Бредни сумсшедшего
| |
_LeVoID_ | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 14:54 | Сообщение # 141 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Quote (kukashka) 09.10.2009, Эпичный некропост.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
Kolik | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 14:54 | Сообщение # 142 |
Великий игростроитель
Сейчас нет на сайте
| Lester, автор kukashka, ))) этим всё сказано)
Играйте в мои игры высказывайте свои мнения,ругайте,хвалите ^_^ Все мои 11 творений здесь :) Недавно завершенные: Vampire quest 2 платформер аля Castlevania Осторожно облачность - симулятор грозовой тучи!! :) Я покинул форум на неопределённое время.
|
|
| |
NETrazor | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 14:54 | Сообщение # 143 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| kukashka, а всё же скажи, собрал ли граждан на мероприятие? И о чем говорили?
А в целом, о чем говорили бы, ежели собрали? Или цель какая всего этого?
|
|
| |
Niger | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 14:55 | Сообщение # 144 |
Психолог
Сейчас нет на сайте
| Городская электростанция. На ночной смене начальник дал время отдохнуть рабочим после очередной остановки двигателя. Собравшись за столом и по пивая пивка, они начали обсуждать новости вчерашнего дня. И разговор дошел до спора. Парень, который работал на станции только первый месяц, поспорил на бутылку пива, что пройдет вдоль и поперёк заброшеный хим. цех. Причина спора стала байка о химическом реактиве, которое мутирует человека в монстра, и шли слухи, цех закрыли только из того, что один раз произошло мутирование. И теперь как бы по заброшенному цеху бегает мутант. Парень отверг эту байку. И он пошел туда ночью, в свою смену, и не знал, что эту ночь он никогда не забудет. Продолжение следуе... Это начало сюжета я на писал на телефоне и придумал за 15 секунд =)
У моих программ нет глюков, просто они содержат неизвестные мне функции. Мои игры: Noname (Безымянный) - Заморожен Просто мочилово Просто мочилово 2 - 35% - приостановлен http://www.worlddelphi.moy.su/ - DelphiWorld
|
|
| |
hqfmx | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 14:55 | Сообщение # 145 |
Вебмастер
Сейчас нет на сайте
| 1
Сообщение отредактировал hqfmx - Воскресенье, 31 Июля 2016, 14:31 |
|
| |
Giper-Raper | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 14:55 | Сообщение # 146 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У кукашки уже 6 проектов и 2 команды 0_о Причем ничего нормального и законченного нет.
|
|
| |
romgerman | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 14:55 | Сообщение # 147 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Нда. И где ютуб при "наводке" написано в фейсбуке.
|
|
| |
Азона | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 14:55 | Сообщение # 148 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| называется идея.. Радиация. Придумано для игры(внутриигровая игрушка) Аномальная зона. Предисловие: Откуда пришла мысль о игрушке. в детстве,когда мне было года три,примерно с год,каждую ночь,мне снилась одна и та же собака,она меня ловила,огромная с большущими ярко жёлтыми светящимися глазами...(догонять,убегать,скорость) в детстве моей мамы,когда она была в деревне у бабушки..летом закатилась шаровая молния в дверь,в окно выкатилась,загорелись и половики и шторы(шар,опасность,радиация) Игра .. ну если зайдут споры о том что название Радиация не подходит так как не катается , то можно назвать Шаровая молния. Смысл игры, спастись ,выиграть.типа догонялки. Качает опыт от 1-10000 при выигрыше на разных уровнях. Так же (попутно)может качать *сопротивление радиации*(например у вас 2 уровень догонялок Радиация...значит когда ходите по зоне и там радиофон 0,2% то вы его не замечаете..для вас его нет. счётчик(0(200)) можно прям в игре сделать . Игрушку вижу очень интересной и увлекающей,главное сделать её правильно) Вот из четырёх вариантов ..можно выбрать то,что интереснее. Вариант 1 и 2(разница только в том.. моб это или просто пятно) Описываю моба.Живого моба,т е умеющего передвигаться,либо много мобов,но что б появлялись так..как будто гонится один моб. В локе сделать несколько выходов,можно все клетки сделать выходами,но они должны появляться как в рулетке,в неожиданном месте. Сама игра на время. Для начинающих например 2 мин.. далее 3,5,7,9,10,11, и т д.Играем пару минут,пытаемся спастись,бьёт только моб если поймает,бой только один ход моба и всё..либо ранил либо убил..ну и либо ты вырвался на свободу. от 1 до 5 уровня игры.. мобы просто ..становятся шустрее в каждом уровне. в след уровнях.. появляется несколько мобов.. например в 6 уровне их 2.. в 20 уровне их 5. Если ты выиграл но ранен.. очки зачисляются ровно половина от того,как бы ты выиграл и не поранился. Вариант 3. (именно такой мне понравился больше всего) Сделать отдельно от игры..потом просто загрузить сюда. Нарисовать радиационный шар..жёлто чёрный,катающийся,чувствительный. Чтоб при нажатии на кнопку Играть..он летел на тебя..Скорость определить можно.. с нашим шагом,либо секундные шаги от туда убрать совсем.. просто стрелки ,бежать и спасаться, пока не появится горящая клетка выхода. Опять же на время.. но чтоб игроки не знали этого промежутка времени. Игра бесконечна, как появится например на 25 уровне 6 мобов(или шаров) так всё.. В этом случае игра считает только уровни и очки. Далее она не изменяется. Вариант 4(текстовой,он мне совсем не нравится) Нажимаем Играть..ну и там всё быстро на сообразительность.. вверху написано Бежать.. в низу написано север,юг,запад,восток... и нужно быстро нажимать.. и не известно на юг или запад.. где там тебя могут убить или ранить. Этот вариант,как вариант,имеет право на существование,но он не интересен..честно. Это я скопировала с форума игры. Писала там я. После того как написала.. поняла.. что это не варианты..это в принципе один вариант.Игра нужна на php потому что сама аномальная зона написана на php .. Но мнения там разделились.. кто то видит её во флеше.. кто то предлагает расписать пошагово. Но воз и ныне там. Идея есть.. но вот как её претворить в жизнь.. непонятно. А можно ли её претворить в жизнь? Ваши мнения? P.S. Простите.. забыла сказать ... вы ведь не были в игре,не поймёте о чём я) Это квадратик 10 на 10 клеток.. по бокам квадратика ..стрелки..север,юг,запад,восток. Именно на них жать и спасаться. Например я игрок и я вошла в игрушку(я- это тёмный квадратик) ну а радиация.. шар жёлто чёрный.. и как бы шар бежит за мной(может убить)..налетает на меня(ранит) .. или проносится мимо.. Спасательная кнопка выхода,это рандомно появляющаяся тёмная клетка. Наступил на неё и всё ,гейм овер) Я прошу совета.. как её сделать лучше.. чтоб можно было загрузть в игру написанной на php ... и вообще,можно ли её сделать? Ведь она думаю не так сложна. Для игры Аномальная зона,мне кажется она идеальна. Потому что игра ..ну как бы понятливее сказать.. строгая чтоли. Я жду откликов,советов.. а вы читаете и уходите
Сообщение отредактировал Азона - Суббота, 17 Июля 2010, 21:40 |
|
| |
stalker5889 | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 14:55 | Сообщение # 149 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| kukashka, Такие вопросы админам в ЛС. И где "пожалуйста"?
|
|
| |
Niger | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 14:55 | Сообщение # 150 |
Психолог
Сейчас нет на сайте
| Гы. Тема превратилась в конкурс: "Докажи что твой сценарий круче, чем Кукашки" =)
У моих программ нет глюков, просто они содержат неизвестные мне функции. Мои игры: Noname (Безымянный) - Заморожен Просто мочилово Просто мочилово 2 - 35% - приостановлен http://www.worlddelphi.moy.su/ - DelphiWorld
|
|
| |
hqfmx | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 14:55 | Сообщение # 151 |
Вебмастер
Сейчас нет на сайте
| Думаю надо создать и закрепить тему с запросами на смену ника, так будет удобнее, как с титулами.
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 14:55 | Сообщение # 152 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| вы уверены что это кУкашка? мож это ... кукушка? Добавлено (18.07.2010, 04:15) --------------------------------------------- ку-ку! кукая кукушка? как кукашка, тока кукушка!
|
|
| |
Cre-game | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 14:55 | Сообщение # 153 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Прочитайте правила. Там же вроде написано, что ники меняются если укажешь причину... и в ЛС админам
Всем добра
|
|
| |
Руслан | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 14:55 | Сообщение # 154 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote пацан 13 лет в школе услышал от друзей что на заводе который рядом со школой есть заброшенная часть и все говорят что там пропадают люди. ему стало интересно правда ли это он решил после школы туда слазить и решил позвать друзей но они не захотели и он пошёл один. тут то и начинаестся история... Это не история, это ошмёток идеи автора. К чему было выкладывать этот огрызок? Хотя бы историю написал... Я уже не говорю о том что нет скриншотов и хотя бы скетч артов.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 14:56 | Сообщение # 155 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (kukashka) пацан 13 лет в школе услышал от друзей что на заводе который рядом со школой есть заброшенная часть и все говорят что там пропадают люди. ему стало интересно правда ли это он решил после школы туда слазить и решил позвать друзей но они не захотели и он пошёл один. тут то и начинаестся история... В принципе, этого достаточно для 3D FPS аля DooM II. Бери RGM и делай. P.S. за оффтоп баны никто не отменял, ребята.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 14:56 | Сообщение # 156 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) В принципе, этого достаточно для 3D FPS аля DooM II. Бери RGM и делай. Не проще делать игру для самого Дума 2? (т.е wad). Вот, устанавливайте и пользуйтесь - http://iddqd.ru/creator.php Добавлено (18.07.2010, 19:08) --------------------------------------------- Добавлено (18.07.2010, 19:12) --------------------------------------------- Вот и сами уроки
.xm Шаблон для разработчиков
Сообщение отредактировал K0DAK47 - Воскресенье, 18 Июля 2010, 19:09 |
|
| |
RaiR | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 14:56 | Сообщение # 157 |
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
| ага ваще бред, давайте вообще еще сделаем чтобы в игре ты играл в сталкера на компе, твоя игра будет отличатся от сталкера только тем что в ней ты будеш видеть монитор, будеш говорить родителям разрешить тебе еще чуть чуть поиграть, игра в игре короче, прост вы игры создаете такие лижб на сталкер похожа была, сколько таких на форуме видел, только сталкеру еще и 12 лет нет
Сообщение отредактировал RaiR - Воскресенье, 18 Июля 2010, 19:24 |
|
| |
Азона | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 14:56 | Сообщение # 158 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Quote (RaiR) ага ваще бред, давайте вообще еще сделаем чтобы в игре ты играл в сталкера на компе, твоя игра будет отличатся от сталкера только тем что в ней ты будеш видеть монитор, будеш говорить родителям разрешить тебе еще чуть чуть поиграть, игра в игре короче, прост вы игры создаете такие лижб на сталкер похожа была, сколько таких на форуме видел, только сталкеру еще и 12 лет нет это случайно не мне адресовано? Про Сталкера? Аномальная зона игра.. она по мотивам Пикник на обочине. Я просто пытаюсь придумать внутриигровую игрушку.Игру внутри азоны. Написала здесь,думаю мало ли,может кто то напишет как её лучше сделать.. на каком языке программирования. А уж потом поговорить с кем нибудь из *видящих игру* .. возможно и договориться чтоб сделал за деньги. А тут мало того что полный игнор.. так ещё и упрекают в чём то. Помешала вам да? Что я сделала не так? Нужно было новую тему создавать?
|
|
| |
RaiR | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 14:56 | Сообщение # 159 |
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
| ничем не помешала, если делаеш то далай
|
|
| |
FERAMON | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 14:56 | Сообщение # 160 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Niger) Тема превратилась в конкурс: "Докажи что твой сценарий круче, чем Кукашки" =) Тогда я пожалуй не буду предлогать свои наработки.Ибо зачем вгонять автора в краску ))) Quote (kukashka) пацан 13 лет в школе услышал от друзей что на заводе который рядом со школой есть заброшенная часть и все говорят что там пропадают люди. ему стало интересно правда ли это он решил после школы туда слазить и решил позвать друзей но они не захотели и он пошёл один. тут то и начинаестся история... Это ты с себя писал?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
|