Vinchensoo Согласен с тобой на половину.И вправду, для того что бы сделать нормальную,комерциальную игру нужно понимать как она работает.НО когда новичек прочитав что для создания нормальной игры нужно написать свой движок, он бросаеться писать свой, а потом увидев как это сложно забивает на игрострой.
его право. Выживает сильнейший...имхо... Конечно, нужно оказывать помощь. Я прекрасно понимаю, что достал своих знакомых, которых я мучаю вопросами и истериками Но пока они терпят, я буду дерзать...мне это нравиться... Я тоже новичок, знаю мало... Акку, Нилу, WXZRW, я даже в разносчики пиццы не гожусь, х) Но им уже лет больше, чем мне.. Возможно к их годам и я что-нить смогу
Вообще, тенденция странная. Большая часть программистов не написала ни одного ультра-движка, а то. В конце концов большинство пользуется готовыми наработками, и не страдают особо от этого. Если взять былинную контору типа Electronic Arts, то смотрите: сколько там программистов? Много. И нет такого, что каждый пишет свой движок для NFS. Создавать движки (а говорю я про хорошие движки) - это работа не для одного человека. Таково моё скромное мнение! Бледные дрыщекролики следят за вами
Vinchensoo, + 2 полностью согласен со всеми доводами!!!!!!!!! Akyltist, + 2 прослезился от поэтичности высказывания
simtiko, ну не все же так. Есть у нас один пользователь, Александр, он очень хотел свою ММО сделать - обращался ко мне, я помог чем смог, и он до сих пор её делает, а прошло уже много времени с его темы о своей разработке. Я эт к чему: важно упорство. вера в то, что в конечном итоге получиться. Те, кто просто так соглашается с этим - врут, а те, кто действительно это чувствуют - те и заслуживают звания разработчика игр
simtiko, ну не все же так. Есть у нас один пользователь, Александр, он очень хотел свою ММО сделать - обращался ко мне, я помог чем смог, и он до сих пор её делает, а прошло уже много времени с его темы о своей разработке. Я эт к чему: важно упорство. вера в то, что в конечном итоге получиться. Те, кто просто так соглашается с этим - врут, а те, кто действительно это чувствуют - те и заслуживают звания разработчика игр cool
да, пожалуйста вам пример. человек делает мморпг- у него получается(я про Чифа)
simtiko, ну не все же так. Есть у нас один пользователь, Александр, он очень хотел свою ММО сделать - обращался ко мне, я помог чем смог, и он до сих пор её делает, а прошло уже много времени с его темы о своей разработке. Я эт к чему: важно упорство. вера в то, что в конечном итоге получиться. Те, кто просто так соглашается с этим - врут, а те, кто действительно это чувствуют - те и заслуживают звания разработчика игр
Quote (Vinchensoo)
да, пожалуйста вам пример. человек делает мморпг- у него получается(я про Чифа)
Согласен, есть люди которые и вправду хотят этого и в конце концов делают свою игру.
Quote (simtiko)
скачивают самоучитель C++ читают первые 3 страницы и бросают книжку говоря "тупой язык!"
Но я говорю об этих. ^
Quote (Master_Chief)
вера в то, что в конечном итоге получиться. Те, кто просто так соглашается с этим - врут, а те, кто действительно это чувствуют - те и заслуживают звания разработчика игр
+1 за смысл
Сообщение отредактировал simtiko - Понедельник, 26 Октября 2009, 20:08
Движок - понятие растяжимое. Например, чтобы сделать игру на Game Maker’е, например, ты должен программировать физику, игровую логику и т.д. Т.е. пишешь движок игры в среде GM. Т.е. каждый создатель игр на GM пишет свой движок. Т.е. вопрос "Вы заметили, что сейчас мода делать движки?" в этом плане как-то не звучит. Т.е. почти каждая игра на GM – новый движок. А это не так сложно по сути. То же самое и с другими средами типа Blitz и т.д. Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
Движок - понятие растяжимое. Например, чтобы сделать игру на Game Maker’е, например, ты должен программировать физику, игровую логику и т.д. Т.е. пишешь движок игры в среде GM. Т.е. каждый создатель игр на GM пишет свой движок. Т.е. вопрос "Вы заметили, что сейчас мода делать движки?" в этом плане как-то не звучит. Т.е. почти каждая игра на GM – новый движок. А это не так сложно по сути. То же самое и с другими средами типа Blitz и т.д.
я, по сути, все-таки пишу свой движок, я щас это понял просто не на голых технологиях Огл или Дх, а подрубил Хорс3д к Вс++ и попер
просто не на голых технологиях Огл или Дх, а подрубил Хорс3д к Вс++ и попер
ИМХО там условно свой движок тогда, так как ты основываешься на чем-то чужом. Образно говоря, это доработка движка, но не написание движка по факту. Примерно как тюнинг авто - это не значит что ты собираешь машину, хотя ты и вносишь изменения в конструкцию.
WXZRW, я и не отрицаю... Но собрать в единую архитектуру...будет прилично... Хорс вообще не рассчитан на ооп...Эт ведь блиц3д с рендерингом 9го Дх-а. Так что все-таки придется поработать
Насчёт прочёл несколько страниц из книги по С++ и "да ну тупой язык" согласен тысячу раз. С++ надо изучать по меньшей мере года четыре в ВУЗе. Если полноценно. Книги которые есть в продаже они хороши. Но это только общие знания. А нужна ещё практика. А если человек не отличит DirectX от OpenGL. Учиться, учиться и учиться. http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Вторник, 27 Октября 2009, 16:50
Насчёт прочёл несколько страниц из книги по С++ и "да ну тупой язык" согласен тысячу раз. С++ надо изучать по меньшей мере года четыре в ВУЗе. Если полноценно. Книги которые есть в продаже они хороши. Но это только общие знания. А нужна ещё практика.
практика нужна в любом яп, на с++- больше всего,согласен. Сам понимаю, ибо практики катастрофически не хватает..
Просто многие людие беруться создавать свой движок не разбираясь в принципах, не зная, что такое код клавиши, как работать с прерываниями. Как использовать различные библиотеки и недокументированные системные функции. http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Просто многие людие беруться создавать свой движок не разбираясь в принципах, не зная, что такое код клавиши, как работать с прерываниями. Как использовать различные библиотеки и недокументированные системные функции.
из этого, как правило, ничего не выходят. Это так же смешно, как когда человек просил движок на паскале, мол он его знает, а сам всего 1 четверть изучает паскаль в школе
Эх, а ведь я когда только начал изучать игрострой, тоже ринулся писать свой движок... И даже получилось) И даже простейшую игрушку с его помощью сделал... И по-моему попытаться создать свой движок - это значит получить очень хороший опыт, узнать, как устроены игры на низком уровне и получить бонус "плюс 30% скорости в освоении чужих движков") Но писать мега-крутой движок, естественно, не имеет смысла, ибо такие уже есть) Вот такое вот ИМХО.
В последнее время все больше новичков даже толком не попробовавших чужие движки хотят писать свои, причем некоторые даже не понимают что это такое, скачивают самоучитель C++ читают первые 3 страницы и бросают книжку говоря "тупой язык!", интересно от чего это?
Последствия "глянцевой желтой прессы", aka Игромания, GameLand и иже с ними)) Ну и конечно же маленькая иллюзия, про то, что раз игры это, как бы для детей, то и делать их могут даже дети.
посоветуйте движок для онлайн игр?буду до талого изучать его=)хочу какую-нибудь простую игру создать,онлайновую.Только не слишком сложную и качественную. SNEW side
Я тоже стал делать свой двиг когда стал изучать игрострой,вот только знаний ЯП было не достаточно, решил двиг пока отложить в сторону а , серьёзно заняться изучением ЯП, сейчас юзаю HGE.Так-что советую, все кто хочет создать суперскую Онлайн игру,сначала создайте 2d игру посмотрите как это все устроено, а потом беритесь за все остальное)