Четверг, 25 Апреля 2024, 16:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Как войти в геймдев, если я программист?
Как войти в геймдев, если я программист?
MaxThePriestДата: Суббота, 02 Февраля 2019, 00:38 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Это очень не популярный вопрос, на который сложно найти ответ, на самом деле. Ведь если в гугл вбить "сабж", то результаты в большинстве своем буду отвечать на вопрос, как войти в геймдев, если я НЕ програамист.
Но тут вопрос на деле совсем другой.
Вот возьмем ситуацию: я никогда, никаким образом, ни одной ногой не был в геймдеве или как-то с ним связан.
Я НЕ умею рисовать, и не дизайнер.
Моей фантазии и литературных навыков достаточно, чтобы написать интересную и захватывающую историю, только вот она будет крайне короткая, в пару абзацев.
За моими плечами несколько лет энтерпраз-программирования на большие компании, руководства проектами, руководства людьми.

То есть ситуация ровно противоположная самым часто задаваемым вопросам.

Игровые проекты, которые я начинаю для себя, забрасываются в течении 1-2 месяцев из-за выгорания на текущей работе (если конечно это не что-то совсем мелкое). А когда я к ним возвращаюсь спустя 6-12 месяцев, конечно же, они идут в утиль и начинается что-то новое. Ну или я просто не помню, а как я это сделал-то тогда давным-давно.
С другой стороны, текущую работу бросить не могу из-за желания кушать вкусно.

Я не видел ни одного видео, ни одной статьи, ни одной лекции, где описывали бы подобную ситуацию.
Кто-нибудь встречал подобные?
TLTДата: Суббота, 02 Февраля 2019, 01:13 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Есть варианты:

1 Влиться в команду
2 Юзать покупные ресурсы
3 Постигать другие роли в геймдеве

Цитата MaxThePriest ()
Кто-нибудь встречал подобные?