Сколько желающих создать свою MMORPG?
| |
noTformaT | Дата: Среда, 07 Декабря 2011, 15:19 | Сообщение # 61 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (yarickyarick) Вот я сейчас с командой разрабатываю свой 2D движок для создания игр и набивание кошелька на них = Quote я желаю создать свою мморпг
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Среда, 07 Декабря 2011, 15:26 |
|
| |
RipDev | Дата: Среда, 07 Декабря 2011, 15:40 | Сообщение # 62 |
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (yarickyarick) Вот я сейчас с командой разрабатываю свой 2D движок для создания игр и набивание кошелька на них:3 А зачем вам свой двиг?
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Среда, 07 Декабря 2011, 15:48 | Сообщение # 63 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| RipDev, Мы не смогли найти нормально 2D на все известные платформы=) noTformaT, Но не в одиночку жеш=)
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 07 Декабря 2011, 16:05 | Сообщение # 64 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Matou) Я в эти ваши ММО никогда не играл, представление об игре у меня весьма смутное. Обьясните мне вы (те кто пишут что это адски сложно и у них не получилось и им бабла много надо чтобы получилось и т.д.) чем ММО сложнее в реализации той же добротной сетевой стратегии? Хотелось бы узнать в чем отличие ММО от других игр, по пунктам. Сложность в том, что тут все централизовано на сервере. Соответственно нужно это учитывать. Нужна правильный выбор архитектуры сервера, иначе он сдохнет при малой нагрузке. Нужна правильная организация клиента, ибо в ММО, как правило, не гонятся за красивой картинкой, вдруг придется отрендерить 1000 высокополигональных моделей- ПК игрока просто сдохнет. Есть еще куча проблем с точки зрения кодинга и проектирования системы. А про наработку контента на нее(8к квестов в ВоВ чего стоят) я вообще молчу.Я
Проблем много, все я перечислять не буду, лучше скажи мне, создать добротную сетевую стратегию легко и это может сделать любой школьник? Quote (yarickyarick) Самостоятельно создать ММОРПГ невозможно. Авторитетное мнение 15-летней НЕ школоты =] Quote (yarickyarick) RipDev, Мы не смогли найти нормально 2D на все известные платформы=) ЖжОшь напалмом просто, не смогли найти- решили написать. Пошли за пивом, не нашли ларек, открыли супермаркет, ОК.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Среда, 07 Декабря 2011, 16:11 | Сообщение # 65 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, 2D двиг легче чем Супермаркет:3 И тем более для С# есть дополнение Mono позволяющее создавать программу на все известные платформы:3 Quote (Vinchensoo) Авторитетное мнение 15-летней НЕ школоты =] Сраказм?)
|
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 07 Декабря 2011, 16:17 | Сообщение # 66 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (yarickyarick) И тем более для С# есть дополнение Mono позволяющее создавать программу на все известные платформы:3 Mono - это не дополнение для C#, это реализация dotNet под не Windows.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Среда, 07 Декабря 2011, 16:32 | Сообщение # 67 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, Без разници все равно я только GUI, SCriptEditor, PictureEditor делаю:3 А всё остальное не за мной:3
|
|
| |
Matou | Дата: Среда, 07 Декабря 2011, 17:08 | Сообщение # 68 |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Сложность в том, что тут все централизовано на сервере. Соответственно нужно это учитывать. Нужна правильный выбор архитектуры сервера, иначе он сдохнет при малой нагрузке. Нужна правильная организация клиента, ибо в ММО, как правило, не гонятся за красивой картинкой, вдруг придется отрендерить 1000 высокополигональных моделей- ПК игрока просто сдохнет. Есть еще куча проблем с точки зрения кодинга и проектирования системы. А про наработку контента на нее(8к квестов в ВоВ чего стоят) я вообще молчу.Я Т.е. как я понял, все проблемы в серверной части, в принципе одновременное взаимодействие тысячи игроков в реальном времени это конечно трабл. Контент то дело наживное, можно например сделать альфу с небольшим контентом, а потом ее постепенно наполнять. А еще какие-то проблемы есть? Quote (Vinchensoo) Проблем много, все я перечислять не буду, лучше скажи мне, создать добротную сетевую стратегию легко и это может сделать любой школьник? Почитав уютненький и поглядев на работы местных школьников, пришел в выводу что далеко не каждый, собственно еще ни одного не видел) Ну я то речь не о школьниках веду, просто хочется знать трудности с которыми сталкиваются разработчики ММО, именно трудности ММО, а не добротной игры вообще.
|
|
| |
RipDev | Дата: Среда, 07 Декабря 2011, 17:47 | Сообщение # 69 |
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Matou) Ну я то речь не о школьниках веду, просто хочется знать трудности с которыми сталкиваются разработчики ММО, именно трудности ММО, а не добротной игры вообще. Для BBMMO и для других тоже не сахар, это обращение к БД. Обычно это много-потоковая система, да еще и безопасность нужна. Ну и увсех (разработчики Аллодов, отметили это как главная) проблема коммуникации.
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 07 Декабря 2011, 18:25 | Сообщение # 70 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Matou, с технической точки зрения, создание ммо не очень сложный процесс.... Да, новичку будет трудно, но только в том случае если он не знаком с основными алгоритмами... На самом деле все уже написано до нас.. Куча компонентов, классов, интерфейсов, движков и т.д., все то что надо для осуществления своей ММО с преферансом и моей бывшей.... Для примера на вики сайте валве для девелоперов, написано как написать свой сетевой протокол обмена данных между клиентом и сервером, и куча всякой теории... Пруфф Есть кучу книг по разработке и синхронизации обмена данных. Если надо, скину ссылки... но у алены с++ есть даже пост на эту тему... Вообще информации куча... Надо просто ее найти и применить к проекту...
В свое время я тоже столкнулся с этой проблемой, я думал что для создания ммо надо иметь нереальный стафф в разработке сетевых приложений, все оказалось куда легче, и не надо быть заумным гением что-бы написать игру типа ммо. Все уже написано, бери и работай..
Но, это чисто "технический" аспект... Про геймдизайнг, левелдизайинг, арт и прочую фигню, связанную с не технической стороной сказать не могу... это уже что-то из разряда "фантазия" и "внутренний мир", тут все уже зависит от умений в этой области...
@noTformaT
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 07 Декабря 2011, 18:36 | Сообщение # 71 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) свое время я тоже столкнулся с этой проблемой, я думал что для создания ммо надо иметь нереальный стафф в разработке сетевых приложений, все оказалось куда легче, и не надо быть заумным гением что-бы написать игру типа ммо. Все уже написано, бери и работай.. Не всегда можно использовать готовые расширения. Для рядового школьника разобраться с сетью- задача непосильная.
|
|
| |
Matou | Дата: Среда, 07 Декабря 2011, 19:12 | Сообщение # 72 |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, ну это все принципы, на практике то миллионы итемов между сотнями стахостических потоков самому придется разделять, как я понимаю. Игровую логику самому придется программировать.
Как я понял, почитав ваши комменты, вся сложность сводится к наполнению контентом и управлению этим самым контентом. Т.е. сложность создания ММО именно в ее контентности. Правильно понял или еще что-то?
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 07 Декабря 2011, 19:15 | Сообщение # 73 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Matou) Как я понял, почитав ваши комменты, вся сложность сводится к наполнению контентом и управлению этим самым контентом. Т.е. сложность создания ММО именно в ее контентности. Правильно понял или еще что-то? +: 1. Вопросы безопасности 2. Вопросы обновления и удержания в игре 3. Вопрос монетизации 4. Вопрос управления сервисом. 5. Другой маркетинг
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 07 Декабря 2011, 19:17 | Сообщение # 74 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Matou) T, ну это все принципы, на практике то миллионы итемов между сотнями стахостических потоков самому придется разделять, как я понимаю. Игровую логику самому придется программировать. миллионы итемов??? макс несколько тысяч
Объединить миллионы игроков в одной вселенной невозможно с технической (необходимость высокопроизводительных компьютеров как со стороны сервера для обработки запросов, так и со стороны клиентов для обработки огромного количества моделей персонажей, разом умещающихся на экране) и игровой (когда выстраивается «очередь» из десятков игроков в ожидании возрождения монстра для задания) точек зрения. Поэтому созданы десятки игровых миров (англ. realms) — абсолютно одинаковых копий вселенной World of Warcraft. Каждый такой мир рассчитан на несколько тысяч игроков.
Quote (Matou) Как я понял, почитав ваши комменты, вся сложность сводится к наполнению контентом и управлению этим самым контентом. Т.е. сложность создания ММО именно в ее контентности. Правильно понял или еще что-то? На мой взгляд трудности создания ММО это арт, история в игре, разные там расы, ачивменты, персонажи, игровой мир/окружение, и т.д..
@noTformaT
|
|
| |
Gavolot | Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 01:08 | Сообщение # 75 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Не знаю, мне похоже повезло больше чем многим, я просто хотел создать свою ртс, не важно какую, главное чтобы управление было похоже на C&C, я даже не мечтал чтобы она была убийцей, ибо для меня мои игры всегда убийци всех прочих. Начинал так-же с танчиков и т.п., потом создал на гм свой Star_gate, потом был провал вовремени, надо было наладить учебу, ну и сейчас я уже освоил поиск пути, не могу правдо не как удалить препятствия из сетки, но не беда я нашел обходной путь, буду делать игру не на строительство огромных баз, а на захват территорий, уничтоженное здание можно будет починить и т.д.. Самый первый раз на гмс-рус занимался тем-же соплежуйством, но когда мне сказали "за тебя делать игру ни кто не будет" начал копаться в исходниках, когда понял что ртс не потяну, взял и сделал танчики, арканоиды и всякие леталочки-стрелялочки, потом перешел на тдс, как-то так, щас потихоньку юзаю C# и делаю ртс на Game Maker. В плане графики, для меня важно чтобы другим нравилось, самому графика вообще не волнует, хватит исхематичной, аккуратной, но мне повезло есть друг который зациклен на графике вот пусть он и разбирается.
Могу сказать на 100% отрицательный "отворот-поворот" от других бывает полезен, если не перегибать палку типо "придурак, дурак ничтожество и т.п.", а просто как мне сказали в гмс-рус "сначала научись, поделай мелкие игры, привыкни к Game-Maker".
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
|