Пятница, 22 Ноября 2024, 01:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Gnomov  
Программист или художник?
Какова ваша роль в команде? Над чем вы работаете?
1. Над системной частью игры (программирование). [ 93 ] [53.45%]
2. Над художественной частью игры (дизайн, рисование, моделирование). [ 81 ] [46.55%]
Всего ответов: 174
QWER56Дата: Среда, 12 Января 2011, 13:51 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Игру можно разделить на две части: системную и графическую. Первая является внутренней, а вторая наружной.
Системная - это сам скелет игры, основная её составляющая, над ней работают программист.
Графическая (или художественная) - это внешний вид игры, над ним работают дизайнеры, художники, аниматоры, моделлеры.

С одной стороны самая главная это системная часть в игре, так как без неё игра не сможет существовать. С другой, графическая часть создаёт облик игры, геймер видит уровни, объекты, персонажей, а не строчки кода.

Мне нужно выяснить над чем работает большая часть форумчан. Если вам приходится заниматься и тем, и тем, то выберите. то что больше вас тянет и над чем больше вы работаете.
Так же прошу отписаться о своей деятельности. Вам больше нравиться работать или же пожинать плоды своих трудов? Хотели бы вырасширить своб деятельность в создании видеоигр? (например, художник хочет ещё заняться программированием, что бы стать полезнее)

Обратите внимание!

Quote
mitch, всё равно над чем то вы работаете больше. Вот это мне и нужно выяснить. Большинство погружено в программирование или занимаются худ. частью.
Выбери, то что тебе интереснее, на что ты больше тратишь времени.


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

Сообщение отредактировал QWER56 - Среда, 12 Января 2011, 14:06
MatouДата: Среда, 12 Января 2011, 13:53 | Сообщение # 2
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Так ведь есть еще всякие сценаристы, концептологи и левелдизайнеры, которые вроде ни тем ни другим не занимаются.


QWER56Дата: Среда, 12 Января 2011, 13:58 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Matou, под художественной частью я не подразумевал именно рисование.Сценарий это то же внешняя часть игры.

Quote (Matou)
сценаристы, концептологи и левелдизайнеры

Они работают над художественной частью, а не программируют игру. Просто я не рассматриваю виды художественной деятельности по отдельности.


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

Сообщение отредактировал QWER56 - Среда, 12 Января 2011, 13:59
mitchДата: Среда, 12 Января 2011, 14:00 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а я и над тем и над тем работаю
почему 2 пункта нельзя выбрать?
QWER56Дата: Среда, 12 Января 2011, 14:05 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
mitch, всё равно над чем то вы работаете больше. Вот это мне и нужно выяснить. Большинство погружено в программирование или занимаются худ. частью.
Выбери, то что тебе интереснее, на что ты больше тратишь времени.


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Glob1Дата: Среда, 12 Января 2011, 14:32 | Сообщение # 6
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
QWER56, некоторые выполняют всё сразу. Зря нет такого варианта. Ну, я ответил всё-таки программирование, т.к им занимаюсь уже давно. smile
JeromKidДата: Среда, 12 Января 2011, 14:38 | Сообщение # 7
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
Большинство конечно же будут программистами (если их можно так назвать). Не с проста на форуме такой дефицит художников и музыкантов (сценаристов у нас, тем не менее, хватает biggrin ).
Говоря о себе, то я больше склонен к художественному процессу, хотя и программированием тоже не прочь бы заняться, чтобы стать, так сказать, более независимым.


I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever
andarkyДата: Среда, 12 Января 2011, 14:53 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
я себя бы так оценил - 85% - дизайнер, художник
и на 15% - программист (языки типа BASIC и даже PASCAL поинмаю, CИ - выше меня)
сценарист из меня никакой
музыкант тоже никакой



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
QWER56Дата: Среда, 12 Января 2011, 15:08 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Уже понятно, что большинство предпочло программирование, а не дизайн.

ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
AlwindДата: Среда, 12 Января 2011, 15:32 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В РФ, это разумный выбор в игрострое.

У наших дядек с деньгами весьма слабое понимание - зачем нужны все эти специалисты по графическим эффектам, зачем отдельный спец по звуковым эффектам, когда есть целый композитор(!) + кучи шаблонных библиотек и так далее.

Высокооплачиваемые позиции - в основном графика(моделлеры, художники и т.д.), программисты

Поясняю почему все-же выбор профессии программиста в перспективе лучше: (даже самые тупые дяди знают - без кодеров просто не будет продукта, ни плохого ни хорошего, единственное что ставит их после художников - это довольно большой рост числа таких специалистов в последнее время, т.к. объективно говоря с заточенностью литературы и вузов РФ на технические специальности стать программистом значительно проще). Прибавить к этому то, что программист может легко свалить с игростроя в другую область, и опять же большую оплачиваемость технических специальностей в РФ и вуа-ля.

, геймдизы еще не все работают на зарубеж потому что есть возможность вырасти в управление, а управление уже оплачивается сравнимо с двумя вышеперечисленными.

RikettaДата: Среда, 12 Января 2011, 15:33 | Сообщение # 11
Strategist
Сейчас нет на сайте
Истинный программист.
Открою тайну:
По ИЗО между 3 и 4 :/


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
MatouДата: Среда, 12 Января 2011, 18:40 | Сообщение # 12
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Кругом программисты, одни программисты...

Alwind, убедил! Ушел в программисты smile



BrickДата: Среда, 12 Января 2011, 19:04 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я больше люблю заниматься художественной частью игры. Программирование не по мне (Руки не от туда растут, наверное biggrin )
Мне больше нравится процесс создания, он затягивает.
Не, программировать я не хочу учиться, лучше буду учиться и развивать свои навыки по худ. части.
GECKДата: Среда, 12 Января 2011, 19:18 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Погромист)
Давно холиварил со своим другом по поводу того, кто в геймдеве главнее. В итоге остался при мнении, что кодеры, ибо только кодер способен сделать игру, и в нее можно будет играть.
Больше нравится сам процесс создания и освоения чего-то нового(поэтому и ни одного законченного проекта).
Но в то же время могу сам себе порисовать спрайтов, простеньких, но не тошнотворных.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
vicu2010Дата: Среда, 12 Января 2011, 19:27 | Сообщение # 15
Сейчас нет на сайте
Програмист, но и художником подрабатываю!


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
AlwindДата: Четверг, 13 Января 2011, 06:14 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Давно холиварил со своим другом по поводу того, кто в геймдеве главнее.

Тут нечево холиварить. Что есть главнее? Программисты на управляющих позициях идут чаще художников, т.к. технический склад ума лучше в управлении. Гейм-дизы чаще программистов, т.к. объединяют системный+технический подход и имеют наиболее общее видение проекта.

Quote
В итоге остался при мнении, что кодеры, ибо только кодер способен сделать игру, и в нее можно будет играть.

Очевидно - чушь. Увы, в РФ многое делают через одно место, и это мнение действительно часто бытует.
Как результат печальный геймдев... очень редкие проекты, которые не полная кака, тоесть получают современную графику, или
даже пишутся без кучи багов и висяков... но даже эти редкие проекты вместе с огромными бабками вложенными в них такой подход
сливает, т.к. играть в них почти всегда неинтересно, и примеров тьма (удачных один на сотни(а то и больше, с консольными) зарубежных).

P.s. в кодинге отлично разбираюсь, в гейм-дизайн пришел из него.

Сообщение отредактировал Alwind - Четверг, 13 Января 2011, 06:18
ezhickovichДата: Четверг, 13 Января 2011, 08:59 | Сообщение # 17
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Эээ... Ну при желании могу быть и художником, и моделлером, да и кем угодно, хотя музыку толком не писал, но могу освоить...
Наверное больше программистом, всётаки уже третий год занимаюсь этим делом и пока ещё, в отличии от многих, не забил...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
Serg1971Дата: Четверг, 13 Января 2011, 09:43 | Сообщение # 18
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Конечно программисты в проекте главнее всего. Что-бы не писали сценаристы и гейм-дизайнеры, это будут лишь их фантазии на тему игры... Что-бы не рисовали и не моделили художники и моделлеры - это лишь арты мечты, и фанатские работы по игре, которые без программиста совершенно бесполезны! smile И только программист - один без всех, способен сделать движок и игру... Пусть, это будет игра из примитивов, билбордов и плашек - но это будет законченный продукт в который можно играть!
Quote (Alwind)
Поясняю почему все-же выбор профессии программиста в перспективе лучше: (даже самые тупые дяди знают - без кодеров просто не будет продукта, ни плохого ни хорошего, единственное что ставит их после художников - это довольно большой рост числа таких специалистов в последнее время, т.к. объективно говоря с заточенностью литературы и вузов РФ на технические специальности стать программистом значительно проще)

Alwind, программисты никогда не стоят после художников, уважаемый! smile Адекватная цена прогера на плюсах - больше 100 килорублей в месяц, и это далеко не предел! smile А зарплата художников - редко превышает 30 килорублей... Моделлеры - повыше, но уровень моделлинга должен быть просто обалденный! И то - цена такому специалисту не выше 50 - 100 круб. И нельзя думать - что почитав пару технических книжек, вы сразу станете программистом. Ведь рисует - тоже очень много народу, но однако картины продаются только у единиц... Такая же ситуация с программистами.
Quote (Alwind)
Quote (GECK)
Давно холиварил со своим другом по поводу того, кто в геймдеве главнее. В итоге остался при мнении, что кодеры,

Очевидно - чушь. Увы, в РФ многое делают через одно место, и это мнение действительно часто бытует. Как результат печальный геймдев... очень редкие проекты, которые не полная кака, тоесть получают современную графику

Это не чушь! Вы просто в Крайзисы переиграли лишнего... smile Для популярности игры - графика не самое главное. Игру способен создать - один программист, даже из простых кубиков. Главное - это идея! Почитайте на досуге Minecraft smile




Сообщение отредактировал Serg1971 - Четверг, 13 Января 2011, 09:46
SlavyanOOsДата: Четверг, 13 Января 2011, 09:59 | Сообщение # 19
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (Riketta)
По ИЗО между 3 и 4 :/

+1 biggrin
Я программист, с художеством плохо.
Hale_32bitДата: Четверг, 13 Января 2011, 10:08 | Сообщение # 20
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Serg1971)
Это не чушь! Вы просто в Крайзисы переиграли лишнего... Для популярности игры - графика не самое главное. Игру способен создать - один программист, даже из простых кубиков. Главное - это идея! Почитайте на досуге Minecraft

+1
Графика врообще не нужна, она только жрёт производительность. Мозг способен сам придумать себе графику. Читайте также Dwarf Fortress .


Сообщение отредактировал Hale_32bit - Четверг, 13 Января 2011, 10:08
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг