Понедельник, 26 Августа 2019, 05:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум игроделов » Дополнительные темы » Обсуждение игр » Моддинг игр » Судьба Неизбежности. (мод на Half-Life 2)
Судьба Неизбежности.
Figure09Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 22:31 | Сообщение # 81
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тоесть сюжет не нужен? Нафига тогда сценарист?

Безумие сделает жизнь веселей.
RANKQQQДата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 22:35 | Сообщение # 82
участник
Сейчас нет на сайте
Вообще то у меня есть сценарий.

Я-маппер любитель(таки я уловил суть)(level designer).
Я-сценарист любитель.
http://www.youtube.com/user/AlyxXaker - мой канал.
http://newsourceteam.ucoz.ru/ - мой сайт.
Figure09Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 22:50 | Сообщение # 83
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот я и интересуюсь. Он полностью готов? У тебя там прописаны кат-сцены, описания событий и окружения, диалоги? Или ты считаешь, что в сценарий это не нужно, и будешь сочинять на ходу.

Безумие сделает жизнь веселей.
35363Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 09:15 | Сообщение # 84
участник
Сейчас нет на сайте
Figure09, Не грузись.))) После увиденного сделаного сценария сценария - ты в падешь в анатомический шок! biggrin
RANKQQQ, Когда что ни будь нормальное выложишь? smile


Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
RANKQQQДата: Среда, 05 Октября 2011, 17:13 | Сообщение # 85
участник
Сейчас нет на сайте
Скоро :О.

Добавлено (05.10.2011, 17:13)
---------------------------------------------
Кстати,посоветуйте какой-то сайт моддеров сорса.
Карты в процессе,Худ в процессе,в общем,всё в процессе =3


Я-маппер любитель(таки я уловил суть)(level designer).
Я-сценарист любитель.
http://www.youtube.com/user/AlyxXaker - мой канал.
http://newsourceteam.ucoz.ru/ - мой сайт.
BarbatosДата: Среда, 05 Октября 2011, 17:41 | Сообщение # 86
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Единственное, что скажу - название очень и очень бесит и я даже не знаю почему.

Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
RANKQQQДата: Пятница, 07 Октября 2011, 16:07 | Сообщение # 87
участник
Сейчас нет на сайте
Вот примерный вид карты(вид сверху):

Я смотрел туториалы,и теперь я сам смогу создать карту.


Я-маппер любитель(таки я уловил суть)(level designer).
Я-сценарист любитель.
http://www.youtube.com/user/AlyxXaker - мой канал.
http://newsourceteam.ucoz.ru/ - мой сайт.
ahnoДата: Пятница, 07 Октября 2011, 16:32 | Сообщение # 88
старожил
Сейчас нет на сайте

Вот я считаю лучший видеотуториал по маппингу и созданию реалистичных карт высот и ландшафта.


35363Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 21:23 | Сообщение # 89
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Вот примерный вид карты(вид сверху):

RANKQQQ, ООО боже, мои глаза! Неееееет! fear
Что это!? facepalm
Quote (Barbatos)
Единственное, что скажу - название очень и очень бесит и я даже не знаю почему.

Не только тебя одного ))) batman
RANKQQQ жду по прежнему чего нибудь нормального.
PS без фанатизма. biggrin


Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
RANKQQQДата: Суббота, 08 Октября 2011, 10:44 | Сообщение # 90
участник
Сейчас нет на сайте
А что не так в карте то,объясни.И еще объясни почему бесит название.А вы что можете лучше предложить чтоле?

Добавлено (07.10.2011, 23:29)
---------------------------------------------
Кстати,первая локация готова на 70%

Добавлено (07.10.2011, 23:40)
---------------------------------------------
Кстати,оружия в игре будет 4 штуки.Я заменил модели рук,оружия.Звуки и Анимацию и так далее.(моды рук,оружия,моделей не мои)
1.Кулаки(с самого начала игры)
2.Теликенез(Гг получает эту способность в между началом и серединой игры(1\4))
3.Лук(Гг получает его в середине игры(2\4) )
4.Мега теликинез(Гг получает его между серединой и концом игры(3\4)(Кстати,мега теликинезом обладают еще и Ги,а у Гг имунитет от мега телекинеза,именно по этой причине только Гг может уничтожить Ги).

Добавлено (08.10.2011, 10:44)
---------------------------------------------
ahno, Человек в этом видео делает всё неправильно.В SDK есть "Vertex tool"и "Clipping tool" с которым в ручную можно зделать реалистичный ландшафт.


Я-маппер любитель(таки я уловил суть)(level designer).
Я-сценарист любитель.
http://www.youtube.com/user/AlyxXaker - мой канал.
http://newsourceteam.ucoz.ru/ - мой сайт.


Сообщение отредактировал RANKQQQ - Суббота, 08 Октября 2011, 13:48
ahnoДата: Суббота, 08 Октября 2011, 13:11 | Сообщение # 91
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (RANKQQQ)
Человек в этом видео делает всё неправильно.В SDK есть "Vertex tool" с которым в ручную можно зделать реалистичный ландшафт

Хмм... похоже, ты знаешь, что делаешь. Окай, если вдруг возникнут какие-то вопросы по сдк - можешь спрашивать меня.


35363Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 22:27 | Сообщение # 92
участник
Сейчас нет на сайте
RANKQQQ, поясняю... Я хочу видеть что готово, а не наброски на клочке бумаги. Если сделал локацию будь добр скрины локации, сделал подобие норм геймплея, сделал скрины, заснял видуху и все офигели. А так что я видел - это набор рисунков нарисованных не ахти как (даже мой младший брат лучше сделал бы - ему 10), и несколько упоминаний об мега игре.

Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
BarbatosДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 22:41 | Сообщение # 93
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Я не спорю с названием просто говорю, что бесит.
А как варианты через гугл переводчик за 3 минуты.
Survivor decides - выживший решает
Fate of the forgotten - судьба забытого
Dead without doubt - смерть без сомнений


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
nebrosДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 22:49 | Сообщение # 94
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мне кажется умений сценариста для руководителя более чем мало.
Да и создается ощущение что проект никому не нужен.А что делается,то делается исподтишка.


=)
InterkraftДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 23:03 | Сообщение # 95
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Судьба Неизбежности - Inevitable fate

GNU's Not Unix!
RANKQQQДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 13:57 | Сообщение # 96
участник
Сейчас нет на сайте
Скоро всё будет,я всё еще разбираюсь какие файлы отвечают за худ,а карта готова на 70%

Добавлено (10.10.2011, 13:57)
---------------------------------------------
Кстати,худ будет из Resistance and Liberation 1.6(Это другой мод для Half-Life 2,бесплатный).


Я-маппер любитель(таки я уловил суть)(level designer).
Я-сценарист любитель.
http://www.youtube.com/user/AlyxXaker - мой канал.
http://newsourceteam.ucoz.ru/ - мой сайт.
nebrosДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 22:41 | Сообщение # 97
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (RANKQQQ)
худ будет из Resistance and Liberation 1.6

А самому не судьба сделать?


=)
RANKQQQДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 20:29 | Сообщение # 98
участник
Сейчас нет на сайте
1.Зачем делать новое,если уже есть?
2.Худ там как-рас такой как мне надо.
3.Я всё ещё разбираюсь какие файлы отвечают за худ(В сурс играх),я же не знаю то блин.
4.??????
5.PROFIT!111!! =D

Добавлено (13.10.2011, 17:25)
---------------------------------------------
Кстати,уже придумал сюжет к продолжению(Судьба Неизбежности 2),скоро напишу.
В пятницу продолжу делать карту и худ.

Добавлено (15.11.2011, 16:03)
---------------------------------------------
Такова мода не будет.Я и так работаю над другим проектом.Но...Будет такая книга(как-бэ).Если кто захочет,то сможет использовать сценарий этой книги для своей игры.Выложу скоро в раздел Сценарный документ файл с книгой который можно будет скачать.(Не пропадать же такому сюжету то).Так то.

Добавлено (15.11.2011, 20:29)
---------------------------------------------
Кстати книга будет состоять из нескольких глав(и они будут большие)
Аля 1.Пролог 2.Судьба Неизбежности 3.Эпилог. 4.Утопия.
Ещё иллюстрации будут.
Сорри за то что пишу как-бы оффтоп ждите книгу в "Сценарный документ"(если таки её кто-то будет ждать)Повторяю что то я напишу в книге вы можете использовать для своей игры,только мой ник в титры поставьте.
Ещё раз сорри за оффтоп.


Я-маппер любитель(таки я уловил суть)(level designer).
Я-сценарист любитель.
http://www.youtube.com/user/AlyxXaker - мой канал.
http://newsourceteam.ucoz.ru/ - мой сайт.


Сообщение отредактировал RANKQQQ - Вторник, 15 Ноября 2011, 20:37
Форум игроделов » Дополнительные темы » Обсуждение игр » Моддинг игр » Судьба Неизбежности. (мод на Half-Life 2)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг