hwnd = CreateWindowA( "DX11BookWindowClass", "Blank Win32 Window", WS_OVERLAPPEDWINDOW, CW_USEDEFAULT, CW_USEDEFAULT, rc.right - rc. left, rc.bottom - rc.top, NULL, NULL, hInstance, NULL ); if( !hwnd ) return -1; ShowWindow( hwnd, cmdShow ); // Demo Initialize MSG msg = { 0 }; while( msg.message != WM_QUIT ) { if( PeekMessage( &msg, 0, 0, 0, PM_REMOVE ) ) { TranslateMessage( &msg ); DispatchMessage( &msg ); } // Update // Draw } // Demo Shutdown return static_cast<int>( msg.wParam ); }
Выдаёт: Quote (Вывод - Построение)
1>------ Построение начато: проект: DX02, Конфигурация: Debug Win32 ------ 1>Построение начато 15.07.2012 11:33:32. 1>InitializeBuildStatus: 1> Обращение к "Debug\DX02.unsuccessfulbuild". 1>ClCompile: 1> main.cpp 1>main.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "long __stdcall WndProc(struct HWND__ *,unsigned int,unsigned int,long)" (?WndProc@@YGJPAUHWND__@@IIJ@Z) в функции _wWinMain@16 1>C:\Users\<Это вам не интересно>\Documents\Visual Studio 2010\Projects\DX02\Debug\DX02.exe : fatal error LNK1120: 1 неразрешенных внешних элементов 1> 1>СБОЙ построения. 1> 1>Затраченное время: 00:00:01.12 ========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========
Как бороться?
|
|
| |
Clairdelune | Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 17:16 | Сообщение # 15 | Тема: DirectX 11 SDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Где можно украсть DirectX 11 SDK? Ну чтоб на C++ делать графику на DirectX 11. Гуглил и яндексил. Выдаёт DirectX 9 под видом DirectX 11...
|
|
| |
Clairdelune | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 17:13 | Сообщение # 16 | Тема: DirectX9 Проблема с матрицами |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Visual studio 2005 у меня, вставляя в начало... Не помогает
|
|
| |
Clairdelune | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 13:35 | Сообщение # 17 | Тема: DirectX9 Проблема с матрицами |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Упс... Да, я как-то не заметил, что i,j засунул во float.
#pragma comment(lib, "D3dx9.lib"); - не помогает...
|
|
| |
Clairdelune | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 12:30 | Сообщение # 18 | Тема: DirectX9 Проблема с матрицами |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Изучаю DirectX9 на c++ по книге Франк Луна - Введение в программирование трехмерных игр с DX9. Дело дошло до перемножения матриц. Написал вот такое: Code #include <stdio.h> #include <d3dx9.h>
int main() { D3DXMATRIX m1,m2,m3; float a,i,j; for(i=0;i<4;i++) for(j=0;j<4;j++) { scanf("%f",&a); m1(i,j)=a; } for(i=0;i<4;i++) for(j=0;j<4;j++) { scanf("%f",&a); m2(i,j)=a; } m3=m1*m2; for(i=0;i<4;i++) { for(j=0;j<4;j++) printf("%f ",m3(i,j)); printf("\n"); } scanf(" "); // Чтобы прога не закрывалась сразу после вывода return 0; }
Выдаёт: Quote (Microsoft Visual Sudio 2005 (Build log)) ------ Build started: Project: DirectVectors, Configuration: Debug Win32 ------ Compiling... 02Matrix004Multiply.cpp Linking... 02Matrix004Multiply.obj : error LNK2019: unresolved external symbol _D3DXMatrixMultiply@12 referenced in function "public: struct D3DXMATRIX __thiscall D3DXMATRIX::operator*(struct D3DXMATRIX const &)const " (??DD3DXMATRIX@@QBE?AU0@ABU0@@Z) C:\Documents and Settings\*******\Мои документы\Visual Studio 2005\Projects\DirectVectors\Debug\DirectVectors.exe : fatal error LNK1120: 1 unresolved externals Build log was saved at "file://c:\Documents and Settings\******\Мои документы\Visual Studio 2005\Projects\DirectVectors\DirectVectors\Debug\BuildLog.htm" DirectVectors - 2 error(s), 3 warning(s) ========== Build: 0 succeeded, 1 failed, 0 up-to-date, 0 skipped ==========
Как бороться с этим чудом?
|
|
| |
Clairdelune | Дата: Пятница, 27 Апреля 2012, 12:15 | Сообщение # 19 | Тема: OpenGL или DirectX |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Есть какие-нибудь вещи по быстродействию, качеству графике, простоте?
|
|
| |
Clairdelune | Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 16:26 | Сообщение # 20 | Тема: OpenGL или DirectX |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Прошу аргументировать и не холиварить.
|
|
| |
|