Четверг, 19 Сентября 2019, 18:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Дополнительные темы » Флейм » Ищу работу 1D моделлера (Профессионал!)
Ищу работу 1D моделлера
TymonrДата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 18:37 | Сообщение # 1
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
В лучшем виде готов нарисовать для вас работу в 1D!
Цена договорная, в зависимости от сложности работы, принимаются заказы на весь спектр цветов! Пока еще заказы рекой не хлынули, делаю дешево, потом будет дороже!


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах


Сообщение отредактировал Tymonr - Понедельник, 06 Апреля 2015, 19:48
LasmelanДата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 19:56 | Сообщение # 2
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Портфолио?

Мое портфолио:
SaiteiДата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 20:10 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Назовите расценки!
laswegasaДата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 20:13 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Можно пример такой графики?

TymonrДата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 20:51 | Сообщение # 5
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Цитата Lasmelan ()
Портфолио?

К сожалению, не могу предоставить, но я беру деньги только после того, как клиента все устроит

Цитата laswegasa ()
Назовите расценки!

цена сильно может колебаться в зависимости от требований. Пишите в ЛС, обсудим


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
AnthemДата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 21:28 | Сообщение # 6
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Tymonr, почему во флейме?

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
TymonrДата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 21:47 | Сообщение # 7
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
почему во флейме?

Категорией ошибся. Одмины, перенесите!


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
Misha2011Дата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 22:14 | Сообщение # 8

INDIE GAMES

Сейчас нет на сайте
я тожы 1 д худошник вот моя лудшая работа


Мой проект для Gamiron #11
LasmelanДата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 22:14 | Сообщение # 9
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Ну, в 1D нужно грамотно работать с освещением, не забыть про течение времени и уметь накладывать на это все звуки. И пропорции должны быть идеальными. Так что без портфолио не обойтись.

Мое портфолио:
URGINSANДата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 22:15 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте


Я на драйве
LasmelanДата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 22:15 | Сообщение # 11
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата URGINSAN ()
Мой мозг не может представить 1D))

Ну как - точка, и все.


Мое портфолио:
TymonrДата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 22:18 | Сообщение # 12
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Цитата Misha2011 ()
я тожы 1 д худошник вот моя лудшая работа

У вас есть одна проблема - это двумерное изображение — массив 1х1, то бишь обладает высотой и шириной, даже если и единичной


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
White9Дата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 23:09 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
Ну как - точка, и все.

Ну вообще не точка, а линия шириной 0 ) То есть бесконечная прямая, которую мы никогда не увидим, так как координаты "Y" в этом пространстве не существует и, следовательно, ширину (даже ширину точки), просто нечем задать )
ModelkinДата: Вторник, 07 Апреля 2015, 02:58 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Эти точности (точки и линии без ширины) в практической плоскости ни к чему. Ведь и 2D и 3D - это просто названия, приблизительно описывающие сам принцип работы. Они не имеют четко выделенных границ представления и применения.
Ни 2D ни 3D графика не доходят до потребителя как математически точная модель. Иначе получится что 3D графики в играх совсем не существует, т.к. 3D всё равно преобразуется в 2D на мониторе или на экранах стерео-очков.
И даже в 2D - минимальная толщина линии всегда ограничена одним пикселем и именно ей приходится пользоваться разработчику для представления "линии без ширины" потребителю . А в расчетах же 2D часто используются те же способы, что и в 3D.
Поэтому 1D графикой можно считать графику основанную на одной линии, точнее на описании направления и свойств линий, а в конечном итоге, доведенную до конечного потребителя в перевариваемом виде, чаще всего это, опять же, будет 2D экран монитора.
Короче говоря - векторную графику.
White9Дата: Вторник, 07 Апреля 2015, 09:55 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Modelkin ()
Ведь и 2D и 3D - это просто названия, приблизительно описывающие сам принцип работы

Ну вообще в этом весь нюанс и кроется ) Так-то можно любое действие свести к этой фразе (Война, мир, дефолт, смерть, жизнь - просто названия, приблизительно описывающие сам принцип работы biggrin )
Так-то соглашусь с тем, что на практике любое из них упрощённо (потому что в случае 1D, хоть и рассчитываем мы только поведение относительно одной оси, всё равно добавляется ещё одна координата, чтобы мы визуально хотя бы представляли эту линию (та самая ширина, которой в настоящем 1D не может быть от слова совсем), а в случае 3D мы, наоборот, имеем проекцию, то есть третья координата "схлопывается" на плоскость монитора), но это скорее похоже на рисунок художника на листе бумаги. Да, он визуально двухмерный, но находится в трёхмерном пространстве и всё равно подчиняется его законам (вращать этот лист мы можем в любом направлении и мять как нам вздумается). Это к слову об аналогии с 1D на мониторе )
Ну а ещё есть такое понятия как "четырёхмерное пространство-время", где время рассматривается в качестве четвёртой координаты. Так как визуально мы это в полной мере представить не в силах, то так же, как и в случае проекции 3D в 2D на мониторе, используется уже другая проекция, но в 3D, в котором мы живём и способны построить график, используя 3 координаты )
Цитата Modelkin ()
И даже в 2D - минимальная толщина линии всегда ограничена одним пикселем и именно ей приходится пользоваться разработчику для представления "линии без ширины" потребителю

Здесь немного не верно ) "Ширина" в 2D есть, так как есть чем её задавать (второй координатой) и быть она может любой. В 2D отсутствует "глубина" и она является равной нулю. Для примера можно посмотреть как выглядит сбоку в ортогональном виде обычная плоскость в 3D редакторе если с неё снять выделение )

Ну это так, просто размышления )


Сообщение отредактировал White9 - Вторник, 07 Апреля 2015, 09:58
IUnknownДата: Вторник, 07 Апреля 2015, 11:37 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата White9 ()
В 2D отсутствует "глубина" и она является равной нулю.

С таким упором в теме, у пикселя тоже есть глубина, так как он представлен матрицей (экраном, дисплеем) и равна 1 пикселю...
WTALKERДата: Вторник, 07 Апреля 2015, 12:46 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата IUnknown ()
С таким упором в теме, у пикселя тоже есть глубина, так как он представлен матрицей (экраном, дисплеем) и равна 1 пикселю...


Т.е. это 3D-картинка

Добавлено (07 апреля 2015, 12:46)
---------------------------------------------
Я так подумал, 1D имеет наше воображение, мысли


Сообщение отредактировал WTALKER - Вторник, 07 Апреля 2015, 12:46
TymonrДата: Вторник, 07 Апреля 2015, 13:25 | Сообщение # 18
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Етить тут срача развелось:D И ни одного заказа:(

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
SeidmannenДата: Вторник, 07 Апреля 2015, 13:32 | Сообщение # 19
Für den König!
Сейчас нет на сайте
Нарисуй мне фошысскую каску. Stahlhelm m-1935


Betotonia Retro Horror-Spiel kommt bald.
SaiteiДата: Вторник, 07 Апреля 2015, 14:05 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата WTALKER ()

Т.е. это 3D-картинка

длина, ширина, цвет
Форум игроделов » Дополнительные темы » Флейм » Ищу работу 1D моделлера (Профессионал!)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг