В последнее время все больше новичков даже толком не попробовавших чужие движки хотят писать свои, причем некоторые даже не понимают что это такое, скачивают самоучитель C++ читают первые 3 страницы и бросают книжку говоря "тупой язык!", интересно от чего это?
Как вы могли заметить,от всех двигов подобного рода остаются только названия и ничего более.Название придумать легче,а как дойдёт дело до программирования,то сразу всё желание затухает.
Да что далеко ходить, кое-кто у нас на форуме всем советует писать свой движок, не понимая, что это нереально и нецелесообразно, т.к. требует больших познаний и много времени, упорства. Проще присоединиться к перспективной команде разработчиков свободного движка, если хочется разрабатывать движок. И полезнее. Или создать своё ответвление свободного движка. Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
Это из той же оперы, что и движки писать. В основном людьми движет жажда большого заработка. Многие считают что так они много денег заработают, причём не имея в этой области не каких познаний. Я вообще считаю что новичку надо осваивать сначала конструкторы, что бы понять процесс создания игры, а уж потом браться за движки. Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
Это из той же оперы, что и движки писать. В основном людьми движет жажда большого заработка. Многие считают что так они много денег заработают, причём не имея в этой области не каких познаний. Я вообще считаю что новичку надо осваивать сначала конструкторы, что бы понять процесс создания игры, а уж потом браться за движки.
Даже если движок и не будет полностью написан, все равно полученный опыт будет неоценим. Это если начнут писать.
1. Свои движки "пишут" те, кому с чужими разбираться лень. Они думают что это просто и что он вообще сам напишется. 2. Вторая категория людей, это те кто попробовал существующие движки, и его что то в них не понравилось(цена, лицензия, исходники, производительность, направленность) 3. Мечтатели, которым нечем занятся в свободное время. Эти могут писать как теоретически, лежа на диване и втыкая в потолок, (при этом на всех форумах утверждая, что делают крутой двиг), так и практически, те кто действительно сидят за компом с отрытой средой разработки, и дописывают туда пару строчек в день.
В последнее время все больше новичков даже толком не попробовавших чужие движки хотят писать свои
Все просто - игра это развлечение, то есть способ приятно провести время. Поэтому разработка игры тоже ассоциируется с развлечением. Понятно, что не у всех. Для новичка разработка игры может представляться в виде такого же простого и прикольного дела как и прохождение игр.
Но на самом деле коммерческие разработки - это работа. Играть в собственный продукт - неинтересно. Потому что уже и так известно, что и как в своей игре обстоит, как она проходится. Программинг я считаю одним из мутных этапов, думаю что моделить интереснее.
Насчет разработки двига - все зависит от уровня и возможностей, как самого двига так и самого разраба. Свои плюсы есть в любом случае. Я предпочитаю разработку своего двига, поскольку мне нужен двиг среднего уровня или ниже среднего. Поэтому нет нужды обращаться к свободным двигам, так как там нет ничего такого чего я не мог бы реализовать сам. Либо практически нет, но всегда есть статьи и прочаяя документация, по которой можно сделать что-либо.
В целом все это долго, дорого и проблемно, поскольку двиг нужно будет обновлять и дорабатывать иначе он устареет. Либо вариант - вы делаете двиг, зарабатываете капитал, вкладываетесь в другой бизнес, т.е. либо вы начинаете что-то торговать, либо что-то производить. Игродельную компанию вы либо продаете, либо происходит ее разрабление и банкротирование, так как есть более доходные и менее проблемные виды бизнеса, чем игрострой.
Если вы не смогли сделать что-либо, что можно напарить кому-то... у вас есть варианты - работать в компании игроделе, если вы туда пролезете, потому что конкуренция... либо вы работаете по другой специальности, либо вы добываете капитал другим путем, работая в другой области.
Как все будет - зависит от того, кто вы, кого вы знаете и в таком духе. Также несколько и от того насколько вам повезет/не повезет.
По деньгам - игрострой не самый лучший выбор. Если не преувеличивать, конечно.
Если ты не 35-летний дядька, то писать двиг не зная основ ЯП, не зная общего понятия, не додумав толком на что двиг расчитан, то советую либо книгу про ЯП читать, либо юзать конструкторы или чужие двиги. Делают подарки, а я наказываю... Жестоко наказываю. (с) Виктор Марьянович
Что бы написать нормальный двиг, надо перелапатить десяток других и потратить года два на доработку. Но об этом не кто не думает. Считая, что они напишут крутой двиг дня за три, максимум за неделю. Поэтому и начинается флуд на форуме. Как будто писать больше нечего. Так же можно провести параллель с набором в команду. Неумея толком не чего, набирать команду, причем среда разработки выбирается не самая лёгкая. Посмотрели скрины к двигу, понравилось. Всё буду делать на нём игру. А интузиазма хватает ровно на неделю. Нет чтобы скачать простенький конструктор, и попробовать себя на нём, нет нам подавай крутые движки, там скрины красивей. Не плохую игру можно сделать на FPS Creator, но на сайте с ним работают еденицы. Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
Тем не менее, все стремятся сделать двиг с ах...афигительной графикой, шикарными моделями и быстродействием, но о балансировке, ни у кого речи не идет. Если бы я мог (или не ленился), я бы попробовал сделать маленький движок типа РГМ но с улучшениями, дабы делать нормальные Вольфо-подобные игры. Делают подарки, а я наказываю... Жестоко наказываю. (с) Виктор Марьянович
Тем не менее, все стремятся сделать двиг с ах...афигительной графикой, шикарными моделями и быстродействием
Если бы это было так просто, и у каждого второго был бы современный двиг, рынок игр бы обвалился, топовые игры стоили бы копейки, возможно начался бы уход компаний из бизнеса. То есть просто сформировался бы большой избыток продукции на рынке.
Либо правительства бы ограничили возможность продавать и производить игры, например пошлины на право производства игр и т.д., т.е. хочешь продавать - заплати пошлину, например 100000 Евро, за счет этого можно было бы не допустить перепроизводства.
Тем не менее, все стремятся сделать двиг с ах...афигительной графикой, шикарными моделями и быстродействием, но о балансировке, ни у кого речи не идет. Если бы я мог (или не ленился), я бы попробовал сделать маленький движок типа РГМ но с улучшениями, дабы делать нормальные Вольфо-подобные игры.
Вся проблема в том что они не понимают что для того что бы сделать движок типа РГМ нужно очень стараться, а они хотят написать двиг как NFS http://gcup.ru/forum/46-2095-1
Сообщение отредактировал simtiko - Понедельник, 26 Октября 2009, 15:29
Вся проблема в том что они не понимают что для того что бы сделать движок типа РГМ нужно очень стараться, а они хотят написать двиг как NFS http://gcup.ru/forum/46-2095-1
Да что далеко ходить, кое-кто у нас на форуме всем советует писать свой движок, не понимая, что это нереально и нецелесообразно, т.к. требует больших познаний и много времени, упорства. Проще присоединиться к перспективной команде разработчиков свободного движка, если хочется разрабатывать движок. И полезнее. Или создать своё ответвление свободного движка.
как понимаю, на меня намекается? отвечу. Почему я считаю целесообразным писать свой двиг? Да потому что пока ты не побудешь внутри, ничего не сможешь сделать. Я не говорю, что для платформера нужен свой двиг. лично я юзаю граф. двиг от стороннего производителя. Просто чтобы понять логику игры, чтобы понять, почему то или иное действие происходит-нужно писать. К тому же- неоценимый опыт в разработке, хоть ты допишешь, хоть нет. Я,например, игру делаю на чужом- но параллельно все равно при свободном времени занимаюсь программированием на с++ и openGl, потому что это увеличивает мой опыт программиста, и развивает меня. Сценаристу хоть монтировкой по голове бей- не напишет он движок, да ему и не нужно это.
Quote (ZombieCrew)
Тем не менее, все стремятся сделать двиг с ах...афигительной графикой, шикарными моделями и быстродействием, но о балансировке, ни у кого речи не идет.
ты выступаешь, сам не понимаешь о чем. Графика, от движка, зависит, конечно. Но никак не зависят шикарные модели и аффигительная графика(цитировал). Тут все зависит от рук моделлера. Совет, в жизни пригодиться- не знаешь, не выступай.
Quote (Roderik)
Это из той же оперы, что и движки писать. В основном людьми движет жажда большого заработка. Многие считают что так они много денег заработают, причём не имея в этой области не каких познаний. Я вообще считаю что новичку надо осваивать сначала конструкторы, что бы понять процесс создания игры, а уж потом браться за движки.
имхо, все неправильно. Чтобы делать игру на движке готовом- нужно понимать, как этот движок работает. Конструктор согласен, но он дает скудное представление о создании игры как программного кода. Что касается онлайн игр- Я делаю ммо с тех пор, как пришел в игрострой. Начинал с Эклипса, потом редактировал скрипты, потом писал свое в 2д(движок на гм был, мб доделаю и выложу). Потом перешел за 3д. но у меня нет никакой жажды срубить бабла, как модно говорить. Мне просто нравиться этот жанр, сделаю через 8 лет- значит через 8
Ну если кому интересно мое мнение, то я сугубо скажу, что я не знаю зачем я пишу свой двиг))) ну не знаю я, я мог бы юзать огру + ODE или ньютон. Или апокалипсис, да много чего. Я так полагаю, что написание двига для меня это не получение бесценного опыта, и даже мне не важен настолько процес самосовершенствования. Да, для высоко организованного разума даже смерть очередное приключение, но и это не важно. Наверно я пишу двиг потому, что это некий культ, темный секретный ритуал, которым пытаются овладеть очень малое количество душ, а достигает результатов еще меньше. Это как секретная технология, свой андеграунд, ты постигаешь тайны от которых иногда приходишь в ужас, замешательство, ненависть, кидаешь пару сотен проклятий,но в итоге,когда твое творение почти готово, и ты понимаешь что ты влюбился в свое творение. Вот она та чистая любовь. Любовь которой принадлежит тебе, она обволакивает твое сердце, в ней есть частица твоей души, и разум ей не противится. И тут ты понимаешь что как только ты завершишь сие творение, пока оно будет существовать, часть твоей души не умрет, и переживет тебя по эту сторону зеркала миров. И возможно если ты когда то захочешь вернуться в этот мир, и эта частичка души будет существовать, то ты сможешь это сделать. Ну а если так, то я зх для чего мне двиг, для души наверное.
Vinchensoo Согласен с тобой на половину.И вправду, для того что бы сделать нормальную,комерческую игру нужно понимать как она работает.НО когда новичек прочитав что для создания нормальной игры нужно написать свой движок, он бросаеться писать свой, а потом увидев как это сложно забивает на игрострой.
Сообщение отредактировал simtiko - Понедельник, 26 Октября 2009, 16:17