Программист или художник?
|
| | |
QWER56 | Дата: Среда, 12 Января 2011, 13:51 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Игру можно разделить на две части: системную и графическую. Первая является внутренней, а вторая наружной. Системная - это сам скелет игры, основная её составляющая, над ней работают программист. Графическая (или художественная) - это внешний вид игры, над ним работают дизайнеры, художники, аниматоры, моделлеры. С одной стороны самая главная это системная часть в игре, так как без неё игра не сможет существовать. С другой, графическая часть создаёт облик игры, геймер видит уровни, объекты, персонажей, а не строчки кода. Мне нужно выяснить над чем работает большая часть форумчан. Если вам приходится заниматься и тем, и тем, то выберите. то что больше вас тянет и над чем больше вы работаете. Так же прошу отписаться о своей деятельности. Вам больше нравиться работать или же пожинать плоды своих трудов? Хотели бы вырасширить своб деятельность в создании видеоигр? (например, художник хочет ещё заняться программированием, что бы стать полезнее) Обратите внимание! Quote mitch, всё равно над чем то вы работаете больше. Вот это мне и нужно выяснить. Большинство погружено в программирование или занимаются худ. частью. Выбери, то что тебе интереснее, на что ты больше тратишь времени.
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Среда, 12 Января 2011, 14:06 |
|
| |
Matou | Дата: Среда, 12 Января 2011, 13:53 | Сообщение # 2 |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Так ведь есть еще всякие сценаристы, концептологи и левелдизайнеры, которые вроде ни тем ни другим не занимаются.
|
|
| |
QWER56 | Дата: Среда, 12 Января 2011, 13:58 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Matou, под художественной частью я не подразумевал именно рисование.Сценарий это то же внешняя часть игры. Quote (Matou) сценаристы, концептологи и левелдизайнеры Они работают над художественной частью, а не программируют игру. Просто я не рассматриваю виды художественной деятельности по отдельности.
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Среда, 12 Января 2011, 13:59 |
|
| |
mitch | Дата: Среда, 12 Января 2011, 14:00 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а я и над тем и над тем работаю почему 2 пункта нельзя выбрать?
|
|
| |
QWER56 | Дата: Среда, 12 Января 2011, 14:05 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| mitch, всё равно над чем то вы работаете больше. Вот это мне и нужно выяснить. Большинство погружено в программирование или занимаются худ. частью. Выбери, то что тебе интереснее, на что ты больше тратишь времени.
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |
Glob1 | Дата: Среда, 12 Января 2011, 14:32 | Сообщение # 6 |
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
| QWER56, некоторые выполняют всё сразу. Зря нет такого варианта. Ну, я ответил всё-таки программирование, т.к им занимаюсь уже давно.
|
|
| |
JeromKid | Дата: Среда, 12 Января 2011, 14:38 | Сообщение # 7 |
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
| Большинство конечно же будут программистами (если их можно так назвать). Не с проста на форуме такой дефицит художников и музыкантов (сценаристов у нас, тем не менее, хватает ). Говоря о себе, то я больше склонен к художественному процессу, хотя и программированием тоже не прочь бы заняться, чтобы стать, так сказать, более независимым.
I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 12 Января 2011, 14:53 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я себя бы так оценил - 85% - дизайнер, художник и на 15% - программист (языки типа BASIC и даже PASCAL поинмаю, CИ - выше меня) сценарист из меня никакой музыкант тоже никакой
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
QWER56 | Дата: Среда, 12 Января 2011, 15:08 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Уже понятно, что большинство предпочло программирование, а не дизайн.
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |
Alwind | Дата: Среда, 12 Января 2011, 15:32 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В РФ, это разумный выбор в игрострое. У наших дядек с деньгами весьма слабое понимание - зачем нужны все эти специалисты по графическим эффектам, зачем отдельный спец по звуковым эффектам, когда есть целый композитор(!) + кучи шаблонных библиотек и так далее. Высокооплачиваемые позиции - в основном графика(моделлеры, художники и т.д.), программисты Поясняю почему все-же выбор профессии программиста в перспективе лучше: (даже самые тупые дяди знают - без кодеров просто не будет продукта, ни плохого ни хорошего, единственное что ставит их после художников - это довольно большой рост числа таких специалистов в последнее время, т.к. объективно говоря с заточенностью литературы и вузов РФ на технические специальности стать программистом значительно проще). Прибавить к этому то, что программист может легко свалить с игростроя в другую область, и опять же большую оплачиваемость технических специальностей в РФ и вуа-ля. , геймдизы еще не все работают на зарубеж потому что есть возможность вырасти в управление, а управление уже оплачивается сравнимо с двумя вышеперечисленными.
|
|
| |
Riketta | Дата: Среда, 12 Января 2011, 15:33 | Сообщение # 11 |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| Истинный программист. Открою тайну: По ИЗО между 3 и 4 :/
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
|
|
| |
Matou | Дата: Среда, 12 Января 2011, 18:40 | Сообщение # 12 |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Кругом программисты, одни программисты... Alwind, убедил! Ушел в программисты
|
|
| |
Brick | Дата: Среда, 12 Января 2011, 19:04 | Сообщение # 13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я больше люблю заниматься художественной частью игры. Программирование не по мне (Руки не от туда растут, наверное ) Мне больше нравится процесс создания, он затягивает. Не, программировать я не хочу учиться, лучше буду учиться и развивать свои навыки по худ. части.
|
|
| |
GECK | Дата: Среда, 12 Января 2011, 19:18 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Погромист) Давно холиварил со своим другом по поводу того, кто в геймдеве главнее. В итоге остался при мнении, что кодеры, ибо только кодер способен сделать игру, и в нее можно будет играть. Больше нравится сам процесс создания и освоения чего-то нового(поэтому и ни одного законченного проекта). Но в то же время могу сам себе порисовать спрайтов, простеньких, но не тошнотворных.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| | |
Alwind | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 06:14 | Сообщение # 16 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Давно холиварил со своим другом по поводу того, кто в геймдеве главнее. Тут нечево холиварить. Что есть главнее? Программисты на управляющих позициях идут чаще художников, т.к. технический склад ума лучше в управлении. Гейм-дизы чаще программистов, т.к. объединяют системный+технический подход и имеют наиболее общее видение проекта. Quote В итоге остался при мнении, что кодеры, ибо только кодер способен сделать игру, и в нее можно будет играть. Очевидно - чушь. Увы, в РФ многое делают через одно место, и это мнение действительно часто бытует. Как результат печальный геймдев... очень редкие проекты, которые не полная кака, тоесть получают современную графику, или даже пишутся без кучи багов и висяков... но даже эти редкие проекты вместе с огромными бабками вложенными в них такой подход сливает, т.к. играть в них почти всегда неинтересно, и примеров тьма (удачных один на сотни(а то и больше, с консольными) зарубежных). P.s. в кодинге отлично разбираюсь, в гейм-дизайн пришел из него.
Сообщение отредактировал Alwind - Четверг, 13 Января 2011, 06:18 |
|
| |
ezhickovich | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 08:59 | Сообщение # 17 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Эээ... Ну при желании могу быть и художником, и моделлером, да и кем угодно, хотя музыку толком не писал, но могу освоить... Наверное больше программистом, всётаки уже третий год занимаюсь этим делом и пока ещё, в отличии от многих, не забил...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 09:43 | Сообщение # 18 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Конечно программисты в проекте главнее всего. Что-бы не писали сценаристы и гейм-дизайнеры, это будут лишь их фантазии на тему игры... Что-бы не рисовали и не моделили художники и моделлеры - это лишь арты мечты, и фанатские работы по игре, которые без программиста совершенно бесполезны! И только программист - один без всех, способен сделать движок и игру... Пусть, это будет игра из примитивов, билбордов и плашек - но это будет законченный продукт в который можно играть! Quote (Alwind) Поясняю почему все-же выбор профессии программиста в перспективе лучше: (даже самые тупые дяди знают - без кодеров просто не будет продукта, ни плохого ни хорошего, единственное что ставит их после художников - это довольно большой рост числа таких специалистов в последнее время, т.к. объективно говоря с заточенностью литературы и вузов РФ на технические специальности стать программистом значительно проще) Alwind, программисты никогда не стоят после художников, уважаемый! Адекватная цена прогера на плюсах - больше 100 килорублей в месяц, и это далеко не предел! А зарплата художников - редко превышает 30 килорублей... Моделлеры - повыше, но уровень моделлинга должен быть просто обалденный! И то - цена такому специалисту не выше 50 - 100 круб. И нельзя думать - что почитав пару технических книжек, вы сразу станете программистом. Ведь рисует - тоже очень много народу, но однако картины продаются только у единиц... Такая же ситуация с программистами. Quote (Alwind) Quote (GECK) Давно холиварил со своим другом по поводу того, кто в геймдеве главнее. В итоге остался при мнении, что кодеры, Очевидно - чушь. Увы, в РФ многое делают через одно место, и это мнение действительно часто бытует. Как результат печальный геймдев... очень редкие проекты, которые не полная кака, тоесть получают современную графику Это не чушь! Вы просто в Крайзисы переиграли лишнего... Для популярности игры - графика не самое главное. Игру способен создать - один программист, даже из простых кубиков. Главное - это идея! Почитайте на досуге Minecraft
Сообщение отредактировал Serg1971 - Четверг, 13 Января 2011, 09:46 |
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 09:59 | Сообщение # 19 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Quote (Riketta) По ИЗО между 3 и 4 :/ +1 Я программист, с художеством плохо.
|
|
| |
Hale_32bit | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 10:08 | Сообщение # 20 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Serg1971) Это не чушь! Вы просто в Крайзисы переиграли лишнего... Для популярности игры - графика не самое главное. Игру способен создать - один программист, даже из простых кубиков. Главное - это идея! Почитайте на досуге Minecraft +1 Графика врообще не нужна, она только жрёт производительность. Мозг способен сам придумать себе графику. Читайте также Dwarf Fortress .
Сообщение отредактировал Hale_32bit - Четверг, 13 Января 2011, 10:08 |
|
| |
|