Пятница, 29 Марта 2024, 09:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Дополнительные темы » Обсуждение игр » Моддинг игр » Судьба Неизбежности. (мод на Half-Life 2)
Судьба Неизбежности.
RANKQQQДата: Суббота, 16 Июля 2011, 10:08 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Название игры:Судьба неизбежности.(Inevitable fate.)
Жанр:Survival,От первого лица.
Краткое описание:Вы не знаете кто вы.Вы не знаете где вы.Но от исхода миссии наложенной на вас зависит судьба неизвестного поселения,а то и не целой планеты!
Сюжет(вкратце)

Примерная Карта(вид сверху):

Фичи мода-игры:
*Полный хардкор.
*Отсутствие hudа(но экран будет заливаться кровью при уменьшении здоровья.)(И будет темнеть при усталости)
*(Если присоединится какой-то програмист,то в моде будет почти аналогичое накопление радиации как в Fallout 3/New Vegas.(От 0 РАД до 1000 РАД,при достижении 200,400,600,800 РАД в организме у Гг будет уменьшаться максимальное здоровье,урон от атак(ближний бой),скорость бега))
*Концепция и сюжет.(Они мало похожи на другии игры)
*Отсылки к некоторым играм и людям.
Команда:
Сценарист:Я
Программист:Zen999
Что делается:Рисую и обдумываю HUD[Статус:5%][Статус:неизвестно],Оружие[Статус:Неизвестно.].

Что сделано:Концепция.Музыка.Сюжет.

По сути,это даже не мод,а что-то вроде игры.
Игра будет условно бесплатной.После нее планируется мультиплэерная версия и сиквел.Но я буду собирать пожертвования на своем сайте.

---------------------------------------------
Ники и имена Людей которые будут в титрах моей игры:
TimKruz(Поддержал,благодаря ему игра будет бесплатной)
Eleanor(помогла мне со Стимом)
Demeron(Предложил отличное название для игры)
Denisokdeeennn(Поддержал,будет озвучивать одного персонажа.)
Figure09(Поддержал)
Zen999(Будет программистом в команде)
---------------------------------------------
Официальный сайт- http://newsourceteam.ucoz.ru/
Там пока-что пусто,буду делать.


Я-маппер любитель(таки я уловил суть)(level designer).
Я-сценарист любитель.
http://www.youtube.com/user/AlyxXaker - мой канал.
http://newsourceteam.ucoz.ru/ - мой сайт.


Сообщение отредактировал RANKQQQ - Пятница, 07 Октября 2011, 15:47
Figure09Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 13:06 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (RANKQQQ)
Вещи которые нужны,но их нет:Лицензионный Half-Life 2.

А купить жаба душит?
Вообще-то не нужен он тебе
http://www.gamedev.ru/industry/news/Source_SDK_free

Спасибо поржал


Безумие сделает жизнь веселей.
RANKQQQДата: Суббота, 16 Июля 2011, 13:16 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Диск я бы и сам купил,но в городе нет магазина с играми,его строят.За игрой ехали в другой город но как назло,там все распродали.
Я знаю что нужен Source SDK,но я собираюсь делать мод на основе Half-Life 2 а не Alien Swarm или Team Fortress 2.
Спасибо за найденные орфографические ошибки блин.


Я-маппер любитель(таки я уловил суть)(level designer).
Я-сценарист любитель.
http://www.youtube.com/user/AlyxXaker - мой канал.
http://newsourceteam.ucoz.ru/ - мой сайт.
ZurgazДата: Суббота, 16 Июля 2011, 13:35 | Сообщение # 4
Python User
Сейчас нет на сайте
RANKQQQ, а зачем команду писал, если ты один работаешь над проектом?
Одной большой локации будет мало dry .
И как ты будеш делать кроватичение у персонажа? Напишеш код?
RANKQQQДата: Суббота, 16 Июля 2011, 13:51 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
1.Потому что я так хочу.Кстати,это очень большой труд для одного человека.А это список команды и он обновится если кто-то присоединится.
2.1 большая бесшовная локация это хорошо!(но нужно будет железо соответственное),а если сделать маленькие локации(шовный мир),то будет хуже,но обладатели более слабых компьютеров смогут запустить мод.
3.Я учу C++


Я-маппер любитель(таки я уловил суть)(level designer).
Я-сценарист любитель.
http://www.youtube.com/user/AlyxXaker - мой канал.
http://newsourceteam.ucoz.ru/ - мой сайт.
ZurgazДата: Суббота, 16 Июля 2011, 13:51 | Сообщение # 6
Python User
Сейчас нет на сайте
Да, мне кажется что "Судьба неизбежности" постигнет твой проект.
Личное мнение:
Возьми и попросись в команду, наберись опыта, может научат чему, хотя никто небудет брать "неуча" в свою команду, разве что только такие же "неучи" dry . Но решать тебе.
RANKQQQДата: Суббота, 16 Июля 2011, 13:55 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Ты блин думай прежде чем что-то написать!

Я-маппер любитель(таки я уловил суть)(level designer).
Я-сценарист любитель.
http://www.youtube.com/user/AlyxXaker - мой канал.
http://newsourceteam.ucoz.ru/ - мой сайт.
ZurgazДата: Суббота, 16 Июля 2011, 14:02 | Сообщение # 8
Python User
Сейчас нет на сайте
RANKQQQ, ты меня непонял, я тебе говорю что ты бы лудше выучил, а потом работал, так лудше будет, а если тебе в команде помогать будут, то еще быстрее научишься.
И зачем так сразу братся за тяжелый для новичка Half-Life 2? Попробуй что то сделать в GM или Construct, у тебя же опыта наверно нет?
RANKQQQДата: Суббота, 16 Июля 2011, 14:12 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
В каком смысле:"нет опыта"??!!

Я-маппер любитель(таки я уловил суть)(level designer).
Я-сценарист любитель.
http://www.youtube.com/user/AlyxXaker - мой канал.
http://newsourceteam.ucoz.ru/ - мой сайт.
ZurgazДата: Суббота, 16 Июля 2011, 14:12 | Сообщение # 10
Python User
Сейчас нет на сайте
RANKQQQ, вот что ты сделал до этого?
RANKQQQДата: Суббота, 16 Июля 2011, 14:43 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Не знаю.Баловался когда-то в Source SDK,сделал две карты для контры.После этого,придумал мод и хотел его сделать,но жесткий накрылся и STEAM(он кстати был взломанным) остался там и тока этим летом один пользователь мне помог,Eleanor,кажется.И теперь у меня стоит лицензионный STEAM,а еще до этого я подумал над модом и решил что сюжет неправильный.И тогда я начал создавать концепцию этого мода(и у меня это получилось).

Добавлено (16.07.2011, 14:40)
---------------------------------------------
Я думаю я смогу сделать этот мод,это не так сложно как кажется,просто это очень долго.

Добавлено (16.07.2011, 14:43)
---------------------------------------------
Кстати,уже прочитал 1 Часть(65 страниц) книги:"C++ для чайников(4-ое издание)",я уже знаю что такое C++,с чем его едят,и даже могу написать простенькую программку.


Я-маппер любитель(таки я уловил суть)(level designer).
Я-сценарист любитель.
http://www.youtube.com/user/AlyxXaker - мой канал.
http://newsourceteam.ucoz.ru/ - мой сайт.
ArtGrДата: Суббота, 16 Июля 2011, 19:51 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (RANKQQQ)
Команда:
Сценарист:Я
Композитор:Я
Художник:Я
Программист:Я


Смотрим...



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
RANKQQQДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 20:16 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
ArtGr, ))

Добавлено (17.07.2011, 20:16)
---------------------------------------------
Я все равно сделаю этот мод.Один.Будет выходить по версиям типа: 0.1 , 0.1.1 и так далее до финальной версии.


Я-маппер любитель(таки я уловил суть)(level designer).
Я-сценарист любитель.
http://www.youtube.com/user/AlyxXaker - мой канал.
http://newsourceteam.ucoz.ru/ - мой сайт.
DemeronДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 21:24 | Сообщение # 14
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (RANKQQQ)
Кстати,уже прочитал 1 Часть(65 страниц) книги:"C++ для чайников(4-ое издание)",я уже знаю что такое C++,с чем его едят,и даже могу написать простенькую программку.

Ого!)))) hands laugh

PS: название которое я предложил - ты взял, но даже "спс" не сказал, как не стыдно! dont blink
RANKQQQДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 22:21 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Я те поднял репутацию и написал причину.Еще раз напишу.Извини я забыл,в близком прошлом я еще обдумывал название и тут решил использовать "Судьба Неизбежности",вместо "Великий Автор".Ты сильно помог проекту,большое спасибо,может если я заработаю денег с проекта я те часть дам.

Я-маппер любитель(таки я уловил суть)(level designer).
Я-сценарист любитель.
http://www.youtube.com/user/AlyxXaker - мой канал.
http://newsourceteam.ucoz.ru/ - мой сайт.
KafkianskiyДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 22:24 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
По теме:
Поскорее бы 1 сентября.
RANKQQQДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 22:31 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Школа меня не остановит ).

Я-маппер любитель(таки я уловил суть)(level designer).
Я-сценарист любитель.
http://www.youtube.com/user/AlyxXaker - мой канал.
http://newsourceteam.ucoz.ru/ - мой сайт.
getNameДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 22:39 | Сообщение # 18
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
А я геймдевом увлекся именно в школе. А не играя в игры, как многие



Пришельцы! 2012 (рассказ)
DemeronДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 22:46 | Сообщение # 19
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (Kafkianskiy)
Поскорее бы 1 сентября.

И что? 1 сентябра мы все станим рабами? Или умрем смертью храбрах?))) cry
Quote (getName)
А я геймдевом увлекся именно в школе. А не играя в игры, как многие

+1. Я с 6 класса изучаю программирование happy

PS: если у автора будет хоть что-то толковое получаться, я попробую чем-то помочь, может реально что-то хорошее появиться на свет! wink
TimKruzДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 23:51 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Figure09)
Спасибо поржал

Quote
Дата рождения: 14 Января 1997 [ 14 Козерог ]
Страна: Молдова
Город: Единец

Я думаю, это объясняет многие орфографические (и не только) ошибки в его тексте концепции. huh
Хотя, конечно, там много чего поправить надо бы в этой концепции (да и в сюжете тоже, я думаю)... Просто некоторые моменты в глаза бросаются...


Форум игроделов » Дополнительные темы » Обсуждение игр » Моддинг игр » Судьба Неизбежности. (мод на Half-Life 2)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг