Quote (TVA)
Мне стало интересно как вы делаете свои игры?
Руками. Чаще прямыми.
Quote (TVA)
Например выбрали вы на чем будете делать свою будущую игру и т.п а что дальше как вы её реализовываете с чего начинаете и как заканчиваете?
Ну выбрали на чем, и делаем. А если писать подробно, то можно целую книгу написать
Quote (TVA)
Делимся может пригодится...
Кому пригодится? Собственно, в сети полно статей на эту тему, так что, "кому может пригодиться" будут юзать гугл.
Ладно, если следовать твоему плану, то это выглядит как-то так:
1) Появилась идея.
2) Оформилась эта идея в виде сценария, концепта и диз-дока.
3) Выбрался движок / конструктор.
4) Подготовились арты моделей.
5) По этим артам создались модели.
6) Нарисовались для них текстуры или развертки.
7) Сделалась анимация этим моделям.
8) Экспортнулись эти модели в движок.
9) Нарисовался GUI для игры.
10) Запрограммировался этот GUI, а так же все остальное, что не относится к ИИ.
11) Оформились все карты.
12) Запрограммировался ИИ и физика.
13) Скомпилировался проект, и собрался в *.exe.
14) При компилировании выскачилась ошибка.
15) Все, с пункта 8 проделываем заново.
16) При повторении пункта 14, повторите пункт 15.
17) Если не повторится пункт 14, то успешно записываем проект на диск, и несем продавать.
18) Если у Вас небыло лицензии, то после продажи собираем вещи, и едем валить сосны в прекрасную тайгу, сколько добрый судья проипшет.
Ну, как-то так.
P.S. С 14 пункта ничего в серьез не учитывайте. Хотя, в этом есть большая доля правды.
P.S.S. Конечно, здесь далеко не полный и не упорядоченный список, но более или менее развернутый.