называется идея.. Радиация.
Придумано для игры(внутриигровая игрушка) Аномальная зона.
Предисловие: Откуда пришла мысль о игрушке.
в детстве,когда мне было года три,примерно с год,каждую ночь,мне снилась одна и та же собака,она меня ловила,огромная с большущими ярко жёлтыми светящимися глазами...(догонять,убегать,скорость)
в детстве моей мамы,когда она была в деревне у бабушки..летом закатилась шаровая молния в дверь,в окно выкатилась,загорелись и половики и шторы(шар,опасность,радиация) Игра .. ну если зайдут споры о том что название Радиация не подходит так как не катается
, то можно назвать Шаровая молния.
Смысл игры, спастись ,выиграть.типа догонялки. Качает опыт от 1-10000 при выигрыше на разных уровнях. Так же (попутно)может качать *сопротивление радиации*(например у вас 2 уровень догонялок Радиация...значит когда ходите по зоне и там радиофон 0,2% то вы его не замечаете..для вас его нет. счётчик(0(200)) можно прям в игре сделать . Игрушку вижу очень интересной и увлекающей,главное сделать её правильно) Вот из четырёх вариантов ..можно выбрать то,что интереснее.
Вариант 1 и 2(разница только в том.. моб это или просто пятно)
Описываю моба.Живого моба,т е умеющего передвигаться,либо много мобов,но что б появлялись так..как будто гонится один моб. В локе сделать несколько выходов,можно все клетки сделать выходами,но они должны появляться как в рулетке,в неожиданном месте. Сама игра на время. Для начинающих например 2 мин.. далее 3,5,7,9,10,11, и т д.Играем пару минут,пытаемся спастись,бьёт только моб если поймает,бой только один ход моба и всё..либо ранил либо убил..ну и либо ты вырвался на свободу.
от 1 до 5 уровня игры.. мобы просто ..становятся шустрее в каждом уровне. в след уровнях.. появляется несколько мобов.. например в 6 уровне их 2.. в 20 уровне их 5. Если ты выиграл но ранен.. очки зачисляются ровно половина от того,как бы ты выиграл и не поранился.
Вариант 3. (именно такой мне понравился больше всего)
Сделать отдельно от игры..потом просто загрузить сюда.
Нарисовать радиационный шар..жёлто чёрный,катающийся,чувствительный. Чтоб при нажатии на кнопку Играть..он летел на тебя..Скорость определить можно.. с нашим шагом,либо секундные шаги от туда убрать совсем.. просто стрелки ,бежать и спасаться, пока не появится горящая клетка выхода. Опять же на время.. но чтоб игроки не знали этого промежутка времени. Игра бесконечна, как появится например на 25 уровне 6 мобов(или шаров) так всё.. В этом случае игра считает только уровни и очки. Далее она не изменяется.
Вариант 4(текстовой,он мне совсем не нравится)
Нажимаем Играть..ну и там всё быстро на сообразительность.. вверху написано Бежать.. в низу написано север,юг,запад,восток... и нужно быстро нажимать.. и не известно на юг или запад.. где там тебя могут убить или ранить.
Этот вариант,как вариант,имеет право на существование,но он не интересен..честно.
Это я скопировала с форума игры. Писала там я.
После того как написала.. поняла.. что это не варианты..это в принципе один вариант.Игра нужна на php потому что сама аномальная зона написана на php .. Но мнения там разделились.. кто то видит её во флеше.. кто то предлагает расписать пошагово. Но воз и ныне там. Идея есть.. но вот как её претворить в жизнь.. непонятно. А можно ли её претворить в жизнь? Ваши мнения?
P.S.
Простите.. забыла сказать ... вы ведь не были в игре,не поймёте о чём я) Это квадратик 10 на 10 клеток.. по бокам квадратика ..стрелки..север,юг,запад,восток. Именно на них жать и спасаться. Например я игрок и я вошла в игрушку(я- это тёмный квадратик) ну а радиация.. шар жёлто чёрный.. и как бы шар бежит за мной(может убить)..налетает на меня(ранит) .. или проносится мимо.. Спасательная кнопка выхода,это рандомно появляющаяся тёмная клетка. Наступил на неё и всё ,гейм овер)
Я прошу совета.. как её сделать лучше.. чтоб можно было загрузть в игру написанной на php ... и вообще,можно ли её сделать? Ведь она думаю не так сложна. Для игры Аномальная зона,мне кажется она идеальна. Потому что игра ..ну как бы понятливее сказать.. строгая чтоли. Я жду откликов,советов.. а вы читаете и уходите