Пятница, 29 Марта 2024, 09:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Как вы делаете игры? (С чего начинаете и как заканчиваете.)
Как вы делаете игры?
TVAДата: Понедельник, 21 Марта 2011, 22:21 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Мне стало интересно как вы делаете свои игры? Например выбрали вы на чем будете делать свою будущую игру и т.п а что дальше как вы её реализовываете с чего начинаете и как заканчиваете? Делимся может пригодится...
Пример: Не очень удачный но чтоб понятно было что я хочу от вас услышать.
1) Появилась идея.
2) ??? (там диз - док пишешь, уровни рисуешь вообще детальненько )
3) Закончил игру.
EyeДата: Вторник, 22 Марта 2011, 13:36 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сидел в своей "будке" на работе и общался со своим знакомым по icq. Он предложил отвлечься от моего проекта System Error и придумать что-нибудь в стиле банальной стрелялки.
Пришли к выводу сделать игру в стиле интерактивного кино (Fahrenheit, Heavy Rain), но от первого лица про мальчишку пытающегося выжить во время второй мировой войны.
Выбрал Unity3D из-за своих предпочтений и знании движка в лицо. Переучиваться на другой не собираюсь, к счастью.
Затем более точно выписали концепт-документ и начали работать. Сейчас чуток уделяю времени игре и оформляю первый уровень, программирую.

Игру заканчивать быстро не собираюсь, т.к еще работать с SE.


ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.


Сообщение отредактировал Eye - Вторник, 22 Марта 2011, 13:38
GameMixДата: Вторник, 22 Марта 2011, 14:02 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
1) Обдумываю основную идею игры, жанр, название;
2) Рисую спрайты;
3) Создаю объекты;
4) Ищу подходящую музыку, звуки
5) Внедряю оригинальные особенности в игру;
6) Делаю титры; happy


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
allxumukДата: Вторник, 22 Марта 2011, 14:06 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
1. В голову приходит плюшка игры.
2. Придумываю общую концепцию игры.
3. Начинаю делать механику, в перерывах графику.
4. Делаю озвучку, музыку.
5. ???
6. PROFIT.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
VinchensooДата: Вторник, 22 Марта 2011, 15:03 | Сообщение # 5
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
1. Идея.
2. Дизайн-документ
3. Реализация
4. Ищу контент или делаю свой(чаще ищу)
5. Готово


Stalker_ShooterДата: Вторник, 22 Марта 2011, 16:46 | Сообщение # 6
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (TVA)
Мне стало интересно как вы делаете свои игры?

Руками. Чаще прямыми. happy

Quote (TVA)
Например выбрали вы на чем будете делать свою будущую игру и т.п а что дальше как вы её реализовываете с чего начинаете и как заканчиваете?

Ну выбрали на чем, и делаем. А если писать подробно, то можно целую книгу написать biggrin

Quote (TVA)
Делимся может пригодится...

Кому пригодится? Собственно, в сети полно статей на эту тему, так что, "кому может пригодиться" будут юзать гугл.

Ладно, если следовать твоему плану, то это выглядит как-то так:

1) Появилась идея.

2) Оформилась эта идея в виде сценария, концепта и диз-дока.

3) Выбрался движок / конструктор.

4) Подготовились арты моделей.

5) По этим артам создались модели.

6) Нарисовались для них текстуры или развертки.

7) Сделалась анимация этим моделям.

8) Экспортнулись эти модели в движок.

9) Нарисовался GUI для игры.

10) Запрограммировался этот GUI, а так же все остальное, что не относится к ИИ.

11) Оформились все карты.

12) Запрограммировался ИИ и физика.

13) Скомпилировался проект, и собрался в *.exe.

14) При компилировании выскачилась ошибка.

15) Все, с пункта 8 проделываем заново.

16) При повторении пункта 14, повторите пункт 15.

17) Если не повторится пункт 14, то успешно записываем проект на диск, и несем продавать.

18) Если у Вас небыло лицензии, то после продажи собираем вещи, и едем валить сосны в прекрасную тайгу, сколько добрый судья проипшет.

Ну, как-то так.

P.S. С 14 пункта ничего в серьез не учитывайте. Хотя, в этом есть большая доля правды.

P.S.S. Конечно, здесь далеко не полный и не упорядоченный список, но более или менее развернутый.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
LordZickДата: Вторник, 22 Марта 2011, 17:09 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
1) Придумываю что это будет. Ну там жанр, особенности и т.д.
2) Делаю спрайт игрока
3) Делаю объект игрока
4) Хвастаюсь всем об игре, хотя это не игра, а только ГГ
5) Создаю главное меню
6) Делаю первый уровень
7) Делаю интерфейс игры
8) Делаю ботов, врагов
9) Делаю все уровни
10) Тестирую игру
11) Даю скачать или кричу каждому на улице: "Купите игру! Всего то, 3000 рублей!"
P.S. 11 Пункт не повторяйте! Это моя фишка tongue



SCOURGEДата: Вторник, 22 Марта 2011, 17:24 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
1. Случайно натыкаюсь на что-то в интернете.
2. Зацикливаю на этом внимание.
3. Затем внимание перерастает в мысль.
4. Мысль ломает голову.
5. Я не могу сидеть без дела,и начинаю работать.
Man-o-WarДата: Вторник, 22 Марта 2011, 17:25 | Сообщение # 9
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
1) Думаю,как сделать игру.
2)Делаю игру,как задумал сделать игру в первом пункте.
3) Распространяю игру, которую я сделал во втором пункте по задумке из первого пункта.


В чем разница между уткой, господа?
Stas96Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 17:45 | Сообщение # 10
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
1)Идея.
2)Дизайн-документ .
3)Ищу способы реализации(движок, ЯП и т.д.)
4)Контент(спрайты,модели,фоны и т.д.)
5) Воплощении в жизнь.
vicu2010Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 18:02 | Сообщение # 11
Сейчас нет на сайте
Quote
Как вы делаете игры?

Медленно!!!



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
TheShowMustGoOnДата: Вторник, 22 Марта 2011, 18:32 | Сообщение # 12
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Для казуалок (2 человека) ~ так.
1. Брейнштурм в скайпе = идея. Одному придумывать идею глупо. Несколько мозгов всегда могут придумать больше\лучше.
2. Запись идеи в тимер (http://teamer.ru/) и ее повторное "обмозгование". Обмозгование может быть долгим smile
3. Концептдок и эскизы\концепты.
4. Решаем - делать ли игру или отложить (т.е. не делать))).
5. Диздок, более подробные концепты\эскизы\скетчи.
6. Разработка=код+арт
7. Тесты и правка. Игра готова.
8. Продажа smile
Вообще в инди, в большенстве своем, все довольно сумбурно происходит и не имеет какого-то плана smile Только ~ понятно, что в какой последовательности лучше делать, но, все равно, нет плана, например "сделать сначала +это+, потом +это+" и т.п., а все делается по настроению "а сделаю ка я сегодня меню..." smile
Хотя есть очень крутые инди, типа такого, за работой которого очень интересно наблюдать (даже завораживает)), у которых все разбито по полочка.


You Take My Breath Away
FadeBakerДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 02:18 | Сообщение # 13
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
Медленно!!!

haha

Я:
1. Залетела любая мысль в голову.
2. Думаю над мыслью, и что может из этого получиться.
3. Если что-то получилось - запускаю Game Maker и перехожу к пункту 4.
4. Подбираю сеттинг, название игры, кол-во уровней, основные доступные игровые возможности.
5. Создание спрайтов паралельно с объектами.
6. Быдлокодинг.
7. Создание уровней.
8. Кат-сцены между уровнями/описание.
9. Создание GUI.
10. Тестирование.
11. Релиз!


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
LV2013Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 02:36 | Сообщение # 14
Глава гильдии художников
Сейчас нет на сайте
1 Мозговой штурм.
2 консепт
3 программисты пытаются объяснить на пльца и на корявых рисунках что они хотят.
4 я пытаюсь объединить то что они хотят с понятием красиво и сочитаемо.
5 рисую рекламу



провожу тестирование нового банера
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Как вы делаете игры? (С чего начинаете и как заканчиваете.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг