Судьба Неизбежности.
| |
35363 | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 21:14 | Сообщение # 41 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Игра будет условно бесплатной Хе-хе А это кто писал? Это уже является задатком коммерции, так как ты за игру хочешь получать деньги.
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
Сообщение отредактировал 35363 - Вторник, 16 Августа 2011, 21:15 |
|
| |
RANKQQQ | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 12:52 | Сообщение # 42 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Такс,я уже что-то разобрал в этом СДК блин.Теперь шаманю мод.На Half-Life 2 делаю.Буду делать теперь одну большую карту.А если Zen999 не выйдет на связь то и модели буду шаманить.
Я-маппер любитель(таки я уловил суть)(level designer). Я-сценарист любитель. http://www.youtube.com/user/AlyxXaker - мой канал. http://newsourceteam.ucoz.ru/ - мой сайт.
|
|
| |
Igroman | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 22:12 | Сообщение # 43 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| ыыы круто. А есть примеры моделек?
This is MAGICKA!
|
|
| |
RANKQQQ | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 22:19 | Сообщение # 44 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Нет у Zen999 полетела винда и все модели стерлись.
Я-маппер любитель(таки я уловил суть)(level designer). Я-сценарист любитель. http://www.youtube.com/user/AlyxXaker - мой канал. http://newsourceteam.ucoz.ru/ - мой сайт.
|
|
| |
35363 | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 23:01 | Сообщение # 45 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Куда полетела? В космос? RANKQQQ, Если серьезно то ты сам моделить умеешь?
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
|
|
| |
RANKQQQ | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 23:40 | Сообщение # 46 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я никогда не моделил.Но думаю в этом нет ничего сложного.Просто это долго.По крайней мере,это намного легче чем учить C++.
Я-маппер любитель(таки я уловил суть)(level designer). Я-сценарист любитель. http://www.youtube.com/user/AlyxXaker - мой канал. http://newsourceteam.ucoz.ru/ - мой сайт.
|
|
| |
35363 | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 23:54 | Сообщение # 47 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не сказать, моделить - это великий гемарой! Помимо того что надо уметь моделить в Low-Poly а точнее Low-Mesh так еще тебе необходимо правильно создать развертку модели, ну и красиво затекстурить её. Плюс надо много тонкостей знать. Средние обучение на 3д моделлера около 3 лет, есть ускоренный курс за год, но это я те скажу не то. ))) А на чем ты хочешь моделить? Блендер, 3д макс или майя?
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
|
|
| |
RANKQQQ | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 00:00 | Сообщение # 48 |
участник
Сейчас нет на сайте
| 3д макс.
Я-маппер любитель(таки я уловил суть)(level designer). Я-сценарист любитель. http://www.youtube.com/user/AlyxXaker - мой канал. http://newsourceteam.ucoz.ru/ - мой сайт.
|
|
| |
triger | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 00:08 | Сообщение # 49 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (RANKQQQ) Я никогда не моделил.Но думаю в этом нет ничего сложного. Ой-ой-ой, уважаемый, как жестоко и бесчувственно сказано... "Мона Лиза? Хех, дак это же не сложно, сказал мужик и взял в руку фломастер". Quote (RANKQQQ) По крайней мере,это намного легче чем учить C++. Уважаемый вы уже показываете свою глупость, программирования это густо набитые мозги а моделлирование это уже творчество. Не болтал бы тут, взялся бы за работу и показал бы всем какой ты мастер.
Я узнал что у меня, Есть огромная семья! Монитор, системный блок В сеть воткнул я проводок Windows - небо голубое Это всё моё родное, Без инета жить нельзя! Наркоман наверно я.
|
|
| |
35363 | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 00:18 | Сообщение # 50 |
участник
Сейчас нет на сайте
| triger, Вы крайне правы! Поддерживаю на все 100%! Quote (triger) Уважаемый вы уже показываете свою глупость, программирования это густо набитые мозги а моделлирование это уже творчество. Не болтал бы тут, взялся бы за работу и показал бы всем какой ты мастер.
Золотые слова!
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
|
|
| |
ugo | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 14:15 | Сообщение # 51 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Целеустремлённый, молодой человек. Это вызывает уважение.
Удачи.
Делаю квест. Страница проекта в Steam Один адский день. Группа Вконтакте..
|
|
| |
MrBlekmyr | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 17:09 | Сообщение # 52 |
Создатель команды Disant play
Сейчас нет на сайте
| Ну что жду
Здорова всем я уже не игродел просто так кинохи снимаю. Кто сел на пенек? Это поцык! XD
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 17:46 | Сообщение # 53 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
|
А у тебя есть 200 000 000 рублей на лицензию для макса? Если нет, тогда не сможешь продавать ты свой мод...
Quote (triger) программирования это густо набитые мозги а моделлирование это уже творчество.
Грубо сказанно, но зато точно!
Quote (RANKQQQ) Я никогда не моделил.Но думаю в этом нет ничего сложного.
Друг, если ты так говоришь, то врятли чему-нибудь научишься... Моделирование - очень сложная вещь. Не будь это так, любой бы на этом сайте мог бы моделить. А сейчас тут очень сложно найти мало-мальски хорошего моделлера.
Quote (RANKQQQ) По крайней мере,это намного легче чем учить C++.
Не согласен. Если у тебя нет таланта, то ты никогда не научишься моделировать. Сколько б времени ты не потратил, ничего не получится. А вот программировать можно научиться. Даже если у тебя нет никаких талантов, синтаксис языка можно запомнить и писать мало-мальски нормальные программы. Хотя, чтобы быть хорошим программистом, так же должен быть особый талант . Мне вот, лично, намного проще было научиться программировать, чем моделлировать (а я и программировал и моделлировал, но все ж выбрал код)
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
35363 | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 21:44 | Сообщение # 54 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stalker_Shooter) А у тебя есть 200 000 000 рублей на лицензию для макса? Stalker_Shooter, Откуда у тебя такие цифры?
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
|
|
| |
Igroman | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 22:04 | Сообщение # 55 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Велико уважаемый разработчик игр, которого забыли спросить ыыы:DQuote А у тебя есть 200 000 000 рублей на лицензию для макса? А вдруг есть, а? Откуда знаешь?:D может ему вобще редактор не надо, он так сказал. Ща всё тут наколдует, те моделей всех мастей и видов ыыы. Quote Моделирование - очень сложная вещь Ты правнеправ :D,т.к моделирование при желании становится интересным и ничуть не сложным. Quote Если у тебя нет таланта, то ты никогда не научишься моделировать. Ыыы такого бреда я ещё не слышал. Говоришь со своей стороны, тем самым говоря тс, что у него ничего не выйдет, тк ты так и не научился моделировать. При желании можно научится очень многим вещам, но если смотреть твоим взглядом на вещи, то ему не надо вообще ничего делать.
This is MAGICKA!
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 09:32 | Сообщение # 56 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Igroman) А вдруг есть, а? Откуда знаешь?:D может ему вобще редактор не надо, он так сказал. Ща всё тут наколдует, те моделей всех мастей и видов ыыы.
Откуда? Я думаю, если б у него было столько денег, то он бы не покупал лицензию на соурс все лето). Quote (35363) Stalker_Shooter, Откуда у тебя такие цифры?
Quote (35363) Stalker_Shooter, Откуда у тебя такие цифры?
Ну да, немного преувеличил). Но, я думаю, что 116 775,01 руб. и 200 000, 00 руб. (запятую забыл поставить ) для автора почти одно и тоже...
Quote (Igroman) Ты правнеправ :D,т.к моделирование при желании становится интересным и ничуть не сложным.
А это уже кому как. Вот мой друг моделлер считает программирование полной нуднятиной. Когда я ему рассказал, что за два дня написал демку в 2 000 строк кода, он посчитал меня придурком, и спросил, что может быть интересного, часами писать английские слова? А мне вот это очень нравится. И мне это просто и понятно. Хотя, что б смоделировать простенькую модельку, я столько нервов на нее могу потратить, что не понимаю, как нормальные люди могут часами сидеть, и выдавливать грани и стороны...
Так что, тут на вкус и цвет фломастеры разные)
Quote (Igroman) Ыыы такого бреда я ещё не слышал. Говоришь со своей стороны, тем самым говоря тс, что у него ничего не выйдет, тк ты так и не научился моделировать. При желании можно научится очень многим вещам, но если смотреть твоим взглядом на вещи, то ему не надо вообще ничего делать.
Я говорю со своей стороны, так как высказываю свое мнение. Я жд не буду высказывать твое мнение, правильно? Если смотреть с моей стороны, тогда ТС нужно выучить C#, сесть за XNA и кодить. Так что, тут уже кому что нравится...
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
k0fe | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 10:39 | Сообщение # 57 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Такой мод на Fallout 3 лучше делать.. Хотя как хочешь
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
RANKQQQ | Дата: Среда, 31 Августа 2011, 22:30 | Сообщение # 58 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Концепция музыка и сюжет сделаны.Теперь буду делать более трудную часть,наверное получится разобраться что и как. З.Ы.-Кстати,нужны люди для озвучки песонажей желательно +18.
Я-маппер любитель(таки я уловил суть)(level designer). Я-сценарист любитель. http://www.youtube.com/user/AlyxXaker - мой канал. http://newsourceteam.ucoz.ru/ - мой сайт.
Сообщение отредактировал RANKQQQ - Четверг, 01 Сентября 2011, 13:16 |
|
| |
Igroman | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 23:39 | Сообщение # 59 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Так чел мы в общем готовы озвучить проект. Но это не дёшево. Ты арендуешь студию и платишь каждому (нас 25 человек) по 20.99 евро в час. Профессиональная озвучка! Обращайся
This is MAGICKA!
Сообщение отредактировал Igroman - Воскресенье, 11 Сентября 2011, 23:40 |
|
| |
Realsalewa | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 14:12 | Сообщение # 60 |
Realsalewa's Soft
Сейчас нет на сайте
| Igroman, Quote (Igroman) Так чел мы в общем готовы озвучить проект. Но это не дёшево. Ты арендуешь студию и платишь каждому (нас 25 человек) по 20.99 евро в час. Профессиональная озвучка! Обращайся
А у тебя сертификат качества ISO:9000 есть?
|
|
| |
|