Воскресенье, 28 Апреля 2024, 09:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Почему все не любят создателей БММО? (А я люблю, и готов к работе)
Почему все не любят создателей БММО?
AlatristeДата: Четверг, 26 Января 2012, 22:24 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я уже много времени наблюдаю за форумом, так сказать со стороны. И уже который раз убеждаюсь в том, что не очень любят здесь тех кто хочет работать над многопользовательскими играми. Чего тут такого? Если человек хочет создать свою игру - пусть создает, не надо мешать. Он извлечет урок из ошибок, и научится быть более предусмотрительным.
Я тоже хотел бы создать свою онлайн игру, но из за учебы и большей нагрузки не могу позволить уделять этому более получаса\часа в день. Одному тяжко и уныло все пилить и пилить...

Имею хорошую фантазию и люблю творческое направление в работе, хотел бы поработать в компании людей работающих над созданием игр.
Прошу модератора раздела перенести тему если я написал ее не там.


Сообщение отредактировал Alatriste - Четверг, 26 Января 2012, 22:25
LunarPixelДата: Четверг, 26 Января 2012, 22:34 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Alatriste)
Чего тут такого?

Да, собственно, ничего. Я лично уже внимания на это не обращаю, за редким исключением. smile
Просто задолбали школьники, со своими мега идеями, которые, ничего не понимая в создании подобных проектов, собирают команду, которая будет всё за него делать, а он будет руководить. Если есть желание делать такое, то нужно сначала начать делать, а потом уже тему на форуме создавать.
Если есть полноценный диз.док, модели, арты, программные наработки, то всё будет нормально, и люди скорее всего подтянутся.


AlatristeДата: Четверг, 26 Января 2012, 22:41 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Почему же? Идея делает и решает очень многое. Хотя я и не любитель тролль-тем, но все же иногда им стоит дать жизнь? Может для нас всех эти идеи кажутся такими странными и невыполнимыми, а для их создателей что то большее.
Ну а работу с чего начать нужно? Неужели с сюжета который все здесь называют по чему то "сценарием"?
LunarPixelДата: Четверг, 26 Января 2012, 22:51 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Alatriste)
Идея делает и решает очень многое. Хотя я и не любитель тролль-тем, но все же иногда им стоит дать жизнь?

Их идеи, как правило, ничего не стоят. А смысла в таких темах нет, как я уже написал, нужно сначала разработку начать, а потом уже создавать тему, ибо, как правило, дальше темы дело не заходит.

Quote (Alatriste)
а для их создателей что то большее

В том-то и дело, что они никакие не создатели. Просто, вместо того, чтобы делать уроки они переиграли в ММО и вдруг подумали "что-то стремная какая-то игра в Близарда получилась, много не хватает, я ведь могу круче сделать, и идеи у меня такие, что закачаешься..."

Quote (Alatriste)
Ну а работу с чего начать нужно?

Все зависит от того, кем человек является. Если моделлер, то делаешь модели, если художник, то рисуешь эскизы, ну а если кроме того, чтобы родить свою гениальную идею ты больше ничего не можешь, то или заработай миллионы и вложи их в реализацию идеи, или же иди учись. smile


horaxДата: Четверг, 26 Января 2012, 23:04 | Сообщение # 5
TheLord
Сейчас нет на сайте

Я люблю (не браузерные!) MMORPGs. И их создателей уважаю. По преимуществу - это большая и хорошая работа.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
AlatristeДата: Пятница, 27 Января 2012, 08:12 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Alatriste, БММО - это браузерная ММО?

Да. )
Ну до клиентских игр мене еще далеко. Буду изучать программирование, а в свободное время писать игровую документацию.
ApatiДата: Пятница, 27 Января 2012, 08:50 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот тут хорошая статья на эту тему.
MyDreamForeverДата: Пятница, 27 Января 2012, 09:14 | Сообщение # 8
StrateG
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Их идеи, как правило, ничего не стоят.

Идея и просто ничего не стоит. Тут решит реклама, я думаю.
Сложно не сделать, а преподнести в массы.
Андрей_МорозовДата: Пятница, 27 Января 2012, 14:12 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Их идеи, как правило, ничего не стоят.

+ как правило это чистый плагиат с других игр этого и других жанров упакованный в красивую обёртку
AlatristeДата: Пятница, 27 Января 2012, 14:37 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Говоря об идеи, я не имел в виду темы форума. Я обращал внимание на то, что сама идея может привлечь людей и раскрутить проект, угадать чьи-то вкусы или не понравиться кому либо. Ведь у ММО есть определенная категория и данные (возрастные и т.п.).
И почему такое мнение что все у всех скопировано и украдено? Есть много интересных проектов.
LunarPixelДата: Пятница, 27 Января 2012, 14:42 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Alatriste, короче, если видно, что человек знает свое дело, если он уже начал работу, то всё нормально, никто думаю ничего плохого не скажет. А если какой-нибудь школьник публикует свою "гениальную" идею и собирает команду, так как сам ничего не умеет, то это никому не интересно, ибо надоели. smile

Андрей_МорозовДата: Пятница, 27 Января 2012, 14:49 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Alatriste)
интересных проектов.

Вот именно 99% "идей" даже не доживают до как такого проекта!
HerrPotapovДата: Пятница, 27 Января 2012, 15:55 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Что-то я не заметил чтобы кто-то "не любил" создателя темы про "Коллекционера" (недавно вот совсем на форуме тема была про ББММОГ в разработке). Почему? Потому что у него есть игра. Не до конца готовая, но игра, обладающая базовым функционалом и, насколько я понял, относительно оригинальной идеей, лежащей в основе геймплея. И более того, он ее показывает, а не обещает "выложить на час завтра вечером".

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
UzzzerДата: Пятница, 27 Января 2012, 19:04 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
школьники

Потише потише))) я тоже школьник(еще пару месяцев), начал делать свою "БММО", ну пока все успешно! Кстати нужен гейм дизайнер и сценарист - http://gcup.ru/forum/10-20181-1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Почему все не любят создателей БММО? (А я люблю, и готов к работе)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг