Четверг, 21 Ноября 2024, 19:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Gnomov  
Сколько желающих создать свою MMORPG?
noTformaTДата: Среда, 07 Декабря 2011, 15:19 | Сообщение # 61
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (yarickyarick)
Вот я сейчас с командой разрабатываю свой 2D движок для создания игр и набивание кошелька на них

=
Quote
я желаю создать свою мморпг


@noTformaT


Сообщение отредактировал noTformaT - Среда, 07 Декабря 2011, 15:26
RipDevДата: Среда, 07 Декабря 2011, 15:40 | Сообщение # 62
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (yarickyarick)
Вот я сейчас с командой разрабатываю свой 2D движок для создания игр и набивание кошелька на них:3

А зачем вам свой двиг?


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
yarickyarickДата: Среда, 07 Декабря 2011, 15:48 | Сообщение # 63
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
RipDev, Мы не смогли найти нормально 2D на все известные платформы=)
noTformaT, Но не в одиночку жеш=)
VinchensooДата: Среда, 07 Декабря 2011, 16:05 | Сообщение # 64
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Matou)
Я в эти ваши ММО никогда не играл, представление об игре у меня весьма смутное. Обьясните мне вы (те кто пишут что это адски сложно и у них не получилось и им бабла много надо чтобы получилось и т.д.) чем ММО сложнее в реализации той же добротной сетевой стратегии? Хотелось бы узнать в чем отличие ММО от других игр, по пунктам.

Сложность в том, что тут все централизовано на сервере. Соответственно нужно это учитывать. Нужна правильный выбор архитектуры сервера, иначе он сдохнет при малой нагрузке. Нужна правильная организация клиента, ибо в ММО, как правило, не гонятся за красивой картинкой, вдруг придется отрендерить 1000 высокополигональных моделей- ПК игрока просто сдохнет. Есть еще куча проблем с точки зрения кодинга и проектирования системы. А про наработку контента на нее(8к квестов в ВоВ чего стоят) я вообще молчу.Я

Проблем много, все я перечислять не буду, лучше скажи мне, создать добротную сетевую стратегию легко и это может сделать любой школьник?
Quote (yarickyarick)
Самостоятельно создать ММОРПГ невозможно.

Авторитетное мнение 15-летней НЕ школоты =]
Quote (yarickyarick)
RipDev, Мы не смогли найти нормально 2D на все известные платформы=)

ЖжОшь напалмом просто, не смогли найти- решили написать. Пошли за пивом, не нашли ларек, открыли супермаркет, ОК.


yarickyarickДата: Среда, 07 Декабря 2011, 16:11 | Сообщение # 65
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, 2D двиг легче чем Супермаркет:3
И тем более для С# есть дополнение Mono позволяющее создавать программу на все известные платформы:3
Quote (Vinchensoo)
Авторитетное мнение 15-летней НЕ школоты =]

Сраказм?)
allxumukДата: Среда, 07 Декабря 2011, 16:17 | Сообщение # 66
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (yarickyarick)
И тем более для С# есть дополнение Mono позволяющее создавать программу на все известные платформы:3

Mono - это не дополнение для C#, это реализация dotNet под не Windows.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
yarickyarickДата: Среда, 07 Декабря 2011, 16:32 | Сообщение # 67
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
allxumuk, Без разници все равно я только GUI, SCriptEditor, PictureEditor делаю:3
А всё остальное не за мной:3
MatouДата: Среда, 07 Декабря 2011, 17:08 | Сообщение # 68
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Сложность в том, что тут все централизовано на сервере. Соответственно нужно это учитывать. Нужна правильный выбор архитектуры сервера, иначе он сдохнет при малой нагрузке. Нужна правильная организация клиента, ибо в ММО, как правило, не гонятся за красивой картинкой, вдруг придется отрендерить 1000 высокополигональных моделей- ПК игрока просто сдохнет. Есть еще куча проблем с точки зрения кодинга и проектирования системы. А про наработку контента на нее(8к квестов в ВоВ чего стоят) я вообще молчу.Я

Т.е. как я понял, все проблемы в серверной части, в принципе одновременное взаимодействие тысячи игроков в реальном времени это конечно трабл. Контент то дело наживное, можно например сделать альфу с небольшим контентом, а потом ее постепенно наполнять. А еще какие-то проблемы есть?
Quote (Vinchensoo)
Проблем много, все я перечислять не буду, лучше скажи мне, создать добротную сетевую стратегию легко и это может сделать любой школьник?

Почитав уютненький и поглядев на работы местных школьников, пришел в выводу что далеко не каждый, собственно еще ни одного не видел) Ну я то речь не о школьниках веду, просто хочется знать трудности с которыми сталкиваются разработчики ММО, именно трудности ММО, а не добротной игры вообще.



RipDevДата: Среда, 07 Декабря 2011, 17:47 | Сообщение # 69
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Matou)
Ну я то речь не о школьниках веду, просто хочется знать трудности с которыми сталкиваются разработчики ММО, именно трудности ММО, а не добротной игры вообще.

Для BBMMO и для других тоже не сахар, это обращение к БД. Обычно это много-потоковая система, да еще и безопасность нужна. Ну и увсех (разработчики Аллодов, отметили это как главная) проблема коммуникации.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
noTformaTДата: Среда, 07 Декабря 2011, 18:25 | Сообщение # 70
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Matou, с технической точки зрения, создание ммо не очень сложный процесс.... Да, новичку будет трудно, но только в том случае если он не знаком с основными алгоритмами...
На самом деле все уже написано до нас.. Куча компонентов, классов, интерфейсов, движков и т.д., все то что надо для осуществления своей ММО с преферансом и моей бывшей....
Для примера на вики сайте валве для девелоперов, написано как написать свой сетевой протокол обмена данных между клиентом и сервером, и куча всякой теории... Пруфф
Есть кучу книг по разработке и синхронизации обмена данных. Если надо, скину ссылки... но у алены с++ есть даже пост на эту тему...
Вообще информации куча... Надо просто ее найти и применить к проекту...

В свое время я тоже столкнулся с этой проблемой, я думал что для создания ммо надо иметь нереальный стафф в разработке сетевых приложений, все оказалось куда легче, и не надо быть заумным гением что-бы написать игру типа ммо. Все уже написано, бери и работай..

Но, это чисто "технический" аспект... Про геймдизайнг, левелдизайинг, арт и прочую фигню, связанную с не технической стороной сказать не могу... это уже что-то из разряда "фантазия" и "внутренний мир", тут все уже зависит от умений в этой области...


@noTformaT
VinchensooДата: Среда, 07 Декабря 2011, 18:36 | Сообщение # 71
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
свое время я тоже столкнулся с этой проблемой, я думал что для создания ммо надо иметь нереальный стафф в разработке сетевых приложений, все оказалось куда легче, и не надо быть заумным гением что-бы написать игру типа ммо. Все уже написано, бери и работай..

Не всегда можно использовать готовые расширения. Для рядового школьника разобраться с сетью- задача непосильная.


MatouДата: Среда, 07 Декабря 2011, 19:12 | Сообщение # 72
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
noTformaT, ну это все принципы, на практике то миллионы итемов между сотнями стахостических потоков самому придется разделять, как я понимаю. Игровую логику самому придется программировать.

Как я понял, почитав ваши комменты, вся сложность сводится к наполнению контентом и управлению этим самым контентом. Т.е. сложность создания ММО именно в ее контентности. Правильно понял или еще что-то?



VinchensooДата: Среда, 07 Декабря 2011, 19:15 | Сообщение # 73
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Matou)
Как я понял, почитав ваши комменты, вся сложность сводится к наполнению контентом и управлению этим самым контентом. Т.е. сложность создания ММО именно в ее контентности. Правильно понял или еще что-то?

+:
1. Вопросы безопасности
2. Вопросы обновления и удержания в игре
3. Вопрос монетизации
4. Вопрос управления сервисом.
5. Другой маркетинг


noTformaTДата: Среда, 07 Декабря 2011, 19:17 | Сообщение # 74
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Matou)
T, ну это все принципы, на практике то миллионы итемов между сотнями стахостических потоков самому придется разделять, как я понимаю. Игровую логику самому придется программировать.

миллионы итемов??? макс несколько тысяч smile

Объединить миллионы игроков в одной вселенной невозможно с технической (необходимость высокопроизводительных компьютеров как со стороны сервера для обработки запросов, так и со стороны клиентов для обработки огромного количества моделей персонажей, разом умещающихся на экране) и игровой (когда выстраивается «очередь» из десятков игроков в ожидании возрождения монстра для задания) точек зрения. Поэтому созданы десятки игровых миров (англ. realms) — абсолютно одинаковых копий вселенной World of Warcraft. Каждый такой мир рассчитан на несколько тысяч игроков.

Quote (Matou)
Как я понял, почитав ваши комменты, вся сложность сводится к наполнению контентом и управлению этим самым контентом. Т.е. сложность создания ММО именно в ее контентности. Правильно понял или еще что-то?

На мой взгляд трудности создания ММО это арт, история в игре, разные там расы, ачивменты, персонажи, игровой мир/окружение, и т.д..


@noTformaT
GavolotДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 01:08 | Сообщение # 75
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Не знаю, мне похоже повезло больше чем многим, я просто хотел создать свою ртс, не важно какую, главное чтобы управление было похоже на C&C, я даже не мечтал чтобы она была убийцей, ибо для меня мои игры всегда убийци всех прочих. Начинал так-же с танчиков и т.п., потом создал на гм свой Star_gate, потом был провал вовремени, надо было наладить учебу, ну и сейчас я уже освоил поиск пути, не могу правдо не как удалить препятствия из сетки, но не беда я нашел обходной путь, буду делать игру не на строительство огромных баз, а на захват территорий, уничтоженное здание можно будет починить и т.д.. Самый первый раз на гмс-рус занимался тем-же соплежуйством, но когда мне сказали "за тебя делать игру ни кто не будет" начал копаться в исходниках, когда понял что ртс не потяну, взял и сделал танчики, арканоиды и всякие леталочки-стрелялочки, потом перешел на тдс, как-то так, щас потихоньку юзаю C# и делаю ртс на Game Maker. В плане графики, для меня важно чтобы другим нравилось, самому графика вообще не волнует, хватит исхематичной, аккуратной, но мне повезло есть друг который зациклен на графике вот пусть он и разбирается.

Могу сказать на 100% отрицательный "отворот-поворот" от других бывает полезен, если не перегибать палку типо "придурак, дурак ничтожество и т.п.", а просто как мне сказали в гмс-рус "сначала научись, поделай мелкие игры, привыкни к Game-Maker".


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг